Мод «Doors Expanded» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
30.04.24
Просмотров
61662
Версия
20.04.24

Добавляет новые типы и размеры дверей в RimWorld и расширяемый фреймворк для моддеров, которые хотят добавить такие двери.

Особенности:

  • Двери (2x1, 3x1) - Двойные/тройные ванильные двери.
  • Шторы (племенные) (1x1, 2x1, 3x1) - Хрупкие, легковоспламеняющиеся и изготовленные из ткани, эти шторы обеспечивают быстрое перемещение в здание.
  • Дверь тюрьмы (1x1) - Более прочная дверь, чтобы держать заключенных внутри.
  • Ворота (2x1) - Стилизованные двери, идеально подходящие для удовлетворения доиндустриальных потребностей.
  • Дистанционные двери (1x1, 2x1, 3x1) - двери гаражного типа, которые могут открываться дистанционными кнопками или рычагами.
  • Взрывозащищенные двери (1x1, 2x1, 3x2) - Невероятно большие и безопасные двери, используемые для сдерживания больших угроз. Также может открываться дистанционными кнопками или рычагами.
  • Автодвери (2x1, 3x2) - Автодвери двойного/тройного размера. Все автодвери (включая автодверь vanilla 1x1) также могут открываться дистанционными кнопками или рычагами.

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 22.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Мод обновлён для версии игры 1.4.

СКАЧАТЬ


Версия 10.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление для 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 09.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправление ошибок

СКАЧАТЬ


Версия 06.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

1
16:01
-4

переключатели явно не так как надо работают

19:45
+2

С обновлением Римворлда на версию 1.3.3117, данный мод полностью отказывается работать, как только построешь любую дверь игра намертво виснет.

at DoorsExpanded.Building_DoorRegionHandler.SpawnSetup (Verse.Map map, System.Boolean respawningAfterLoad) [0x00034] in <6fd443e10b954dc28254bc7d5869283e>:0 вот такой текст на несколько мегабайт если открыть отчет.

с предыдущими версиями мод работал отлично.

11:02
+2

Сейчас обновлю. Возможно исправится.

13:03
+2

спасибо, обновление решило  проблему, мод работает как раньше

Павел
20:07

А этот мод конфликтует с combat extended? Хочу установить его вместе со сборкой hsk

хефнер
21:43
Как мод на двери может с combat extended? никак, значит все орм
Nova
13:38
+4
с combat extended всё что угодно может конфликтовать)
1
11:51
+1

Кто нибудь может посоветовать мод на нормальные побеги заключенных и рабов? И те и те с легкостью пробежали через тюремную! дверь и вскрыли взрывозащитную, рычаг от которой на другой стороне базы...

Авто-ответчик
16:56
+1
Увы запоздал с ответом, но мод Locks и русификатор к нему думаю тебе поможет.
fab
11:59
А как сделать чтобы пешки стреляли со стен как на гифке?
W
11:17
Кто сказал что они могут стрелять со стен, они просто стоят
Roder
17:28
Доброго времени суток
В общем мод работал отлично, но в один прекрасный момент просто все двери с карты пропали, в отчете такие вот сообщения по каждой двери:

Error while resolving references for def PH_DoorDouble: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at DoorsExpanded.TLog.get_Enabled () [0x00005] in :0

и второе:

Config error in PH_DoorDouble: no label

Удаление и повторная установка мода эффекта не дали
10:00

Обновите ее там версия новая вышла.

16:47

На 1.4 виснет с вылетом игра как только пешка заканчивает строительство любой двери из мода. 

