Мод «Celsius» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
12.07.24
Просмотров
8958
Версия
12.07.24

Celsius добавляет в игру реалистичное моделирование термодинамики.

Основные особенности:

  • Температура отслеживается и точно отображается для каждой ячейки карты на основе реальных тепловых свойств.
  • Вода замерзает, а лед тает.
  • Легковоспламеняющиеся предметы могут самопроизвольно воспламеняться, когда становится очень жарко.
  • Мод поставляется с удобной тепловой картой для быстрого определения горячих и холодных точек.

Celsius открывает множество новых задач и способов игры в RimWorld. Бросайте дома и согревайте колонистов у костра, растапливайте льды или обрушивайте на врагов смертоносные огненные бури!

Мод хорошо оптимизирован и не должен заметно замедлять игру. Тем не менее вы можете отключить или настроить его функции по своему вкусу.

Вы можете установить его в текущей игре; удаление в середине игры также теоретически возможно, но не проверено.

Поддерживаются DLC. Поддержка модов осуществляется на постоянной основе. Авторы модов могут предоставлять патчи на своей стороне или отправлять PR на Github.

Для работы требуются:

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 20.01.24 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Вентиляционные отверстия теперь инициализируются в правильном состоянии (т.е. открыты) при постройке
  • Статы теплоемкости и проводимости теперь отображаются и на не построенных вещах (например, в меню Architect) и стали более информативными
  • Идеология DLC: ритуальные костры теперь производят тепло
  • Biotech DLC: пакеты с отходами должны загрязнять окружающую среду, когда тонут в воде после таяния (не проверено)
  • VFE Architect: искусственная древесина имеет правильную температуру самовоспламенения (такую же, как у ванильной древесины)
  • Улучшена обработка включения и выключения функции замораживания/плавления во время игры
  • Некоторые дальнейшие оптимизации кода (5-10% прироста производительности в моих тестах)
  • Замораживание и таяние теперь проверяются чаще, чтобы уменьшить заикание
  • Крыши теперь пропускают тепло; их изоляция настраивается в настройках
  • Прямые солнечные лучи теперь нагревают пешки и немного снижают их комфортную температуру
  • Интервал обновления может быть уменьшен (для большей точности физики) или увеличен (для повышения производительности) на ходу
  • Показатель проводимости заменен на показатель изоляции (только информация)
  • Оптимизирована обработка температуры окружающей среды, что повышает общую производительность до 30%
  • Когда лед тает, могилы выбрасывают трупы только в том случае, если они разрушены
  • Автовоспламенение теперь проверяется чаще (при каждом обновлении)
  • Добавлена проверка нуля, чтобы избежать проблем с совместимостью с Windows и некоторыми другими модами
  • Цельсий теперь указывает игре быть размещенной после своих зависимостей
  • Гейзеры и другие подобные крупные объекты теперь выделяют тепло со всей своей площади, а не только с одной ячейки. Это также должно предотвратить быстрый перегрев некоторых экзотермических модов.
  • Изменен способ определения тепловых свойств для ячейки, что должно заставить вентиляционные отверстия и охладители Replace Stuff работать корректно даже без патча.
  • Добавлена поддержка Vanilla Vehicles Expanded (гаражные ворота).
  • Удалена поддержка стен в Insulation (Continued) из-за того, как они реализованы
  • Добавлены некоторые возможности отладки и логирования, а также проверки нуля

