Этот мод добавляет модификаторы оружия, которые дают оружию бонусные (или минусовые) характеристики.
У каждого оружия есть (настраиваемый) шанс получить модификатор. Затем качество модификатора также можно настроить с помощью «настройки редкости», что делает более или менее вероятным повышение или понижение редкости модификаторов.
Эти два значения также зависят от «начального дня», «пикового дня», а также от начального и пикового значений.
Вы также можете настроить вероятность того, что оружие дальнего боя получит модификатор, а также вероятность того, что оружие, прикрепленное к зомби, получит модификатор.
По умолчанию в настройках песочницы день начала установлен на 1, а пиковый день — на 60. Шанс применить модификатор к оружию будет медленно увеличиваться с 40% до 65%, пока он не достигнет 60 дня. А настройки редкости установлены как 1,2 в день начала (модификаторы более низкого качества) и 0,8 после дня пик (модификаторы более высокого качества)
Чтобы визуализировать характеристики этих модификаторов, к оружию была добавлена обширная всплывающая подсказка, демонстрирующая его характеристики и бонус, предоставляемый его модификатором — если он у него есть.
Он содержит 4 мода, не включайте все 4.
Вам нужно будет включить мод «Framework» И выбрать один из двух других модов «Extensive Modifier List» или «Realistic Modifier List». Затем, если вы хотите, вы также можете включить дополнительный мод «Tinkering Skill (Reforge)», который добавляет навык Мастерства и действие смастерить, которое позволяет игроку перековать модификатор оружия.
Только оружие ближнего боя может получить модификаторы.
Названия модификаторов более реалистичны, например: Ржавый, Заостренный, Хорошо спроектированный, Маленький, Первоклассный...
Меньше разнообразия в статистике и меньше комбинаций.
Мультиплеер:
Это работает в мультиплеере. Имен с ошибками модификаторов больше нет.
Совместимость:
Должно работать с большинством модов, добавляющих оружие. (модифицированное оружие также получит модификаторы)
Моды, изменяющие всплывающие подсказки к оружию, могут выглядеть странно. Но все равно должно быть хорошо.
BRITA'S WEAPON PACK (и другие подобные моды)
Такие действия, как складывание/раскладывание приклада или изменение типа магазина, на самом деле являются рецептом создания нового оружия, поэтому он меняет модификатор оружия. Чтобы избежать этого: оставьте настройку песочницы «Множитель шанса на созданное оружие дальнего боя» на 0, чтобы модификатор полностью терялся, а не перебрасывался.
Tinkering
«Как мастерить? Вариант у меня красный!»
Прочтите журнал или повысьте уровень мастерства и ремонта до 3.
Затем возьмите скотч или клей. И тогда вы сможете мастерить.
Навык мастерства
Чем больше уровней навыка мастерства, тем в целом выше редкость модификаторов переделанного оружия, а также появляется шанс не расходовать предметы при ремонте (+3% за уровень).
Техническое обслуживание и соответствующие навыки владения оружием также незначительно влияют на общую редкость. Хотя гораздо меньше, чем Мастерство.
Черта Мастера
Черта мастера стоит 7 очков и дает +1 техническое обслуживание и +1 мастерство. Это также дает +20% шанс не использовать предметы и немного влияет на редкость измененных модификаторов. И он дает рецепт Мастера, так что вам не нужно читать журнал, чтобы мастерить.
Если вы включите опцию песочницы, эту черту можно будет заработать динамически, достигнув в сумме 8 уровней навыков технического обслуживания и ремонта и поработав 15 модификаторов эпической или более высокой редкости.
Дополнительно: профессии Ремонтник и Инженер получают +1 к навыку Мастерства. Однако им все равно нужно читать журнал, чтобы иметь возможность мастерить.