Мод «Camden County» для Project Zomboid (Build 40 - Build 41)

Дата
15.05.23
Просмотров
4105
Версия
11.05.23
Огромная вымышленная АВТОНОМНАЯ карта 20x20 с 400 ячейками. Каждая отдельная ячейка, включая клетки леса, раскрашивается вручную одна за другой - часто много раз, чтобы сделать общий вид более реалистичным, а также дать больше деталей на крупном плане. Я сделал эту карту примерно за 3 месяца. С общей темой карты, растительностью, которую я добавил, и дополнительной грязью/мусором/растениями, случайно сгенерированными измененным мной скриптом, предлагается играть на этой карте с настройкой «12 месяцев спустя» и с модом «Баррикадный мир». - Но вы МОЖЕТЕ запустить его и с настройками запуска по умолчанию, и мир выглядит прилично чистым для бедной захудалой сельской местности.
 
Есть несколько городов приличного размера, а также небольшие деревни, трейлерные парки и промышленные зоны + карта усеяна фермами, отдаленными домами, гнездами отшельников, армейскими лагерями и шахтами. Между упомянутыми ранее огромные леса, сельскохозяйственные угодья и болота.
 
Я приложил много усилий, чтобы сделать все как можно более случайным и уникальным по сравнению друг с другом. Здесь нет похожих друг на друга задних дворов или больших зданий, которые повторяются — только некоторые амбары и склады снаружи.

Детали:

  • Реалистичная карта появления зомби, которая будет иметь заметное различие между городскими и сельскими районами. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ начальные настройки: «Население» > «Количество зомби» = «Нормальный» и «Расширенные параметры зомби» = первые три «0,3».
  • Дороги проходят более естественно и не ограничиваются углами поворота PZ. Инфраструктура всей карты выложена более хаотично, как и в реальном мире, здесь нет шаблонов или заполнителей областей, чтобы все было распределено равномерно.
  • Через карту проходит красивая железная дорога с редкими брошенными вагонами.
  • Большая часть зданий сделана/модифицирована мной, и многие позаимствованы из пакета сообщества, но большинство из них являются ванильными - модифицированными, чтобы придать более деревенский вид.
  • В некоторых домах есть шкафчики для оружия (в основном фермы) + полицейские участки и оружейные магазины дают больше оружия как такового.
  • Кусты и некоторые лесные растения продублированы в новые плитки, которые не будут мешать механике зарастания и отрицательно сказываются на передвижении игроков, делая лесные массивы, берега рек, озер и болота более живыми и трудными для навигации.
  • Все лесные массивы усеяны небольшими густыми участками растительности, что сильно затруднит передвижение и обзор, но в то же время лес в целом по большей части сохранит свои крупные деревья. Существует также модифицированная версия СТАРОГО мода -10 лет спустя, включенная в карту, которая будет покрывать только участки темной травы с определенными растениями - в основном, чтобы придать лесу более реалистичный вид. Тот же скрипт покрывает большинство тайлов на открытом воздухе/в помещении отдельными наборами случайно сгенерированного мусора/грязи/крови в приличных количествах (все наложения на землю можно удалить с помощью ПКМ+Clean Ground).
  • Некоторые части карты заболочены и непроходимы, с правильным изображением болот и растительностью. Вы можете собирать воду из болота, но не можете ловить там рыбу.
  • Некоторые мелководные участки главной реки проходимы — вы поймете, когда наткнетесь на них. Вы можете встретить некоторые полувысохшие реки и небольшие связи. Рыбалка разрешена только на главной реке и самом большом озере.
  • Сельскохозяйственные угодья, где каждое поле раскрашено вручную одно за другим с множеством вариаций между ними. С множеством ферм между ними они создают достойную сельскую атмосферу.
    Большие лесные массивы с лесопилками и лесозаготовками различаются по внешнему виду — в зависимости от возраста участка.
  • Большая часть промышленного оборудования может быть разобрана. Вы также можете разобрать железную дорогу и большие металлические балки, если хотите — хорошо, чтобы получить металлический лом.
  • Визуальные скальные образования на карте можно разбить молотком на более мелкие камни, которые можно использовать для строительства.
  • Точки возрождения игроков разбросаны по карте, немного дальше от больших городов.
  • В игре теперь включена опция карты без добычи, НО она не покажет вам реальную карту, а пустую. Вы можете нарисовать на ней свою собственную карту — используйте этот мод: Draw On Map. К сожалению, я не знаю, как отключить GPS-слежение на этой пустой карте, так что это все еще немного читерство». Также есть сделанная вручную пользовательская карта для округа Камден.
  • ОБНОВЛЕНИЯ ЗА АПРЕЛЬ 2023 ГОДАНаклейки на различных автомобилях/одежде были изменены, чтобы отразить окружающую среду округа Камден, кассеты VHS и радио/телепередачи были приведены в соответствие с общей темой Камдена. Добавлено собственное главное меню и стартовые тексты. Добавлены большие зоны появления трейлеров в различных промышленных зонах. Исправлены зоны появления полицейских машин. Текстура гравийных дорог изменена на более реалистичную + добавлено несколько новых знаков.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, после многих часов тестирования я обнаружил, что большие кормовые зоны, уменьшенные путем наложения на них других зон, сохранят первоначальный размер зоны, который он имеет на объектах.lua, а скрипт распределения корма будет создавать и распределять вещи на основе при этом, какими бы маленькими они ни были визуально, в этих зонах всегда будет много всего. ТАК... Я дал свою карту около 15 000 небольших зон. Это заставит игроков использовать новые локации для добычи большего количества еды, так как зоны теперь будут пополняться медленно, когда их чистят. Это создаст естественную потребность удаляться дальше от вашего дома.


Обновления и будущие функции.

Я сделал ряд исправлений для различных мелких вещей. Большинство обновлений скриптов совместимы с сохранениями, а также будут обновлены для существующих сохранений. Некоторые изменения карты не будут обновлены в старых сохранениях, но и не сломают их. Я не планирую сильно обновлять карту в будущем. Я буду следить за чатом, и если будет сообщено что-то действительно раздражающее, я рассмотрю это. Теперь все должно быть так, как задумано.

Автор мода: spoon

Мод проверен на версии игры: Build 40 , Build 41

  • Исправлены звуки шагов

Версия 25.04.23 для Project Zomboid (Build 41)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|