К большому сожалению при включении этого мода — игра вылетает. Очень жаль.
Представляет 13 новых типов грузов и много новых отраслей промышленности, чтобы сделать их более сложными, но в то же время сбалансированными. Соответствующие грузовые транспортные средства поддерживают новые типы грузов. Этот мод не перезаписывает никакие ванильные ресурсы, поэтому он на 100% совместим с любым другим модом для промышленности или грузовых модов!
Новые типы грузов:
Этот мод был создан под 3 основных концепции: Совместимость, Играбельность и Сложность.
Совместимость:
Изменены некоторые грузовые транспортные средства (** включая те, которые были добавлены другими модами !!), чтобы автоматически поддерживать новые типы грузов, где это имеет смысл, такие как вагоны, полувагоны, самосвалы, самолеты и т. Д. Это делается без перезаписи ЛЮБЫХ существующих активов, поэтому это почти на 100% совместимо с любым другим модом промышленности или грузовой мод!
Играбельность:
Этот мод легко интегрируется с опытом основной игры, и все новые промышленные здания будут появляться при создании карт в дополнение к цепочкам ванильной промышленности. Я убедился, что этот мод достаточно сбалансирован, несмотря на его сложность. После обширного тестирования и итерации, я пришел к этим новым отраслям, которые открывают новые захватывающие возможности игрового процесса.
Сложность:
Третья цель состояла в том, чтобы полностью пересмотреть сложность большинства отраслей в игре. Другие игроки указывали на вещи, которые не имеют особого смысла, такие как инструменты, требующие деревянные планки, и я рассмотрел эти изменения в моем предыдущем моде, Industry Restored. Многие из изменений этого мода все еще применяются в Industry Expanded, но есть много новых, как показано на предварительных изображениях. Все это должно добавить некоторую столь необходимую сложность и улучшить фундамент, заложенный разработчиками, не слишком меняя основную игру.
Со многими новыми цепочками промышленности становится важным надлежащим образом вознаграждать игрока за принятие решений, например, о том, где распределять товары. Решения, такие как, «Какой отрасли я должен выделить ресурс x, y или z?» почти полностью отсутствуют в основной игре из-за линейных цепочек промышленности. Раньше у каждого товара был определенный конечный продукт, но этот мод направлен на то, чтобы дать возможность и побудить игроков задуматься о том, где они хотят перемещать товары.
Все это сбалансировано надлежащим образом, так как вы можете легко пожертвовать играбельностью из-за слишком большой сложности.
Надеюсь, вам понравится этот мод - у меня ушло много часов на концепцию, тестирование и настройку, чтобы попытаться найти хороший баланс между этими новыми отраслями. Я решил выпустить его, так как мне было очень весело с ним, но я всегда приветствую любые отзывы в комментариях!
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Transport Fever 2 необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Transport Fever 2\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Transport Fever 2?"
К большому сожалению при включении этого мода — игра вылетает. Очень жаль.
К счастью работает! Правда придется прописать новые грузы ручками.Транспорт просто не берет новые товары.
подскажи как прописать, а то уже замучился искать.
В директории игры папка res в ней папка models.У меня там был архив models.zip.Я его распаковал по-месту там тож папочка models в ней vehicle.В этих вичиклах весь транспорт и вагоны, со-всеми параметрами.Я сейчас цены и расходы корректирую, а так же пассажироёмкость вагонов.{
{
{
capacity = 80,
cargoBay = {
bbMax = { 11.045000076294, 1.3630000352859, 3.2999999523163, },
bbMin = { -11.045000076294, -1.3630000352859, 1.190299987793, },
cargoFormat = «SMALL»,
childId = 1,
gridSize = { 12, 2, },
sizePolicy = «STRETCH»,
type = «DISCRETE»,
},
type = «PLASTIC», (Это для вагона бокскар 2000)Заходиш в пропись вагона, Копируеш отрезок прописи под один груз, столько раз, сколько нужно добавить новых грузов.После заменяеш, ну тут пластик, на необходимый груз.Важно все эти скобочки и строки правильно отловить.И конечно сначала создать резервную копию файла.Надеюсь понятно обьяснил))))
Если будет неоходимость постараюсь снять видео и кину ссылку.
