Мод «Large Faction Bases» для Rimworld (v1.0 - 1.6)

Дата
17.08.25
Просмотров
23617
Версия
15.08.25

Создавайте большие базы фракций. Их размер и численность персонала со временем меняются. Это также влияет на уровень сложности и некоторую случайность. Задача с высоким риском и высокой наградой.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6

  • 1.6.1 - Исправлена ошибка защитника после обновления rimworld

Версия 24.06.25 для Rimworld (v1.0 - 1.6)

  • Обновление до 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 30.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 27.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 10.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

12:08
+1

что это вообще за моод описание ничего не дало

MAMEL
17:16
При заходе на базу какой-либо фракции они будут больше чем в оригинальной игре
18:49
+4

Базы у фракций теперь будут больше. Их рост не стоит на месте. Это значит, что будет сложнее, но и награда ценнее.

Avenit17
19:21
Набоюдаеются ли ошибки с генером больших баз, при наличии уде сгенерированой карты?
20:24

Мод прикольный, но вот как только нападаешь на чью-то базу, на ней не оказывается врагов вообще. Сразу засчитывается победа, это всё ломает

12:24

Базы противников привязаны к твоему богатству поселения и если оно больше 500к или меньше 10к вроде бы как мод ламаеться и перестаёт генерить Базы врагов т. к. у мода нету патернов на такое богатство, ну я даже незнаю вроде бы так както...

Dungeon Master
12:14
Я там понимаю, это не пофиксили.
А если я вообще отыгрываю странствующего рейдера без базы?
Ясно, к чёрту этот мод.
14:53

Чтобы не строить догадки можно перейти на страницу мода в стиме во вкладке Информация о файле. Посмотреть что автору уже задавали такой вопрос с богатством поселений. Он оставил ссылку на мод Choose your enemy base который по идее фиксит эту проблему позволяя самому выбрать генерируемые базы.

Rion
20:34
+2
мод классный и он отлично сочетается с модам Rim War. Столица фракции это теперь не 4 сарая с полусотней оборванцев а настоящая крепость, за которую действительно интересно сражаться.
11:52
+1

Мод неплох, но есть такие штуки, которые делают его читерным или глупым. В чистом виде не тестил, так что думаю, это из-за других модов, в частности мода на посещение фракции друзей-нейтралов. Но не уверен, все баги были одинаковы как при посещении друзей, так и нападении на врагов.

Первое: по углам баз создаются закрытые наглухо стенами помещения, в которых лежат совершенно рандомные вещи, даже очень редкие и дорогие, а так же раненые пешки, как с фракции, куда вы зашли, так и из других фракций. Чаще пешки вообще не имеют фракции, простые «колонисты», или как там называется базовая фракция. Это позволяет без какого либо вреда прямо на месте раздевать их, вырезать органы, расстреливать.

Второе: с модом на посещение дружественных фракций, приход в гости считается как рейд, а раз врагов там нет, то и рейд сразу засчитывается успешным: поселение разграблено, ты можешь забрать вот прям всё, что хочешь, и никто тебе не скажет слова.

Третье: имбовый рандом. Даже если твоё поселение нищее как Иисус, на базах мало того, что ты можешь вытащить ВСЕ СООРУЖЕНИЯ (кроме некоторых турелей из модов, они не всегда хотят сниматься), так ещё и получаешь медикаменты дорогие, пушки классные, кучу жратвы и ресурсов, вплоть до тонн халявного урана или дьяволонитника. Вспоминая второй баг, можно на друзьях тааааак навариться, что о любых других способах заработка можно забыть навсегда. Или пока не останется союзных поселений.

Четвертое: вспоминая второй баг, с этим модом неплохо можно бустить отношения к другим фракциям. Если фракция А враждует с фрацией Б, вы просто приходите в гости к фракции Б, рейдите её и получаете бонус к отношениям. При чем минуса к другим фракциям нет, минуса к фракции Б тоже нет. Можно зачистить поселение-другое фракции Б, оставив лишь одно, если там интересные товары торгуются, и им же продать весь лут!

Пятое: мины. Их ну очень много и, опять же, их почти все можно снять (мины из модов, как и турели, не все снимаемые в принципе), когда рейд закончится. Прямо из меню каравана, когда вы уходите. Я так за пару десятков походов к соседям за солью, окружил себя просто е*бейшим минным полем в 3-4 ряда, бесплатно и без смс.

Шестое: поселение баз тупое в край. Возможно, виноваты всё те же «гости», но при нападении на базу врагов, они себя вели очень глупо, вроде как рейдеры, которые приходят к тебе с осадой или изредка «ждуны»: ты начинаешь долбить стены и сооружения, турели те же — реагируют только те враги, что рядом, а иногда вообще не реагируют; даже если ты начинаешь атаковать врагов, так же реагируют только те, кто рядом. Можно было одним-двумя снайперами отстрелить хоть всю колонию в 30-40 пешек. При этом в эвентах вроде нападения на лагеря, всё гут, начинаешь атаковать — все вылезают посмотреть, кто это там из КПВТ в дверь стучит.

Седьмое: нет никакой адаптации по расам и фракциям, все базы +- одинаковы, лут одинаково рандомен, и очень редко можно встретить на базе уникальной мод-фракции А предметы, которые есть только у этой фракции А. Чаще всего вы встретите безфракционные предметы, сооружения и растения. Ещё чаще это будут ванильные или околованильные штуки, вероятнее всего дорогие, вроде пары стаков люциферия или передовых медикоментов (баг номер три «имбовый рандом»), но ВАНИЛЬНЫЕ. Предметы из модов встречаются не так часто, даже если они занимают 90% всего контента в принципе.

Было на 1.3, сейчас даже качать и тестить не стану, я лучше в гости адекватно похожу, это интереснее. Набор модов 150+ был, поэтому что с чем конфликтует и творит такие веселые штуки, кроме мода «заходи, дорогой, гостем будешь», я даже близко сообразить не могу.

Надеюсь, этот обзорчик багов кому-то поможет. Если в чистом виде такого нет, отпишитесь, для обещего развития, так сказать

Matfer220
11:26
Мод не конфликтует с Войдами?
Загрузка...
|