Мод «Nice Hands Retexture» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
16.06.25
Просмотров
14878
Версия
15.06.25

Немного более красивые человеческие руки
Они понадобится вам, когда круги перестанут выглядеть красиво на фоне других модов.

Это просто ретекстур хорошего мода.
Я удивлен, что в мастерской нет подобных ретекстуров.



Размер, форма и положение рук выбраны настолько универсально, насколько это возможно. Однако это не означает, что все будет гладко и красиво для всех возможных вариантов оружия.
В настройках мода ShowMeYourHands положение рук можно легко настроить под себя


 


FAQ:

  • Руки берут цвет кожи/меха у вашей пешки.
  • Да, он совместим с CE
  • Да, он совместим с Melee Animation.

Необходимо для работы мода:

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновление

Версия 17.01.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 05.08.24 для Rimworld (v1.5)

  • исправлены пропущенные значки для настройки положения в настройках мода

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.24 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

16:58
03:05

прикольно

 

15:11

кайфарики

10:36

А кто знает — из какого мода АК и какие в моде есть оружия, или это текстур-пак (и соответственно — где их можно скачать)?

Заранее благодарю

сорян что долго и может уже неактуально, но это Combat Extended (часто сокращают как CE)

10:53
+1

Прикольный мод, такой вот вопрос а если у персонажа допустим рука например бионическая то будет ли видно что она металлическая или все равно будет обычная? 

23:34

вообще да, у меня показывается, но они там каких то цветов странных

14:35

Скажите пж ретекстурку завезут на 1.4

Borshevik
07:43
а будет работать c Boots and stuff????
Загрузка...
|