Мод «Сборник модов для Mount&Blade Bannerlord версии 1.7.1» для Mount & Blade II: Bannerlord

Дата
24.04.22
Просмотров
55223
Версия
1.6 Xtended

Модпак из 50 модов для версии 1.7.1

Весь нижеприведенный текст дублируется в текстовых документах в архиве модпака.

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. Исключение - у вас есть сейв с версией этого модпака 1.5. Такой сейв заработает нормально.
СТАРУЮ ВЕРСИЮ МОДПАКА (любую) НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЭТОГО.

Способ установки и другая важная информация:

 

В архиве находятся две папки - МОДЫ и ПАКЕТ НАСТРОЕК.
В папке МОДЫ находятся папки с модами, их нужно закинуть в папку Modules, которая находится в папке игры.
В папке ПАКЕТ НАСТРОЕК находятся папки, которые нужно закинуть в папку по адресу (скопируйте и засуньте в адресную строку проводника, если не понимаете где это) C:\Users\%username%\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs
Если же у вас такой папки нет, то нужно ее вручную создать. Либо запустить игру со сборником модов, выйти и тогда уже засунуть туда файлы.
В обоих случаях, если у вас спросят переписать ли файл, естественно отвечайте ДА. Сборник содержит измененные файлы натива, требуемые для корректной работы модов.

CAUTION. Обязательно сверьтесь со скриншотом "Порядок модов", и выставьте точно такой же - не указанные моды на скриншоте можно лепить в любом порядке. В случае, если у вас нет конфигуратора модов, в архиве есть папка "Конфигуратор модов". Распаковать файлы оттуда в папку с игрой, запустить, указать папку игры, перетасовать моды как нужно. На всякий случай я вложил и скриншот со своим полным порядком модов.

CAUTION x2. Если у вас УЖЕ стоят какие-то моды, то запомните - я не гарантирую работоспособность данного сборника даже при добавлении одного любого мода. Просто потому, что неизвестно что он там меняет и с чем конфликтует. Также я не гарантирую работоспособность при использовании ЛЮБЫХ ЧИТОВ, будь то консоль, какие-то чит-меню, трейнеры или чит энджин таблицы.

CAUTION x3. Вы НЕ МОЖЕТЕ просто взять и скачать какой-то мод из этого сборника с нексуса и заменить им текущий вариант. В версиях до этой была одна проблема с модом New Male Armor, но то целиком моя ошибка. Теперь же знайте, что большинство модов ИЗМЕНЕНЫ, АДАПТИРОВАНЫ или каким-то еще образом модифицированы от своего оригинала с нексуса, и могут вообще выполнять совсем не ту функцию, которая указана в их описании на нексусе. Если вы таким образом заменили любой мод, никакой работоспособности и тем более поддержки вам не гарантируется.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует знать про то, что Windows по умолчанию может блокировать любые "левые" .dll файлы, а каждый мод содержит минимум один такой файл. Проверьте файлы модов через свойства на наличие блокировки, и если она есть, либо вручную (но это долго), либо используйте батник в папке UnblockDLLs, которая внутри папки "Конфигуратор модов". Правда, этот батник гарантированно работает на стимовской лицензии, насчет гог версии или вообще пиратки я без понятия.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует знать, что Windows может заблокировать запись в папку конфигов модов (путь туда - в порядке установки сборника). Это означает, что никакие настройки модов вы не сможете изменить. Решается простым убиранием галочки с "только чтение" на папке конфигов. Впрочем, и менять настройки модов тоже не рекомендуется.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует знать, что мод MarryAnyone сбрасывает свои настройки для каждой новой кампании. Вам после старта новой игры необходимо будет зайти в Настройки - Mod Options, и настроить этот мод. Также мод DetailedCharacterCreation требует установки галочки, если вы не желаете, чтобы игра старила внешний вид вашего персонажа или вообще всех. Можете посмотреть и другие настройки модов, но: МЕНЯТЬ ЦИФРОВЫЕ настройки крайне НЕ рекомендуется, но вот посмотреть на ГАЛОЧКИ на некоторых пунктах не помешает. Какие галочки ставить или убирать - на ваше усмотрение. Если при выборе галочки откроются дополнительные опции (особенно с цифрами), снимите галочку - вам туда лезть не надо.

ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ.
1. Иногда, после сброса параметров героя или вообще фиг знает отчего, багуется ХП, и растет выше нормы. Лечится сейвом и перезапуском игры.
2. Отображение трат на основной отряд и плата ему могут отличаться. Правильное отображение при наводе на ваше бабло.
3. Какие бы настройки вы не включали в MarryAnyone, запомните - не пытайтесь использовать вариант ответа (обычно первый, на английском), в котором вы предлагаете вступить в вашу пати "на несколько дней". С этим нипом вы больше поговорить не сможете, ибо вылет, а уйдет он из пати или нет, фиг его знает. Как компаньон он не отображается.
4. Не пытайтесь загрузить сохраненную игру, если вы начинали ее с версиями этого сборника ниже 1.5 (если начинали с 1.5, то нормально). Для инициализации кода некоторых модов необходима новая игра. Они просто будут крашить вашу игру, если вы будете пользоваться их функциями. Также не пытайтесь загрузить игру натива или вообще с другими модами. Там тоже ничего правильно работать не будет.
5. Кнопка "Недавние крафты" в кузнице жестко забагована. При нажатии на нее - вылет. Лечится удалением мода LazySmith, но тут два стула: или быстро крафтить и без стамины, или крафтить нативно, ломая палец на мышке, но с работающими недавними крафтами.
6. Если вы каким-то образом сможете заиметь себе жену и одновременно сестру, знайте что сейв с этой комбинацией больше не загрузится и будет вылетать.
7. Нельзя говорить с Истианой или Арзагосом при наличии в инвентаре всех трех частей знамени. Мод AdoptedCompanions до сих пор не имеет фикса от краша в этом случае.


Настройка сборника:

Сборник имеет пакет настроек для наиболее сбалансированной, корректной и удобной игры. Этот пакет настроек лежит отдельно и его следует распаковать, следуя инструкции выше. Без этого пакета настроек большинство балансирующих модов не будут давать какой-либо эффект. Разумеется, для опытных и разбирающихся это не проблема, и они сами могут настроить каждый параметр, которых очень дофига, под себя. Неопытным строго рекомендуется использовать предложенный пакет настроек. Опции самой игры набором не затронуты, так что игру настраивайте сами. Крайне рекомендуется не трогать предустановленные значения в пакете настроек - там все выверено путем опытных проверок и расчетов.
Также некоторые моды имеют свои настройки прямо в своих папках, и они тоже настроены сбалансированно. В случае если вы опытный и разбирающийся, и/или решили не устанавливать пакет настроек - имейте в виду, что помимо MCM, вам придется еще перенастраивать конфиги в куче модов вручную. Далеко не все функции модов в сборнике используются как положено, на случай если вы подумали что так оно и будет - с пакетом настроек НЕТ, не будет. Без пакета же можете превратить игру в сплошной чит и добиться только потери интереса.
CAUTION. Часть модов на английском, и у них отсутствует возможность перевода. Те моды, которые выносили свои тексты в конфиги, я лично перевел. Впрочем, не думаю что у кого-то возникнут проблемы.


КАК использовать функции модов, которые не явно указаны и доступны:

1. MyLittleWarband - мод позволяет создать дерево войск. Для его использования нужно открыть энциклопедию со списком войск и выбрать там Recruit или EliteRecruit. Но использовать придется обоих - минимально необходимо создавать два дерева, так как новобранцы могут появиться как обычные, так и элитные. Обьединить оба дерева не получится, разве что путем экспорта - правки вручную xml - импорта, и то не факт что будет работать в итоге нормально.
Еще раз: Выбираем в энциклопедии указанных выше юнитов ИЛИ заходим в любое поселение, и тыкаем правой кнопкой мыши (или левой?) с зажатым Shift по новобранцу. В общем разберетесь. Далее, когда у вас есть перед глазами окно энциклопедии, где нарисован стартовый значок дерева рекрута - кликаете с зажатым шифтом на него. Вот тут и откроется редактор юнита. Да, вы можете использовать уже готовые шаблоны войск в игре, и даже изменять их, но только в пределах своего личного дерева юнитов. К слову, мод не сохраняет пол юнитов, так что имейте в виду, при импорте любого дерева все юниты в нем будут мужиками.

