Последнее обновление: 09.06.23.
Причина: Мод обновлен до версии 06.06.23
Обновление и возрождение моего старого мода click to explode. Теперь с настраиваемой вращающейся кистью, режимом резки и ГОРЯЧИМИ КЛАВИШАМИ!!! Я разработал этот мод, чтобы быть чрезвычайно настраиваемым, так что наслаждайтесь!!!
Особенности:
ГОРЯЧАЯ КЛАВИША МЕНЮ: N
Горячие клавиши по умолчанию:
Только кисть:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
В: Как сделать так, чтобы таймер срабатывал один раз, а затем срабатывал последовательно с задержкой.
О: Установите таймер с начальной задержкой, выключите таймер и продолжайте с любой задержкой, которую вы хотите.
Технический: Причина, по которой я это делаю, заключается в том, чтобы уменьшить сложность таймерной части дистанционных взрывных устройств. В настоящее время это работает следующим образом ТАЙМЕР - ЗАДЕРЖКА - ТАЙМЕР. Я знаю, что люди могут захотеть TIMER - DELAY - DELAY. Это все еще возможно с помощью указанного метода.
В: Почему некоторые взрывы не имеют визуальных эффектов?
О: Взрывы, вызванные на одном и том же кадре, не будут иметь должного визуального оформления. Это ограничение игры для предотвращения задержки. Это напрямую касается дистанционных взрывных устройств без задержки или таймера, а также взрыва кисти.
В: Почему кнопки сброса не работают?
О: Кнопки сброса должны быть дважды нажаты. Это необходимо для предотвращения промаха при нажатии.
В: Как установить пользовательские горячие клавиши?
О: Нажмите на букву в меню, текст изменится на ... и будет ждать, пока вы нажмете нужную клавишу. (a-z) (insert-pgdown)
В: Как удалить горячие клавиши?
О: Нажмите клавишу в меню, которое вы хотите отвязать, текст изменится на ..., затем нажмите esc. (Меню нельзя отвязать).
В: Для чего нужно минимальное расстояние размещения?
О: Чтобы избежать размещения слишком большого количества дистанционных взрывчатых веществ в одном и том же месте, он проверяет только последнее размещение, а для кисти он проверяет каждый шаг по отдельности.
В: Почему дистанционные взрывные устройства не прилипают к объектам?
О: Это то, что я хотел сделать, но я не слишком уверен, что игре понравится отслеживать все объекты и когда они ломаются. Особенно при том количестве триггеров, которые можно разместить за одну секунду.
Версия 17.04.23 для Teardown
Версия 31.03.23 для Teardown
Версия 28.02.23 для Teardown
Версия 19.01.23 для Teardown
Информация о файле