Мод «Let Me Skill For You» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
05.11.22
Просмотров
7510
Версия
29.10.2022

Простой, настраиваемый инструмент, который помогает в назначении приоритетов работы, назначая заданное количество пешек для конкретной задачи с заданным приоритетом и гарантируя, что они всегда будут лучшими.

Другими словами, для каждого типа работы (исследования, приготовление пищи, охрана и т.д.) вы указываете количество пешек и приоритет, а затем мод гарантирует, что наиболее подходящие пешки в вашей колонии будут назначены для этого типа работы с этим приоритетом, а все остальные не назначены. Он также автоматически обновляется по мере того, как колонисты покидают, присоединяются, умирают и меняют уровни навыков.

  • Работает для отдельных карт (с использованием тех же настроек)
  • Колонисты в криокапсулах игнорируются
  • Сбитые колонисты не остаются без внимания

Примечание: Настройки задаются для каждого сохранения, а не для глобального

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Поддержка 1.4

Версия 24.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 19.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Обновление до свежей версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 02.07.21 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Тантал
00:11
У него есть кнопка где-то? или как его активировать. Я правда, забыл посмотреть в настройках модов, может нужно клавишу назначать. Хотя может просто у меня слишком много модов и он не работает, вот и спрашиваю на всякий.
23:54
+2

Бля ничего из описания не понял, значит ли это что мод без моего участия будет распределять приоритет в работе для каждой новой пешки? Если да, то мод обязан быть частью игры

23:56
+1

Да если пешка например будет владеть растеневодством ее сразу назначит на садовода и фермера

13:59 (отредактировано)

Мод как бы полезен, но как всегда есть но...

Например: чисто гипотетически есть колония с 15 челиками, надо 5 растениеводов, есть 3 чистых растениевода и 2 «главнимы навыками» которых является, например, топ-ученый и топ-ремесленник, у всех остальных пешек требуемые навыки ниже первых 5 пешек, так вот мод «заставит» единственного топ исследователя и топ ремесленника идти на грядки, вместо занятия по специальности.

Загрузка...
|