2. zzCharacterCreation - мод позволяет менять внешность как герою, так и любому компаньону - в процессе игры и с сохранением. Также блокирует автоматические попытки игры вернуть все как было. В отличие от MLW, тут достаточно зайти в энциклопедию на страницу компаньона, и вверху сразу будет две кнопки - поменять внешность и имя. Ну, имя мы можем и в диалоге менять, так что это не особо важно. Набором настроек выставлено значение в 18 лет, с которого считаются взрослым (игра с упором на реалистичность, ага. В те времена уже в 12 ребенок мужского пола считался бойцом), а старость отодвинута до 60 лет. Про возраст я это к тому, что своим компаньонам и себе нельзя снижать возраст за планку в 18 лет. Также следует заметить, что снижением возраста можно играться в любой момент, делая персонажей вечными или наоборот - естественной смертью убирать их из игры.

3. LazySmith - мод добавляет функциональность кнопкам Shift и Ctrl в кузне. Везде. Что значит вы можете случайно зажать Ctrl и скрафтить из всех своих запасов 100500 мечей за раз. Имейте в виду, что декрафт и переплавка мгновенны, но если крафтить оружие, то будет лаг. При х5 на шифте - небольшой, а при Ctrl и больших запасах сырья - может надолго зависнуть.

4. SueMoreSpouses - помимо диалогов, добавляет два меню в интерфейсе клана и королевства - Опции гарема и Опции вассалов. Гарем позволяет выбрать "основную" жену, посмотреть статистику жен, что-то там еще. Внимание - недоработка: выбор основной жены имеет тенденцию сбрасываться в любой момент, и вообще работает некорректно. Опции вассалов позволяют редактировать название и флаги кланов в составе королевства, кроме вашего.

Все остальные моды имеют свои меню, интерфейсы или записи в логе, и не требуют специального описания для понимания их работы.

 

Список модов и их краткое описание:

1. Обязательные элементы для большинства модов в сборнике: Harmony, ButterLib, UIExtenderEx, BannerLib и MCM. Библиотеки и настройки для работы других модов и "расширители" функционала.
2. CommandFactionParties - позволяет в диалоге управлять поведением отрядов клана.
3. AllegianceOverhaul - для балансировки логики кланов и политики. Полезные штуки типа настройка логики присоединения кланов к игроку, кулдауны на все такие переходы, пересчеты отношений, допшансы что-то там стриггерить. Короче, расширение и ребаланс этих механик игры.
4. AutoResolveRebalanced - качественный пересчет автобитв, включая броню и другие бонусы. Ведется на удвоенной точности, где дамаг режется вдвое - для полного исключения возможностей уничтожения капнутых бронированных войск стайкой грабителей с камнями и палками.
5. Набор модов "Better": Skills, Attributes, Combat, HUD, Marriage, Prisoners. Ребаланс бонусов от скиллов, атрибутов и т.д., улучшения для логики заключенных, боя и интерфейса. Делает очень много всего. Улучшает отдачу от прокачки любого скилла, вплоть до бешеных значений под их 300й уровень. Улучшает отдачу от прокачки атрибутов - например увеличивает получаемый опыт за интеллект или накидывает бонусы сразу на все за хитрость. Включает в бою вампирку и автохил - 3% урона и 1 хп каждые 2 секунды, если в течение 4 секунд не получали урон. Пленники имеют адекватный шанс побега и завышенный - если не будет хватать народа в отряде-гарнизоне: 100 и 200 соответственно. Перки на снижение шанса теперь будут работать правильно, снижая процентный шанс, т.е. в данном случае за тик пленник имеет 2% шанс сбежать, с перками будет иметь 1% или 0.67%, ну вы поняли. Marriage же банально дает возможность пытаться жениться бесконечное количество раз.
6. BigFuckingSwords - для возможности дергать ползунки при крафте оружия не на 10%, а на 100%. Особенно смешно выглядят дротики и любые мечи с выкрученной на макс рукоятью. Тем не менее, это позволяет более глубоко балансировать крафтовое оружие под нужды игрока.
7. DistinguishedService - позволяет особо отличившимся в бою бойцам максимального ранга становиться компаньонами. Тупо игнорит любое ограничение натива на компаньонов. Впрочем, в конфиге все же есть лимит в сотню, но я ни разу не набирал столько, чтобы реально знать, работает он или нет. Мод настроен на не-читерское использование, где за бой можно получить не более одного компаньона с бонусом к одному небоевому скиллу в зависимости от фрагов выше необходимого лимита. На радость игрокам экипировка у бойца остается. На горе игрокам, если параметры навыков остаются какими были, то атрибуты улетают в минус, так как на данном уровне у бойца столько быть не может. Лечится сбросом в городе, но думаю тут по-любому будут сбрасывать, и себя, и всех компаньонов.
8. FemaleTroops и FemaleTroopsReborn - добавляет линейки женских юнитов для всех стандартных и для других возможных - бандиток, пираток, крестьян... Последних не качал, а вот мародерок собирал сотнями, девы-рыцари из них получаются достойные.
9. FixedPregnancyControl - ребаланс беременности и возможность заводить детей практически с кем угодно с положительным отношением. С женой - даже с отрицательным. Опции аборта и всякое разное лишнее отключено. Лимит отношений раз в день.
10. ForgeForMe - переведенная мной лично надстройка, позволяющая за деньги крафтить рандомные штуки, а также улучшать любое оружие. До мидгейма практически не используется: дорого, не факт что выгодно, лютый рандом. Тем не менее, крафтовые шмотки можно банально переплавлять, а иногда встречаются очень интересные экземпляры. Улучшение же злостный чит, апающий любую медленную рельсу до состояния убернагибаторского бастер сворда.
11. Hayster'sArmoury - пакет оружия для разнообразия и крафта. Честно говоря, как и эльфийское оружие, мной почти не использовался, но любителям носить "красивые" оружия зайдет.
12. KillBanditsRaiseRelations - повышает репутацию с окружающими персонажами при убийстве пачек бандитов.
13. LazySmith - добавляет функционал х5 и "все сразу" для крафта по Shift и Ctrl соответственно. Также убирает необходимость стамины.
14. MyLittleWarband - позволяет создать во внутреннем редакторе собственное дерево войск, и сохранять-загружать их для разных сейвов. Войска можно одевать, причем в крафтовые и шмотки из других модов, ставить им параметры и культуру. Уберчит, но нужен.
15. New Male Armor - добавляет три красивых сета брони с лучшими в игре показателями защиты. Тем не менее, для сложности "реализм" это все равно картонка.
16. NoArmyRestriction - убирает запрет на присоединение к армии отрядов с низким количеством юнитов.
17. NoPersuasionPreReject - убирает логику тотального отказа от диалога с предложением сменить фракцию.
18. RaiseRelationWithTownAndVillage - позволяет заливать деньгами отношения с важными лицами в городах, закупать еду, улучшать благосостояние и мораль. Польза только от еды, если честно, ну или отношения покликать чтобы войска нанимать. Или если сотню бандитов разом принять.
19. ReignOfSword - для любителей цвайхандеров, фламбергов и клейморов. Позволяет создавать убойные двуручные рельсы. И это не для красного словца - рельсы имеют флаг пробивания щитов. Правда, хорошая рельса будет медленной и несбалансированной, но тут на помощь придет мод для улучшения циферок. Всего-то пара-тройка сотен тысяч динаров - и вы владелец фламберга, который за взмах выкашивает десяток грабителей! Круто, да?
20. RelationNotificationsOnGameLog - выводит текст об изменении отношений в игровой лог вместо показа по центру экрана.
21. RespecCompanionsInTowns - сброс атрибутов, навыков и фокусов для игрока и любого компаньона через меню города. Читерская штука, но пришлось ее использовать банально потому что необходимо. Если бы я мог поставить цену за сброс в сто косарей бабла, я бы это сделал. А так - можно читерски качать определенные навыки, сбрасываться в другие и так пока все не прокачаешь. ИЗВЕСТНЫЙ БАГ из-за специфики работы двух разных модов - в некоторых случаях, в т.ч. и при сбросе героя не срабатывает пересчет ХП, а потому после сброса героя необходимо сохранить и перезапустить игру. Иначе получите имбу с дофига хп.
22. ShowTraitExp - показывает набранный опыт у навыков. Не особо нужная штука, но убирать было лень.
23. SurrenderTweaks - переработка логики сдачи в плен. Показывает шанс того, что противник может сдаться (высокий и очень высокий), разрешает предлагать взятку, причем работает это с любыми вариантами и в обе стороны - бандиты, лорды, замки, города и вы - все могут попытаться откупиться или сдаться.
24. TrueRelations - добавляет в систему отношений всю семью и клан. Вообще бесполезная штука, но мало ли. Вдруг вы отыгрываете кровавого мясника-тирана.
25. TMCompanions - позволяет через диалог перемещать туда-обратно компаньонов в другие отряды клана.
26. UnlimitedCAP - ставит количество отрядов клана, равным 10, а лимит компаньонов - 100.
27. zzCharacterCreation - позволяет менять внешность любого персонажа, который есть в энциклопедии, включая игрока, его компаньонов, семью и прочее.
28. SlowLooters - Слегка замедляет, но по-разному, все виды бандитов, а также слегка ускоряет караваны, жителей и самое главное - игрока. Но в меру.
29. TroopSorter - включает возможность раскидывать войска и компаньонов вручную по группам, всего 8 групп, по умолчанию все войска будут в девятой, чтобы не конфликтовать с текущей системой сортировки. Багует цифры юнитов при расстановке перед боем, игнорируйте.
30. TroopHealthBar - в бою показывает хп своих и чужих над головами в иде полоски - красной у врагов, зеленой у союзников. Можно отключить, если кому не нравится, нажав H в бою.
31. CaravansTradeXP - половина заработка караванов игрока в динарах трансформируется в опыт навыка торговли. No more прогулок со 100500 лошадьми и закликиванием торговли. Качайтесь пассивно.
32. OltoMod_Discard - ребаланс опыта войскам от оружия/брони плюс добавление опыта от других вещей.
33. TrueArenaExperience - дает возможность повышать навыки в боях на арене, снимает штраф на опыт.
34. ConfigurableTownGold - добавляет бабла в города, правит длительность наполнения городов баблом. Примерно х3 от оригинала и вдвое быстрее.
35. DisableCompanionDonations - отключает возможность союзным отрядам оставлять свои войска в гарнизонах.
36. EvilNoblemanExecutionerEdit - добавляет ИИ возможность казнить захваченных вражеских лордов. Там много вариантов, их лучше не трогать. Вкратце - если они друг друга сильно не любят, то шанс будет высокий. Также есть базовый шанс в 2%, что казнят захваченного лорда.
37. MarryAnyone - Позволяет жениться в обход нативного способа - напрямую общение с выбранной пассией и более дешевые откупные. Также изредка повышает отношения между персонажем и женой (при отсутствии жены - с родственником из списка), а в бою повышает отношения между компаньонами, которые убивают врагов достаточно близко друг к другу. Герой и любые лорды тоже считаются.
38. AdoptCompanions. Позволяет принимать спутников в семью в виде брата/сестры или сына/дочери. Обновлен. Единственный баг - нельзя говорить с Истианой и Арзагосом, крашит. Как будет фикс, выложу в патче.
39. FillStacks - убирает читерство ИИ, когда после поражения лорд появляется со стартовой армией в 30-60 человек. Теперь он будет один.
40. SueMoreSpouses - позволяет превращать пленников и компаньонов противоположного пола в супругов. Имеет глючную систему выбора основного супруга, и относительно не кривой перевод от меня, рассчитанный на гг мужчину.
41. ChangingCulture - позволяет менять культуру клану/королевству игрока.
42. DontInterruptMe - убирает прерывание движения/атак героя. Попадание по герою не будет прерывать анимацию атаки.
43. PartiesUseHorses - повышает скорость всех ИИ отрядов за счет их логики набора коней.
44. PlayerExecuteEdit - позволяет адекватно казнить игроку пленников с низкими потерями, но с большим минусом к отношениям у семьи/клана/фракции казненного. Также можно забирать экипировку казненного.
45. RoyalArmouryFix - позволяет в цитадели любого города покупать редкие и дорогие вещи. За вход требуется плата, количество и качество вещей зависит от отношения владельца к вам.
46. SortedIncome - и его русификатор. Сжимает выдержку денежных трат и поступлений при наведении на ваше бабло.
47. SortedTradeRumorList - русифицирован. Сортирует слухи о ценах, где выше будут показаны наиболее выгодные для покупки и продажи города.
48. MagicSpells - Адаптирован и переведен мной для увеличения количества и качества метательного оружия. Не очень лорно, но любящим кидаться чем-нибудь в толпу зайдет. Сильно модифицировано от оригинала, но сбалансировано так, чтобы игрок соло не нагибал сотню войск. Хотя после скилла в 200 можно будет кидаться очень имбовым булыжником.
49. Adonnay Exotic Weaponry - добавляет эльфийское оружие для крафта и в продажу.
50. Warbandlord - большая балансировка всей боевой механики. В основном чему-то апает урон, чему-то не очень, улучшенное пробивание щитов и всякие другие мелочи.

