Мод «Archotech Genetics» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
22.07.25
Просмотров
21524
Версия
19.07.25

Намеренно усиленный мод, добавляющий генетику в стиле Archotech как для функциональных, так и для эстетических отличий. Некоторые показатели могут быть слишком высокими даже для тех, кто ищет прочную сюжетную броню, поэтому я включил настройку в опциях мода, чтобы снизить их до более разумных показателей, если это возможно.

Ксенотипы, входящие в комплект, не появляются в обычных условиях, вы либо создаете их с помощью прилагаемого устройства (см. ниже), либо начинаете с ними. Или обманным путем, я не собираюсь препятствовать этому в однопользовательской игре. Устройство можно применить к существующим ксенотипам, пешка сохранит гены, и в результате получатся некоторые интересные комбинации из тех, что я тестировал.

Combat Extended не поддерживается, если они выпустят патч, то поддержка будет зависеть от них. В остальном я не знаю о каких-либо несовместимостях.

Требуется:



Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновление до 1.6

Версия 15.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 28.06.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

I am a Z-Patriot
16:41
+7
Похоже, что мои эксперименты по созданию суперсолдата скоро выйдут на новый уровень…
Llmens
19:21
+2
О Гайвер подъехал
16:16
+2

ну наконец-то я могу сделать начальную пешку почти что богом

Dungeon Master
11:04
+1
Выглядит очень интересно.
Например для сценария «бог для дикарей», или отлично впишется в мой кастомный «одинокий мехлорд (и 9 сентипед)». Но надо будет посмотреть на характеристики: я ожидаю что-то на уровне андроида T5 или войдовцев.
А когда русик?
Dungeon Master
12:01
Потестил я маленько, и…
+ Полный токсический и огненный резист. Ситуативно, но приятно.
+ 150% брони, как в отличном катафракте. Поэтому броню ему выдавать незачем- всё равно сломается раньше, чем пешка упадёт.
+- Высокая психочуствительность. Псионик покруче вампира после смертосна, но уязвим к психическому гулу.
+- Получает огромные бонусы к скорости работы, зрению и соц. влиянию. Но это бесполезно при работах, которые от этого не зависят.
+- Мало ест. Сомнительно, учитывая, что ему можно ставить ядерный желудок- карциномы всё равно не будет.
+- Архорегенерация. Даёт 200% и лечение ушибов. Есть и посильнее.
-Нет обычных, не-архитных генов. В том числе нет таких имбовых генов как ментальная связь, крепость, красота, вампирские прыжки и +4 к основным навыкам
14:29
+3

На скорую руку сделал перевод мода, кое что может быть плохо переведено. Может кому понадобиться. Если найду серьезные ошибки, то исправлю.
drive.google.com/file/d/1jiJh72Rp_QLK5Fvp5NfKGGgxCfCtOHC2/view?usp=sharing

21:45

Благодарю за труд

Калдабалог
04:09
Вообще, ген регенерации это имба. Поймал такого индивида с этой регенерацией, вырезал ему все органы, а через денек-другой они у него снова отрасли и можно вырезать снова. При этом его даже кормить не нужно, просто вырезаешь органы по кд и он валяется в коме, кушать не просит, сбежать не может. С помощью этого мода создается замечательная ферма органов, которых можно вырезать столько, что девать становится уже некуда.
klo
16:48
мод не работает, нельзы выбрать пешку этой рассы, даже если ставить на частую римку, рагается на табула раса-регенерацию
12:32

у меня все работает, проверь свою табулу расу, хармори и хагслаб. проблема возможно там а возможно у тебя римка старая крч проверь все

12:38 (отредактировано)
+4

Не видна текстура архикрови.
Чтобы её починить нужно в файле мода: RimWorld\Mods\ArchotechGenetics\1.4\Defs\GeneDefs\GeneDef_Archite.xml

Заменить 316-ую строчку "<iconPath>Outland/GeneIcons/Gene_Blood</iconPath>" на" <iconPath>ArchoGenetics/GeneIcons/Gene_Blood</iconPath>"

ALBiNKAA
21:55
Обновите пожалуйста. :)
04:58

А можно сделать вкладку «Скриншоты» как делают другие и туда все картинки перекинуть?

16:56

Очень имбовый мод. Я себе сделал пешку терминатора которого вообще ничего не берет. Ни киллбокса ни ловушек ни стен не ставлю. Одна пешка целые орды косит. После битвы пару минут в коечке полежит и дальше идет суету новодить.

06:36

Комрады, кто разбирал мод, нужна помощь. В общем мод я отредачил вручную, сделал его менее имбалансным, и всё устраивает, почти, не могу найти где отключается авто перевязка при получении повреждений и порезов. Поясню, пешка получает любой урон, и через секунду она перебинтована, как если бы это сделал максимально прокачаный врач. Вообще такое не нравится, нашёл это в гене регенерации, при вкл\выкл, сам ген мне нужен, чтоб конечности отрастали (настроил реген на месяц), но вот где там найти эту перевязку, не получается. Подсобите кто шарит 

Лысый Черт
16:49
Хех, мод какой то прям очень имбовый. Я просто создал такую неубиваемую хреновину что мне для защиты поселения вообще ничего теперь не надо. Просто бегает по карте неубиваемый черт. Это не его заперли на локации с бандитами, это бандитов заперли на локации с ним :)
21:59

Великолепно! Эти испытуемые превосходны, их генетика чудесна! Маленькое тельце в экстракторе, но большой шаг вперед к достижению биологического совершенства!

Котозавр
23:08
Я создам идеальный организм.
(в лучшем случае — одержимого жаждой крови алкаша-наркомана, что будет напичкан этими генами):))))))
sanek33
13:57
WVC_RacesBiotech
Лучший мод для этого.
Там буквально есть гены позволяющие менять гены и ксенотипы.
Загрузка...
|