Обновляемый комментарий.
Какая-либо важная информация по моду будет вноситься сюда.
(!) Новых версий в ближайшие месяцы не планируется.
Последнее обновление: 03.10.24.
Причина: Мод обновлен до версии 1.6
Этот модпак не для игры XCOM: Chimera Squad, а для опенсорсного проекта openxcom на базе игры X-COM: UFO Defense 1994 года выхода.
Архив содержит игру + X-Com Files + EP-модпак.
Перед разархивированием обязательно УДАЛИТЬ любую прошлую версию модпака.
Сейвы находятся в XCOM\user\x-com-files, переместите их оттуда, прежде чем удалять старую версию.
Запускать игру через OpenXcom.exe.
Если у вас проблемы с фризами картинки - включите в настройках драйвера видеокарты VSync - вертикальную синхронизацию. Если фризы остаются- смените фильтр изображения на HQx.
Все остальные настройки внутри игры. Однако все они уже настроены КАК НАДО, и вам максимум останется отрегулировать графику - разрешение там, звук может быть. Настройки всех встроенных модов РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ТРОГАТЬ.
Модпак предлагает новый, увеличенный и оптимизированный инвентарь, сбалансированную прокачку и трансформации, более строгое разделение оружия на тиры, разнообразие брони, облегчение микроменеджмента, крафт практически любых компонентов и многое другое. С помощью модпака можно из любого агента сделать флэша, супермена и бэтмена в одном - у вас больше не будет одноруких одноглазых калек, паникующих от первого выстрела, как было в оригинале. Может показаться, что модпак серьезно облегчает игру, и так и есть, но не для сложности "Суперчеловек". На этой сложности все блага, даруемые модпаком, исключительно необходимы, а на остальных сложностях делает игру более приятной и легкой, не оказуаливая ее при этом.
Модпак собран не на последней версии мода X-Files, а потому знакомым с этим модом может показаться что чего-то не хватает, а что-то сильно изменено. Насчет первого ничего не поделать, так как новые версии расширяют и так запредельное количество исследований, при этом особо уже ничего полезного не предлагая. А вот второе было долгим путем и количеством прохождений оптимизировано, чтобы игрок не тыкался в отсутствие прогресса и не понимал, что с этим делать.
Вы будете находить и крафтить запредельно крутые пушки и экипировку. Не будете волноваться о переполнении складов или слотах в модулях базы. Изучив что-то, вы с большой вероятностью сможете крафтить или даже покупать все к этому относящееся. Все бонусы расходников улучшены, а дебаффы уменьшены. В общем, вам будет интересно - учитывая что ваши противники тоже могут частично пользоваться благами этого модпака.
1.6
- Обновление исполняемого файла OXCE 7.12 -> 7.14 от мода BrutalAI. Добавлены и переведены новые опции (BOXCE) в настройках игры. Рекомендуется не трогать, они уже настроены.
- НАПОМИНАНИЕ. Весь текст в игре идеально работает только с РУССКОЙ локализацией. На любом другом языке вы будете видеть кое-где технические надписи вместо правильного перевода. Сейчас даже в русской локализации ВОЗМОЖНЫ технические или английские надписи.
- У BrutalAI есть свои мини-глюки: при использовании пси-ампа всегда будет писаться 0% шанса - этот процент предназначен для шанса метания. Настройка автокомбата в опциях агентов не будет работать без включения автокомбата в настройках игры (по умолчанию отключен).
- Добавлен Гараж - модуль базы 1х1, предназначенный для мелкого транспорта. Вездеход НЕ считается мелким транспортом, только машины на колесах могут находиться в гараже.
- Фикс последовательности исследований спектральной косы и пси-искажателя.
- Фикс квестового мозга пришельцев: теперь получить его можно будет, зачистив базу пришельцев без обязательного ожидания миссии на Луне. Только базы пришельцев - не гибридов, не Т'Льеха.