Чейнджлог от последнего к старому:

 

Версия 1.6 Xtended
1. Удалено нафиг чит-меню Second Generation мода SueMoreSpouses. Выпилена библиотека, отвечающая за него, а не просто отключено.
2. Удален мод SmithForever, ибо его функциональность дублируется модом LazySmith.
3. Мегафикс долбаного New Male Armor и обновление версии мода. Будет работать нормально и со щитами. Также будет добавлен перевод на русский от меня. Добавлен еще один сет брони, правда выглядит как говно, только щит норм.
4. Добавлен мод TroopSorter - включает возможность раскидывать войска и компаньонов вручную по группам, всего 8 групп, по умолчанию все войска будут в девятой, чтобы не конфликтовать с текущей системой сортировки. Багует цифры юнитов при расстановке перед боем, игнорируйте.
5. Добавлен мод MagicSpells - внезапно. Обновлен. Адаптирован и переведен мной для увеличения количества и качества метательного оружия. Не очень лорно, но любящим кидаться чем-нибудь в толпу зайдет. Сильно модифицировано от оригинала, но сбалансировано так, чтобы игрок соло не нагибал сотню войск. Хотя после скилла в 200 можно будет кидаться очень имбовым булыжником.
6. Большое количество изменений в настройках модов. Все как обычно: фиксы урона, скорости, хп, точности, отношений. Короче говоря, очередная калибровка.
7. Обновлен мод PlayerExecuteEdit. Пофикшен краш при получении репутации с друзьями казненных лордов.
8. Возвращен мод AdoptCompanions. Автор пофиксил почти все обнаруженные баги, теперь мод будет вылетать только при разговоре с Истианой и Арзагосом. Щито поделать, я долго ждал фикса.
9. Добавлено мое личное дерево войск MLWFFT, для фана. Требует мод MLW и вещи из сборника, отдельно работать не будет. Чтобы его загрузить, нужно нажать Import troops в меню таверны в городе. Дерево женское, а потому после его загрузки необходимо полазить по обоим деревьями (обычному и элитному) и поменять у всех пол на женский. Или поменять названия войск на мужские. Кому как.
Для поиска в энциклопедии используйте названия Ратница и Послушница для стартовых юнитов дерева. Дерево собрано в основном для набора компаньонов с уже готовой броней и на выбор под предпочтительное игроком оружие. Древковых юзеров, а также лучниц-арбалетчиц нет, зато метательное почти у всех.
10. Добавлен мод ChangingCulture. Позволяет менять культуру клану/королевству игрока.
11. Добавлен мод CommandFactionParties. Позволяет в диалоге управлять поведением отрядов клана.
12. Фиксы багов в моде AEW. Старая версия должна быть полностью удалена на всякий случай, вместо замены файлов.
13. Добавлен мод Warbandlord. Большая ребалансировка боевой механики. Щиты ломаются лучше, урон повышается от качества материала оружия, типы брони по материалу имеют не только резист, но и трешхолд... короче много всего полезного.
14. Какие-то дополнения к моей личной русификации некоторых модов. Что и насколько я перевел, уже не помню.
15. В дополнение к пункту 6, много адаптационных изменений в модах. Напоминаю, что в сборнике нельзя заменять любые моды теми же аналогами с нексуса. Практически каждый мод подвергся адаптации, и замена мода может запросто сделать весь сборник нерабочим.