16:12
-5

Вылет при постройке тройной двери

 

 

Mono path[0] = 'D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Managed'
Mono config path = 'D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/MonoBleedingEdge/etc'
Initialize engine version: 2019.4.30f1 (e8c891080a1f)
[Subsystems] Discovering subsystems at path D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Renderer: NVIDIA GeForce RTX 2070 (ID=0x1f07)
Vendor:
VRAM: 8031 MB
Driver: 30.0.14.9729
Begin MonoManager ReloadAssembly
— Completed reload, in 0.105 seconds
<RI> Initializing input.
<RI> Input initialized.
<RI> Initialized touch support.
UnloadTime: 0.700100 ms
[Steamworks.NET] SteamAPI.Init() failed. Possible causes: Steam client not running, launched from outside Steam without steam_appid.txt in place, running with different privileges than Steam client (e.g. «as administrator»)
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

RimWorld 1.4.3524 rev755
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C876EF0080.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8712A5B70.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C876FD4A00.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C871F2EA30.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877019020.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C871E24050.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C871E27260.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87702D230.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C84D8794D0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87703AC50.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87705F660.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C871E390B0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C871E2C270.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877099690.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8770B48A0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877110010.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877121E30.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877123440.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877124A50.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877139270.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877142E80.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877267010.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87726DC40.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87726FE50.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877292660.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877298C80.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87729D490.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8772A00A0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8772A22B0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8772AD6E0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877313520.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87731A330.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87731B540.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877333F50.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877343380.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8716578F0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773575A0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87735B1B0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773605C0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87129E310.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773693D0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877249580.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773839F0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877386600.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773A4020.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773BD430.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773CBE40.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773D8E50.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8773EA670.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87740AC90.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8774260B0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877433AD0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87164D8B0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8774EFCE0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877503310.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877605F50.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877608360.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87761B980.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877692020.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877698440.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87769CA60.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87769EC70.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8712A6F80.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8776B0480.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8776CDCA0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8776E7AC0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8776EACD0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87770A2E0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8777F5F10.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8777FB520.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877807530.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877827D40.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87782A950.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877831360.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877934010.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877A08440.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877AFA070.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877B0DA90.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877B518A0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877C366C0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877C472E0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877C54F00.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C871A3C8B0.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8781D3060.dll
