Мод «Vanilla Genetics Expanded» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
15.11.22
Просмотров
29856
Версия
14.11.22

Vanilla Genetics Expanded - это обновленная версия Genetic Rim от Sarg Bjornson, с улучшениями по всем направлениям, относящимися к игровому процессу, механике и художественному стилю, где это необходимо.

Мы обновили то, как работает мод, как вы создаете новые гибриды, какими свойствами обладают гибриды, и почти все остальное в этом моде. Не подходите к этому моду, думая, что вы его знаете, только потому, что вы знали Genetic Rim. Это более или менее совершенно новый мод. Мы потратили сотни часов на протяжении многих лет напряженной работы, чтобы убедиться, что все хорошо продумано и сбалансировано, и предоставить вам, игроку, новые возможности для прохождения.

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Исправления

Версия 25.10.2022 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Мод обновлён для версии игры 1.4.
  • Исправление: токсичные атаки больше не будут влиять на мехов.

СКАЧАТЬ


Версия 22.07.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.07.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.06.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.06.22 для Rimworld (v1.3)

  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 24.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправление: гибридные весы были указаны как кожаные и как текстильные, теперь они только кожаные
    Настройка: Добавлена ЕЩЕ БОЛЬШАЯ проверка нуля в ячейках роста, чтобы проверить, устраняет ли это проблемы с неизвестным модом
  • Твик: Добавлено сообщение "ЧИТАТЬ МОЗГОВОЙ ИНСТРУМЕНТ" в опции мода, чтобы уменьшить/увеличить общность квестов заброшенных лабораторий, потому что я устал от жалоб людей.
  • Твик: Переписано описание банка ДНК, чтобы отразить, что он будет принимать только гибридов
  • Твик: Уменьшено время пребывания в арховумбе до 355 часов (на 5 часов меньше 15 дней), чтобы проверить, избавит ли это от всплывающего сообщения о готовности корабельного реактора.

СКАЧАТЬ


Версия 19.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлено: опция мода, чтобы сделать большую скарию, а не разлагать трупы в 100% случаев
  • Добавлено: опция мода для настройки радиуса, который генераторы случайных гибридов квестов «Заброшенная лаборатория» используют для обнаружения игрока вокруг них и создания случайного враждебного гибрида.
  • Улучшение: добавлены операции «удаления» для всех гуманоидных гибридных имплантатов, чтобы их можно было модернизировать
  • Улучшение: добавлен специальный фильтр для извлеченных и неизвлеченных трупов в счета и запасы
  • Улучшение: добавлено еще несколько нулевых проверок для клеток роста и геноморфа
  • Исправление: модификатор скорости геноморфера опции мода не работали должным образом, теперь они работают

СКАЧАТЬ


Версия 10.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлено: Гибридные рейды больше не будут пытаться стрелять, если у игрока нет активной базы (например, кочевники)
  • Исправлено: Гибридные рейды больше не будут пытаться стрелять, если биом карты «Космическое пространство» из save Our Ship 2
  • Исправление: яйца стеготрумбо теперь должны быть оплодотворены
  • Улучшение: добавлен тег NonContractable к ячейкам роста, чтобы их нельзя было сжать с помощью Vanilla Trading Expanded

СКАЧАТЬ


Версия 03.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Настройка: добавлен торговый тег к большинству предметов мода, чтобы они не отображались как гостевые предметы при использовании гостеприимства
  • Настройка: антенны mechahybrid теперь будут периодически проверять свои зарегистрированные гибриды мехов и удалять их, если они мертвы или имеют больший страх.
  • Настройка: добавлена проверка null для ячеек роста, чтобы их FloatMenuOption не возвращала ошибку с другим (неизвестным) модом. С надеждой
  • Настройка: добавлен компонент мира, который 6 раз в день проверяет наличие существующих сбоев на картах. Если они мертвы или имеют нулевую карту, они удаляются из списка. Надеюсь, это будет полезно для тех, у кого возникли проблемы с заповедью по неизвестным причинам
  • Исправление: Greater Scaria не применяла rest need должным образом
  • Исправление: Ростовые клетки теперь будут разрушаться, если они находятся вне диапазона температур 0-50ºC. Меня не волнует, сколько это в странных, глупых единицах измерения : P

СКАЧАТЬ


Версия 02.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.04.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

аноним
09:55
йоу звучит многообещающе))
12:04

русификатор имеется?