Версия 1.5 FINAL. Новая игра НЕ обязательна.
1. Добавлен мод SortedIncome и его русификация. Ужимает список плюсов и минусов от всех источников при наводе на бабло.
2. Еще больше снижен урон от имбанутых цвайхандеров.
3. Слегка увеличена скорость отряда игрока, селян и караванов в связи с модом PartiesUseHorses.
4. Добавлен мод RoyalArmouryFix - для возможности покупки редких ценных вещей в отдельном "магазине" в городах.
5. Обновлен мод AdoptCompanions. Добавляет МСМ опции, возможность принять в семью почти любого нипа, отношение с которым выше установленного в опциях.
6. Добавлен мод SortedTradeRumorList. Сортировщик слухов о ценах.
7. Увеличены стаки всех метательных орудий, стрел и болтов. Не проверено, вероятно требуется новая игра.

Версия 1.4.
1. Поправлены модификаторы точности луков и арбалетов в зависимости от прокачки Контроля.
2. Поправлены модификаторы полевого лечения, общего бонуса хп и что-то там еще.
3. Обсчет боевого урона равнозначен нативу. В первых версиях была половинная точность, что приводило больше к оглушенным, чем убитым.
4. Рекомендуется удалять мод SueMoreSpouses во избежание желания почитерить. Оставлен для адекватных игроков, кому полезны допфункции.
5. Добавлен мод DontInterruptMe - убирает прерывание движения/атак героя. Не уверен, в зачет ли физики и вообще.
6. Добавлена еще одна общая библиотека модов BannerLib, пока требуется для только одного мода.
7. Добавлен мод PartiesUseHorses - должен повысить скорость всех ИИ отрядов за счет их логики набора коней.
8. Добавлен мод PlayerExecuteEdit - позволяет адекватно казнить игроку пленников с низкими потерями, но с большим минусом к отношениям у семьи/клана/фракции казненного. Также можно забирать экипировку казненного.
9. Слегка увеличена дальность отображения полосок хп в боях.
10. Увеличена плата за улучшение оружие до половины стоимости оружия, разброс статов уменьшен с 25 до 20 за одно улучшение.

Версия 1.3.
1. Удален мод MoreGoldAWCM из-за конфликта при начале новой кампании с модом Better Combat.
2. Поставлен русификатор на Marry Anyone.
3. Добавлен мод SueMoreSpouses.
4. Добавлен мод FillStacks.
5. Увеличен бонус к модификатору большого пака стрел/болтов.
6. Базовый шанс казни захваченного лорда повышен с 2% до 5%.
7. Мелкие фиксы, что-то еще.

Версия 1.2.
1. Фикс завышенного урона от двуручников мода.
2. Фикс завышенного урона от всего оружия ближнего боя.
3. Фикс наличия дофига стандартных клинков в меню Rare TwoHanded Sword. Теперь там только фламберги и другие рельсы.
4. Чуть изменено отображение ХП в бою, перенастроено на постоянное отображение на чуть дальнем расстоянии.
5. Добавлен мод AdoptCompanions. Позволяет принимать спутников в семью в виде брата/сестры или сына/дочери.

Версия 1.1.
1. Изменены настройки регенерации здоровья у героя-компаньонов-войск. Даже для сложности "реализм" они были слишком низкие. Теперь по сравнению с базовыми настройками сборника будет в примерно в полтора-два раза быстрее.
2. Мелкий ребаланс других настроек модов. В этот пункт входит очень много всего, но нет смысла это детально расписывать. Кому важно, что там было поправлена на 3% скорость стрельбы из лука или на 5% поднято здоровье юнитов, зависящее от выносливости. Вот таких ребалансов сотни.
3. Добавлены моды:
- TrueArenaExperience - дает возможность повышать навыки в боях на арене, снимает штраф на опыт.
- ConfigurableTownGold - добавляет бабла в города, правит длительность наполнения городов баблом. Примерно х3 от оригинала и вдвое быстрее.
- DisableCompanionDonations - отключает возможность союзным отрядам оставлять свои войска в гарнизонах.
- OltoMod_Discard - обновление мода в сборнике. Фиксит чересчур завышенные суммы опыта (тепереь будет в 3 раза меньше).
- EvilNoblemanExecutionerEdit - добавляет ИИ возможность казнить захваченных вражеских лордов. Там много вариантов, их лучше не трогать. Вкратце - если они друг друга сильно не любят, то шанс будет высокий. Также есть базовый шанс в 2%, что казнят захваченного лорда.
- MarryAnyone - Позволяет жениться в обход нативного способа на ком угодно. Также изредка повышает отношения между персонажем и женой, а в бою повышает отношения между компаньонами, которые убивают врагов достаточно близко друг к другу.

 

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

14:11 (отредактировано)

Обновляемый комментарий.

Сюда я буду вносить какую-либо информацию, если посчитаю, что это необходимо. Например часто задаваемые вопросы и ответы.

 

Q: Где скачать версию 1.7.1?

A: Без понятия. Гуглите.

Q: А на версию X.Y.Z. пойдет?
A: НЕТ. В шапке прямым текстом указано, что сборник работает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на версии 1.7.1

Q: С этим сборником нельзя пройти сюжетку?!

A: Можно. Собираете три части знамени, сохраняетесь, выходите из игры, с помощью конфигуратора модов ОТКЛЮЧАЕТЕ мод AdoptCompanions. Запускаете игру, говорите с Истианой и/или Арзагосом, дальше можете включить мод обратно.

Q: Я написал багрепорт здесь, а мне уже день-неделю-месяц не отвечают!

A: Разумеется. Я получаю уведомления о новых сообщениях в этой теме на почту, но могу не среагировать оперативно или вообще не ответить. Я всего лишь мододел, а не игровая студия, у меня нет отдела техподдержки, и то что я вообще ее оказываю — это редкое явление среди нашей братии.

Я НЕ ГАРАНТИРУЮ ОТВЕТ ИЛИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ СО СБОРНИКОМ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ БАГРЕПОРТ ПО ФОРМЕ:

1. Прочел ли ты порядок установки, правильно ли ты скопировал папки модов и их настроек куда нужно. Не «Да», а примерно такой ответ: «Я прочел порядок установки и по нему скопировал — то, что в папке МОДЫ <<сюда>> — путь к папке, куда скопировал, а то что в папке ПАКЕТ НАСТРОЕК — <<сюда>> — тоже путь к папке.»

2. Поставил ли моды в конфигураторе так, как указано на скриншоте «Порядок модов». В ответ — обязательный скриншот с порядком модов со старта и докуда влезает.

3. Не было ли у тебя до сборника еще каких-либо модов, даже одного, неважно какого. Ответ «ДА» на этот вопрос моментально делит весь багрепорт на ноль. Я не занимаюсь разбором проблем совместимости моего сборника с чем угодно другим.

4. А точно ли версия твоей игры 1.7.1. При запуске лаунчера в левом нижнем углу показывается версия. Скриншот в студию.

5. Проверил ли ты дллки, не заблокированы ли они. Скриншот свойств рандомной дллки рандомного мода из моего сборника.

6. Что сообщает игра при краше. Когда она крашит, можно ли повторить. Исключение — только при запуске. Так и пишете, что при запуске. Если во время игры, то игра выдает окно с крашем. Оттуда мне необходима информация из первого и второго модуля. Краш можно сохранить в виде файла и выложить куда-то, если так копипастнуть лень.

