Мод «Промышленность расширилась» для Transport Fever 2

Дата
02.01.20
Просмотров
17235
Версия
31.12.19

Представляет 13 новых типов грузов и много новых отраслей промышленности, чтобы сделать их более сложными, но в то же время сбалансированными. Соответствующие грузовые транспортные средства поддерживают новые типы грузов. Этот мод не перезаписывает никакие ванильные ресурсы, поэтому он на 100% совместим с любым другим модом для промышленности или грузовых модов!

Новые типы грузов:

  • Кофейные Ягоды
  • Кофе
  • Домашний скот
  • Рыба
  • Мясо
  • Алкоголь
  • Бумага
  • Шлак
  • Нефтяной песок
  • Песок
  • Мрамор
  • Серебряная руда
  • Серебряные слитки

Этот мод был создан под 3 основных концепции: Совместимость, Играбельность и Сложность.

Совместимость:

Изменены некоторые грузовые транспортные средства (** включая те, которые были добавлены другими модами !!), чтобы автоматически поддерживать новые типы грузов, где это имеет смысл, такие как вагоны, полувагоны, самосвалы, самолеты и т. Д. Это делается без перезаписи ЛЮБЫХ существующих активов, поэтому это почти на 100% совместимо с любым другим модом промышленности или грузовой мод!

Играбельность:

Этот мод легко интегрируется с опытом основной игры, и все новые промышленные здания будут появляться при создании карт в дополнение к цепочкам ванильной промышленности. Я убедился, что этот мод достаточно сбалансирован, несмотря на его сложность. После обширного тестирования и итерации, я пришел к этим новым отраслям, которые открывают новые захватывающие возможности игрового процесса.

Сложность:

Третья цель состояла в том, чтобы полностью пересмотреть сложность большинства отраслей в игре. Другие игроки указывали на вещи, которые не имеют особого смысла, такие как инструменты, требующие деревянные планки, и я рассмотрел эти изменения в моем предыдущем моде, Industry Restored. Многие из изменений этого мода все еще применяются в Industry Expanded, но есть много новых, как показано на предварительных изображениях. Все это должно добавить некоторую столь необходимую сложность и улучшить фундамент, заложенный разработчиками, не слишком меняя основную игру.

Со многими новыми цепочками промышленности становится важным надлежащим образом вознаграждать игрока за принятие решений, например, о том, где распределять товары. Решения, такие как, «Какой отрасли я должен выделить ресурс x, y или z?» почти полностью отсутствуют в основной игре из-за линейных цепочек промышленности. Раньше у каждого товара был определенный конечный продукт, но этот мод направлен на то, чтобы дать возможность и побудить игроков задуматься о том, где они хотят перемещать товары.

Все это сбалансировано надлежащим образом, так как вы можете легко пожертвовать играбельностью из-за слишком большой сложности.

Надеюсь, вам понравится этот мод - у меня ушло много часов на концепцию, тестирование и настройку, чтобы попытаться найти хороший баланс между этими новыми отраслями. Я решил выпустить его, так как мне было очень весело с ним, но я всегда приветствую любые отзывы в комментариях!

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Transport Fever 2 необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Transport Fever 2\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Transport Fever 2?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

К большому сожалению при включении этого мода — игра вылетает. Очень жаль. 

К счастью работает! Правда придется прописать новые грузы ручками.Транспорт просто не берет новые товары.

02:41
+1

подскажи как прописать, а то уже замучился искать.

23:26 (отредактировано)
+1

В директории игры папка res в ней папка models.У меня там был архив models.zip.Я его распаковал по-месту там тож папочка models в ней vehicle.В этих вичиклах весь транспорт и вагоны, со-всеми параметрами.Я сейчас цены и расходы корректирую, а так же пассажироёмкость вагонов.{
{
{
capacity = 80,
cargoBay = {
bbMax = { 11.045000076294, 1.3630000352859, 3.2999999523163, },
bbMin = { -11.045000076294, -1.3630000352859, 1.190299987793, },
cargoFormat = «SMALL»,
childId = 1,
gridSize = { 12, 2, },
sizePolicy = «STRETCH»,
type = «DISCRETE»,
},
type = «PLASTIC», (Это для вагона бокскар 2000)Заходиш в пропись вагона, Копируеш отрезок прописи под один груз, столько раз, сколько нужно добавить новых грузов.После заменяеш, ну тут пластик, на необходимый груз.Важно все эти скобочки и строки правильно отловить.И конечно сначала создать резервную копию файла.Надеюсь понятно обьяснил))))

Если будет неоходимость постараюсь снять видео и кину ссылку.