СКАЧАТЬ


Версия 29.12.2022 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Обновлено для RimWorld 1.4
  • Цельсий теперь заменяет ванильное наложение температуры.
  • Добавлены параметры для использования ванильных цветов температуры и отключения всплывающей подсказки температуры ячейки / местности.
  • Уменьшена конвекция окружающей среды (с 50% до 30%) и тепловой толчок (с 10 до 4 раз по сравнению с ванилью); прежняя настройка не изменяется автоматически в существующих играх
  • Кнопка наложения температуры теперь работает только тогда, когда ни одна вкладка не открыта, чтобы предотвратить конфликты.
  • Открытые двери теперь пропускают больше воздуха; вентиляционные отверстия более эффективны
  • Снег теперь тает быстрее под дождем
  • Снег исчезает, если лед под ним растаял
  • Исправлены проблемы, когда на карте уже есть лед.
  • Отключено профилирование и уменьшено ненужное ведение журнала => небольшое улучшение производительности.
  • Большая часть основного кода переписана с нуля. Я нашел способы избавиться от основных недостатков старых методов (таких как ограничения на скорость распространения тепла), при этом исправил множество ошибок и оптимизировал алгоритмы.
  • Сохранения из Цельсия 1 конвертируются автоматически. Понижение версии с Celsius 2.0 до Celsius 1 в середине сохранения не поддерживается.
  • Перебалансированы все тепловые значения (кроме температуры самовоспламенения) для ванильных и модифицированных зданий, ландшафтов и прочего. Надеемся, что большинство проблем со строительством термически эффективных баз и льда, который не тает, должны быть решены (или, по крайней мере, решаемы) уже сейчас.
  • Теплопроводность теперь зависит от изоляции и измеряется в процентах. Его страница статистики теперь имеет подробные пояснения. Теплоемкость также является более абстрактной величиной.
  • Лучшая обработка таяния льда, т.е. здания, пешки и другие вещи могут утонуть, упав в глубокую воду.
  • Плавление и замораживание теперь всегда происходит при 0C.
  • Теперь отображается правильная температура в конкретной ячейке в правом нижнем углу экрана.
  • Полная поддержка мода Windows, включая открытые/закрытые состояния окон.
  • Оптимизирован код, так что мод должен работать еще более плавно, чем раньше, несмотря на то, что он стал более точным и мощным.
  • Исправлено неизвестное количество ошибок. Потом, наверное, добавили еще.
  • Добавлена поддержка локализации (большое спасибо @tinygrox). Я не планирую делать какие-либо переводы самостоятельно, но не стесняйтесь присылать свои.
  • Ветер и сырость (мысль «насквозь промокшая») теперь влияют на комфортную температуру пешек. Его можно отключить в настройках.
  • повышена теплоемкость и теплоизоляция воды и льда; вода теперь замерзает при -0,5С, а лед тает при +0,5С. Это должно ежегодно сокращать количество циклов замораживания и плавления.
  • Добавлен патч для Alpha Animals и улучшена поддержка VFE Architect.
  • Утопление в тающем льду теперь происходит с помощью нового хедиффа и типа урона, так что уведомления в игре становятся более захватывающими (каламбур).
  • Диалоговое окно настроек теперь можно прокручивать
  • Некоторая оптимизация замораживания и плавления
  • Переименована статистика, чтобы избежать потенциальных столкновений с другими модами.

СКАЧАТЬ


Версия 10.07.22 для Rimworld (v1.3)

  • Скорректированы некоторые настройки по умолчанию: уменьшен эффект конвекционной проводимости с х200 до х100 и теплоемкости воздуха с 3000 до 2500 Дж/Кл. Это не повлияет на существующие конфигурации, поэтому рекомендуется сбросить настройки самостоятельно.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой переназначение горячих клавиш для переключения температуры не работало и имело неправильную метку.
  • Перебалансированы тепловые свойства многих (вероятно, большинства) объектов, чтобы сделать их более согласованными
  • Некоторые здания (например, двери или вентиляционные отверстия) теперь могут пропускать воздух, что приводит к более высокой теплопроводности за счет конвекции; это более реалистично и точно, чем старая система, делающая открытые двери и вентиляционные отверстия просто «исчезающими»
  • Добавлен ярлык для переключения карты температуры (B по умолчанию, можно изменить в настройках игры), по нескольким запросам
  • Добавлена ​​поддержка мода для Windows
  • Удалено ненужное свойство ignoreStuff для зданий
  • Статистика зданий теперь показывает эффективную проводимость с воздухом. а теплоемкость отображается в кДж/Кл (вместо Дж/Кл)
  • Небольшие улучшения и исправления, связанные с температурной картой
  • Еще немного оптимизации
  • Перебалансированы теплоемкости и проводимости почти для всего; надеюсь, теперь все будет выглядеть более естественно (например, стены будут лучше изолироваться, вода/лед будут замерзать/таять быстрее)
  • Тепловой толчок от источников тепла (и холода) теперь в 2 раза сильнее
  • Добавлена ​​поддержка мода Insulation
  • Добавлены настройки для температура окружающей среды в горах. Вместо ванильных 15C вы можете установить его на среднегодовое значение, среднее значение сезона, текущую температуру наружного воздуха (которая в основном заставит горы вести себя так же, как и любые другие ячейки) или любую температуру, которая вам нравится
  • Переключено на использование квадратного корня из теплопроводности вместо линейного. значение и объемная теплоемкость вместо удельной теплоемкости (ни о чем вас не должно заботиться)
  • Исправлено таяние снега в 14 раз быстрее, чем должно
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые тепловые свойства не обновлялись сразу, когда вы меняли настройки во время игры.
  • Добавлена ​​настройка коэффициента диффузии среды (это первый шаг к лучшему балансу между изоляцией и температурной диффузией)
  • Исправлены неправильные наложения температуры при наличии нескольких карт

