Мод «Weapon Modifiers v1.1.3» для Project Zomboid (Build 41)

Дата
26.09.23
Просмотров
8582
Версия
28.02.2023
Этот мод добавляет модификаторы оружия, которые дают оружию бонусные (или минусовые) характеристики.
 
У каждого оружия есть (настраиваемый) шанс получить модификатор. Затем качество модификатора также можно настроить с помощью «настройки редкости», что делает более или менее вероятным повышение или понижение редкости модификаторов.
 
Эти два значения также зависят от «начального дня», «пикового дня», а также от начального и пикового значений.
 
Вы также можете настроить вероятность того, что оружие дальнего боя получит модификатор, а также вероятность того, что оружие, прикрепленное к зомби, получит модификатор.
 
По умолчанию в настройках песочницы день начала установлен на 1, а пиковый день — на 60. Шанс применить модификатор к оружию будет медленно увеличиваться с 40% до 65%, пока он не достигнет 60 дня. А настройки редкости установлены как 1,2 в день начала (модификаторы более низкого качества) и 0,8 после дня пик (модификаторы более высокого качества)
 
Чтобы визуализировать характеристики этих модификаторов, к оружию была добавлена обширная всплывающая подсказка, демонстрирующая его характеристики и бонус, предоставляемый его модификатором — если он у него есть.

Он содержит 4 мода, не включайте все 4.

Вам нужно будет включить мод «Framework» И выбрать один из двух других модов «Extensive Modifier List» или «Realistic Modifier List».
Затем, если вы хотите, вы также можете включить дополнительный мод  «Tinkering Skill (Reforge)», который добавляет навык Мастерства и действие смастерить, которое позволяет игроку перековать модификатор оружия.

Версия «Extensive Modifier List» включает:

  • 7 редкостей модификаторов ("легендарный" - 1% - оранжевый, "безумный" - 2% - светло-красный, "эпический" - 4% - светло-фиолетовый, "великий" - 8% - синий, "хороший" - 16% - Зелёный, «обычный» — 40% — Белый, «плохой» — 25% — Серый, «дерьмовый» — 4% — Тёмно-красный). Определить редкость модификатора можно по цвету названия предмета во всплывающей подсказке.
  • Оружие как ближнего, так и дальнего боя может иметь модификаторы.
  • Названия модификаторов больше похожи на Террарию, например: Ловкий I, Убийственный III, Хуртфул II, Лаки V, Легендарный... и многие другие.
  • Многие характеристики затрагиваются в различных сочетаниях.

Версия «Realistic Modifier List» включает:

  • Всего 3 редкости модификаторов ("редкий" - 6% - оранжевый, "хороший" - 47% - зеленый, "плохой" - 47% - красный)
  • Только оружие ближнего боя может получить модификаторы.
  • Названия модификаторов более реалистичны, например: Ржавый, Заостренный, Хорошо спроектированный, Маленький, Первоклассный...
  • Меньше разнообразия в статистике и меньше комбинаций.

Мультиплеер:

Это работает в мультиплеере. Имен с ошибками модификаторов больше нет.


Совместимость:

Должно работать с большинством модов, добавляющих оружие. (модифицированное оружие также получит модификаторы)
Моды, изменяющие всплывающие подсказки к оружию, могут выглядеть странно. Но все равно должно быть хорошо.
 
BRITA'S WEAPON PACK (и другие подобные моды)
 
Такие действия, как складывание/раскладывание приклада или изменение типа магазина, на самом деле являются рецептом создания нового оружия, поэтому он меняет модификатор оружия. Чтобы избежать этого: оставьте настройку песочницы «Множитель шанса на созданное оружие дальнего боя» на 0, чтобы модификатор полностью терялся, а не перебрасывался.

Tinkering

«Как мастерить? Вариант у меня красный!»
Прочтите журнал или повысьте уровень мастерства и ремонта до 3.
Затем возьмите скотч или клей. И тогда вы сможете мастерить.
 
Навык мастерства
Чем больше уровней навыка мастерства, тем в целом выше редкость модификаторов переделанного оружия, а также появляется шанс не расходовать предметы при ремонте (+3% за уровень).
Техническое обслуживание и соответствующие навыки владения оружием также незначительно влияют на общую редкость. Хотя гораздо меньше, чем Мастерство.
 
Черта Мастера
Черта мастера стоит 7 очков и дает +1 техническое обслуживание и +1 мастерство. Это также дает +20% шанс не использовать предметы и немного влияет на редкость измененных модификаторов. И он дает рецепт Мастера, так что вам не нужно читать журнал, чтобы мастерить.
Если вы включите опцию песочницы, эту черту можно будет заработать динамически, достигнув в сумме 8 уровней навыков технического обслуживания и ремонта и поработав 15 модификаторов эпической или более высокой редкости.
 
Дополнительно: профессии Ремонтник и Инженер получают +1 к навыку Мастерства. Однако им все равно нужно читать журнал, чтобы иметь возможность мастерить.

Мод проверен на версии игры: Build 41

Информация о файле

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|