Мод «Void Dwellers Expanded 3+» для Stellaris (v3.8.x)

Дата
22.05.23
Просмотров
12850
Версия
3

Преобразуйте свои места обитания в литейную, промышленную, исследовательскую, крепость, бюрократическую, нефтеперерабатывающую, торговую, горнодобывающую, генераторную, фермерскую, святилище или складскую аркологию.

Капитаны среды обитания (и гештальт-эквивалент) увеличивают масштабирование единства вывода с помощью чисел.

Языки:

  • Китайский (Void Dweller Extension Chinese) - внешний мод (любезно предоставлен перевод vesel099)
  • Польский (Polski), интегрированный
  • Русский (Русский), интегрированный (перевод предоставлен Dimonius)

Путь файла к моду нужно изменять!

Мод проверен на версии игры: 3.8.x

  • Обновлен до 3.8

Версия 3.7 для Stellaris (v3.7)

  • Обновлен до 3.7.2

СКАЧАТЬ


Версия 3.6 для Stellaris (v3.6)

  • Исправлены модификаторы роста аркологии

СКАЧАТЬ


Версия 20.09.22 для Stellaris (v3.5)

  • Обновлен до 3.5

СКАЧАТЬ


Версия 05.06.22 для Stellaris (v3.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.02.22 для Stellaris (v3.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.11.21 для Stellaris (v3.2.1 - 3.2.2)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Сергей
09:18
«Путь в этом дескрипторном файле модификации неправильный или отсутствует
09:22
+1

Поправил файлы и обновил ссылки.

Ser1y
12:00
Как установить данный мод, подскажите пожалуйста
Ser1y
12:27
+1
Всё, разобрался
Нужно просто распаковать архив в папку «mod»
Открыть в блокноте файл «Void Dwellers Expanded.mod»
Изменить строчку path= на путь к моду
У меня путь вот такой:
path=«C:/Users/Ser1y/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/Void Dwellers Expanded 3+»

Потом нужно включить мод в лаунчере, и всё заработает, проверено
07:32

Если чего, не обязательно писать полный путь. Если у тебя моды лежат в «документах» на диске С, то можно писать просто «mod/папка_мода» — это на случай, если имя пользователя у тебя на русском (users/Сер1ей/...). Не всегда, но часто помогает.

А вот если где-то в другом месте (да, сами папки с модами можно хранить ваще где угодно, у меня лежат на Д потому, что С чисто под систему, маленький объём), то тогда необходим полный путь. Самое главное — не ложить моды в папки с русскими именами, пути типа ".../.../МОДЫ/Войд Двеллерс Три Плюс/..." лаунчер не увидит, нужна латиница

Сергей
19:12
+1
а как изменить путь файла к моду?
12:20
+1

открываешь файл с расширением mod тексстовым редактором. Там будет строка с путем path=«Что-то там» ее редактируешь.

Сidin
08:35
На что заменить надо?
07:46 (отредактировано)

Думаю, что поздно, но на path=«C:/Users/Имя_Пользователя/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/Имя_Папки_с_Модом» или просто на path=«mod/Имя_Папки_с_Модом» (особенно на тот случай, если у тебя имя пользователя на русском). Если моды лежат не в оригинальной папке от стелларис (собственно путь в первой строчке), а в другой папке или на другом диске, то в дескрипторе (который файл .mod) ставишь свой путь. У меня моды на диске Д, и потому путь выглядит path=«D:/.../.../.../Mods for Stellaris/Имя_Папки_с_Модом. Главное в данном случае, чтобы по пути не было папок на русском языке, вроде „Моды для стелларис“ — лаунчер не увидит кириллицу

Сам дескриптор в любом случае должен лежать в „документах“ в папке Stallaris

а как какать?
11:23
а какой правильный путь указать в файле

Неужели, хоть кто то хотя бы обновил один мод!

А, включён режим 1984 что ли у вас?

12:04

Включен режим — «Общение без мата».

Рустам
14:29
Общий вопрос, который касается всех модов на Stellaris: Где новые моды? Или обновления на старые?
Не заставляйте меня просить устроить Экстерминатус вам у сами знаете кого
07:09
+1

Стелларис в плане пиратских модов не такой популярный, траффика на сайте по ней меньше, чем по тому же РимВорлд. Очевидно, что у админов сайта приоритеты не в пользу Стелларис, за что их можно понять — кушац хотят все

08:13

Лучше и не скажешь!

21:39 (отредактировано)

Инструкция как указать путь к модам стелларис

1.Заходим в папку мода

2.Копируем путь

3.Заходим в переименованый descriptor 

4.Вставляем путь и сохраняем

Надо заменить все символы \ на /. Чтобы это сделать нужно зайти в ПРАВКА, далее заменить. Сохраняете и всё.

13:03

Кое-что забыл. Надо заменить все символы "\" на "/"

00:06

Спасибо что сказали, хотя я трижды проверял

16:38

Помогите, пожалуйста! Второй файл, который MOD, почему-то в виде фильма. Смотрел в интернете-у всех нормально. Мне нужно изменить путь, но не открывается блокнот, а открывается проигрыватель

16:52 (отредактировано)

Нажмите правой кнопкой миши, далее на свойства и поменяйте на текстовой документ или облокнот. Он будет появлятся в таком виде как на видео у других.

17:04
17:05

Вот такая хрень

17:08 (отредактировано)

У вас система выбрала как проигриватель для данного файла, нажмите ИЗМЕНИТЬ виберете текстовой документ, далее применить. Есть второй  вариант: правой кнопкой миши  открыть с помощю, текстового документа

17:10
17:10

Это вот всё. Может, надо Блокнот вручную искать?

17:07

Так было всегда, но проблемы начались именно с последней версии 3.8.2

17:21
+1

Попробуйте второй вариант который я предложил выше, если не получится вручную.

17:27

Чувак, спасибо, всё получилось. Хоть и в одну строчку, но изменять можно

17:30

Всегда пожалуйста.

Rok
04:04
В лаунчере появился нормально, а в игре никаких изменений.
Что делать?
18:20

Вы смотрели в принципах и в происхождениях когда создавали империю?

Григорий
17:56
Здравствуйте, разве мод отталкивается от происхождения? В описании мода ни слова про это.
Я тоже поставил и в игре ничего не изменилось.
Загрузка...
|