Мод «Rimefeller» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
06.04.24
Просмотров
82947
Версия
04.04.24

Rimefeller добавляет в игру нефть и всё связанное с нефтью. Буровые установки, переработка в топливо, пластик, композиты, напалм. И многое другое!

Особенности мода:

  • Добыча сырой нефти при помощи буровых установок.
  • Переработка сырой нефти в химическое топливо, которое хранится в резервуарах и распределяется по бункерам и нефтеперерабатывающим заводам.
  • Электростанции Chemfuel, работающие на химическом топливе.
  • Переработка химтоплива в пластик, называемый синтиленом, для использования в качестве обычного строительного материала, такого как дерево, с различными цветами.
  • Переработка химтоплива в кевларовую высокопрочную нить, называемую синтамид.
  • Превратите синтилен и синтамид в композит Sythamide, высокопрочный строительный материал с различными цветами.
  • Производите нейтроамин и синтетическую нить.
  • Изготовьте пласталь и комплектующие из смесей стали и синтилена.
  • И многое другое в моде Rimefeller

Перевод мода:

  • Русский язык встроен в мод. Переводчик Drunken Eagle.

Для работы мода требуется Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 22.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Обновлено для работы с RimWorld 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 17.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • У вышки теперь есть режим пониженного энергопотребления в режиме ожидания.
  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 16.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 12.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления ошибок

СКАЧАТЬ


Версия 03.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки консоли ресурсов не синхронизировались должным образом в мультиплеере.
  • Снижение стоимости мощности буровой вышки с 500 до 400

СКАЧАТЬ


Версия 15.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.10.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

POCKOCMOC
12:31

Мод багает сохранения, римка не может загрузить карту

13:24

Сейчас обновлю. Должно помочь.

20:41

у меня такая же проблема

 

22:59
+1

Мод обновился. Перекачайте)

 

дирунис
12:52
все ок
загрузи последние норм сохраниение и все будет ок
20:41
+1

Помогите плиз, у меня не повышается грузоподъёмность, у пешки перманентно 35кг, даже если ставлю импланты и одеваю броню, которая должна повышать грузоподъёмность пешки: с

06:57

Возможно дело в настройках мода «pick up and haul» либо «simple sidearms».

а как его нстраивать?

Романкус
22:26

Можно ли как то заспавнить нефть на карте 

 

15:14 (отредактировано)

После установки мода она должна появиться сама (в т.ч. на ранее созданной карте) Помимо этого её количество «гипотетически бесконечно» (месторождения восстанавливают со временем): 

«На всех картах есть нефтяные месторождения, они также создаются для существующих сохранений, чтобы увидеть месторождения вам потребуется рабочая консоль ресурсов на карте, а для просмотра глубоких нефтяных месторождений вам также нужны глубинные сканеры.»

добавить вручную также возможно: «debug actions menu — rimefeller debug tools — tweak values menu — прокрутить вниз до set of values for rimefeller — далее настраиваем вручную».

Читаем ответы автора мода тут: steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/1321849735/2936867947884954549/

 

20:38

в debug пишет, что нету текстурки напалма, хотя она есть

17:32

Достаточно годный мод, особенно когда на тебя идет рей mechanoids, а эта станция находиться без обороны на углу карты, вот тогда ты понимаешь всю его прелесть.

Awsedx
21:06
+1

Народ, подскажите, ято я кривой или лыжи не едут — не работает слив химтоплива из топливных цистерн/НПЗ. В любой конфигигурации, просто не работает. В консоли ошибок, связанных с этим модом, нет. Что делать, куда смотреть? 

13:31

Решил проблему? У меня такая же просто...

21:59

С бака сливает в другой бак/баки
Если хотите просто извлечь само химтопливо, то нужно поставить штуку для выгрузки в том же меню должно быть, вторая наоборот заливает (обе требуют электричество), так что залить уже лежащее на складах химтопливо не проблема.

PlugEstet
16:06
Играю с модом на хранилище. Слив не работает, но посмотрел на паре сайтов, нигде не указано, что они могут конфликтовать. В чем может быть проблема? Играю на 1.4
12:01

Здравствуйте, я недавно скачал этот мод на 1.3, полностью всё изучил, но новых построек не было. Во вкладке рифеллера было лишь удалить трубы и разлитую нефть. Что делать? Это какой-то баг?

челик
20:57
надо сначало его изучить
12:21

Короч, новая версия сломана, точнее версия 17.02.22. Там нет вообще никаких такстур, и после исследований ничего не появляется. Пожалуйста почините. Благодарю вас за мод и всё остальное.

Пользователь
12:01
+1
Русификатор вшит в мод?
12:06
Lordofshade
17:57
+1
Не плохой мод, если хотите разнообразить игру. Не плохо можно решить проблемы с электричеством на среднем этапе, да и в военном плане есть плюшки))) Если после изучения «Добыча нефти» нету нефти на карте, спокойно. Ставим «консоль ресурсов», потом выбираем нефтяную вышку и сразу на карте увидите нефть.
05:09

нужно ли начинать игру заново, или нет? (чтобы заработал мод)

 

Huh?
10:57
+1
Нет, по идее мод должен спокойно работать на старых сохранениях
TEMNIC
14:28
не понимаю играю на версий 1.4.3517… все соединено нефте трубами
нефте хранилище заполнено — но Крекерная установка рисуют что красную трубу с разрывами
на консоле ресурсов «ни одна из установок в сети не может начать работу»
prnt.sc/5BrAQCsQWa1H
16:46