[HugsLib] version 10.0.1
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C8787220D0.dll
[HugsLib] early-initializing AllowTool
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C877DE9040.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87A0E3270.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87A5B4010.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87A5E3020.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87A0F6480.dll
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C87A457030.dll
[VanillaAchievementsExpanded] version 1.4.8315
Dubs Mint Minimap 1.3.787
[Entry] Door.label: «дверь» => «дверь (1x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] Autodoor.label: «автодверь» => «автодверь (1x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorDouble.label: null => «дверь» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorDouble.description: null => «Простая дверь, которую нужно открывать и закрывать вручную. Время открывания и закрывания зависит от материала изготовления.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorDouble.label: «дверь» => «дверь (2x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorTriple.label: null => «дверь» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorTriple.description: null => «Простая дверь, которую нужно открывать и закрывать вручную. Время открывания и закрывания зависит от материала изготовления.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorTriple.label: «дверь» => «дверь (3x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_AutodoorDouble.label: null => «автодверь» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_AutodoorDouble.description: null => «Автоматическая дверь позволяет входить и выходить без задержки. Can be opened and closed from a distance with a button or lever.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_AutodoorDouble.label: «автодверь» => «автодверь (2x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_AutodoorTriple.label: null => «автодверь» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_AutodoorTriple.description: null => «Автоматическая дверь позволяет входить и выходить без задержки. Can be opened and closed from a distance with a button or lever.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_AutodoorTriple.label: «автодверь» => «автодверь (3x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] HeronCurtainTribal.label: «занавес (племя)» => «занавес (племя) (1x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] HeronCurtainTribalDouble.label: null => «занавес (племя)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] HeronCurtainTribalDouble.description: null => «Разделяет комнаты. Занавесы открываются гораздо быстрее обычных дверей, но легко воспламеняются и медленно пропускают воздух между комнатами.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] HeronCurtainTribalDouble.label: «занавес (племя)» => «занавес (племя) (2x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] HeronCurtainTribalTriple.label: null => «занавес (племя)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] HeronCurtainTribalTriple.description: null => «Разделяет комнаты. Занавесы открываются гораздо быстрее обычных дверей, но легко воспламеняются и медленно пропускают воздух между комнатами.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] HeronCurtainTribalTriple.label: «занавес (племя)» => «занавес (племя) (3x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_GateDoubleThick.description: null => «Простая дверь, которую нужно открывать и закрывать вручную. Время открывания и закрывания зависит от материала изготовления.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_GateDoubleThick.label: «ворота» => «ворота (2x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorBlastSingle.label: «взрывозащищенная дверь» => «взрывозащищенная дверь (1x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorBlastDoor.label: «взрывозащищенная дверь» => «взрывозащищенная дверь (2x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorThickBlastDoor.label: null => «взрывозащищенная дверь» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorThickBlastDoor.description: null => «Тяжелая пара дверей, которые гораздо более устойчивы к повреждениям. Can be opened and closed from a distance with a button or lever.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorThickBlastDoor.label: «взрывозащищенная дверь» => «взрывозащищенная дверь (3x2)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorRemoteSingle.label: «remote door» => «remote door (1x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorRemoteDouble.label: null => «remote door» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorRemoteDouble.description: null => «Vertical sliding metal door. Uses less power than an autodoor but opens more slowly. Can be opened and closed from a distance with a button or lever.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorRemoteDouble.label: «remote door» => «remote door (2x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorRemoteTriple.label: null => «remote door» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorRemoteTriple.description: null => «Vertical sliding metal door. Uses less power than an autodoor but opens more slowly. Can be opened and closed from a distance with a button or lever.» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Entry] PH_DoorRemoteTriple.label: «remote door» => «remote door (3x1)» called from DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText:ResolveReferences
[Vanilla Furniture Expanded — Architect] Activating Replace Stuff compatibility patch
Quarry:: Total 5 quarryable terrain found, processed: Песчаник, Гранит, Известняк, Шиферный сланец, Мрамор
Matfrom with null shader.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

