Мод «Ruling Class: Customize Your Society» для Stellaris (v3.5.x)

Дата
04.10.22
Просмотров
6059
Версия
01.10.22

Это дает больше типов правительств, но также ...
Создает новую логику назначения типов правительств, основанную как на политологии, истории, так и на научной фантастике.
Создает ощутимую разницу между правительствами, создавая новый гражданский тип: правящие классы, обновляя систему власти и создавая новые соз, уникальные для их гражданского общества и властей.

Вы увидите несколько странных названий гражданских лиц и типов правительств, все правительства, органы власти и гражданские лица основаны на реальной истории, политологии или научной фантастике. Никаких двусмысленных или придуманных правительств.
Этот мод находится на "вечной бета-версии", отзывы о балансе приветствуются.

Характеристики
  • Новая механика: Правящий класс
  • 18 гражданских прав правящего класса
  • 13 Новых обычных гражданских правил
  • 5 Авторитетов (1 новый + 4 обновленных)
  • 142 Новых типа правительства
  • 2 Новые этики (+ фанатичные версии)
  • 4 Новые армии
  • 4 Новых правила
  • 33 Новых популярных задания
  • 22 Новых здания
  • 2 новых владения
  • 7 Новых указов
  • 6 Новых черт лидера
  • 2 новые фракции
  • Многие обновленные гражданские права
  • Обновленные права на виды
  • Играйте с бессмертным правителем как с обычной империей
Власти переделали

Обновленная система власти, основанная на политологии, где иерархия находится на крайне правом, а анархия - на крайне левом: Анархия, полиархия, олигархия, монархия и иерархия
Власти отвечают на вопрос: сколько людей у власти?
Помимо обычных бонусов для всей империи и типов выборов, Власти определяют, какого политического деятеля будет иметь ваша империя, например, советника, дворянина или легата, каждый со своими собственными бонусами и модификаторами. Больше никаких общих "Политиков".
Власти также определяют политическую власть страт (Правитель, Специалист, Рабочий, Раб).

НОВАЯ МЕХАНИКА Правящий класс

Новая механика "Правящий класс", основанная на истории и научной фантастике.
Да, с помощью властей мы определяем, сколько людей находится у власти, но...
Кто у власти?
Священники?
Богатые?
Военные?
Механика правящего класса призвана ответить на этот вопрос.
Эта механика представлена как гражданская, вы можете выбрать только один гражданский правящий класс.
Многие из них сопровождаются значительными изменениями в игровом процессе. Это самые важные из ваших гражданских качеств.
Существует новый тип поп-музыки, поп-музыка правящего класса, она считается стратой правителей, наряду с типами политиков.
Точно так же, как ваш тип поп-музыки политика зависит от вашего авторитета, ваш тип поп-музыки правящего класса зависит от вашего гражданского правящего класса, у каждого из которых есть свои бонусы и модификаторы.
Вы можете увеличить эти возможности, улучшив капитальное здание.
Некоторые гражданские права Правящего класса также позволяют создавать новые соз (помимо соз Правящего класса), армии или здания.

Итак, экклезиократическая полиархия означает, что у власти много священников: большой синод монахов, проповедников и святых. Экклезиократическая олигархия означает, что у власти находится несколько священников: небольшой совет епископов и прелатов. Экклезиократическая монархия... ну, вы поняли идею. Типы правительств будут назначаться в соответствии с этой логикой: правящий класс + Власть.

Для эргатократии и плутократии требуется дополнение Megacorp.

Настройте свое общество

Четкое разграничение авторитаризма, элитарности, ксенофобии и их противоположностей:
смена авторитарной этики на элитарную

Авторитаризм-либертарианство: степень государственного контроля над обществом теперь является политикой с вариантами, которые зависят от типа вашей власти.

Элитарность-Эгалитаризм: добавлена новая политика, определяющая степень иерархизации общества, это влияет на качество жизни населения в зависимости от их слоев, независимо от их вида. Это зависит от вашей Этики.

Ксенофобия-ксенофобия: Уровень жизни был полностью изменен, теперь они называются просто Правами и позволяют устанавливать, до каких слоев общества данному виду разрешено подниматься. Если они могут быть только рабами и рабочими, или если они могут подняться на вершину социальной иерархии. Это зависит от вашей этики.

У вас может быть, например, высокоиерархическое общество с элитами, которые правят железным кулаком, где не имеет значения, какой вид держит кнут ....
или у вас высокоиерархическое общество с доброжелательными повелителями, но определенные виды (или все ксеносы) подвергаются дискриминации и им запрещено быть другими, кроме как чернымирабочие, слуги и рабы...
или кошмарное иерархическое общество элиты железного кулака, где все ксеносы - рабы...
или свободная эгалитарная многокультурная утопия ...
или эгалитарное многокультурное общество, подпитываемое кровью "Врагов народа"...
или свободное эгалитарное общество, которое считает ксеносов животными, не заслуживающими никаких прав ...
или чего-то промежуточного.

Совместимость

Этот мод несовместим с Iron Man.
Этот мод несовместим с модами, которые изменяют:

  • Правительства
  • Гражданское право
  • Власти
  • Этика
  • Фракции
  • Права видов
  • Правительственные и капитальные здания

Мод проверен на версии игры: 3.5.x

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

behec
22:23
мод на английском языке. где взять на русском?
qq1
14:17
Английский выучи
Загрузка...
|