Мод «ModularWeapons 2» для Rimworld (v1.5 - 1.6)

Дата
19.06.25
Просмотров
1517
Версия
18.06.25

Преемник мода ModularWeapons.

Этот мод позволяет настраивать некоторые виды оружия в мастерской оружейника.
Настройка оружия изменит его внешний вид и характеристики.
Также добавлено несколько новых видов оружия.

Добавлено оружие

  • Модульный штурмовой карабин
    Это оружие основано на штурмовой винтовке. Вы можете заменить его приклад, ствол и магазин.

     

  • Модульная охотничья винтовка
    Это оружие основано на винтовке с продольно-скользящим поворотным затвором. Его можно превратить в любую снайперскую винтовку.

  • Модульная боевая винтовка. Она основана на понимании того, что стандартным тяжёлым пистолетом-пулемётом является HK33K, поэтому это модульное оружие можно модифицировать в G3 или MP5.

Обычное оружие может быть настроено по индивидуальному заказу

Основные части этого оружия нельзя заменить, но можно добавить прицелы, дульные насадки и т. д.

  • Штурмовая винтовка
  • Винтовка с продольно-скользящим затвором
  • Автоматический пистолет
  • Револьвер
  • Пистолет-пулемёт
  • Тяжёлый пистолет-пулемёт
  • Ручной пулемёт
  • Помповое ружьё
  • Автодробовик
  • Заряжающаяся винтовка

Мод проверен на версии игры: 1.5 , 1.6

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Ультрапельмень
23:14
Тот кто создал этот мод — Бог.
Степан
08:43
Все азиаты немного Боги)
Вот бы к нему русификатор ещё!
Котозавр
00:54
Ребят, баг! У меня пешки с ванильным оружием отказываются стрелять. Не, по приказу стреляют, а автоматически врага не стреляют, тоесть, стрельба по усмотрению ВКЛ, автоюзание пушки (из мода) ВКЛ, а стрелять во врага даже в плотную нехотят. Модов на боевку не скачивал, поставил перед началом игры, в правильном порядке, а всё равно пешки стрелять не хотят ни в какую…
Нуб
15:15
Да, у меня так же.
Нуб
11:32
скрывает функции идеологии почему-то. Не могу утешить, рабочий запал кинуть, бой и всё похожее. В чём проблема?
Mark
11:53
Есть небольшая проблема со всеми подствольными гранатомётами в Combat Expanded для них нет боеприпасов… в старой версии мода было всё норм, а вот в этом проблема появилась…
Загрузка...
|