Translation data for language Russian / Русский has 435 errors. Generate translation report for more info.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

[Biomes! Core v2.0.0-beta] Initialized
Transpiler start: JobGiver_GetRest.GetPriority (2 matches)
JobGiver_GetRest.GetPriority match 1 of 2
JobGiver_GetRest.GetPriority match 2 of 2
[TrueTerrainColors v1.10.3] Loaded cached true colors for 472 terrain defs from file.
Wall Light: v1.4.8328.11822
....
PickUpAndHaul v0.1.3.2⅔ welcomes you to RimWorld with pointless logspam.
Fallback handler could not load library D:/GAMES/Rimworld Biotech v1.4.3524/RimWorldWin64_Data/Mono/data-000001C9CD2B4040.dll
[Entry] Blueprint_Door.label: «дверь (проект)» => «дверь (1x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_Door.label: «дверь (строится)» => «дверь (1x1) (строится)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_Autodoor.label: «автодверь (проект)» => «автодверь (1x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_Autodoor.label: «автодверь (строится)» => «автодверь (1x1) (строится)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorDouble.label: " (проект)" => «дверь (2x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorDouble.label: " (в процессе сборки)" => «дверь (2x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorTriple.label: " (проект)" => «дверь (3x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorTriple.label: " (в процессе сборки)" => «дверь (3x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_AutodoorDouble.label: " (проект)" => «автодверь (2x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_AutodoorDouble.label: " (в процессе сборки)" => «автодверь (2x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_AutodoorTriple.label: " (проект)" => «автодверь (3x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_AutodoorTriple.label: " (в процессе сборки)" => «автодверь (3x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_HeronCurtainTribal.label: «занавес (племя) (проект)» => «занавес (племя) (1x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_HeronCurtainTribal.label: «занавес (племя) (в процессе сборки)» => «занавес (племя) (1x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_Install_HeronCurtainTribal.label: «занавес (племя) (проект)» => «занавес (племя) (1x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_HeronCurtainTribalDouble.label: " (проект)" => «занавес (племя) (2x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_HeronCurtainTribalDouble.label: " (в процессе сборки)" => «занавес (племя) (2x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_Install_HeronCurtainTribalDouble.label: " (проект)" => «занавес (племя) (2x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_HeronCurtainTribalTriple.label: " (проект)" => «занавес (племя) (3x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_HeronCurtainTribalTriple.label: " (в процессе сборки)" => «занавес (племя) (3x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_Install_HeronCurtainTribalTriple.label: " (проект)" => «занавес (племя) (3x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_GateDoubleThick.label: «ворота (проект)» => «ворота (2x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_GateDoubleThick.label: «ворота (в процессе сборки)» => «ворота (2x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorBlastSingle.label: «взрывозащищенная дверь (проект)» => «взрывозащищенная дверь (1x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorBlastSingle.label: «взрывозащищенная дверь (в процессе сборки)» => «взрывозащищенная дверь (1x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorBlastDoor.label: «взрывозащищенная дверь (проект)» => «взрывозащищенная дверь (2x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorBlastDoor.label: «взрывозащищенная дверь (в процессе сборки)» => «взрывозащищенная дверь (2x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorThickBlastDoor.label: " (проект)" => «взрывозащищенная дверь (3x2) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorThickBlastDoor.label: " (в процессе сборки)" => «взрывозащищенная дверь (3x2) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorRemoteSingle.label: «remote door (проект)» => «remote door (1x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorRemoteSingle.label: «remote door (в процессе сборки)» => «remote door (1x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorRemoteDouble.label: " (проект)" => «remote door (2x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorRemoteDouble.label: " (в процессе сборки)" => «remote door (2x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Blueprint_PH_DoorRemoteTriple.label: " (проект)" => «remote door (3x1) (проект)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Frame_PH_DoorRemoteTriple.label: " (в процессе сборки)" => «remote door (3x1) (в процессе сборки)» called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from Door called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from Autodoor called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorDouble called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorTriple called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_AutodoorDouble called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_AutodoorTriple called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from HeronCurtainTribal called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from HeronCurtainTribalDouble called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from HeronCurtainTribalTriple called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_GateDoubleThick called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorBlastSingle called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorBlastDoor called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorThickBlastDoor called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorRemoteSingle called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorRemoteDouble called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
[Entry] Removing DoorsExpanded.CompProperties_PostProcessText from PH_DoorRemoteTriple called from DoorsExpanded.PostProcessTextOnStartup:.cctor
Initializing RPG_Style_Level_Up_Mod_patches...
[Utility Columns] — Patching...
[RimHUD v1.10.3] Initialized
[CMColorCodedMoodBar] CMColorCodedMoodBar 1.4.3509.1 initialized
Enabled Prison Labor v1.4.0
[PL] Quarry patched
[Geological Landforms v1.5.2] Found landform data in the following mods: Geological Landforms, Biome Transitions
[Geological Landforms v1.5.2] Loaded 33 landforms of which 0 are edited and 0 are custom.
MVCF successfully applied 46 patches
[Polarisbloc] SurgeriesDefPatch applied.
[AllowTool] Applied compatibility patch for «Pick Up And Haul»
[HugsLib] initializing YayoCombat3, StackXXL, RunAndGun
[StackXXL] Loaded
Unloading 5 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 4)

Unloading 262 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 30616.
Total: 336.375600 ms (FindLiveObjects: 1.685200 ms CreateObjectMapping: 3.293100 ms MarkObjects: 331.051000 ms DeleteObjects: 0.345900 ms)

Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 4)
UnloadTime: 0.444900 ms

Unloading 8 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 30642.
Total: 330.909100 ms (FindLiveObjects: 2.480400 ms CreateObjectMapping: 2.879600 ms MarkObjects: 325.461300 ms DeleteObjects: 0.087400 ms)

