Проблема со сборкой

Stealist
Stealist
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Последний визит:
    Вчера в 22:13

В разделе "настройка модов" при вводе выскакивает Debug Log. А в игре один из колонистов перестал сам есть, а другой работает не отдыхая, прерываясь только на еду и сон, а остальные нормальные. Попробовал создать новое поселение и там все нормально. Что делать? Не хочется бросать это поселение. На всякий скинул все скрины с красными надписями и список модов =)

Stealist
Stealist
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Последний визит:
    Вчера в 22:13

Раньше еще выходила точнее спамилась ошибка по типу "Soyuz нашел ошибку, не сообщайте команде Rocketman, если не уверены что из-за него произошла ошибка". И дальше "System.NullReferenceException:" и где то там было еще название колониста , но сейчас ошибка перестала вылезать.

Slave master
Slave master
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 105
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:31

Ошибка Mouse Poition Stack is not empty - наиболее вероятней относится к моду на интерфейс или к моду, добавляющему в интерфейс вкладку или ещё что-то. Ошибка относится к движку Unity римки. Прошлая проблема Soyuz очевидно была связана с RocketManом. Возможно ругался на ромовый костюм из VFE - Ancients.
 После какого мода/модов стали вылезать ошибки? Или после постройки/создания предмета?
 Better Loading можешь убрать, он ускоряет загрузку только в конце при кешировании. Если хочешь повысить TPS, то есть Performance Fish на GitHubе. Совместим с RocketManом, но не особо совместим с RuntimeGC. Если не знаешь ангельский то напиши мне в личку.

Stealist
Stealist
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Последний визит:
    Вчера в 22:13

Вродебы после вражеского пси-каста на перехват управления. А Better Loading нужен только для удобного меню загрузки.

 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2024 в 13:06)
Slave master
Slave master
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 105
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:31

Проверь обновлён ли Vanilla Expanded Framework. VE-Psycasters Puppeteer отключи и проверь.

Stealist
Stealist
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Последний визит:
    Вчера в 22:13

VE Framework обновлял только вчера. Сейчас отключу Puppeteer и напишу

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2024 в 14:09)
Stealist
Stealist
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Последний визит:
    Вчера в 22:13

Убрал, ничего не изменилось.

p.s. У врага была роль Гармонист

Slave master
Slave master
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 105
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:31

Предыдущие сейвы\автосейвы карты есть? Загрузи попробуй, вместе с папитиром

 

Stealist
Stealist
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Последний визит:
    Вчера в 22:13

Да, есть, там все работает. Играю на них. Просто не хотелось, чтобы опять вылезла эта проблема.

 

yellows
yellows
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 54
  • Онлайн

Better Loading сильно конфликтует с Map Prewiev. Убирай один из них, лучше конечно мап превью, он че то начал с многими модами конфликтовать, тоже пришлось убрать и больше не было ошибок.

Dubs Central Heating конфликтует с performance optimizer, убирай перфоманс оптимизер или отопление

еще че то с модами Fortification Industrial.

у тебя очень странный порядок загрузки модов. желательно ванилла експадед все моды вниз а моды полегче наверх.

я бы не стал играть с таким кол-вом ошибок, ты очень смелый чел)

 

 

Stealist
Stealist
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Последний визит:
    Вчера в 22:13

Угу. В последнее время ошибки начали сильно мешать играть. Пришлось из-за этого убирать vanilla vehicle expanded. Вродебы он тоже с каким-то модом конфликтовал. Не давал мне выехать на глобальную карту. Ещё появилась ошибка которая частично ломала электронику, точнее один из ветрогенераторов и при переноске объектов вылетала ошибка (как думаешь, это не из-за мода Home Mover? Я к нему как то скептически относился, но раз уж он нормально работал, я не стал его удалять. ).  Кстати, из-за чего то русификатор на VPE Puppeter просил мод VPE Hemosage. Странно... 

А порядок загрузки модов я сделал с помощью утилиты RimPy.

Не хочется убирать Fortification. Мод хороший, но похоже конфликтный.

Раньше эти ошибки не сильно влияли на игру, поэтому и внимание на них не обращал, но похоже придётся с ними разбираться. 

Думаю начать новое поселение с добавлением новых модов. Что можете сказать про мод "The Dead Man's Switch",  "VVE Tier 3" и моды из серии RimThunder.

Заранее спасибо всем за помощь. 

 

Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2024 в 20:02)
yellows
yellows
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 54
  • Онлайн

играю с тир 3, есть пара интересных машин, а так вполне обычные. римтандер можно использовать как замену vve, военная техника 2 мировой будет. The Dead Man's Switch не в курсе что там, с мехами что-то связанное наверное.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
|