- Нерф сыворотки скорости и джета: серьезное увеличение траты вменяемости и морали, снижение зарядов с 4 до 3 у джета. Изменены компоненты для крафта Джета.
- Выпилены эффекты восстановления вменяемости и морали у всех аптечек. Только специфические предметы (стимулятор, пейнкиллер, золотые драконы, нобелон) восстанавливают эти параметры.
- Добавлен Ауроксин-Х: лейтовый препарат, восстанавливающий немного морали и много вменяемости. Можно крафтить. Для открытия требует Олимпианизм.
- Изменены требования к открытию Джета: требует Протеанизм.
- Изменен Центр управления лунной программой: больше ученых и инженеров, работает как радар на весь земной шар с 1% шансом обнаружения.
- Фикс/нерф дальности и шансов всех радарных модулей, кроме гиперволнового декодера.
- Возвращена доска для серфинга и разрешена закупка Шторма.
Версия 1.4
1.5.
- ВСЕМ или практически всем врагам и нейтралам увеличено ХП в два раза. А то чет изи.
- Переработка плазменной и бластерной авиапушек: плазменная (100 зарядов) теперь заряжается не элерием, а батареями на 10 зарядов, крафт одной штуки - 2 элерия. Бластерная имеет 20 зарядов и каждый выстрел расходует 1 единицу элерия. ТТХ, разумеется, были перебалансированы, в том числе и для других ракет и авиапушек.
- Фикс завышенной дальности пси-зрения в штурмовой броне и балансировка тепловизора.
- Повторный фикс некоторых авиационных орудий. Снижена скорость стрельбы бластерной авиапушки и некоторых ракет, повышена для некоторых других.
- Ребаланс исследований для изучения плазменного и бластерного оружий. У плазменной и бластерной авиапушки теперь параллельные исследования, одно другое не требует.
- Синтет-костюм и легкая энергоброня добавлены для миссий под прикрытием.
- Ребаланс транспорта для всех видов миссий: Гадюка теперь годна не только для одной-единственной миссии, увеличены варианты для Железного Кулака, добавлен бывший болотоход (в моем варианте вездеход) в большинство вариантов, выпилены боевые крафты из космических миссий.
- Небольшой нерф штурмовой брони и ребаланс ее резистов.
- Выпиливание (возможно не полное) специфических бонусов от трансформаций к броне. Хватит и бонусов от самих трансформаций.
- Ребаланс трех лейтовых видов брони, чтобы был выбор и плюсы с минусами у каждой брони: Штурмовая броня относительно универсальна и позволяет летать, кроме того, у нее единственной есть пси-зрение. Шок-броня более защищена, но без полета и пси-зрения, а джаггернаут-броня имеет наивысшие показатели защиты и резистов за счет снижения важных характеристик агентов.
- Возможность крафта Звездного Истребителя после открытия Мучителя и кое-чего еще.
- Возможность крафта таинственного черепа после его изучения.
- Фикс исследования винтовки мрршан, ветки лейтовых броней, искривителей; фикс производства искривителей, компонентов для производства ТЭК; фикс некоторых характеристик некоторых оружий.
- Добавлен крафт пулемета UAC "Палач" и патронов к нему.
Версия 1.4
1.4.
- Добалансировка лазерного и плазменного оружия: более разнообразные стволы и более четкое разделение на тиры.
- Мелкие фиксы категорий-названий-описаний.
- Переработка пусковой установки UAC: кассетно-осколочная боеголовка не наносит урон окружению (замена типа урона) и не вызывает задымления.
- Балансировка тактического гранатомета МАГМА: цена боеприпасов повышена, ОФ добавлен аццкий урон по окружению, количество зарядов поднято с 6 до 12.
- Фикс кортексифана: больше не требуются пси-характеристики для иньекции, не "ранит" солдата и может использоваться подряд сколько угодно раз.
- Добалансировка турболазерного и турбоплазменного оружия.
- Переработан Звездный Истребитель.
