Этот субмод не добавляет планет к общему числу планет в генерации галактики.
Это дополнение для Planetary Diversity.
Это не самостоятельный мод, он не будет работать без Planetary Diversity.
Я бы настоятельно рекомендовал использовать его с моим Planet View, чтобы получить полный эффект от художественного оформления.
Этот суб-мод добавляет в игру новые планетарные места обитания. Они могут быть построены на любой планете, размер которой меньше 25. Если у них есть особые месторождения, модификаторы или особые классы непригодности для жизни, они получат особые районы, как и орбитальные места обитания, плюс эти места обитания добавляют кучу особых модификаторов в игру. Все они начинают с 50% обитаемости, но каждый апгрейд дает им на 10% больше обитаемости, что доводит их до 70%.
Этот подмод также добавляет Origin, который позволяет вашей расе начинать с 2 уже построенных и заселенных мест обитания в вашей домашней системе, вы можете выбрать случайную систему или систему Sol, как и в случае с обитателями пустоты.
БЛОКИРАТОРЫ НЕ СНИМАЮТСЯ ВНУТРИИГРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ.
Это сделано для того, чтобы сохранить их правильный размер, такой же как у обычных мест обитания. Нет, я не буду это менять, это сделано специально.
Жилища строятся как обычные жилища, с помощью строительных кораблей.
Уровень 0
Можно построить в начале игры
Астероидная среда обитания
Стоимость: 500 Сплавов, 50 Влияния, 450 дней
Небольшое мини-место обитания, которое начинается с 1 района и не имеет возможности иметь жилые районы, только базовые и любые специальные, предоставляемые месторождениями.
Бесплодная среда обитания
Стоимость: 750 Сплавов, 75 Влияния, 900 дней
Начинается с 2 районов, если это луна, и 4 районов, если это планета. Получает жилые, промышленные и развлекательные районы с возможностью через решения создавать больше.
Уровень 1
Разблокируется с помощью технологий в ранней игре
Замороженная среда обитания
Стоимость: 1000 Сплавов, 100 Влияния, 900 дней.
Начинается с 2 районов, если это луна, и 4 районов, если это планета. Получает жилые, промышленные и развлекательные районы с возможностью через решения сделать еще больше.
Расплавленная среда обитания
Стоимость: 1000 Сплавов, 100 Влияния, 900 дней
Начинается с 2 районов, если это луна, и 4 районов, если это планета. Получает жилые, промышленные и развлекательные районы с возможностью через решения создавать больше. Не может строить сельскохозяйственные районы.
Уровень 2
Открывается с помощью технологии в середине игры.
Теплица+Токсичная среда обитания
Стоимость: 1500 Сплава, 150 Влияния, 900 дней
Начинает с 2 районов, если это луна, и 4 районов, если это планета. Получает жилые, промышленные и развлекательные районы с возможностью через решения сделать больше. Не может строить горнодобывающие районы.
Жилище газового гиганта
Стоимость: 1500 Сплавов, 150 Влияния, 900 дней
Начинает с 4 районов. Получает жилые, промышленные и развлекательные районы с возможностью через решения сделать больше. Не может строить горнодобывающие районы.
Мод проверен на версии игры: 3.4.x
Информация о файле