Любые другие варианты «у меня не работает» я игнорирую, и имею на это полное право.

В дополнение. Если вы используете ЧИТЫ, в любом виде — консоль, трейнер, чит энджин, артмани, что-то еще — я не буду рассматривать ваш багрепорт. В игре имеются предметы и ситуации, которые никак не возникают при обычной игре, зато читами можно их «активировать», и тогда ваш краш будет закономерен. Не пользуйтесь читами и все будет хорошо.

15:33 (отредактировано)

Для тех, кто любит читать комментарии и вообще простыни текста.

Этот сборник модов делался для себя. Все изменения в настройках, самих модах и все балансировки — это результат подгона каждой мелочи исключительно под себя. И цель была довольно проста: вместо того, чтобы на высоких уровнях заниматься микроменеджментом гарнизонов, дипломатией, набегами на деревни и просмотром битвы с холма, потому что собственный вклад в битву будет мизерным — вместо этого являться действительно «главным» героем игры, который в одиночку и/или с группой соратников сможет переломить исход любой битвы. Герой, который не нуждается в костылях, таких как задаривание баблом лордом и пытаться сманить их к себе, таких как постоянная погоня за баблом, чтобы было чем платить гарнизонам и собственному отряду. И даже таких костылях, как прокачка с упором на что-то одно. Вместо этого игроку предлагается множество вариантов своего развития путем банального увеличения фокусов до 2 на уровень. Вместо погони за баблом — крафт оружий для себя и компаньонов, а что не понравится — продать. Вместо погони за лордами — создание компаньонов и лордов их них в любой момент, и возможность забрать себе как любого побежденного, так и хорошо относящегося лорда безо всяких мини-игр.

Разумеется, подобный сборник не обойдется без дисбаланса и багов. Особенно учитывая, что версии игры меняются, а мододелы не особо заинтересованы как в постоянной адаптации, так и в проблемах совместимости. Или даже адекватности самого мода. Дисбаланс тут присутствует, куда же без него. Скрафтите себе клеймору, улучшите ее, качните двуручное оружие — и вы будете представлять из себя машину смерти на поле боя. Но так и задумано, жаль только что этот вариант вышел сильно убернагибаторским, по сравнению с другими видами оружия ближнего боя. То же самое и с оружием дальнего боя: луки и арбалеты меркнут перед новыми метательными маго-булыжниками. Как я не пытался уменьшить их урон, снижать дальше — делать их хлопушками, снижать количество — вообще нонсенс. Так что подобные дисбалансы есть, и они мотивируют игрока их использовать, но даже в этом и есть частичная цель сборника — сделать героя имбой можно и без читов. Это часть геймплея.

Баги же результат недоработок авторов модов. Более того, есть и такие баги, которые пофиксил я сам, но разумеется, с авторами не поделился. Так же как и с результатом изменения и адаптации их модов. В частности потому, что знаю по себе — показывать создателю улучшенную версию его творения очень грубо и неэтично. Все известные мне баги записаны выше и копия есть в текстовиках в архиве мода. Там же есть и решения, как обойти их, банально — удалив мод, вызывающий баг, но обычно это два стула, поскольку моды дополняют друг друга, и удалив их часть, вы лишитесь полной картины.

Также несколько моментов по поводу вопросов, почему в сборник не добавлены другие моды, которые нормально работают на этой версии. Во-первых, перечитайте первое предложение. Во-вторых, я пробовал и другие моды. И если их нет, на то явно была еще как минимум одна причина, кроме того, что я лично не хотел этот мод. Ну и в-третьих, сборник и так перегружен некотороыми ненужными фичами. К сожалению, нельзя так просто взять и найти мод, который делает только А, он обязательно будет делать еще и Б. В большинстве случаев. И если в каждом случае можно еще попробовать убрать ненужные фичи, типа чит-меню из Сью-больше-супругов, то в случае тех модов, что не были добавлены в сборку — там слишком много лишних функций. На этом причины, почему сборник остановлен на 50 модах и не собирается дальше разрастаться, закончились.

Я надеюсь, вам понравится этот сборник, даже если вы ярый фанат «реализма», усложнений геймплея, монотонных действий в играх и подобной ерунды. «Реализм» еще ни в одной игре, кроме максимальной сложности в серии Метро, не был адекватен и хорошо проработан. Всякие «пожрать», «вытереть стекло шлема», «поюзать аптечку 10 секунд», и другие посрать-сходить-в-душ — это дерьмо, а не реализм. Усложнения геймплея должны не отбивать охоту у игрока решать связанные с ними проблемы. Когда игрок понимает, что у него нет другого выхода — это дерьмовое усложнение. Монотонные повторяющиеся действия это вообще бич любой игры, потому что они есть везде. Особенно в симуляторах. Вы захватили замок, оставили там гарнизон, бегаете по деревням, собираете новых рекрутов, качаете их, осаждаете новый замок. Rinse and repeat. Вроде целая цепочка действий, однако это и есть тот самый бич. И от этого, к сожалению, никакому мододелу не избавиться — ведь так было задумано разработчиками и вложено в основу игры.

Ладно, не буду дальше растекаться мыслью по древу и продолжать увеличивать длину этой простыни. Это всего лишь коммент, этого текста в файлах мода нет и не будет, поскольку это лично мой взгляд, и написан этот коммент только для тех, кому интересно мнение автора. Остальные, даже прочитав это, пожмут плечами и пройдут мимо. Хорошей вам игры, герои баннерлорда.

 

11:58

Делал установку по инструкции. Закинул всё куда надо, DLL не заблокированы (пункта о блокировке банально нету).
При этом все моды словно не видят друг друга и в самой игре нету ни единого намёка на моды.
Прошу помочь с решением проблемы, если и без того простая инструкция для «чайников» не помогла.
(Вставка скринов пошла не по порядку по непонятной причине)



 

15:25

В конфигураторе есть кнопка ALL и кнопка SAVE.
Первая — чтобы ВКЛЮЧИТЬ все моды, вторая — чтобы сохранить изменения.
У вас на скрине моды не работают потому, что банально НЕ ВКЛЮЧЕНЫ. Слева от названия мода есть иконка. Скрещенные мечи означают включенный мод, серый меч — отключенный. То же самое видно в списке модов лаунчера, там вообще квадратные кнопки.
Удивляюсь, как можно такое простое несоответствие не заметить.

17:39

Так вот оно что… Благодарю

Алексей
12:34
Чтобы не удивляться, надо в инструкции писать что они сами по себе не включатся и их нужно включать. И это не он виноват в том что не включил моды, потому что не знал об этом, а вы.
Алекс
16:45
По очередности версий.Если у Вас V 1.2… а мод 1.0… Он должен быть внизу.Тогда он покажет кнопку…
Барри
00:42
При скачивании пишет, что файл не существует
12:37

Потому что ты попал на момент когда пост еще не был обновлен, а старая версия удалена.

Бабулех
19:24
моды крашат, нечего в инете не помогает
Бабулех
19:53
Не работает, крашит моды, Решений проблемы в интернете нет, Не мог бы ты подсказать как они не выдают ошибку
14:09 (отредактировано)

Никаких решений в интернетах по проблемам с модами на баннерлорд и в частности моим сборником никто не найдет. Потому что проблем всего две: это блокировка дллок и несовместимость модов или версий игры. Больше никаких проблем НЕТ.

 

Алекс
16:47
Подтверждаю.
BandsRock
15:04
Здравствуйте, поставил все в точности как по инструкции, выдает такие ошибки лог ,Dll как через прогу так и вручную проверил, а сама игра вылетает когда в городе нажимаю с ним торговать и пролистываю броню, можете помочь с данной проблемой, либо подсказать какой мод убирать? ( логи могу скинуть в дс или куда угодно тут не получается )
20:22 (отредактировано)

Техподдержка работает только при условии, что вы правильно оформляете багрепорт: сами перепроверяете первый пункт, показываете мне пути установки, которые я потом сверю с логами краша, при условии что вы показываете скриншот с порядком модов, при условии, что у вас нет ни одного другого мода, при условии что ваша версия игры именно 1.7.1, при условии, что ваши дллки не заблокированы, и при наличии крашлога — я буду заниматься вашей проблемой. При невыполнении даже одного условия решайте свои проблемы сами. Потому что у меня работает все без единого нарекания. Я мододел, в данном случае еще и сборщик, но я не ваш личный программист и не папочка.