СКАЧАТЬ


Версия 23.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Перебалансировано много статистики, чтобы (надеюсь) исправить проблемы с морозильниками и нагревателями, не поддерживающими температуру (рекомендуется сбросить настройки мода)
  • Исправлены тепловые состояния (емкость, проводимость и температура самовоспламенения), которые не отображаются на информационной панели
  • Оптимизация для сложных карт с большим количеством комнат и карт без воды или льда
  • Регуляторы тепла могут работать более точно на открытом воздухе

СКАЧАТЬ


Версия 20.01.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

20:14

У меня с этим модом перестали работать морозильные комнаты. 3 кондёра при минимальных настройках температуры -273 раньше давали -40 в комнате, теперь же +5, а в жаркую погоду до +15 поднимается. Я не сразу понял, почему у меня вся еда вдруг гнить начала

06:50
+1

Обновите, пожалуйста! Уже несколько крупных обновлений в Стиме вышло с кучей изменений, фиксов и дополнений!

09:02

Мод, делающий из Римки Oxygen Not Included. Задумка хороша, но реализация так себе и багов много. У мода светлое будущее, если его, конечно, не забросят.

03:11 (отредактировано)

Давно им пользуюсь, багов и конфликтов с модами не замечал, но рекомендую для реалистичности выкручивать настройки мода в сторону максимума.

Про настройки мода:
Определенная по умолчанию скорость нагрева/остывания помещений слиииишком медленная. Даже малюсенькая комната 3х4 вообще не нагревается, если в ней горит газовая горелка (предмет из мода Camping Stuff). И комната совершенно не остывает, если у нее открыта дверь, удалена часть крыши или разрушена стена. Поэтому советую все настройки, отвечающие за скорость распространения температур в воздухе, увеличивать хотя бы в два раза от стартовой.

И лично мне кажется, что надо увеличивать и производительность обогревателей/холодильников. Я ставлю 250% (по умолчанию, вроде, 100%). Без этого пешки мерзнут, даже если их вплотную к газовой горелке уложить — при 250% она способна хотя б 4 клеточки вокруг себя обогреть, чисто в палатке не замерзнуть — для чего эта горелка и предназначена автором мода.

Горелка чисто как пример. Остальных обогревающих приборов и строений тоже касается. К примеру, комната, где постоянно горит костер, в реальной жизни со временем превратится в баню. В игре на обычных настройках мода этого не происходит, но на 250% все уже отлично — зимой с костром тепло, а летом слишком жарко. Учтите, что в таком случае пешки ловят тепловой удар, если работают/спят вплотную к костру/любому-другому-обогревателю долгое время (я думаю, это правильно).

При таких настройках также становится логичнее использование мода Dubs Central Heating — этот мод делает маленькие радиаторы слишком неэффективными по умолчанию — при перенастройке на 250% уже норм, маленький радиатор хотя бы ближайшие кровати сможет обогреть. Но вплотную к батарее никого садить нельзя, тепловой удар будет, повторяю. И если пешка или враг беспомощно упадет рядом с источником тепла, то умрет от теплового удара, если ее никто от костра не оттащит.

И следите за тем, где ставите источники электричества — они производят много тепла и могут даже перебить эффективность работы охладителей — не ставьте генераторы возле морозилки (по крайней мере на 250%).

Кстати, про морозилку. Когда вы только-только построите ее, вам покажется, что охладитель охлаждает слишком маленькую область — дайте ему время, чтоб холод распространился по комнате. По умолчанию, времени нужно ОЧЕНЬ много, устанете ждать. Поэтому я и советую подкрутить скорость смены температур. И да, охлаждающие приборы в холодильник лучше размещать по центру комнаты — радиус области, которую они могут покрыть (даже по прошествии времени), ограничен, но эта область — круг, поэтому можно обойтись и одним охладителем на весь холодильник, если грамотно его разместить.

17:40

самый лучший мод… кхе кхе

Vuoken
21:37
Есть проблема. Ванильные обогреватели/охладители работают нормально с данным модом, но с других модов — нет. Один из них — Wall Stuff. обогреватели/охладители и ОСОБЕННО климат-контроль не работали нормально. Обогреватель перегревал место до более 2000 градусов и охладитель до -273. До того момента пока не понял почему. Обычные обогреватели и охладители нагревают ту клетку на которой они и стоят, но не с этого мода. Т.к они стоят в стене — они проверяют температуру САМОЙ стены, а не клетку на которую направлены и происходит это. Климат-контроль просто напросто каждую секунду скачит с 2000 градусов до -273 и обратно.

Вопрос: У кого была та же проблема и исправили ли это?
Загрузка...
|