Русификатор будет?
Последнее обновление: 15.06.24.
Причина: Мод обновлен до версии 16.04.24
1-2-3 Personalities - это первая запись в серии социальных модов, основанных на идее модульности и позволяющих игрокам выбирать, какое глубокое погружение они хотят получить.
Мод делает каждого колониста уникальным существом: мыслящим, говорящим и ведущим себя по-разному, в зависимости от того, кто они и с кем они взаимодействуют. Этот мод разработан как гораздо более совместимый, менее инвазивный преемник Psychology с использованием игровых файлов, добавляя при этом новую игровую механику и процесс принятия решений.

Первая часть мода предоставляет каждой пешке набор характеристик, использующих шаблон и обширный пул описаний. M1 можно использовать как автономный для целей повествования, не влияя на производительность и нетронутую совместимость.
У животных тоже простые характеры! Они предоставляют небольшие бонусы, поэтому обязательно отключите их в настройках модов, если вы хотите по-настоящему ванильный баланс.

Вторая часть посвящена тому, похожи ли пешки или отличаются друг от друга, и как это влияет на их действия. Пешки либо обладают одинаковым психологическим побуждением (инстинктами, чувствами или мышлением) и вызывают Гармоничный эффект, либо они этого не делают и применяют Отвлекающий эффект.
Это повлияет на большинство задач, которые пешка выполняет с другими колонистами. Vanilla Social Interactions Expanded содержат несколько отличных новых взаимодействий и необходимы для запуска полного спектра изменений модуля 2.
Например:

Часть 3 - это там, где происходит сложность. В соответствии со своими чертами характера пешки формируют постоянное мнение друг о друге и создают дружеские отношения или соперничество, основанные на их взглядах на определенные темы. Если два колониста не нравятся друг другу, вы сможете проверить вкладку "Социальные сети" и узнать, почему именно. Может быть, они целый день спорят о коммунизме? Или не согласны со смыслом жизни? Или, может быть, они просто время от времени ссорятся из-за употребления глютена.
Существует база данных из более чем 100 серьезных тем и важных жизненных категорий. У каждой пешки есть определенный интерес к данной теме, а также фактор возбуждения. Один колонист может очень интересоваться политикой и пытаться говорить о ней большую часть времени, но его нелегко обидеть людьми, которые с ними не согласны. Другие никогда не могут говорить о своих семейных проблемах, но будут интенсивно реагировать, когда их втягивают в такого рода разговор. Некоторые пешки будут пытаться говорить о вещах, о которых они понятия не имеют, а другие могут быть раздражены тем, что они это делают. Дискуссии могут развиваться в самых разных направлениях!
Среди других последствий этой системы пешки будут вести себя по-разному в присутствии людей, которые им нравятся или не нравятся.
Дополнительные файлы:
Версия 18.12.2022 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 11.04.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 30.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 03.09.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 28.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 01.07.21 для Rimworld (v1.2)
Обновление редактора личности:
Последнее - экспериментальная функция. Это безотказно для игроков, которые хотят быть более уверенными в том, что описания их пешек останутся точно такими же даже после серьезных обновлений. Обычно они не меняются, но [подстановочные знаки] имеют свои собственные правила в Rimworld. С опцией замораживания игра сохранит не семя, используемое для создания описаний, а сами описания. Это немного увеличит размер сохранения.
Примечание: личности не сохраняются с помощью предустановок
Версия 25.06.21 для Rimworld (v1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!