White
14:50
Вроде как фиксится небольшой паузой и прогрузкой всего шмота у торгоша, но иногда и так прокает(значительно реже).
Зигмунд
15:23
Заметил, важный баг. Если вы по известным только вам причинам, играете женским персонажем. То мод New Male Armor будет крашить игру в инвентаре/магазине, если вы его увидите. Естественно решается путем отключения данного реплейсера.

Так же не смог понять, как заставить отряды под командованием игрока набирать стандартные войска. Они набирают только Recruit и Elite Recruit. В принципе решает созданием нормальных веток данных войск. Но это довольно утомительно.
17:34 (отредактировано)

Любопытно насчет New Male Armor. На нексусе есть женский вариант вроде причем от другого автора, но они невзаимозаменяемы. Так что тут заранее надо учитывать, если играешь женским персом, надо идти на нексус и качать женский вариант. Также там появился апдейт мода с еще новой броней, но это уже не ко мне, мой сборник завершен.

Стандартные войска набираются проще простого. Перед «нанять воинов» везде есть вариант Switch recruiting type —  

Одним кликом меняет с натива на кастом и обратно, ничего сложного.

17:26

1. Я прочел порядок установки и по нему скопировал — то, что в папке
МОДЫ — C:\GOG Games\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
ПАКЕТ НАСТРОЕК — C:\Users\xaxi1\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs\ModSettings

2. «Порядок модов» — yapx.ru/v/Rri8O

3. Не было других модов.

4. А точно ли версия твоей игры 1.7.1. При запуске лаунчера в левом нижнем углу показывается версия. Скриншот в студию — yapx.ru/v/RrjCE

5. Проверил ли ты дллки, не заблокированы ли они. Скриншот свойств рандомной дллки рандомного мода из моего сборника. — yapx.ru/v/RrwSj

6. Что сообщает игра при краше — yapx.ru/v/Rrv4j после yapx.ru/v/Rrvg1
Без использования cheat mod в редакторе солдат, всё равно крашится, при выборе оружия / снаряжения
Также в меню и без последствий вылетает это — yapx.ru/v/Rr0Pu

17:29 (отредактировано)

Фиговый однако крашсендер у гога. Обычный показывает окно с данными, Exception, Involved Modules и так далее. По нему понятно, какой мод вызвал ошибку. Тут же бардак. Хоть бы дополнил, на каком моменте крашит, повторяется постоянно или раз через раз. Но багрепорт отличный.

Итак. Для начала, я скоро выложу патч, а пока первое — удалить мод AdoptCompanions. Он вызывает краш при диалоге с квестовыми Истианой и Арзагосом.

Теперь по поводу краша.

1. Проверь папку \Modules\New Male Armor\RuntimeDataCache. Там должны быть разного размера .rdc файлы, если там пусто — проверь права записи в папку. Судя по скрину, могу предположить что возможная проблема с этим модом, он должен создавать там файлы для того чтобы экипировать броню.

2. Теперь, важный момент. Ты упомянул cheat mod, и я что-то не пойму, «не было других модов», или есть какой-то чит мод? Что имеется в виду? Если ты через конфиг врубил чит режим и консолью открываешь, это одно. Любой дополнительный мод в виде папки в Modules — это совсем другое.

3. Если на скрине у тебя слева открыт магазин всех вещей в игре, то ничего страшного, что он вылетает. Я даже рад — фиг попользуешься читами. Я совершенно не обязан дебажить и рассматривать проблему, связанную с использованием читов. Может быть, какая-то вещь, или в нативе или в модах, забагована. Но в нормальной игре она не попадается, я бы знал. Так что с этим проблем нет.

4. Возможно, гог версия сохраняет логи крашей в C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\crashes. (не logs). Если там что-то есть, это все нужно посмотреть. А пока мне больше сказать нечего, вся информация, что ты выложил, без крашлога пустое место — только могу предполагать, и выше я уже все сказал по этому поводу.

По поводу ошибки в логе, это нормально. Ни на что не влияет.

Евгений
23:39
я без читов и других программ, так же крашется и все как только захожу в отдел со шмотками и выбираю новые. Лицензия
03:36

Уже готовлю новую версию без крашей.

Пока как временный фикс — снести мод New Male Armor.

Не знаю ли нормально работать дальше будет или нет. Но я New Male Armor скачал nexusmods сайта и

New Female Armor тоже. Перестала крашится после просмотра брони в магазине. Скорее всего не был докачен мод этот.

Проиграл 8 часов, не одного вылета, стабильно работает. Так что просто докачать надо New Male Armor и проблема выше решена. Очень понравилась сборка спасибо.

22:23 (отредактировано)

Мод был докачан, все с ним было в порядке, это я просто удалил при упаковке файлы из RuntimeDataCache.

Кто ж знал, что «временные» файлы из этой папки, причем размером от нуля и до дофига, это на самом деле необходимые для работы мода файлы. Не понимаю я этого, даже в документации к UnrealEngine указано, что эта папка исключительно для временных файлов, создаваемых во время работы.

В версии 1.6 все уже пофикшено. А то что вы скачали, это конечно хорошо, вот только вы скачали читерские доспехи, потому что у них огромные показатели брони в оригинале нексуса. Ну, учитывая ваши игры с читами, это неудивительно, правда я не понимаю смысла тогда играть вообще. Никакого челленджа.

PrinceOfDante
19:26
А что по моду Дипломатия? Не будет его сборке в будущем?
18:01

Эта сборка, надеюсь, точно последняя. В моем видении этой игры моду дипломатии нет места. Функции, которых нет у ИИ, но есть у игрока — это дисбаланс. ИИ не использует дипломатию, он либо воюет, либо не воюет.

Вот, например, добавленное оружие и броня. ИИ его тоже не использует, но лично мне известно, что скрипты обновления и изменения экипировки были еще в древних Космических Рейнджерах. А то что в баннерлорде их нету, это проблемы разработчиков. А вот дипломатия это совсем другое. Это полноценная логика, новая механика и расчеты вероятностей. Игроку она не нужна, нет смысла играть в дипломатию там, где есть только два направления — есть война и нет войны. Все остальное это перебор и не имеет никакой игровой ценности.

Дмитрий
23:37
Приветствую автора и юзеров модпака, есть пара вопросов касательно геймплея, всё хорошо работает, только заметил что найм войск стал реже происходить, не так часто встречается поселение с войском(мб мне не везёт, но больно уж часто там пусто совершенно, даже нет ничего, а второе, это квесты в городах и поселениях, почему-то у меня их не так много как в ваниле, хотел бы узнать как бы это пофиксить, может мод какой-то в сборке отключить?
03:26

Найм войск реже? А вы учитываете, что все места набора войск используются не только игроком, но и любым лордом? Особенно со старта, когда все лорды, как и игрок, начинают без отряда.

Квесты вообще сборником не затронуты. Они настолько скучны, однообразны и бесполезны, что смысла с ними что-то делать не было.

Константин
21:00
Доброго времени суток. Вопрос к автору. Где посмотреть скрин последовательности модов?-)) я конечно слепой на старости лет стал, найти не могу, заранее спасибо.
04:51

Полный порядок модов я удалил, так как он в принципе не нужен. Только в описании забыл убрать текст об этом. Необходимый порядок модов находится в архиве, картинка так и называется «Порядок модов». Кроме тех что там указаны, все остальные можно располагать в любом порядке ниже. Я подбирал и проверял моды так, чтобы они друг с другом не конфликтовали, как бы вы их там не мешали.

Константин
21:59
Описал бы проблему, но как ее опишешь)) Крашится игра с самого начала, полностью все переустановил, все с чистого листа сделал, но все начинается с Harmony, на сколько мне хватает знаний языка, просит откатить на старую версию или проверить работу старой версии((
11:22

Форма багрепорта в первом комментарии.