14:08

Спасибо буду ждать.

Олег
09:10

Видео бы не помешало

Ни один скрипт-мод не работает. Игра, при включении — вылетает. Таблетка (DRM-Free от GOG). 

TF 2 от xatab.На нём работает.

Спасибо. Качаю.

Рад помочь!!! Надеюсь заработает нормально)))

 

Сборка, которую ты порекомендовал, (TF 2 от xatab) гораздо стабильнее. Заработали другие моды, например по увеличению производства, ускорению срабатывания шлагбаума и т.д. Но вот этот мод, при загрузке, по прежнему сносит игру… Жаль, ну да ладно. Спасибо и на этом! (Windows7, ОЗУ 16, ЦП 3,5, память графики 4 GTX1050)

Я вчера, случайно подключил Sand Box mod и тоже начала слетать, правда в момент когда на экране уже прорисовывается мир игры.Моему ПК в обед 20 лет, тоже 7ка,3Г оператива, видюха ГеФорс 450 на 250 метров)))Но TF 2 Работает.Вот вопрос-с одним только этим модом слетает? Если отключить другие? Или попробовать поменять порядок загрузки? У меня раньше не появлялся паровоз «Ракета», но потом переместил мод с ним ниже и вуаля, он в игре.

От твоего компьютера я под большим впечатлением! Невероятно!!!

Идея с порядком загрузки интересна. Стоит попробовать. Поскольку казусы происходят только со скриптами, предполагаю все-же системные противоречия в цепочке «игра-система». На игру я нисколько не грешу. Постепенно склоняюсь к 10-ке, но поскольку человек я консервативный и привыкаю намертво к хорошему, пока в тургеневских раздумьях. Но образ уже скачал  http://dreamprogs.net/windows/19241-windows-10-enterprise-ltsb-2016-v1607-by-lex_6000-30122019-x86-x64.html и RufusОМ на флешку положил. Теперь жду внутреннего голоса и расположения звезд. У меня еще ни одна карта, (кроме Цейлона), скачанные здесь, не работают. Распознается — но не активируется к включению. Так что вот такие у меня дела скорбные...

10:07 (отредактировано)

Тут на сайте, в разделе скрипты, мод выложили

Мод «CommonAPI2» для Transport Fever 2 он вроде как должен с проблемами совместимости модов помогать.Ну я так понял из описания.скачал но пока не пробовал.А насчет 10ки… многие друзья посносили, просто на ней мало игр ходит.

Да, только что вспомнил! Многие игрушки нелюбят Кирилицы((((Из-за такого, создал на компе 2й профиль, гда все пути латиницей прописаны.

 За ссылку на сайт с прогами, СПАСИБО!!! Полезный сайт!

На этом сайте харьковском я, между прочим, с 2004 года обитаю. Листаю из-за информации и новостей. Понравившееся качаю потом торрентом. Насчет 10-ки — вот и думай… Кириллицы в путях нет.

Знакомый из министерства(ну не бедный человек))))взял недавно ноут, чисто игровой, там по-умолчанию 10ка, семерку ставить бестолку… Так жаловался-со стима купленых только 4 игры запустились(((вот такая беда с 10кой.

Я на новый DILL человеку поставил. Но для этого отформатировал жесткий диск. Вот на голяк и ставил.

17:26 (отредактировано)

Друг на моём раритете хотел 10ку опробовать)))Я не дал.К стати о раритетах-в запасниках лежит 386я и чёрно-белый монитор на 14 дюймов, все мечтаю запустить и в цивилу 1ю погонять)))

 

18:08 (отредактировано)
+1

Привет 10ку поставил как вышла, и не жалуюсь, она быстрее и стабильней. А по поводу игр у меня не было проблем с играми, играл во все игры в которые хотел. Ну конечно если не брать 10 летней давности игру.

Спасибо. Учту. То что быстрее — да.  Ознакоилен с обзорами профессионал. 

02:48
+1

Спасибо огромное, успехов во всём.

02:51
+1

MARBLE; это мрамор.

Благодарю! Удачи!

17:02 (отредактировано)
+1
21:05

надо всё переделывать!!! вагонов нет под эти грузы но задумка не плохая была я его удалил 

15:09 (отредактировано)
21:07 (отредактировано)
+1
22:51 (отредактировано)

my-files.ru/Save/wcsudm/vehicle.rar

Это ссылка на отредактированные траспорты под мод.Еще очень мало техники переработал, но на начало игры хватит.Естесственно перед заменой файла стоит сделать резервную копию.путь таков-дерректория игры папка res-models-model заменяем папку vehicle.Кажись усё)))Сам проверил! скачал! Все норм! Для себя продолжу переработку ванильного транспорта.Если понадобится свистите выложу новые переделки, но одно но! Это процесс долгий и нудный!!!

