Мод «Rim of Madness - Werewolves» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
03.11.22
Просмотров
9585
Версия
03.11.22

Мод Rim of Madness - Werewolves для RimWorld. Добавляет оборотней в вашу игру.

Функции:

  • 4 открываемые игровые формы оборотня (и скрытый пятый тип)
  • Добавляет луны в RimWorld с настраиваемой системой лунного цикла.
  • Добавляет нейтральную фракцию ИИ оборотней, с которой вы можете взаимодействовать или вступать в боевые действия.
  • Добавляет систему «обработки серебром» для колоний с обрабатывающими столами для использования против иммунитета к урону оборотня.

Руководство по началу игры:

  • Для игрового оборотня вам понадобится колонист с чертой Werewolf (Unblooded).
  • Когда восходит первое полнолуние, они впадут в ярость оборотней. После того, как они успокоятся, оборотень сможет в будущем производить контролируемые преобразования для этой формы.
  • Чтобы разблокировать и повысить уровень форм, переключите значок ярости в полнолуние, чтобы включить дальнейшие случайные преобразования во время полнолуния.

Русификатор встроен.

Для работы мода требуется: JecsTools

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Поддержка версии 1.4

Версия 01.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Alex
15:39

да ладно его обновили до 1.3 спс

17:48

На самом деле уже почти пол года как обновили просто на сайте небыло.

Галёк
15:50

Что делать, если не скачивается через «MODSFIRE.com», куда бросает после прожатия «скачать»?

 
 
Да
16:24
Что делать, если нет когтей на правой кисти?
А то выходит, что оборотень мой пацифист, избил да забыл
J0403
01:54
Это как-нибудь решается вообще? Я уже около года бьюсь над этим багом, ища ответы на разных форумах и так нихера и не нашёл.
M. X
09:47
Русификатор есть?
11:57

Да. Он встроен в мод.

Ал
11:16
В обновлении 1,4 добавляет сценарий. Он не переведён
Zartan0
16:41
шо они такие страшные?
19:16

Кто в курсе как отключить скидывание одежды при превращении?

22:40 (отредактировано)

Баг какой то вылез, при возвращений человеческой формы после бешенства из за полнолуния, пешка перестаёт что либо делать, только гуляет, но реагирует на приказы. В лог без остановки спамит «ИМЯПЕШКИ doing ThinkNode_DutyConstant with no duty.» и «ИМЯПЕШКИ doing ThinkNode_Duty with no duty.» 

Если надо, могу приложить полностью логи и список модов. Прекратилось это безобразие только после ареста идиота и вербовки обратно, но делать так после каждой полной луны… Короче если кто то подскажет в чём проблема, буду благодарен и да, всё началось не сразу

12:32

Так, вампиры есть, оборотни есть. Осталось создать тупую пешку женского пола, и можно продавать Рим как игровую адаптацию «сумерек»

Загрузка...
|