Loading game from file 3333 with mods:
— brrainz.harmony
— Ludeon.RimWorld
— Ludeon.RimWorld.Royalty
— Ludeon.RimWorld.Ideology
— Ludeon.RimWorld.Biotech
— UnlimitedHugs.HugsLib
— com.yayo.yayoAni
— Mlie.YayosCombat3
— OskarPotocki.VanillaFactionsExpanded.Core
— Rus.Biotech.Nastia
— VanillaExpanded.VanillaAnimalsExpanded
— BiomesTeam.BiomesCore
— BiomesTeam.Oasis
— m00nl1ght.GeologicalLandforms
— m00nl1ght.GeologicalLandforms.BiomeTransitions
— m00nl1ght.MapPreview
— Fluffy.ColonyManager
— Daniledman.DeCore
— Murmur.WallLight
— LWM.DeepStorage
— VanillaExpanded.VTEXE
— Owlchemist.ScatteredFlames
— VanillaExpanded.VFECore
— VanillaExpanded.VFEFarming
— VanillaExpanded.VFEProduction
— VanillaExpanded.VFEArchitect
— VanillaExpanded.VFEPower
— VanillaExpanded.VFEMedical
— VanillaExpanded.HelixienGas
— ALIEN.SovietArmory2LITE
— VanillaExpanded.VWE
— VanillaExpanded.VWEHW
— VanillaExpanded.VWEQ
— VanillaExpanded.VARME
— VanillaExpanded.VAPPE
— VanillaExpanded.VAEAccessories
— sumghai.medpod
— Haplo.Miscellaneous.Robots
— Mehni.PickUpAndHaul
— brrainz.lineofsightfix
— sumghai.DefensiveMachineGunTurretPack
— jecrell.doorsexpanded
— FLASHPOINT55.RPGStyleLevelUpMod
— nephlite.orbitaltradecolumn
— JGH.MechanoidBench2
— void.charactereditor.unofficial
— AncientScrap.Velcroboy333
— Spino.Megafauna
— pphhyy.ESCP.Spriggan
— gekasid.ESCP.Spriggan.rus
— Oblitus.AnimalsLogic
— Fluffy.Blueprints
— Jaxe.RimHUD
— Owlchemist.PerspectiveBuildings
— Mlie.JustPutItOverThere
— Lucifer.RealisticRooms
— Mlie.RoadsOfTheRim
— tikubonn.DontBlockDoor
— tammybee.raiderinfo
— tammybee.whereismyweapon
— Vanya.Polarisbloc.CoreLab
— PeteTimesSix.SimpleSidearms
— CrashM.ColorCodedMoodBar.11
— UnlimitedHugs.AllowTool
— Indeed.StackXXL
— dhultgren.smarterconstruction
— Uuugggg.ReplaceStuff
— roolo.RunAndGun
— IwoRosiak.Holsters
— GT.Sam.TilledSoil
— Ogliss.TheWhiteCrayon.Quarry
— avius.prisonlabor
— dubwise.dubsmintminimap
— weilbyte.snapout
— Uuugggg.ShareTheLoad
Trying to get valid region at (93, 0, 129) but RegionAndRoomUpdater is disabled. The result may be incorrect.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

Trying to get valid region at (93, 0, 129) but RegionAndRoomUpdater is disabled. The result may be incorrect.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

Trying to get valid region at (92, 0, 129) but RegionAndRoomUpdater is disabled. The result may be incorrect.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

Trying to get valid region at (93, 0, 129) but RegionAndRoomUpdater is disabled. The result may be incorrect.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

Trying to get valid region at (92, 0, 129) but RegionAndRoomUpdater is disabled. The result may be incorrect.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

Trying to get valid region at (92, 0, 129) but RegionAndRoomUpdater is disabled. The result may be incorrect.
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

Гоша pathing to destroyed thing Filth_Sand216750 curJob=Clean (Job_115153) A=Thing_Filth_Sand216750
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

