Мод «Rim-Robots!» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
22.03.24
Просмотров
43037
Версия
21.03.24

Этот мод добавляет два типа синтетических пешек:

Механенты: «Основной механент или «механизм человеческого класса». Часто используется обществами блестящих миров или в качестве рабочей силы для продвинутых городских миров — они полностью способны к разуму, имеющие связные мысли и даже эмоции».

  • По сравнению с людьми, «механентам» не нужен сон, однако их диета состоит исключительно из химического топлива и урана. У них есть все плюсы, что они механические, нет крови, нет болезней, более низкий порог психического слома, более высокий болевой порог, небольшое количество естественной брони.
  • У них также есть несколько минусов, они немного слабее по здоровью, чем обычные люди, они не могут носить определенную одежду из-за своего странного тела, им труднее уклоняться, и они также могут быть оглушены взрывами ЭМИ.

Персоны: «Сосуд ИИ-персоны. Относительно новое творение, происходящее из передовых обществ блестящего мира и ультратехнологичных лабораторий — у них есть все возможности обычного человека».

  • По сравнению с людьми, «персонам» действительно нужен сон, однако они вообще не нуждаются в еде. У них есть несколько преимуществ; нет крови, нет болезней, токсический иммунитет, более высокая скорость передвижения, более быстрое исследование и более высокое социальное влияние.
  • Но у них есть только несколько недостатков; они слабее в плане здоровья по сравнению с обычным человеком, у них нет естественной брони, они не полностью невосприимчивы к экстремальным температурам, и их можно оглушить взрывами ЭМИ.

В качестве бонуса они оба имеют в общей сложности около 80+ предысторий и тысячи разных и уникальных имен. У всех ваших роботов будет свой стиль или стиль!

  • "СЕ?" - Совместим.
  • "Они сбалансированы?" - Да! Они не сильны ни в бою, ни в повседневной жизни. Управлять колонией, состоящей только из роботов, будет так же сложно, как и колонией людей (при условии, что стиль игры будет совершенно другим). В двух словах, они обменивают определенные аспекты и характеристики ванильной пешки, чтобы быть невосприимчивыми к определенным угрозам, но, с другой стороны, теперь они также сталкиваются с другими угрозами, такими как явная нехватка химического топлива или урана для их реакторов или взрывы ЭМИ в их реакторах. механический мозг.
  • «Добавляет ли этот мод какую-либо скрытую одежду, предметы, фракции, наркотики или какие-либо функции?» - Все, что добавляет этот мод, это две расы, две фракции, одна из которых необязательна, новый сценарий, два новых исследовательских проекта и новое редкое здание под названием «механическая шкатулка», которое можно получить только через орбитального торговца экзотическими товарами, или начав с нового сценария. Это также добавляет химическому топливу и урану простую питательную ценность, хотя эти предметы потребляются только роботами-пешками и функционируют точно так же, как и раньше.

  • "Где найти этих роботов? И что за дела с этой новостройкой?" - Механистов и персонажей можно найти в соответствующих фракциях или продать в качестве рабов. Я намерен сделать так, чтобы в будущем они редко появлялись рядом с фракциями космонавтов или чужеземцев. Однако, если вы хотите создать собственную армию роботов-убийц, вы можете исследовать два новых исследовательских проекта, а если у вас есть доступ к механической шкатулке и большому количеству ресурсов, вы сможете собирать и производить ваши собственные синтетические колонисты! Вы можете печатать как механических, так и персон, но для печати персоны вам сначала понадобится ядро ​​персоны ИИ.

  • "Этот мод хорошо работает с расширением "Идеология" и 1.3?" - Да! Я изо всех сил старался объединить их со всеми новыми функциями, мемами и предписаниями без каких-либо несоответствий или ошибок.

Для работы мода требуется:

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 25.07.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Роботы больше не могут быть целью для таких штуковин, как "имплантировать ксеногерм" и "кормить кровью". (Вы все еще можете настроить их как фермы гемогена, но я пытаюсь разработать патч для этого).
  • У роботов потребность в пище заменена на потребность в энергии, а потребность в сне переименована в "память".
  • Роботы будут спауниться с химическим топливом в инвентаре вместо еды, и они не будут спауниться с масками в загрязненных тайлах.
  • Исправлен генератор имен для роботов, не принимающий новые имена.
  • Исправлена ошибка патча с CE.
  • Уменьшено количество спагетти кода, поэтому время загрузки немного сократилось.
  • Исправлено несколько мелких ошибок.

СКАЧАТЬ


Версия 11.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.03.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.03.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 05.10.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.09.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.06.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена ​​ошибка генерации.
  • Добавлены топливные узлы в качестве стандартного источника пищи для механантов и тому подобного.
  • Иконки фракций теперь больше похожи на роботов.
  • Исправлена ​​ошибка с болевым шоком.
  • Исправлена ​​куча старых и текущих ошибок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой люди появлялись с предысториями роботов.
  • Механенты больше не умирают так быстро.
  • Механическая шкатулка имеет причудливую графику.
  • У роботов теперь есть жизненно важная часть тела "механическое ядро". (Эквивалентно почкам.)
  • Роботов всех типов теперь можно ритуально шрамировать.
  • Роботы могут появиться с эквивалентами шрамов роботов. (постоянные трещины)
  • Исправлена ​​ошибка патча с VMEU
  • Подправлены цвета фракции роботов.
  • Эмоция, когда робот ест топливный узел, теперь отображается правильно.
  • Добавлен патч для CE, радуйтесь.
  • Добавлена ​​поддержка SJW и CSL
  • Исправлено небольшое несоответствие с меткой на правой ноге.
  • Исправлена ​​графическая ошибка с гробом.

