Школа теперь настоящая школа, где можно выбирать что будут учить, норм тема.
Последнее обновление: 07.12.24.
Причина: Мод обновлен до версии 12.10.24
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как племя, которое вы только что завербовали, вдруг смогло построить все передовые технологические чудеса, которые открыла ваша колония? Или как пятнадцатилетний безбилетник на звездолете может вправить печень, не имея никакого медицинского образования?
Этот мод добавит в игру концепцию умений. Если исследовательская система Rimworld представляет собой коллективные знания колонии, а система навыков колониста - личные таланты колониста, то профессиональные навыки Life Lesson представляют собой личные знания колониста.
Уроки жизни" добавляют новые личные умения, такие как "Первая помощь", "Кузнечное дело", "Строительство кораблей", "Портняжное дело" и другие. Кроме того, добавляются новые, более интеллектуальные умения, такие как химия и физика. Эти умения используются в качестве барьеров на пути развития, поскольку для выполнения многих обычных задач в колонии теперь требуется специальная подготовка.
Требования к навыкам
Ниже приведены примеры того, как навыки влияют на повседневную деятельность колонистов.
Счета и рецепты
Большинство предметов, которые можно изготовить, теперь либо требуют навыков, либо обучают навыкам, а иногда и то, и другое.
Поскольку для изготовления большинства сложных предметов требуются хотя бы базовые знания, наиболее опытные ремесленники становятся гораздо важнее. Обучить замену может быть сложно, а некоторые специализированные навыки, например, строительство кораблей, могут быть достаточно редкими, чтобы рассматривать возможность "найма со стороны".
Компьютеры
Мы, жители среднего мира, часто считаем само собой разумеющимся то, сколько тренировок мы прошли за многие годы, чтобы освоить использование компьютеров во всех их проявлениях. Хотя большинство людей уже знакомы с компьютерами, многие дети и выходцы из других племен не имели с ними дела и могут нуждаться в обучении для использования некоторых компьютеризированных устройств, таких как консоль связи.
Строительство
Прошли те времена, когда 15-летний Урчин из пещерного мира был ведущим инженером, строящим космический корабль, не поддающийся физике. Большинство промышленных и более высоких конструкций теперь требуют или обучают профессиональным навыкам. Большинство зданий требуют просто базовой строительной подготовки, но многие требуют знания электроники или более специализированной специальности, такой как инженерное дело.
Хорошо обученный инженер жизненно важен для развивающейся колонии. Некоторые продвинутые навыки, такие как электроника и инженерия, очень трудно приобрести естественным путем. Однако многие навыки можно получить, разбирая существующие конструкции, чтобы понять, как они работают. Это очень хороший способ изучения электроники и механики, так как многие древние конструкции и обломки можно разобрать на части.
Первая помощь, хирургия и медицина
Ваш необученный одноглазый кот-доктор теперь представляет собой настоящую угрозу в медицинском отсеке. Колонисты, не обученные оказанию первой помощи, с гораздо большей вероятностью усугубят многие травмы, чем улучшат их, а также повысят риск занесения инфекции. Большинство внутренних повреждений и некоторые более серьезные раны, такие как осколочные и дробящие, требуют вмешательства более опытного врача с соответствующей медицинской подготовкой. К сожалению, квалифицированные врачи встречаются довольно редко.
Пока вы не обучите или не "приобретете" одного из них, вы можете включить опцию Tend All на вкладке Health колониста, чтобы позволить ему лечить любую травму, даже с большим риском для пациента.
Поскольку врачи встречаются довольно редко, то, возможно, будет нелишним позаимствовать одного из них у другой фракции, если она случайно забредет на вашу карту.
Исследования
Подготовленный ученый - теперь самый важный колонист. Для выполнения большинства исследовательских проектов теперь требуются различные научные навыки. Например, для исследования гидротермальной энергетики вам понадобится специалист по геологии. После того как колонист освоит все необходимые специальности, он будет проводить исследования в обычном режиме.
Ведущий исследователь
Хотя один колонист с большими мозгами может овладеть всеми навыками и проводить все исследования колонии в одиночку, часто бывает так, что для проекта требуется навык, которым обладает кто-то еще, кроме ваших опытных исследователей. В таких случаях вы можете назначить колониста, обладающего необходимыми навыками, на исследовательскую работу, и после того, как он начнет исследования, к работе могут присоединиться другие исследователи. Если хотя бы один исследователь обладает всеми необходимыми навыками, то вся научная группа может работать над проектом.
Преподавание и обучение
Хотя некоторые навыки можно освоить самостоятельно, многие из них требуют участия преподавателя, который уже знает их. Внизу появилась новая главная вкладка "Уроки", которая открывает пользовательский интерфейс для создания и планирования классов, в которых ваши пешки могут собираться для обучения. В классах можно обучать много людей одновременно, но в целом обучение в классе не так эффективно, как обучение на практике, поэтому, например, обучение нового доктора может занять очень много времени.
В пользовательском интерфейсе "Уроки" есть два основных компонента:
Планы уроков: План урока - это набор учеников, учитель и набор преподаваемых предметов. Одновременно может преподаваться множество предметов, поэтому можно создать базовый план урока для начальной школы и забыть о нем. Преподавание нескольких специальностей одновременно снижает общую скорость обучения.
Расписание занятий: В расписании указывается, какие уроки и когда следует проводить. Например, можно запланировать несколько занятий с разными учениками в разные дни сезона. Расписание целесообразно составлять блоками по 2-3 часа и более, поскольку ученикам требуется некоторое время, чтобы добежать до аудитории.
После составления расписания оно может быть назначено на станцию преподавателя, и ваш класс будет собираться в следующий запланированный промежуток времени.
В левом нижнем углу экрана находится кнопка ?, которая запускает небольшой учебник для ознакомления с этими понятиями.
Мод проверен на версии игры: 1.5
Версия 24.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 11.07.23 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!