Мод «Capture Ships» для Stellaris (v3.4.x)

Дата
05.07.22
Просмотров
1608
Версия
05.07.22

Этот мод добавляет механику, с помощью которой военные корабли могут быть выведены из строя в бою, а не уничтожены.

Как это работает?
Когда корабль выведен из строя, как первоначальный владелец, так и империя, которая его вывела из строя, получат специальный проект по восстановлению корабля с помощью Конструктора в течение 720 дней; тот, кто завершит его первым, получит корабль. Если ни один из них не сделает этого вовремя, корабль будет уничтожен.

Могу ли я контролировать, какие корабли будут отключены?
Нет, нет никакого механизма, который мог бы изменить вероятность того, что конкретный корабль будет выведен из строя, а не уничтожен.

Буду ли я получать уведомления всякий раз, когда судно отключается?
Вы будете уведомлены только в том случае, если большой корабль (т.е. не корвет или эсминец) будет выведен из строя. Все выведенные из строя корабли будут добавлены в ваш ситуационный журнал независимо от этого.

Буду ли я получать уведомления всякий раз, когда враг захватит один из моих выведенных из строя кораблей?
Опять же, только если он больше корвета или эсминца.

Могу ли я помешать врагу захватить мои выведенные из строя корабли?
Если у вас есть перк Enigmatic Engineering ascension, враги не смогут захватить ваши выведенные из строя корабли. Кроме этого, нет, нет никакого механика, чтобы уничтожить их - вы должны либо сначала восстановить его для себя, либо уничтожить любых вражеских конструкторов, которые приблизятся к нему.

Действительно ли ИИ использует это?
Да, я видел, как ИИ добавлял захваченные галеоны Мародеров в свой флот. Обычно это просто вопрос того, смогут ли они вовремя доставить туда Конструктор.

Мод проверен на версии игры: 3.4.x

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Мод хороший, но он на английском а я его перевёл на русский)

Загрузка...
|