СКАЧАТЬ


Версия 21.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлены некоторые грамматические ошибки, а именно пара перепутанных меток конечностей роботов из-за явного недостатка сна.
  • Некоторые действительно незначительные изменения статистики.
  • Мужчины-роботы теперь могут иметь бороды человека-робота.
  • Роботы теперь гораздо реже встречаются за пределами своих фракций.
  • Немного изменена кривая популярности Skycast
  • Добавлен второстепенный ингредиент, необходимый для создания роботов. (механическое ядро: можно изготовить)
  • Стало намного проще печатать роботов, хотя теперь нужен новый предмет для этого.
  • Отредактирован стартовый сценарий, менее мощное оружие и бесплатное механическое ядро.
  • Исправлена ​​ошибка определения отсутствующего предмета.
  • Исправлен отсутствующий интерфейс вкладки шкатулки.
  • Добавлена ​​поддержка протезов для EPOE.
  • Исправлена ​​пара мелких проблем.
  • Роботы Sovereign выглядят как цирковая труппа.

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Новая хирургическая система, которая требует компонентов вместо лекарств.
  • Новый рассказчик, Skycast Synthetic.
  • Персона теперь истекает синтетической кровью.
  • Роботы теперь могут страдать от болезней в зависимости от их возраста, таких как поломки компонентов, скопления механитов и т.д.
  • Пара бионик, связанных с роботами. Реактор деления, саморазрушающаяся оболочка и т.д.
  • Куча мелких хитростей.
  • Меховые шкатулки теперь можно поворачивать.
  • Новый тип головы.
  • Тип телосложения Халка для личного пользования.
  • Если робот теряет свой реактор или устройство для переработки жидкости, он умирает.
  • Персона может иметь оттенки человеческой кожи.

СКАЧАТЬ


Версия 24.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Массово понерфлены рейды фракций синтов.
  • Фракции синтов теперь будут ждать 50 игровых дней, прежде чем отправлять свои атаки.
  • Теперь вы «списываете» роботов вместо их эвтаназии.
  • Если у вас есть мод Argon's Metal, механисты могут заправляться углем и древесным углем.
  • Добавлен тип головы "Скиталец".
  • Некоторые другие мелкие доработки.

СКАЧАТЬ


Версия 10.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлен патч для Dubs Bad Hygiene
  • Изменено описание роботов, чтобы убрать часть о наркотиках, так как они больше их не делают.
  • Добавлены два новых цвета для механентов, которые очень редко спаунятся - серый и черный.
  • Добавлен новый тип головы 'Slasher'.

СКАЧАТЬ


Версия 02.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлено несколько ошибок, связанных с тем, что торговцы не исцелялись.
  • Персона теперь красивее обычной пешки.
  • Синтетика теперь заживает немного медленнее.
  • Исправлена проблема с носами.
  • Добавлен новый тип головы для персонажей

СКАЧАТЬ


Версия 14.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Некоторые небольшие исправления
  • Улучшены значения брони, немного улучшены механизмы.
  • Надеюсь, исправлены некоторые досадные ошибки.
  • Добавлен новый тип головы.

СКАЧАТЬ


Версия 10.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Механисты теперь могут иметь разные цвета.
  • Добавлен новый тип головы для механантов.
  • Снижена вероятность появления нескольких роботов с «пусковой установкой судного дня» во время рейда враждебных синтов.
  • Отредактированы значения и характеристики химического топлива и урана при потреблении синтетики.
  • Исправлены некоторые мелкие несоответствия.
  • Обновлен тип головы «Призрак», чтобы сделать его визуально более интересным.
  • Исправлена ​​ошибка, если вы использовали «VE Memes» и не имели «VE Cooking».

СКАЧАТЬ


Версия 07.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлены некоторые действительно тривиальные вещи.
  • У синтетиков теперь есть шанс появиться за пределами своей фракции. (Чужеземцы, Пираты и Империя.)
  • Усилил интенсивность военной мощи машинного легиона.
  • Изменена скорость появления "шкатулки меха" у орбитальных торговцев.
  • Добавлено несколько заметок для тех, кто, возможно, захочет просмотреть файлы XML и C #, чтобы узнать, как все работает.

СКАЧАТЬ


Версия 05.02.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

10:01
+1

Перевод уже готов, скоро выложу.

анонимус
21:07
а стим версия будет?

в каком смысли это и есть мод из стима посмотри в вкладке Источник

12:45

Речь про русификатор)

13:38 (отредактировано)
+1

На данный момент лично я не смогу выложить.

Буду не против, если кто-то выложит за меня (при условии указания автора естественно).

09:54

Добавлена ссылка на русификатор в Steam.

07:29 (отредактировано)

а что делать если роботы из мех шкатулки прозрачные а контур остался?

ал
04:14
можно добавить в сохранение?
подскажите
Сергей
23:49
Чем их чинить для лучшего выздоровления, по тому что те же травы для лечения они не используют
10:10

Мод уживается с Android tiers?

13:49

как получить шкатулку механита, кроме сценария и панели админа ?

 

чиньчонг
15:00
+1
1.4 не работает, пришли квадратные безголовые
22:30
-1

не поднимал пульки мой робокоп, не отображается объем и вес, пришлось снести

Буба
09:24
Наконец я смогу сделать геноцид ИИ
Mr. X
21:10
Мод очень нежный
Holon
13:50
Перевод на 1.4 будет?

нашол очень глупою ошибку, веть ванила экспандед фрамеворк не сделан на 1.5 версию и из за этого происходит ошибка и моды все выключаются, ну и ещё бы других основных модо сделать на 1.5 

Загрузка...
|