Спасибо буду ждать.
Ни один скрипт-мод не работает. Игра, при включении — вылетает. Таблетка (DRM-Free от GOG).
TF 2 от xatab.На нём работает.
Спасибо. Качаю.
Рад помочь!!! Надеюсь заработает нормально)))
Сборка, которую ты порекомендовал, (TF 2 от xatab) гораздо стабильнее. Заработали другие моды, например по увеличению производства, ускорению срабатывания шлагбаума и т.д. Но вот этот мод, при загрузке, по прежнему сносит игру… Жаль, ну да ладно. Спасибо и на этом! (Windows7, ОЗУ 16, ЦП 3,5, память графики 4 GTX1050)
Я вчера, случайно подключил Sand Box mod и тоже начала слетать, правда в момент когда на экране уже прорисовывается мир игры.Моему ПК в обед 20 лет, тоже 7ка,3Г оператива, видюха ГеФорс 450 на 250 метров)))Но TF 2 Работает.Вот вопрос-с одним только этим модом слетает? Если отключить другие? Или попробовать поменять порядок загрузки? У меня раньше не появлялся паровоз «Ракета», но потом переместил мод с ним ниже и вуаля, он в игре.
От твоего компьютера я под большим впечатлением! Невероятно!!!
Идея с порядком загрузки интересна. Стоит попробовать. Поскольку казусы происходят только со скриптами, предполагаю все-же системные противоречия в цепочке «игра-система». На игру я нисколько не грешу. Постепенно склоняюсь к 10-ке, но поскольку человек я консервативный и привыкаю намертво к хорошему, пока в тургеневских раздумьях. Но образ уже скачал http://dreamprogs.net/windows/19241-windows-10-enterprise-ltsb-2016-v1607-by-lex_6000-30122019-x86-x64.html и RufusОМ на флешку положил. Теперь жду внутреннего голоса и расположения звезд. У меня еще ни одна карта, (кроме Цейлона), скачанные здесь, не работают. Распознается — но не активируется к включению. Так что вот такие у меня дела скорбные...
Тут на сайте, в разделе скрипты, мод выложили
Да, только что вспомнил! Многие игрушки нелюбят Кирилицы((((Из-за такого, создал на компе 2й профиль, гда все пути латиницей прописаны.
За ссылку на сайт с прогами, СПАСИБО!!! Полезный сайт!
На этом сайте харьковском я, между прочим, с 2004 года обитаю. Листаю из-за информации и новостей. Понравившееся качаю потом торрентом. Насчет 10-ки — вот и думай… Кириллицы в путях нет.
Знакомый из министерства(ну не бедный человек))))взял недавно ноут, чисто игровой, там по-умолчанию 10ка, семерку ставить бестолку… Так жаловался-со стима купленых только 4 игры запустились(((вот такая беда с 10кой.
Я на новый DILL человеку поставил. Но для этого отформатировал жесткий диск. Вот на голяк и ставил.
Друг на моём раритете хотел 10ку опробовать)))Я не дал.К стати о раритетах-в запасниках лежит 386я и чёрно-белый монитор на 14 дюймов, все мечтаю запустить и в цивилу 1ю погонять)))
Привет 10ку поставил как вышла, и не жалуюсь, она быстрее и стабильней. А по поводу игр у меня не было проблем с играми, играл во все игры в которые хотел. Ну конечно если не брать 10 летней давности игру.
Спасибо. Учту. То что быстрее — да. Ознакоилен с обзорами профессионал.
Спасибо огромное, успехов во всём.
MARBLE; это мрамор.
Благодарю! Удачи!