 

https://gaming-torrent.net/simulation/8136-transport-fever-2-build-27767-2019-pc-repack-ot-xatab.html

Кажется нашел сборку, которая принимает ВСЕ моды.Удивительно! Саша, если можешь, поделись зданиями СССР. Какие были в TF1. И тепловозы ТЭП и прочие. Будка стрелочника и дежурного по переезду. Был эпизод в биографии, полгода стрелочником поработал. Профессию изнутри знаю. Разработчикам TF2 писал и про флюгарки. (фото). Они в МПС до 82-го были. Еще писал про хвостовые огни вагонов...

11:29 (отредактировано)

Спасибо за ссылку! Попробую поставить.Потому что моя далеко не со всеми модами дружит.Чачтью выкидыши случаются.Но чаще мод стоит, но эффекта от него никакого.Сам с такими стрелками хорошо знаком.Когда ночью диспечера начинали тупить, приходилось к маневровщикам самому бежать.Потом катались по заводу собирали платформы с комплектующими.Машинист в кабине, а я ток стрелке, то на платформу номера и маркировки движков и дизилей изучать.На ТЭ 116 и ТЭ 110 разные комплекты шли.

yadi.sk/d/dXduV--YbZuvsg

Это ссылка моего облака. Там я положил патч обновления на TF2. (Может пригодится). И вторая ссылка:

yadi.sk/d/wI76NekUpx5ryQ

Это большой пакет Ukrashenija Assets TPF2.  Названия я придумываю для того, чтобы потом ориентироваться.

О! Так ты тоже железнодорожником был!  Приятно говорить с профессионалом. 

Жду моды инфраструктуры МПС СССР. Хотя бы как в TF1. Удачи!

19:35 (отредактировано)

Спасибо за ссылки! Локомотивостроителем был, руководил тепловозосборочным цехом №1, на заводе им Октябрьской Революции.

Жду когда появится мод замедляющий время(скорость )игры.На ТФ 1 он появился одним из первых.

 

 

Город? Год?

 

21:34 (отредактировано)

Ворошиловград.На практиках работал на ОР с 87 по 89.По окончании техникума 90-91 уже цехом командовал как ио начальнка смены.По-народному:«ночной начальник цеха».Мы тогда запускали в серию тепловозы с электродинамическим тормозом и 3х секционные.Если память не изменяет на базе 116ки, а 110ки шли стандартной сборки.

Там вся родня жены жила. На патронном ИТР. Одноклассник жены на тепловозостроительном работал. Был в Ворошиловграде не раз. Самолет прямой летал Таллин-Ворошиловград Ту 134. Хорошие воспоминания о молодости. 85 — 90. Люди открытые и приветливые. !!!

22:05 (отредактировано)

Я и на заводе Ленина-патронном успел поработать, сначала на станках с ЧПУ, потом в инст.цеху, как раз на изготовлении оснастки на патронные линии.Ну а позже уже на пожарке)))На том же заводе.Сейчас качаю ту сборку, что ты посоветовал.Буду пробовать.

 

В общем, почти земляки с тобой :). До пенсии долго? Где сейчас живешь?

 

На пенсии уже давно)))Как инв детства, можно сказать работая уже был песионером)))Ворошиловград нынче Луганск, живу всё в нем же.

Инвалид чего? Передвигаешься без проблем? Если попрошу сделать фотографии адресов?

22:38 (отредактировано)

Гемофилитик с детства, теперь ещё и сердечник(((Но это всё проходяще как и жизнь в целом)))Постараюсь фотки сделать адресов сайтов.

Сил тебе дорогой. Больше сказать нечего.

 

На добром слове спасибо! И тебе нехворать!

На всякий случай после установки перенеси файл-обновление (который я выслал)в папку с игрой и там его запусти. У меня сейчас действительно работают ВСЕ моды. Expander industry, который всю систему игры раком ставил, и тот — как миленький (!). Удачи.

Спасибо за совет! сделаю.Я там в личке ссылок подкинул, может пригодятся!

Не понял. Они для какой игры?

 

22:53 (отредактировано)

Для ТФ2.там если сразу раздел с ТФ2 непоказан, то можно поискать.С одного из них я домики стрелочка качал, правда европейские.

На будку стрелочника дай  ссылку. Что-то не могу сориентироваться.

