Мод «Inspect Weapon» для Project Zomboid (Build 41)

Дата
30.12.23
Просмотров
8846
Версия
06.09.2023

Надоело переходить к разделу инвентаря "Экипировка", чтобы проверить состояние оружия и его принадлежности?

Этот мод позволяет вам в любое время проверить текущее экипированное оружие на вашей основной руке, просто щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте и выбрав "Осмотреть оружие". При выборе "Inspect Weapon" на любом другом оружии в вашем инвентаре или мировом контейнере вы автоматически попытаетесь установить его в слот вашей основной руки и осмотреть его.

Этот мод поставляется с простым пользовательским интерфейсом и ужасной анимацией, на создание которой ушел целый час :)

Статистика и навигация пользовательского интерфейса

В отличие от точной статистики, которая отображается во всплывающей подсказке оружия, статы "состояние" и "количество ремонтов" отображаются в оценочном тексте (да, я взял это из книги DayZ). Я лично считаю, что это позволит игрокам лучше понять, как их персонажи физически видят состояние оружия, а не цифры в таблице данных.

Состояние

  • Первозданное: Это оружие имеет идеальное 100% состояние, и, кроме того, оно никогда не ремонтировалось.
  • Подержанное: Это оружие находится в состоянии от 50% до 100%. Оружие, состояние которого составляет 100%, но которое хоть раз ремонтировалось, будет переведено из категории "Первозданное" в эту категорию.
  • Поврежденное: Состояние оружия от 30% до 50%
  • Сильно повреждено: Состояние оружия менее 30%

Количество ремонтов

  • Нет признаков ремонта: Довольно простое объяснение, это оружие не было отремонтировано ни разу.
  • Немного отремонтировано: Это оружие было отремонтировано, но менее 3 раз
  • Сильно отремонтировано: Это оружие ремонтировалось не менее 3 раз.

Трудно определить, что является хорошим числом для статистики "Количество ремонтов". Реалистично, я думаю, что 3 раза заклеивания скотчем или замены некоторых частей оружия будут выглядеть достаточно заметными, чтобы считаться "Сильно отремонтированным".

Вложения

Этот раздел показан только для дальнобойного оружия. Я не слишком уверен, что оружие ближнего боя может использовать вложения (или какие-либо моды, позволяющие это), докажите, что я ошибаюсь :)

Навесное оружие можно экипировать, нажав на пустой слот для навесного оружия, и в списке должны появиться варианты совместимого навесного оружия для этого слота. Обратите внимание, что вам по-прежнему необходимо иметь отвертку в основном инвентаре, несмотря на то, что анимация между ними была удалена, ради моей анимации, хех. Чтобы снять экипировку, дважды щелкните по текущему экипированному слоту.

Часто задаваемые вопросы

Совместимо ли это с пакетом оружия Бриты?
- Пока что кажется, что да. Я подтвердил это, как и некоторые люди в разделе комментариев.

Совместим ли он с Firearms B41?
- Похоже, что их подавитель для пистолета закодирован так, что он отсоединяется при начале процесса присоединения. Вы можете столкнуться с проблемой исчезновения пользовательского интерфейса, но если это не является для вас решающим фактором, то все остальное будет в порядке. Я найду решение этой проблемы, но не раньше, чем закончу все приоритетные пункты в списке дел.

Почему у оружия ближнего боя нет анимации осмотра?
- На самом деле я не знаю, как сделать анимацию, чтобы это выглядело достаточно интересно...? Я открыт для предложений по этому поводу.

Почему вложение второго ряда первого столбца называется "Клип", а не "Журнал"?
- Если я правильно понимаю, обойма используется для подачи боеприпасов во внутреннюю камеру оружия, что быстрее, чем заряжать патроны по одному, а затем выбрасывать их. Она используется в основном в старом огнестрельном оружии, таком как Мосин или Лебель. Магазин, с другой стороны, используется как внешняя камера, поверх внутренней, которая вмещает 1 пулю, и, конечно, они многоразовые. Ваш магазин не входит в этот слот, и в настоящее время нет крепления Clip для ванили, возможно, это просто место для того, чтобы они добавили больше предметов в эту категорию позже. Кроме того, это то, что разработчики из IndieStone вызывают из своего API, так что я буду уважать их интуицию на их собственной кодовой базе.

Мод проверен на версии игры: Build 41

  • Новые переводы

Версия 11.05.23 для Project Zomboid (Build 41)

  • Исправление, при котором при создании нового персонажа не инициализировались данные о положении окна

СКАЧАТЬ


Версия 22.03.23 для Project Zomboid (Build 41)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

бананчик
13:03
довольно классный мод но что делать если он не открывается?
Загрузка...
|