 

12:33
+2

Пока нет. Переводить там очень много, мод довольно большой. Поэтому думаю не раньше чем через месяц минимум кто-нибудь сделает. Да и OliveWizard пока ничего не написал по этому поводу.

10:07
+2

Русификатор готов

13:06

благодарю))

 

Rei
19:27
+2
Прочитал об этом моде на страничке в стиме. Ух, занимательная штука. И гены можно из трупов вытаскивать, и делать гибриды, причем не эти дурацкие «выращенные» инсектоиды из пробирки как в Expanded Insectoids, а вполне себе размножающиеся (главное дать нужную таблеточку)). Ну и как бывает в генетических экспериментах из чана с некоторым шансом может вылезти дичь, которая с радостью положит половину вашей лаборатории)) Выглядит очень интересно, спасибо что выложили!
Jack
03:23
Если к нему установить моды по типу мега фауны, динозаврии и тд с которыми у рим генетики была совместимость с добавлением нового контента, эта генетик експандет так же имеет патчи к ним? Ведь с альфа енималс он все же работает и добавляет доп контент, пусть и слегка не полный
Nechto
00:29
У меня одного проблема с тем, что мод крашит игру? В логе выбивает кучу ошибок, в купе с другими модами тупо даже не дает сгенерировать планету. Протестировал его без прочих модов: только хармони, ванилла экспандед фреймворк и этот мод. Дает создать мир и даже запустить карту, но когда я попытался через годмод создать все верстаки из этого мод, один из них делитнул мне интерфейс. Попутно в логе продолжало вылетать куча ошибок. Вопрос, это у меня проблем с римкой или в с модом не всё гуд?
11:55

С римкой, скорей всего. Я мод вдоль и поперек изучил, в целом багов не заметил. 

Марсиянин
22:12
здраствуйте люди а где найти русификатор я просто с марса
16:04

выше смотри в коментах ссылка;)

343445
18:07
пустое меню геноморфера.
модов много, какой мешает не понимаю.
ктонибудь сталкивался с таким?
01:07

У меня вопрос небольшой по моду появился, после создания мехагибрида и постройки мех-гибридной антенны, гибрид почему то не затрагивается антенной и продолжает «дичать». Если кто знает, в чём проблема? Модов у меня с горкой, но до этого момента Генетика работала на отлично, никаких проблем не возникало.

Сеееереееегаааа
10:00
внезапно возникла проблема потерял управления над существами(животные гибриды) с контролером разума, онн установлен но не работает
Аноним
20:53
Мод совмести с Combat Extended?
Коробочник
21:59
Ребят, сделал себе зверей чисто на мясо, кротоконей. А они не отображаются в меня забоя, нет возможности автоматизировать сие великолепие. Не подскажите, как это пофиксить?
bebra
23:50
с альфа энималс совместим?
16:05

хз посмотрю в ближайшее время когда сборку до соберу

 

10:44 (отредактировано)

Как пользоваться банком для хранения ДНК? Ни одно животное не отображается для выбора.

15:36

оказывается только выращенные из пробирки существа можно пожертвовать

 

Арина
20:17
А как ростовую клетку пощадить в электровомбу, можете подсказать? Кто знает??
20:05

Так её вроде колонист-учёный автоматом в ближайшую доступную потащит 

Дакерман
13:07
Та же фигня, сначала все было офигенно. Потом меня дёрнуло поставить мод на заводы, вроде никак не связан с генетикой. Но теперь не могу засунуть ростовую клетку в вомбу((
00:51

Странное дело, если включаю мод, то при выкладывании оружия на пол или падении пешки, оружие исчезает. Это баг или фича? Ошибок при запуске никаких. 

просто игрок
16:58
Может ли этот мод сломать мне прохождение в уже начатой давно колонии?
Загрузка...