надо всё переделывать!!! вагонов нет под эти грузы но задумка не плохая была я его удалил
my-files.ru/Save/wcsudm/vehicle.rar
Это ссылка на отредактированные траспорты под мод.Еще очень мало техники переработал, но на начало игры хватит.Естесственно перед заменой файла стоит сделать резервную копию.путь таков-дерректория игры папка res-models-model заменяем папку vehicle.Кажись усё)))Сам проверил! скачал! Все норм! Для себя продолжу переработку ванильного транспорта.Если понадобится свистите выложу новые переделки, но одно но! Это процесс долгий и нудный!!!
Кажется нашел сборку, которая принимает ВСЕ моды.Удивительно! Саша, если можешь, поделись зданиями СССР. Какие были в TF1. И тепловозы ТЭП и прочие. Будка стрелочника и дежурного по переезду. Был эпизод в биографии, полгода стрелочником поработал. Профессию изнутри знаю. Разработчикам TF2 писал и про флюгарки. (фото). Они в МПС до 82-го были. Еще писал про хвостовые огни вагонов...
Спасибо за ссылку! Попробую поставить.Потому что моя далеко не со всеми модами дружит.Чачтью выкидыши случаются.Но чаще мод стоит, но эффекта от него никакого.Сам с такими стрелками хорошо знаком.Когда ночью диспечера начинали тупить, приходилось к маневровщикам самому бежать.Потом катались по заводу собирали платформы с комплектующими.Машинист в кабине, а я ток стрелке, то на платформу номера и маркировки движков и дизилей изучать.На ТЭ 116 и ТЭ 110 разные комплекты шли.
Это ссылка моего облака. Там я положил патч обновления на TF2. (Может пригодится). И вторая ссылка:
Это большой пакет Ukrashenija Assets TPF2. Названия я придумываю для того, чтобы потом ориентироваться.
О! Так ты тоже железнодорожником был! Приятно говорить с профессионалом.
Жду моды инфраструктуры МПС СССР. Хотя бы как в TF1. Удачи!
Спасибо за ссылки! Локомотивостроителем был, руководил тепловозосборочным цехом №1, на заводе им Октябрьской Революции.
Жду когда появится мод замедляющий время(скорость )игры.На ТФ 1 он появился одним из первых.
Город? Год?
Ворошиловград.На практиках работал на ОР с 87 по 89.По окончании техникума 90-91 уже цехом командовал как ио начальнка смены.По-народному:«ночной начальник цеха».Мы тогда запускали в серию тепловозы с электродинамическим тормозом и 3х секционные.Если память не изменяет на базе 116ки, а 110ки шли стандартной сборки.
Там вся родня жены жила. На патронном ИТР. Одноклассник жены на тепловозостроительном работал. Был в Ворошиловграде не раз. Самолет прямой летал Таллин-Ворошиловград Ту 134. Хорошие воспоминания о молодости. 85 — 90. Люди открытые и приветливые. !!!
Я и на заводе Ленина-патронном успел поработать, сначала на станках с ЧПУ, потом в инст.цеху, как раз на изготовлении оснастки на патронные линии.Ну а позже уже на пожарке)))На том же заводе.Сейчас качаю ту сборку, что ты посоветовал.Буду пробовать.
В общем, почти земляки с тобой :). До пенсии долго? Где сейчас живешь?
На пенсии уже давно)))Как инв детства, можно сказать работая уже был песионером)))Ворошиловград нынче Луганск, живу всё в нем же.
Инвалид чего? Передвигаешься без проблем? Если попрошу сделать фотографии адресов?
Гемофилитик с детства, теперь ещё и сердечник(((Но это всё проходяще как и жизнь в целом)))Постараюсь фотки сделать адресов сайтов.
Сил тебе дорогой. Больше сказать нечего.
На добром слове спасибо! И тебе нехворать!
На всякий случай после установки перенеси файл-обновление (который я выслал)в папку с игрой и там его запусти. У меня сейчас действительно работают ВСЕ моды. Expander industry, который всю систему игры раком ставил, и тот — как миленький (!). Удачи.
Спасибо за совет! сделаю.Я там в личке ссылок подкинул, может пригодятся!