- Ребалансировка трансформации Мистика.
- Фикс деплой сетов, когда у аленей оказывались Пси-искажатели X-Com.
- Полунерф искажателей X-Com, добавлен прицельный режим, убран флат рейт ОД, снижен опыт во вменяемость, снижены модификаторы урона и точности.
- Фиксы авиационных оружий типа пушек.
- Фикс бесполезных ракет "Копье Бури", переключение крафта с элерия на зрбит с террамитом.
- Перевод Огненного Шторма на ракетное вооружение.
- Легкий ребаланс ракет "Пика".
- Баф элериевого щита для авиации.
Версия 1.3
1.2 - 1.3.
- Пофикшены некоторые исследования, которые требовали идиотских условий для открытия.
- Фикс уровня доступа исследований, которые открывались позже, чем игроку нужно.
- Хаммеру отключена возможность выезжать на миссии под прикрытием - для этого есть Ленд Ровер.
- Добавлены некоторые "потерянные" крафты для различных трупов, даже так - не для всех, трупов в игре великое множество.
- Добавлена трансформация "Ниндзюцу", для изучения которой требуются планы Сайбервеба, манускрипт ниндзя и исследование трупа рыцаря-вампира. Дает рандомный буст большинству характеристик.
- Добавлены крафты "обработки" техноадептов Сайбервеба.
- Некоторые исследования переключены с Повышения 2 на первое.
- Выпилен имперсонатрон - исследование, бессмысленно увеличивающее цепочку.
- Добавлен крафт разборки обломков голована, выращивание органа взрывателя и кислотного болта.
Версия 1.2
История изменений:
1.0. Релиз модпака. Изменений по сравнению с оригиналом X-Files так много, что всех их не упомнить. А если бы даже и запомнил, то в текстовом виде они заняли бы так много, что до конца их никто бы не дочитал. Но я все же примерно набросаю то, что помню:
- Полный пересмотр модулей базы: время строительства, количество мест, требования.
- Полный пересмотр авиации: более унифицированные оружейные слоты, фиксы слотов, балансировка скорости, топлива и т.д.
- Полный пересмотр авиационного вооружения: вплоть до последнего бластерного оружия все остальное имеет свои плюсы и минусы.
- Полный пересмотр нестандартной экипировки: возможность крафта, балансировка параметров.
- Полный пересмотр стандартной экипировки: тонны балансировок, более четкое разделение на тиры (без обозначений), где самому игроку предлагается выбирать, чем он будет пользоваться.
- Полный пересмотр брони: куча балансировок, добавление новых там, где были "пустые места", некоторое унифицирование.
- Полный пересмотр трансформаций: отключение запретов, тонна балансировки параметров, добавление сброса (уже не нужен, ибо подключен мод на назначение рангов).
- Полный пересмотр стартовых параметров агентов и максимальных параметров для каждого типа (вида? расы?) отдельно.
- Добавление нескольких новых оружий, броней, экипировки и вещей вообще, сюда же добавлю удаление нескольких бесполезных вещей. Удалил бы и больше, но лень.
- Добавлено множество рецептов крафта, в том числе и те, которые на любом уровне развития позволяют продавать крафченое с прибылью. В оригинале все подобное было выпилено, и фарма денег с крафта не было вообще.
- Для всего сделанного были изменены текстовые описания.
- И еще огромная куча всяких других изменений, которые не попадают ни в одну из вышеперечисленных категорий.
1.1. Фиксы и балансировка.
- Пофикшены требования к открытию тем исследований касательно "Сети" вражеских фракций.
- Пофикшены деплой сеты аленей, в которых крайне редко попадались метательные диски и электрокнуты.
- Добавлены новые крафты зомби-паразита и смертоносного диска.
- Отбалансированы топ-тиры оружий уровня повышений 1-2.
- Ребаланс всех метательных оружий в игре: замена фиксированной дальности на более реалистичное поведение.
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.