Есть ли мод, который фиксит предыстории ксенопешек?

Посоветуйте мод, который при генерации пешек с ксенотипами, будет учитывать даваемые предысториями навыки.
Dungeon Master_72
Dungeon Master_72
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Последний визит:
    25 апреля 2024 в 13:50
Ну например, у меня в колонии сейчас гусар с предысторией модели. Предыстория даёт +6 к искусству и общению, гусар даёт -8 к искусству и общению. В итоге абсолютно бесполезная пешка, которая кроме охоты ничего не делает. Разве не логичнее будет, если гусар по предыстории всегда будет брать предыстории на + к боевым навыкам (например хулиган+космодесантник), а социальные предыстории оставит вампирам и куклам? Тем более, что это ксеногенные ксенотипы, которые устанавливаются пешке при жизни.
Slave master
Slave master
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 105
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:31

Есть костыльный метод. RimSQoL есть вкладка CUM, позволит перенастроить полностью пешку включая предысторию, навыки, огоньки и трейты используя "очки".

Slave master
Slave master
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 105
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:31

Dungeon Master_72
Dungeon Master_72
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Последний визит:
    25 апреля 2024 в 13:50
Slave master:

Есть костыльный метод. RimSQoL есть вкладка CUM, позволит перенастроить полностью пешку включая предысторию, навыки, огоньки и трейты используя "очки".

Это не то, что я искал. Настроить пешек можно и в Character Editor

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
|