Не понял. Они для какой игры?
Для ТФ2.там если сразу раздел с ТФ2 непоказан, то можно поискать.С одного из них я домики стрелочка качал, правда европейские.
На будку стрелочника дай ссылку. Что-то не могу сориентироваться.
вот только недавно на неё натыкался.сейчас снова по сайтам прошвырнусь скину
ок
Спасибо Саша. Потом сообщи как сборка. Ок?
8 минут осталось докачать)))буду ставить.Потом расскажу как работает.А на сегодня наверное всё.Спокойной ночи! У нас уже полдвенадцатого.
полодинадцатого :)
Насколько понял это 2 мода добавляющие строения для стрелочников.
ок
Огромное СПАСИБО!!! За ссылку.Не без танцев с бубном но игру запустил)))Настырно требовала стим… Но и мы то не на стиме деланные.Из старой версии взял стим апи длл и всё заработало!!! Правда патч ставится незахотел, видимо из-за кирилицы в пути к папке пользователя.Практически все 75 модов заработали, кроме Natural_Town_Growth.Но он не особо то и нужен(даж незнаю что он делает)))Жд пути СССР и набор скоростных трасс, которые раньше приводили к выкидышам, теперь работают с завидной стабильность)))так же кек и новые депо!!! Еще раз огромное спасибо!!! Появилось столько объектов, путей, станций и полустанков, что в глазах рябит.А главное появились декоративные вагоны, для украшения станций.Испытываю щенячий восторг;-)))
Natural_Town_Growth модифицирует горизонт и небо в открыточные. На конкурсах скриншотов использовал. (https://vk.com/transportfever ) Этот мод у меня в TF1 стоял. Но потом я его выключил и удалил.
Эта сборка у меня по счету 12-я. Ставилась и запустилась без проблем. Но по настоящему открылась после патча. Сегодня буду изучать твои ссылки. Много интересного увидел. Ищу советскую технику и инфраструктуру. Вот ссылка на мой канал в Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=gBQZdeeoumQ
Рад был тебе помочь. До связи. Будь здоров!
Взаимно! Тоже рад помочь.Скачал мод Король топлива.Кингз что-то фуэл.Всю экономику меняет резко.Даже шахтам, рудникам и фермам теперь необходимо топливо для работы.С ним играть стало намного интересней.А еще ломаю голову над файлом в котором скорость течения времени прописана((((да увы никак не найду(((
Валерий здравствуйте. Подскажите, а эти новые товары, как в городе продать? Нужен наверное мод для города? Подскажите, если знаете.
В конце всей производственной цепочки они перерабатываются в стандартный набор товаров. Мод работает " полностью " только на легальных версиях игры(на пиратках транспорт не перевозит новые грузы).
Подскажите какую версию игры вы используете, как устанавливаете моды.
Пробывал и ГОГ и стем репаки моды так и не работают,
написал вам в личку… ответьте
Добрый день!
Поставил по вашему совету репак от xatab. Но всё так же мод «industry expanded» работает наполовину: транспорт не берёт дополнительный груз, а у того, у которого при игре без мода стояло «весь груз» появляются значки перевозимых грузов, но только ванильных, дополнительных нет. Такая же точно история с модом «industry diversity».
Можно, конечно, как советует Александр Рябинин, вручную отредактировать все файлы транспорта, но, по-моему, проще и быстрее отредактировать сам мод, особенно учитывая то, что всё работало на пиратке до обновления мода, на его декабрьской версии. Так где теперь возьмёшь старую версию мода?
Спешу поделится радостью, со-всеми кто столкнулся с проблемой- когда мод «Промышленность Расширилась не добавлял новые грузы вашим транспортами, появился мод » Индустриальная Революция ". Добавляет около 30 новых грузов, работает отлично!!! Все грузы появляются, как у ванильного транспорта, так и у добавленного модами. Конфликтует с модами: Fuel King и Expanded Cargo Demands (6 per city). Надеюсь на его скорое появление на TOP-MODS.