Мод «Save Our Ship 2 CreationKit (EXP)» для Rimworld (v1.4)

Дата
07.04.23
Просмотров
2457
Версия
26

модификация от автора Оригинального мода SOS2, 

Этот небольшой набор инструментов позволяет моддерам экспортировать свои собственные корабли в формат XML, используемый в Save Our Ship 2. После помещения в папку Defs/Misc/EnemyShipDefs вашего мода экспортированные корабли будут отображаться как враги в боевой функции кораблей SoS2.

Он НE предназначен для использования в рамках обычной игры. Если вы не моддер, оставьте это в покое.

Вы найдете новую вкладку «Дизайн корабля» в меню архитектора. Инструмент «Новая карта корабля» создает пустую карту пространства, на которой вы можете построить свой корабль.

Инструменты начала/конца бывают как круглой, так и прямоугольной формы. Поместите сегмент «Начало», затем сегмент «Конец», чтобы определить границы области корпуса. Вы также можете разместить корпус вручную, но использование форм сэкономит много места в XML-файле. Удаление маркера «Начало» формы приведет к удалению всего корпуса, связанного с этой формой.

Грузовые отсеки работают аналогичным образом, используя собственное начало/конец, чтобы определить, где должен быть размещен груз корабля.

Не ставьте пешки напрямую; они не будут спасены. Вместо этого используйте одно из наших спавнерных «строений». Если вам нужно использовать произвольный PawnKindDef, используйте общий спаунер и установите имя с помощью его gizmo.

Кроме этого, любое здание (ванильное или модифицированное) должно быть сохранено, если оно либо определено как часть корабля, либо размещено на тайле корпуса. Конечно, у пользователя должны быть какие-либо моды, которые вы используете при постройке корабля, так что не забудьте добавить их в качестве зависимостей к вашему моду.

Имейте в виду, что вашему кораблю всегда нужен мостик или ядро ​​ИИ, которое будет служить его центральным компонентом. Вы можете изменить имя своего корабля на этом мостике, что повлияет на имя, под которым он экспортируется.

Когда ваш корабль будет готов, сохраните игру в отдельном слоте, затем используйте инструмент «Экспорт корабля» и щелкните в любом месте. Файл XML будет сохранен в папке «Exported Ships» рядом с вашей папкой сохранения RimWorld (в Windows Users/<your name>/AppData/LocalLow/Ludeon Studios/RimWorld by Ludeon Studios/).

Вам нужно будет внести несколько правок вручную, прежде чем он будет полностью готов к использованию. Установите понятное отображаемое имя для вашего корабля, его предполагаемую боевую ценность (для справки: маленькая башня обычно стоит 10 очков, большая 30, а хребтовая 50, но вы можете установить сколь угодно высокие или низкие боевые значения, чтобы сделать удивительно легкое или сложное столкновение), и стоимость его случайно сгенерированного груза (для справки, средний караван имеет стоимость около 2000).

Для работы требуется: Save our Ship 2 EXPERIMENTAL

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • исправления

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Хотелось бы такой же мод для 1.5

Загрузка...
|