Было бы приятно увидеть такой мод на 1.5
Последнее обновление: 27.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 20.07.25
Улучшение производительности для колоний с большим количеством пешек.
В RimWorld 1.6 появилась система переменной частоты обновления (tick rate), которая оптимизирует производительность, реже обновляя пешек вне зоны видимости камеры. Это касается только некритичных систем: потребностей, здоровья, психического состояния и т.д. Команды в режиме боя, пси-способности и другие важные действия не замедляются.
Этот мод дополнительно снижает частоту обновлений (даже для пешек в поле зрения). Например, вместо 60 обновлений в секунду — всего 6. Результат: лучшая производительность в крупных колониях, но с небольшими задержками в отображении изменений.
⚠️ Важно: Замедление влияет только на частоту расчетов, а не на итоговый прогресс.
Пример:
В базовой игре: инфекция растет на 0.01% за тик, показывая плавное увеличение (0.01% → 0.02% → ... → 0.1%).
С этим модом: если обновления происходят раз в 10 тиков, инфекция сразу прыгнет с 0% до 0.1%, пропуская промежуточные значения, но общий прогресс останется тем же.
Аналогичный механизм уже есть в vanilla 1.6 для пешек вне зоны видимости. Этот мод делает его более агрессивным для экономии TPS.
Обычно я включаю его при 15-20+ пешках. На моем 10-летнем ноутбуке TPS в поздней игре улучшился с ~370 до ~550.
Можно применять только к рабам или животным (по умолчанию — ко всем пешкам).
Для изменения этих настроек требуется перезагрузка игры.
Регулируемый ползунок контролирует уровень замедления.
Изменение ползунка не требует перезагрузки.
Примечание: Я не сталкивался с багами, но тестировал без других модов и недолго. Если заметите странное поведение (например, задержки реакций), попробуйте уменьшить замедление или отключить его для колонистов. Если мод окажется проблемным — удалите его (он не сломает сохранение).
✅ Безопасно добавлять/удалять в середине игры — не перезаписывает данные и не сохраняет ничего в файлах.
(Это полный список систем с переменной частотой обновления — даже в vanilla. Если задержки есть в чем-то другом, проблема не в этом моде.)
Отслеживание задач
Раны и инфекции
Психическое состояние, социальные взаимодействия и отношения (мнение, привязанности)
Потребности и комфорт (еда, отдых, развлечения, мебель)
Окружение и эстетические предпочтения
Износ одежды
Навыки (рост/потеря опыта)
Интервал авто-отмены режима боя
Титулы, церемонии и пси-энтропия (с DLC Royalty)
Побеги заключенных, бунты рабов и забор гемогена
Желание изменить внешность и чувство вины (с DLC Ideology)
Отслеживание генов (Biotech)
Мутации и аномалии (с DLC Anomaly)
Загрязнение / токсичность / эффекты вакуума
Старение
Статистика (пройденное расстояние, убитые враги и т.д.)
Мод проверен на версии игры: 1.6
Версия 13.07.25 для Rimworld (v1.6)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!