Вторая версия Basilisco с новым оружием и обновленным искусственным интеллектом, демо в Каллингтоне (спасибо TTFH3500). Рекомендуется сначала атаковать двигатели, прежде чем атаковать корпус.
Теперь его можно создавать на других картах с помощью меню создания для битвы.
Чтобы действительно интегрировать мод в другие моды, скопируйте мод в local, затем скопируйте папку "alicanto" из папки mod и вставьте в выбранную вами папку map mod. Откройте этот мод в редакторе, создайте новый экземпляр, затем назначьте свойству "файл" basilisco_v2....xml или варианты.
ВАЖНО: Эта карта открывается без Basilisco из-за системы слоев. Настройки находятся в подвале дома напротив вашего спавна (прочтите зеленый вокс), с разными кнопками для создания разных вариантов и одной кнопкой (той, которая начинает светиться) для включения или отключения ядерной атаки. Хотя, скорее всего, вы просто создадите один из них из меню.
Варианты
Стандартный: вариант по умолчанию с разреженной броней.
"Обычный": без накладной брони, без лазерных турелей или легких минометов, ram не взрывоопасен.
Upgun: Увеличенное количество подфюзеляжных лазерных и легких минометных установок, будет использовать их, услышав подозрительные звуки. Также имеет "Систему активной защиты", при получении достаточного урона она активируется на короткий период, что делает ее неуязвимой.
Бронирован: тяжело бронирован с накладным покрытием, но только один комплект лазерной башни + миномет. Единицы бронированного тела не могут быть повреждены до тех пор, пока не будет уничтожена накладная броня. Оснащены линейными зарядами, которые взрывают ваши дорожки.
И версии каждого с отключенными атаками в конце игры.
Из-за того, как устроена броня и система здоровья (для головы), для повреждения этих частей требуются взрывчатые вещества или оружие, которые поддерживают разрушаемую структуру бота Димы. Небронированные части кузова все еще могут быть повреждены в обычном режиме.
Информация о файле