Крекерная установка и консоль ресурсов должна быть в одной электро сети + нужно специальное хранилище для химтоплива

CoconutPain
00:40
Словил баг с крекерной установкой, если ломается(требует замены компонентов) любое строение из мода, то она перестает работать(не потребляет ни нефть ни вырабатывает топливо)
16:44

Строй вторую, отключи разлив нефти, перестрой трубы

CoconutPain
16:48
Короче, включил я дебаг меню и там появилась ошибка «Config error in Make_Napalm: description has trailing whitespace», что то ме подсказывает что сломанная нпз появляется из-за этого
19:17

Напалм — ванила, FSX — если юзаешь CE

30 килотонн демократии
17:21
Мод добавляет возможность нести демократию?
Anarchist Fox
07:20
Играю на пиратке 1.4 со множеством других модов. Установил относительно недавно этот мод, уже развился до нефтедобычи и тут же всё застопорилось — не знаю как заставить пешек работать за консолью ресурсов. В меню выбора работ для пешек есть какой-то новый пункт «Resources». Выставляю определённым пешкам этот пункт (тем пешкам, у которых прокачан умственный труд) до 1 значения (макс. приоритет), но никто не хочет сидеть за консолью. Уже наверное неделю-вторую не знаю что делать.
17:41

Ремесло 7 минимум, а вот нужен ли какой-то минимум в интеллект увы не помню, но он точно задействуется.

17:34

Играю на пиратке 1.4.3704 (64-бит, сборка от 19.04.2023) ещё с кучей других модов (на оружие, воздушную технику, новые ксено-виды и всего по мелочи). Мои пешки ни в какую не хотят становиться работать за консоль ресурсов. Уже всё перепробовал. В разделе выбора работ для пешек была новая работа «Resources», но и она не работает.

18:13

Попробуй перекачать. Я там версию от 22.11.22 поставил в очередь. Возможно исправится.

18:36

Та же римка стоит, 190 модов. Rimfeller стоит старой версии. Для того, чтобы пешка стояла у стола, нужно чтобы хотя бы в одной вышке была пробурена дыра, в танкерах для нефти была нефть. Также нужна крекерная установка или заказ на производство. Vanilla Expanded Framework последних версий может конфликтовать, также мод на трубы от vanilla expanded может барахлить НЕ включая Helixien. Есть моды, изменяющие порядок работ? Открывается окно ресурсов на консоли? Показывает возможность сделать заказ? Вышки пробурены, строения ставятся?

Роман
16:31
все чето говорят, а добыча и переработка ресурсов портят атмосферу? ( загрязнение)
xasik
12:13
перевода нету как пофиксить?
ku4er1988
17:25
Добрый день!

Играю на HSK 1.4

Нефть качается, хранилище нефти заполняется. Но вот расщепитель не работает. Панель управления и переработчики сырья подключены в одну сеть, нефтепровод везде есть. Все равно пишет что нет расщепителя или переработчики не пашут. В чем может быть проблема?
Ku4er1988
15:11
Разобрался. Надо оказывается ещё воду подвести к расщепителю…
Денис
19:34
Товарищи, не видно текстуры труб на карте. а при заходе в задания на консоли пишет «your current version of multiplayer by Zetrith is out…….”” мультиплеера вообще нет на моей римке, немного других модов. как пофиксить?
астр
22:06
можно вопрос почему у меня скачивается файл «RaR» ведь нужен «Zip» или можите помочь как изменить файл из «Rar» в «Zip»
Ю С ЕЙ
19:57
Теперь я буду создавать поселение США
21:13

Работает кривовастенько, или это я чего-то не понял, но как только я установил этот мод у меня просто исчезло 90% контента из dubs bad hygiene

10:15

Глядя на все эти моды возник вопрос, что лучше Rimefeller или Vanilla Chemfuel Expanded? 

07:05

вопрос очень сложный, но как изменить класс материал, у меня синтелелен (первый получаемый матириал из которого можно и строить и создавать) стал классом древесины и я не могу из него сделать дешёвую броню для нежити и оружие тоже

08:17
+1

В папке Rimefeller 1.4(1.5)/Defs/ThingDefs_Items открываешь файл Items_Resource_Stuff. В нём есть категория синтелен. Посмотри как можно исправить, так как там прописано <categories>
<li>Woody</li>. У меня в колонии из синтелена броню нельзя сделать, только из Синтамида, получаемого через автоклав.

09:55 (отредактировано)

я уже так делал не помогло, я просто считаю что у него скорее пограничное состояние а не конкретное, и думал сразу 2 категории ему дать, но чтото пошло не так

 

просто раньше такого деления по материлам небыло и у меня самое бесполезное и массовое из него было чтоб как говориться не кулаками воевать ибо древесина не везде есть

 

но когда я менял категорию материал полностью пропадал из возможности его использования именно как выбор что из него можно чтото сделать

 

07:01

я узнал что в полностью ванильной игре где только этот мод и гармония, можно создавать из синтилена и броню и оружие. возможно CE меняет как то материал

07:07

по этому пути steamapps\workshop\content\294100\2890901044\ModPatches\Rimefeller\Patches\Rimefeller
лежит фаил по тому что можно делать при наличии СЕ из материалов Rimefeller, я не кодер и пропатчить внятно не смогу но там не прописано нечего что можно делать из синтилена.

16:43

 

США в моде есть ?)

Зеленой палаткой обозначаются их фракция 

Загрузка...
|