Константин
22:20
Все решилось, спасибо. Пришлось полностью удалить, переустановить, все заработало. Правда с первой попытки не получилось, крашнулась, но потом все запустилось нормально, пока проблем не было.
12:32

Ну, типа, окей.

Константин
20:55
Вопрос. Случаются вылеты по сюжету, но не часто. А вот завершить задание после сборки знамени не дает, при разговоре с Арзгосом или Истианой вылетает. Может какой то мод отключить?
14:43

Действительно, для кого я писал эту стену текста, проще же спросить в комментариях.

На всякий случай дам подсказку: смотреть в раздел «Известные баги».

Константин
20:47
Сам же написал; — Для тех кто любит читать простыни текста)) Вот от тех, кто не любит)). За работу спасибо и от души!
23:36

Простыня текста — это комментарий. А раздел "Известные баги" в описании мода, в спойлере "Способ установки и другая важная информация".

 

02:18

Все в ринципе хорошо.вылетов нет, ноблять что за баланс.даже у самого днищенского колхозника не меньше 400хп.в бошку стрел 8 надо чтоб добить.Но у моих то обыное кол.во хп.При равном количестве персов моих выносят за пару секунд.И на нарене у меня 200 ха у врагов 1500 3500 4000 2000 а у рон от меча около 20.Вот и считай.Подскажите как урезать их хп

14:26 (отредактировано)

Если тебе сложно убивать жирных врагов, посмотри на свое оружие сначала, может проблема в нем, а не в настройках модов?

По теме вопроса: Настройки — Mod Options — Better Combat, крутишь вниз, ищешь HP from level и HP from Athletics. Первое добавляет хп процентно за каждый уровень, второе — за очко атлетики. Работает только в бою и только на ИИ-контролируемых болванчиков.

Вообще не советую облегчать себе игру. Но если уж совсем припекло — снизь хп за атлетику, но не до нуля, а хп за уровень не трогай. Иначе будет совсем печально.

Если уменьшать хп врагов, игра станет скучной. Никто не запрещает игроку собрать рекрутов, из которых получаются самые «атлетичные» воины, и таким образом, иметь преимущество в хп. Имперский ИИ, например, этим очень хорошо пользуется, я как-то нарвался на его пачку в 1200, в которой у пехоты было 1800 хп. Нужно ли говорить, что мой отряд из 400 предвестниц сложился буквально за 10 минут боя? Если бы это были асерайцы, например, то я бы сложил эту армию, несмотря на то что она в 3 раза больше. Баланс войск сделали за меня разработчики :D А я лишь модами его настроил более экстремально.

ARRTIX
05:46
Доброго дня! Установил сборник, работает все отлично, без зависаний и каких либо других проблем, но нету кнопки СОЗДАТЬ КОРОЛЕВСТВО! Подскажите как это можно решить с данным сборником модов или сборник модов тут непричем?
11:31

С версии 1.7.0 для создания королевства нужно поговорить с управляющим замком/городом. Разумеется, сначала его туда надо поставить. Сборник модов тут не при чем.

Джек
16:39
Неиграбельно просто жесть. Когда у тебя 200 хп а у врага 10к хп, как я турнир должен выйграть ковыряя его по 40-50 урона? Какой мод отвечает за хп?
Джек
01:53
Так с хп разобрался, но вот вопрос, некоторые ветки двоятся, и ветка женских персонажей, которые нанимаются, почемуто имеют мужские лица, но женское тело. Это конечно мелочи, но от бородатой серафимы пробивает на ржач
Дима
12:11
Крашит игру, после того как начинаю разговор с Юстианой или Арзагосом((( не знаю что делать((
Дима
12:37
1. «Я прочел порядок установки и по нему скопировал — то, что в папке МОДЫ-
D:\Mount Blade 2 Bannerlord\Modules
ПАКЕТ НАСТРОЕК — C:\Users\MangoFlex\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs\ModSettings
1. Да, всё верно.

2. Поставил ли моды в конфигураторе так, как указано на скриншоте «Порядок модов». В ответ — обязательный скриншот с порядком модов со старта и докуда влезает.
2. pastenow.ru/55d1f15a3109ef07f79c5d0c27734e74

3. Не было ли у тебя до сборника еще каких-либо модов, даже одного, неважно какого. Ответ «ДА» на этот вопрос моментально делит весь багрепорт на ноль. Я не занимаюсь разбором проблем совместимости моего сборника с чем угодно другим.
3. Не было, новая и чистая сборка.

4. А точно ли версия твоей игры 1.7.1. При запуске лаунчера в левом нижнем углу показывается версия. Скриншот в студию.
4. pastenow.ru/86f74210279bfb620c00040512a630d6

5. Проверил ли ты дллки, не заблокированы ли они. Скриншот свойств рандомной дллки рандомного мода из моего сборника.
5. pastenow.ru/99cc9f8edb9c3dbbacf8d5adb93fa61b

6. Крашит во время разговора с Юстианой и Азрагозом — вот это pastenow.ru/0d286f89d035a984ddc235a9f0c90b0f
после — pastenow.ru/4083e56048bb8bf3bb8b540617c1a60a
в меню вылетает такой yapx.ru/v/Rr0Pu
04:08

Раздел "Известные баги" в описании мода, в спойлере "Способ установки и другая важная информация".

Сначала читаем, потом пишем багрепорты. Насчет раздвоения персонажей — читаем дополнение «Как пользоваться модом My Little Warband». Насчет хп — игра заточена под максимальную сложность, потому что куча модов облегчают игру и добавляют мощное оружие.

Павел
08:55
Это все понятно, но вот версии 1.7.1 не смог найти. Нет ни бесплатно, ни платно. На новой версии 1.0.3 не идет.
18:04

Скачал и играю  в песочнице с этим сборником модов, нареканий нет. Добавил ещё мод «More Incoming And More Producting» для более быстрой прокачки торговли(люблю скупать города, а не осаждать их). Несколько часов играю и всё хорошо. Если будет развитие сборки, прошу включить его в список.
 Вообще сборка зашла. Автору большая благодарность!

04:09

Рад, что понравилось. Обновлений сборки больше не будет. Я для себя собирал, как наигрался, то и закончил.

21:17

а как ты дрался с лордами? Против рядовых бандитов хорошо, а вот в их укрытиях сложности. Завалить лидера сложно, у него 30к хп. Даже рельса мало помогает. Пробовал так же спасать заключённых из подземелья, так там их 20 таких. 
Второй вопрос про «стрелы для баллисты». Оно вроде как стрелы для лука, но в бою они не отображаются, количество стрел в колчане 0. Что-то подскажешь?
Метательное оружие хорошо улучшил — лук со стрелами отдыхает. Не все, правда, можно на коне использовать, но с таким уроном и эффектом — это уже не важно :-)

05:47

А что, по-твоему, должно быть легко брать в плен лордов, которых из-за модов можно невозбранно убить или переманить к себе? В укрытиях та же история — никто не заставляет тебя один на один с ним сражаться. Пусть хп у противников много, зато оружие и урон не затронуты. Ни у кого из врагов нет возможности скрафтить себе рельсу с уроном 250 или кидаться пробивающе-взрывными камнями.

Стрелы для баллисты это осадная экипировка, при наличии построенной баллисты. К тому же мне кажется что они вообще не нужны, просто разрабы забыли из изьять из продажи.

 

07:03

С этим разобрался. Подскажи, можно ли как-то вернуть оригинальные виды войск, как в ванильной игре? Какой мод за это отвечает?
С кузницей круто сделал что можно в один клик всё сковать — кучу времени экономиться!

09:15

Какие оригинальные виды войск? Я вообще не трогал их. Все оригинальные войска в игре присутствуют.

20:50 (отредактировано)

У меня во всех городах для найма доступны были только ратницы.
Разобрался. Если в городе нажать на строку «Switch recruitmen type», то оригинальные воины вернуться. Как я понял это переключение для набора женских видов войск, так?
 С мародёрками круто получается. Можно набрать прилично и сделать войска которых ни у кого нет!

