Мод «Planetary Diversity - Unique Worlds» для Stellaris (v3.7.x)

Дата
14.04.23
Просмотров
4088
Версия
14.03.23

Это не самостоятельный мод, он не будет работать без Planetary Diversity.

Этот подмод добавляет в игру до 6 дополнительных планет

Этот модуль добавляет 6 уникальных планет с событиями, некоторые из них имеют особые ресурсы, происхождение, позволяющее начать с них игру, и случайные соседние стартовые системы. Они сбалансированы так, чтобы иметь 1 или 2 планеты в маленькой галактике, но все - в большой. Если вы по какой-либо причине решите иметь одну систему в своей игре, она будет удалена из других мест. Они дают вам доступ к особым ресурсам, технологиям и/или реликвиям. Ни одно из этих начал не дает близлежащих нигбх, как и другие сильные начала планет в ваниле.

Плавучий мир
Бонусы - Энергия, Физика, Уникальный СР: Элудиум, Уникальные технологии, Уникальные здания, Охраняемый
Влажный мир, обладающий уникальным элементом Eludium, который бросает вызов известным законам физики. Острова свободно парят в небе, словно в невесомости. Добывайте редкий элемент и раскрывайте его потенциал, чтобы улучшить свои исследования и добавить искусственные плавучие острова на другие планеты.
Происхождение - открыто для всех империй. Начните с этого мира.

Кристаллический мир
Бонусы - Пища, минералы, общество, уникальный СР: океан, уникальные технологии, уникальные здания, охраняемый.
Пышный мир джунглей, покрытый гигантскими кристаллическими столбами, которые можно добывать. Раскройте историю кристалла Acean и его потенциал для улучшения добычи полезных ископаемых и ведения сельского хозяйства на других мирах.
Истоки - открыты для всех империй. Начните с этого мира.

Кладбище Тиянки
Бонусы - Энергия, Экзотические газы, Торговля/Единство, Уникальные SR: Tiyanki PartsTechs, Уникальные здания.
Эта засушливая планета является концом жизненного пути для нежных космических тиянки. Либо уничтожьте их каркус, чтобы раскрыть энергетический и торговый потенциал, либо сохраните это невероятное космическое путешествие, исследуя путь тиянки через звезды, вдохновляя свой народ.
Происхождение - открыто для всех империй. Начните с этого мира.

Архив
Бонусы - Исследование, Уникальная реликвия
Когда-то это было архивное место обитания межпространственной странствующей расы, чьи эксперименты закончились уничтожением их родного мира.
Происхождение - Не открыто для империй-ульев. Начните работу на этом месте обитания в качестве выживших представителей этой давно погибшей расы, чтобы заново узнать секреты прошлого вашего народа.

Техно-органический мир
Бонусы - Инженерия, Земледелие, Живой металл, Охраняется
Травянистый альпийский мир, покрытый невероятной системой каналов, подземных сборочных заводов и биосинтетической флоры и фауны, созданный искусственным интеллектом-изгоем "Юнит 04".
Происхождение - Не открыто для машинных империй. Начните жить в этом мире как бессмертные биосинтетические существа, более сильные и умные, чем биологические, представляющие собой смесь органики и роботов. Этот Origin очень похож на Origin Армии клонов, со своими особыми событиями, технологиями и зданиями, которые вам нужно создать. Узнайте, как создавать Живой металл, чтобы вы могли создавать больше своих людей. Расы Био-Синта не могут выбрать путь вознесения псионика или киборга, они получают свой собственный путь и могут редактировать гены других видов, но не своего собственного.

Крусибл
Бонусы - Сплавы, Инженерия
Мир искусственных плавучих кузниц с кольцом печей, которые поддерживают поверхность в постоянном расплавленном состоянии, что позволяет печам черпать материалы для создания сплавов. Специальные рабочие места в сплавах используют энергию вместо минералов для создания рабочих мест. Высшее творение расы, стремящейся поработить галактику. Все, что осталось от их империи - это их защищенная щитом родная планета и защищенная луна, Крусибл.
Происхождение - Не открыто для гештальт-империй. Начните на обычном мире, покрытом руинами, с экранированным миром Крусибл. Вы только что вырвались из планетарного щита, сковавшего вашу империю, и должны провести исследование, чтобы открыть свою главную кузницу - Крусибл.

Мод проверен на версии игры: 3.7.x

• Мод обновлен под версию игры 3.7.*

Версия 27.05.22 для Stellaris (v3.4.*)

• Мод обновлен под версию игры 3.4.*

СКАЧАТЬ

Версия 03.01.22 для Stellaris (v3.3.*)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...