вот только недавно на неё натыкался.сейчас снова по сайтам прошвырнусь скину

Спасибо Саша.  Потом сообщи как сборка. Ок?

8 минут осталось докачать)))буду ставить.Потом расскажу как работает.А на сегодня наверное всё.Спокойной ночи! У нас уже полдвенадцатого.

полодинадцатого :)

Насколько понял это 2 мода добавляющие строения для стрелочников.

 

Огромное СПАСИБО!!! За ссылку.Не без танцев с бубном но игру запустил)))Настырно требовала стим… Но и мы то не на стиме деланные.Из старой версии взял стим апи длл и всё заработало!!! Правда патч ставится незахотел, видимо из-за кирилицы в пути к папке пользователя.Практически все 75 модов заработали, кроме Natural_Town_Growth.Но он не особо то и нужен(даж незнаю что он делает)))Жд пути СССР и набор скоростных трасс, которые раньше приводили к выкидышам, теперь работают с завидной стабильность)))так же кек и новые депо!!! Еще раз огромное спасибо!!! Появилось столько объектов, путей, станций и полустанков, что в глазах рябит.А главное появились декоративные вагоны, для украшения станций.Испытываю щенячий восторг;-)))

Natural_Town_Growth модифицирует горизонт и небо в открыточные. На конкурсах скриншотов использовал. (https://vk.com/transportfever ) Этот мод у меня в TF1 стоял. Но потом я его выключил и удалил.                                     

Эта сборка у меня по счету 12-я. Ставилась и запустилась без проблем. Но по настоящему открылась после патча. Сегодня буду изучать твои ссылки. Много интересного увидел. Ищу советскую технику и инфраструктуру. Вот ссылка на мой канал в Ютубе.    https://www.youtube.com/watch?v=gBQZdeeoumQ

Рад был тебе помочь. До связи. Будь здоров!

 

00:02 (отредактировано)

Взаимно! Тоже рад помочь.Скачал мод Король топлива.Кингз что-то фуэл.Всю экономику меняет резко.Даже шахтам, рудникам и фермам теперь необходимо топливо для работы.С ним играть стало намного интересней.А еще ломаю голову над файлом в котором скорость течения времени прописана((((да увы никак не найду(((

Мод «TF2 Fuel King» для Transport Fever 2 на этом сайте.Еще еслибы кто-то сделал мод с электростанциями.Транспортные ветки-провода на столбах, ну а в качестве транспорта искры)))

Александр
18:03

Валерий здравствуйте. Подскажите, а эти новые товары, как в городе продать? Нужен наверное мод для города? Подскажите, если знаете.

Александр Рябинин
21:24

В конце всей производственной цепочки они перерабатываются в стандартный набор товаров. Мод работает " полностью " только на легальных версиях игры(на пиратках транспорт не перевозит новые грузы).

A G
16:07

Подскажите какую версию игры вы используете, как устанавливаете моды.

Пробывал и ГОГ и стем репаки моды так и не работают, 

21:00 (отредактировано)
+1

написал вам в личку… ответьте

10:53 (отредактировано)

Добрый день!

Поставил по вашему совету репак от xatab. Но всё так же мод «industry expanded» работает наполовину: транспорт не берёт дополнительный груз, а у того, у которого при игре без мода стояло «весь груз» появляются значки перевозимых грузов, но только ванильных, дополнительных нет. Такая же точно история с модом «industry diversity».

Можно, конечно, как советует Александр Рябинин, вручную отредактировать все файлы транспорта, но, по-моему, проще и быстрее отредактировать сам мод, особенно учитывая то, что всё работало на пиратке до обновления мода, на его декабрьской версии. Так где теперь возьмёшь старую версию мода?

Александр Рябинин
10:49

  Спешу поделится радостью, со-всеми кто столкнулся с проблемой- когда мод «Промышленность Расширилась не добавлял новые грузы вашим транспортами, появился мод » Индустриальная Революция ". Добавляет около 30 новых грузов, работает отлично!!! Все грузы появляются, как у ванильного транспорта, так и у добавленного модами. Конфликтует с модами: Fuel King и Expanded Cargo Demands (6 per city). Надеюсь на его скорое появление на TOP-MODS.

archangel
15:32
Неплохой мод но вот кое что стоило бы сделать, например из серебряной руды делаются слитки а вот из слитков можно сделать производство ювелирки с потреблением города этого товара ну к этому производству ювелирки можно добавить добыча драгоценных камней, с поставкой в ювелирное производство, ну как-то так.
Загрузка...
|