Мод «Bandits NPC [B41&42]» для Project Zomboid (Build 41)

Дата
09.01.25
Просмотров
668
Версия
04.01.2025

Во время зомби-апокалипсиса вам следует бояться не зомби, а людей...

Этот мод вводит в игру враждебно настроенных бандитов (NPC). Пожалуйста, имейте в виду, что враги в этом моде чрезвычайно опасны и создают множество проблем. Относитесь к ним как к настоящим игрокам, когда дело доходит до боя. Вам нужно будет заново научиться выживать.

РАБОТАЕТ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ и С СУЩЕСТВУЮЩИМИ СОХРАНЕНИЯМИ и на ВСЕХ КАРТАХ!

Этот мод теперь портирован на b42, однако некоторые новые ошибки наверняка возникнут. b41 все еще будет работать, но не будет доработан дальше.


Появление бандитов

Сначала в мире появляются небольшие группы вооруженных людей с оружием ближнего боя. Со временем появятся гораздо более крупные группы, вооруженные пистолетами и винтовками, которые придут за вашей головой. Если вы умрете и создадите нового персонажа, этот процесс будет повторяться с учетом дня. С другой стороны, в многопользовательской игре это происходит независимо для каждого игрока. Новичков атакуют более простые бандиты, в то время как игроков со стажем атакуют более сильные бандиты.

Когда произойдет событие (или волна), игрок услышит более или менее отчетливый звук и значок уведомления. Существует 16 типов бандитских кланов, каждый из которых управляется по отдельному расписанию с указанием дней начала и окончания. Эти расписания можно настроить в настройках песочницы, например, вы можете изменить вероятность появления, количество бандитов, их внешний вид, экипировку, поведение ИИ-модели и т.д.

Если вы хотите запустить waves вручную и протестировать мод напрямую, запустите игру в режиме отладки, зайдя в настройки лаунчера


Типы искусственного интеллекта бандитов

Рейдеры
Рейдеры всегда будут знать, где вы находитесь, и их основная цель - добраться до вашего местоположения и убить вас. Они будут способны устранять препятствия на пути, разбивать окна, двери, разбирать баррикады, и они даже отключат ваш генератор, чтобы вы в темноте наделали в штаны.

Бродячие бандиты
Подобно рейдерам, за исключением того, что они не будут знать, где вы находитесь, пока не заметят вас. Странники, естественно, путешествуют по миру, занимаясь своими делами.

Воры
Воры не нападут на вас, пока вы не начнете бой. Они украдут случайные предметы с вашей базы и убегут.

Бандиты-защитники
Некоторые из враждебно настроенных бандитов не будут преследовать игрока, вместо этого они будут появляться в зданиях, чтобы защитить их с помощью предоставленной добычи. Тип бандита также зависит от типа здания. Бандиты могут занимать ранее очищенные здания, так что будьте осторожны! Вероятность появления защитника регулируется отдельно в настройках песочницы.

Лагеря бандитов
Есть палаточные лагеря


Дружелюбные нпс

Дружелюбные люди будут появляться естественным образом (если они не удалены в настройках) и присоединяться к вам в качестве компаньонов. Компаньоны будут просто следовать за вами и помогать вам во время боя.

Дружелюбные люди без оружия могут лут собирать автоматически с трупов или контейнеров внутри зданий. Чтобы это сработало, у них должен быть пистолет и отдельные заряженные обоймы. Они не могут использовать револьверы и дробовики, только оружие с магазинами. Обратите внимание, что это лучше всего работает, когда дружелюбный забирает оружие у поверженного вражеского бандита, потому что у него просто есть подходящий набор.

Если у вас активирован режим Modoptions, вы можете выставить несколько постов охраны, нажав кнопку G (по умолчанию). Дружелюбный переместится на ближайший пост и больше не будет следовать за вами. Вы также можете использовать посты охраны в качестве командных пунктов для атаки, просто разместив их, например, внутри зданий, по которым вы хотите, чтобы противник нанес удар.

Щелчок правой кнопкой мыши по противнику даст возможность "Оставить меня!", и противник уйдет. Затем это можно изменить, воспользовавшись опцией "Присоединяйтесь ко мне!".


Часто задаваемые вопросы о бандитах

В: Какова цель враждебных бандитов?
О: Их цель - найти и убить вас. Если они столкнутся с другими зомби или игроками, они попытаются устранить их, если они станут препятствием. Бандиты также будут устранять бандитов из другого клана / семьи.

В: Есть ли у бандитов неограниченное количество боеприпасов?
О: Нет, как и у игрока, они расходуют свой собственный разнообразный инвентарь. Если у них есть огнестрельное оружие, вы можете ограбить их и забрать указанное оружие и магазины к нему.

В: Как я могу улучшить свою скрытность?
О: Видимость бандитов может быть снижена различными способами: расстоянием, интенсивностью падающего на игрока света, скрытной позицией, отсутствием движения, нахождением на площади с кустарником. Все это можно свести воедино.

В: Могут ли бандиты стать дружелюбными?
О: Если вам нужны компаньоны, вы можете изменить дружелюбие любой волны в настройках "песочницы".

В: Какова дальность действия / точность у бандитов?
О: Их дальность, уровни точности и время прицеливания можно настроить в настройках "песочницы".

В: Как мне защититься от бандитов?
О: Используйте пуленепробиваемые жилеты и защитную одежду. Всегда носите с собой средства для зашивания огнестрельных ран. Внимательно осматривайте окрестности. Прислушивайтесь к незнакомым звукам. Забаррикадируйте свою базу, насколько сможете.

В: Как враждебно настроенные бандиты относятся к конспиративным квартирам и базам?
О: Они не могут ничего поджигать или грабить (пока), они могут открывать двери, разбивать окна, разбирать баррикады и мебель, используемую игроком в качестве препятствия. Они также могут отключать генераторы энергии.

В: Как работают значки уведомлений?
О: Значки уведомлений отображаются, только если они включены в настройках безопасной среды. Зеленый значок означает "дружелюбный", красный - "рейдеры", желтый - "странники", а фиолетовый - "базы бандитов". Значок указывает на место появления, а не на фактическое местоположение любого бандита. Значок не исчезнет автоматически. Чтобы убрать его, дважды щелкните по нему.

Зависимости:
ModOption

Мод проверен на версии игры: Build 41

проще щелкнуть правой кнопкой
мыши по значку бандита, цвет меняется (дома защитников теперь красные)
защитники бандитов больше похожи на бандитов
, убраны начальная кровь и дыры в одежде бандитов
, исправлены незначительные анимационные
изменения в движке для первой недели.

Информация о файле

  • Добавил: Gogi4
  • Автор: Slayer
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 172.8 mb
  • Источник: Перейти
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|