03:39

Это клановые новобранцы. Все лорды клана будут набирать то дерево, которые ты поставишь. Это переключение между любым деревом войск, которое ты сам создашь или загрузишь, и между оригинальной культурой, которую ты тоже выбираешь еще на стадии создания персонажа. Читай внимательно описание мода, там все написано, а как переключать войска спрашивали в комментах выше.

mixer
11:20
В общем скачал сборку неплохая но есть ряд вопросов так как не шарю в настройках модов. У всех противников убер дохера хп на аренах или голых бандитов надо бить раз по 10 хотя союзники (свои войска) наносят нормальный урон. Может решается апом навыков еще не далеко прокачался. Так же при нанятии рекрутов у них не было дерева прокачки пока не понял как исправить.
08:35

Еще раз сообщаю, для всех, кому кажется что ХП у противников слишком дофига.

У вас персонаж имеет боевой скилл в 300? Имеет крафченое оружие с хорошим уроном и/или скоростью атаки? Имеет топовую броню? Если хотя бы на один из этих вопросов вы отвечаете «нет», то все в порядке.

Сборка рассчитана на уровень сложности «Реализм», это раз.

Сборка предоставляет огромное количество получитов, послаблений и возможностей игроку, и всего этого нет у противников — это два.

Сборка делалась лично для меня, и я устал уже это повторять, а не для того, чтобы диванные казуальщики потыкали мышкой и все у них стало хорошо — это три.

Вы кажется не хотите понимать, что такое серия игр M&B. В этой игре вы начинаете фактически бомжом и задаете себе цель сами. А если ваша первая цель, как бомжа — нагнуть на арене бойца, или в турнире, или сразиться с пачкой бандитов — вы должны понимать, что все эти противники несравненно больше вас знают и умеют, раз еще живы. Каждый грязный оборванный бандит в этой игре сильнее вас на старте по умолчанию. А уж с высоты уровня лорда вы вообще конский навоз под сапогами.

Хотите играть казуально? Эта сборка не для вас или научитесь ее настраивать под свои нужды. А я прошел свою сборку раза три на реализме с ее текущими настройками и получил море удовольствия. И даже еще больше бы усложнил ее, но было уже лень. Так что удачи, кто бы вы ни были — казуальщик или любящий реализм, а может просто средний игрок.
Сообщая про завышенное хп у противника, вы просто признаетесь, что не осиливаете игру на том уровне, на котором ее прошел я. Ну что ж, так я вас играть в свою сборку и не заставляю, так что претензии не по адресу.

влад
21:54
Сборка супер, сделал все по инструкции и все работает отлично, есть только пара багов, в комментах я уже видел вопрос на ту же тему, но ответа не было — ветки альтернативных отрядов двоятся и там где женские названия — одни мужики. Хотелось бы узнать как это можно исправить.
19:10

Там где женские названия и мужики — это твое личное дерево войск из мода MyLittleWarband. Как пользоваться этим модом, написано еще в спойлерах, даже не в комментах. Двойственность — глюк, получающийся из одновременно подключенного моего мода с деревом войск и оригинала MLB. Система MLB работет так: включаешь мод с деревом войск, загружаешь игру и импортируешь это дерево в сейв. Сохраняешься, отключаешь мод на дерево войск и загружаешься. Это убирает двойственность. Но лично мне было в целом пофигу, я из двух вариантов легко найду верный, чтобы не перезапускать игру лишний раз.

Woody
09:12
«7. Нельзя говорить с Истианой или Арзагосом при наличии в инвентаре всех трех частей знамени. Мод AdoptedCompanions до сих пор не имеет фикса от краша в этом случае.»

Я правильно понимаю, что сюжетка в этой сборке недоступна? Или как быть? Чтобы закрыть квест надо собрать 3 части и поговорить с одним из вышеуказанных нпс и логично получить вылет.

19:04 (отредактировано)

— Выключаешь мод AdoptedCompanions

— Говоришь с кем надо, продвигаешь сюжетку.

— Включаешь мод обратно.

Вроде додуматься легко, не?

Сюжета в M&B серии нет и никогда не было. Все что в данной игре дает сюжетка — это куча лишнего бега по карте без особых предпосылок к этому. Просто потому что.

Дмитрий
09:48
Подскажите, пожалуйста, где добыть версию игры 1.7.1, никак не могу найти.
galgenholz
10:18
1. Я прочел порядок установки и по нему скопировал — то, что в папке
МОДЫ — D:\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
ПАКЕТ НАСТРОЕК — C:\Users\Pro\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs

2. «Порядок модов» — yapx.ru/album/VNJNT | yapx.ru/album/VNJN8

3. Не было других модов.

4. А точно ли версия твоей игры 1.7.1. При запуске лаунчера в левом нижнем углу показывается версия. Скриншот в студию — yapx.ru/album/VNJOO
5. Проверил ли ты дллки, не заблокированы ли они. Скриншот свойств рандомной дллки рандомного мода из моего сборника. — yapx.ru/album/VNJOZ

6. Что сообщает игра при краше: при запуске самой игры через лаунчер — yapx.ru/album/VNJOn
После — yapx.ru/album/VNJOz

yapx.ru/album/VNJPQ
yapx.ru/album/VNJPU
yapx.ru/album/VNJPa
yapx.ru/album/VNJP0

04:50

Проблема в стим версии. Она автоматически перекачивает и заменяет нативные файлы игры, которые были затронуты модами. Как я писал в описании, есть некоторые замененные файлы оригинала, для совместимости между модами и правками баланса вручную.

Для того чтобы не крашило, нужно запускать игру (переустановить модпак, естественно) без подключения стима к интернету или вообще без стима. Он не должен трогать файлы игры.

Если же этим проблема не решена, то я без понятия. По скринам все верно.

Gachi
15:48
На версию 1,0,3 пойдёт?
15:27

Ни на какую версию, кроме 1.7.1 не пойдет.

1.7.1 — предрелизная версия, начиная с релиза, цифра версий опять скатилась в единицу.

Игоряша
18:07
Как понять версию игры, везде на торрентах пишет 1.7.1, а по факту качает 1.1.2.14580
Они это одно и тоже или я просто додик?
Не Важно Кто
18:07
Нет, ну а если серьезно, Где взять версию 1.7.1? В стиме последняя версия от 18 мая 2023 г. 1.1.4…
Или автор из будущего?
Вульф
08:16
Версия 1.7.1 это одна из крайних бета версий.
А версия от 18 мая 2023 1.1.4 это уже релиз.
Вульф
08:18
И да некоторые моды подходят на новую версию, а некоторые крушат всю систему.
Ставить на свой страх и риск
03:45

Я бы не советовал. Если вы не можете найти предрелизную версию 1.7.1 в интернете, это конечно печально, но поправимо — достаточно попросить меня создать торрент с моей игрой, в которой уже модпак установлен. Никто не просил, ну а сайт тут для модов, а не сборок, так что и я в ус себе не дую.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Все моды работают, но вот какая проблема у меня деньги капают с пустого места, просмотрел все моды не могу найти настройку. т. каждый день увеличивается на 23 142

А сегодня такая ситуация. после того как я снял осаду)))

03:39 (отредактировано)

Образец багрепорта в первом сообщении темы. Но, вы, очевидно, его не читали.

Я еще раз вкратце повторю, какие багрепорты я не рассматриваю:

1. Понятное дело, в такой вот форме, как в вашем сообщении.

2. Если версия вашей игры не предрелизная 1.7.1

3. Если вы используете читы в любом их проявлении.

4. Если кроме моего сборника у вас установлен еще любой какой-либо мод.

И я уверен, что как минимум по одному из этих пунктов вы не проходите. Вообще, есть еще и пятый пункт — если вы меняли предустановленные настройки модов — но обычно те, кто там лазит, знают, что именно они там изменяют. В вашем случае я этот пункт тоже добавлю, судя по комментарию выше. Так что для начала советую вам удалить папку с настройками модов и заменить ее оригинальными отсюда. Затем взять форму багрепорта и написать его сюда.

Загрузка...
|