JobDriver threw exception in toil MakeNewToils's initAction for pawn Гоша driver=JobDriver_Wait (toilIndex=0) driver.job=(Wait (Job_115164))
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at AllowTool.PartyHuntHandler.get_WorldSettings () [0x0000b] in <d3e3fec3eced4dceb8190139680bcabd>:0
at AllowTool.PartyHuntHandler.DoBehaviorForPawn (Verse.AI.JobDriver_Wait driver) [0x0001e] in <d3e3fec3eced4dceb8190139680bcabd>:0
at AllowTool.Patches.JobDriverWait_CheckForAutoAttack_Patch.DoPartyHunting (Verse.AI.JobDriver_Wait __instance) [0x00001] in <d3e3fec3eced4dceb8190139680bcabd>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.AI.JobDriver_Wait.Verse.AI.JobDriver_Wait.CheckForAutoAttack_Patch1(Verse.AI.JobDriver_Wait)
at Verse.AI.JobDriver_Wait.<MakeNewToils>b__3_0 () [0x0003d] in <18a9c497395840e0ba98f4062b01a2f3>:0
at Verse.AI.JobDriver.TryActuallyStartNextToil () [0x001b0] in <18a9c497395840e0ba98f4062b01a2f3>:0
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

JobDriver threw exception in toil MakeNewToils's initAction for pawn Гоша driver=JobDriver_Wait (toilIndex=0) driver.job=(Wait (Job_115165))
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at AllowTool.PartyHuntHandler.get_WorldSettings () [0x0000b] in <d3e3fec3eced4dceb8190139680bcabd>:0
at AllowTool.PartyHuntHandler.DoBehaviorForPawn (Verse.AI.JobDriver_Wait driver) [0x0001e] in <d3e3fec3eced4dceb8190139680bcabd>:0
at AllowTool.Patches.JobDriverWait_CheckForAutoAttack_Patch.DoPartyHunting (Verse.AI.JobDriver_Wait __instance) [0x00001] in <d3e3fec3eced4dceb8190139680bcabd>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.AI.JobDriver_Wait.Verse.AI.JobDriver_Wait.CheckForAutoAttack_Patch1(Verse.AI.JobDriver_Wait)
at Verse.AI.JobDriver_Wait.<MakeNewToils>b__3_0 () [0x0003d] in <18a9c497395840e0ba98f4062b01a2f3>:0
at Verse.AI.JobDriver.TryActuallyStartNextToil () [0x001b0] in <18a9c497395840e0ba98f4062b01a2f3>:0
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

An error occurred while starting an error recover job. We have to stop now to avoid infinite loops. This means that the pawn is now jobless which can cause further bugs. pawn=Гоша
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

GC: animation data count [0 -> 0]
Unloading 0 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 4)

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 36629.
Total: 493.990300 ms (FindLiveObjects: 1.721800 ms CreateObjectMapping: 3.123800 ms MarkObjects: 489.073800 ms DeleteObjects: 0.070400 ms)

 

16:35

А нет.......

Вылетает при любых постройках....

10:17
-6

Чё вы там обновляете

Ошибки бл. исправляйте

Так же всё вылетает бл.

14:21 (отредактировано)

Те кто выложили мод на сайт тут то причём?

Иди стучись автору мода в Steam 

steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1316188771

17:04

Конфликтует с каким то модом, модов не мало, может кто глянуть с чем конфликт.....

drive.google.com/file/d/1H33C-p-cbnCqWIwzQnJdALGB31QRlQEm/view?usp=sharing

NicaVich
20:46
Вылетает при постройке любой двери, смысла ставить пока нет<:(
Отчет об ошибке
15:31
Отчет об ошибке мода:
Все на**й виснет когда колонист достроил дистанционную дверь,
Когда отвисает, колонист построивший дверь не куда не может идти,
а дверь пропадает как будто никогда и не было.
Мои мысли:
Может это из-за Combat Extended происходит?
Загрузка...
|