Цель этого мода - разнообразить планеты и колонизацию, не затрагивая классы планет. Этот мод включает в себя. Множество модификаторов, событий, планетарных, решений, особенностей и многого другого.
Подкласс — это новый тип планет со своими уникальными особенностями. Каждый подкласс принадлежит к определенному стандартному планетарному классу, но имеет свой уникальный портрет и внешний вид планеты. С точки зрения игровой механики, планетарный подкласс является распространенным модификатором. Но появление такого модификатора на планете имеет решающее значение. То есть вместе с изменением внешнего вида планеты будут меняться ее свойства и свойства, а также подкласс будет влиять на внешний вид других модификаторов, а не подклассов. Есть три типа подклассов: обычный, райский, экстремальный и экзотический. Соответственно, это определяет характер границы обитаемости подклассов.
Кроме того, был добавлен новый класс планет, класс планет, заблокированных приливом, и 3 подкласса.
Это различные периодические события, которые могут быть напрямую связаны с подклассами и их особенностями или дополнительные события после колонизации.
Периодические события:
Периодические события — это различные события, связанные с определенными особенностями планеты, и повторяющиеся.
Дополнительные события:
Это еще один важный элемент данного мода, который может полностью изменить игровой процесс. Вы можете отключить эти события в начале игры.
Планетарные события:
Это события, которые будут происходить только с отдельными системами.
Системные события:
Это события, которые затронут все планеты и объекты системы.
7 планетарных решений катастроф. Эти решения помогут вашей империи предотвратить катастрофу или спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Такие решения, как проект «Ковчег», имеют свою цепочку событий. Некоторые решения станут доступны для происхождения Судного дня при запуске.
6 планетарных решений для определенных подклассов и планет с другими особенностями.
9 новых источников (см. прикрепленные изображения).
Все новые механики можно отключить в меню Real Space.
Расширение событий
События расширения обычно происходят после колонизации новых планет и обычно связаны с появлением новых модификаторов. Эти события определят характер развития новых колоний и в целом разнообразят игровой процесс на всем этапе активной колонизации.
Новые вакансии:
Пионер
Эти путешественники, охотники и старатели отправляются в неизведанные земли новых миров на поиски инопланетных чудес.
Контрабандист
Эти авантюристы занимаются тайной перевозкой ценностей, товаров, запрещенных предметов или колонистов в обход государственного контроля.
Opportunist Drone
Эти дроны отправляются в самые отдаленные уголки планеты в поисках новых способов выживания улья.
Аберрантный дрон
Эти дроны-мутанты получили генетические изменения, которые заставляют их удаляться от улья и проявлять признаки сознания.
Дрон-разведчик
Эти исследовательские дроны исследуют скрытые области нового мира в поисках редких ресурсов и знаний.
Дрон-отступник
Из-за сбоев эти дроны отделились от центральной разведки и занимаются собственным производством, воруя ресурсы.
Эта механика истощает минеральные ресурсы планеты. На это влияет возраст колонии, количество районов добычи и некоторые модификаторы, повышающие шанс потери ресурсов.
При переключении между разными подклассами одного класса планеты портрет планеты не меняется, а остается таким, каким вы его выбрали в первый раз. Это баг оригинальной игры. Отчет был опубликован на форуме Paradox Plaza. Для привлечения внимания желательно поддержать этот пост на форуме.
Этот мод не будет напрямую конфликтовать с другими модификациями за редким исключением. Если конфликтующий мод модифицирует ванильные планетарные модификаторы или ванильные отложения, могут возникнуть незначительные ошибки.
После версии 1.7 я принял решение отменить все действия и ограничения, созданные ранее для совместимости с Planetary Diversity. Я понимаю, что это печальная новость для многих, но, несмотря на эти ограничения, я постоянно получал сообщения о различных проблемах от игроков, использующих оба мода. Так как эти действия малоэффективны и только ограничивают развитие мода, я их отменил. На данном этапе (версия 1.7) критических ошибок не будет, но в дальнейшем могут быть изменения, вызывающие сбои. Каждый мод должен развиваться по-своему и не ограничивать себя в реализации идей.
Мод проверен на версии игры: 3.3.2
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.