Мод «AI Trainer» для Teardown

Дата
07.03.23
Просмотров
970
Версия
04.03.23

Шаблон для машинного обучения. Этот пример позволяет обучить нейронную сеть с помощью генетического алгоритма.

Вы понятия не имеете, что означают эти слова? Не волнуйтесь, вы все равно можете попробовать прикрепить ИИ к различным объектам и попытаться обучить его выполнять базовые задачи с помощью этого мода :p Однако вам придется набраться терпения, может потребоваться много времени, чтобы он научился интересному поведению...

- Тренер ИИ: Вы можете прикреплять ИИ к объектам и обучать их выполнять заданную задачу.

УПРАВЛЕНИЕ С КЛАВИАТУРЫ
- [Щелчок левой кнопкой мыши]: Прикрепить/отсоединить ИИ к объекту.
- [Средний щелчок]: Копировать ИИ с объекта.
- [X]: Активировать/деактивировать ИИ на объекте.
- [C]: Применить текущий ИИ и цель ко всем существующим ИИ.
- [R]: Начать/остановить обучение.
- [E]: Приостановить/возобновить обучение.
- [K]: Удалить все ИИ.
- [O]: Опции.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ИИ можно прикрепить только к свободно плавающему объекту.
- Существует дерево целей, которым вы можете обучить свой ИИ:
-- балансировать на углу
-- Следовать за игроком
-- Избегать близлежащих объектов
- Выберите нужную цель в опциях, одновременно можно обучить только одну цель.
- ИИ управляет объектами только путем применения к ним скорости вращения, поэтому если объект, которым вы пытаетесь управлять, уже находится под действием какого-либо другого скрипта, который не позволяет ему вращаться, то ИИ из этого мода не сможет ничего с ним сделать.
- ИИ", используемый в этом моде, представляет собой нейронную сеть, которую вы можете обучить выполнять различные задачи (только одну задачу за раз).
- В качестве метода обучения используется генетический алгоритм, который воспроизводит правила естественного отбора для поиска лучших особей в группе.
- Существует еще один метод оптимизации, называемый градиентным спуском, который можно включить поверх генетического алгоритма, чтобы попытаться получить хорошие результаты быстрее (по умолчанию он включен).
- Каждая структура нейронной сети подходит для определенной цели, поэтому вам нужно убедиться, что они совпадают в опциях при изменении цели (при несовпадении отображается ошибка).
- Начальная популяция должна быть 20 (или до 10, если у вас низкий FPS).
- При настройках по умолчанию может потребоваться до 400 поколений, чтобы начать получать хорошие результаты.
- Возможно, вам захочется создать свободное пространство вокруг обучаемых объектов и убедиться, что они не застряли (объекты в воде будут плохо обучаться, за исключением баланса).
- Возможно, вы захотите тренировать объекты на ровной поверхности, чтобы избежать странного поведения из-за уклонов местности или остановок стенами (кроме задачи избегания).

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|