Последнее обновление: 30.12.23.
Причина: Мод обновлен до версии 06.09.2023
Надоело переходить к разделу инвентаря "Экипировка", чтобы проверить состояние оружия и его принадлежности?
Этот мод позволяет вам в любое время проверить текущее экипированное оружие на вашей основной руке, просто щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте и выбрав "Осмотреть оружие". При выборе "Inspect Weapon" на любом другом оружии в вашем инвентаре или мировом контейнере вы автоматически попытаетесь установить его в слот вашей основной руки и осмотреть его.
Этот мод поставляется с простым пользовательским интерфейсом и ужасной анимацией, на создание которой ушел целый час :)
Статистика и навигация пользовательского интерфейса
В отличие от точной статистики, которая отображается во всплывающей подсказке оружия, статы "состояние" и "количество ремонтов" отображаются в оценочном тексте (да, я взял это из книги DayZ). Я лично считаю, что это позволит игрокам лучше понять, как их персонажи физически видят состояние оружия, а не цифры в таблице данных.
Состояние
Количество ремонтов
Трудно определить, что является хорошим числом для статистики "Количество ремонтов". Реалистично, я думаю, что 3 раза заклеивания скотчем или замены некоторых частей оружия будут выглядеть достаточно заметными, чтобы считаться "Сильно отремонтированным".
Вложения
Этот раздел показан только для дальнобойного оружия. Я не слишком уверен, что оружие ближнего боя может использовать вложения (или какие-либо моды, позволяющие это), докажите, что я ошибаюсь :)
Навесное оружие можно экипировать, нажав на пустой слот для навесного оружия, и в списке должны появиться варианты совместимого навесного оружия для этого слота. Обратите внимание, что вам по-прежнему необходимо иметь отвертку в основном инвентаре, несмотря на то, что анимация между ними была удалена, ради моей анимации, хех. Чтобы снять экипировку, дважды щелкните по текущему экипированному слоту.
Часто задаваемые вопросы
Совместимо ли это с пакетом оружия Бриты?
- Пока что кажется, что да. Я подтвердил это, как и некоторые люди в разделе комментариев.
Совместим ли он с Firearms B41?
- Похоже, что их подавитель для пистолета закодирован так, что он отсоединяется при начале процесса присоединения. Вы можете столкнуться с проблемой исчезновения пользовательского интерфейса, но если это не является для вас решающим фактором, то все остальное будет в порядке. Я найду решение этой проблемы, но не раньше, чем закончу все приоритетные пункты в списке дел.
Почему у оружия ближнего боя нет анимации осмотра?
- На самом деле я не знаю, как сделать анимацию, чтобы это выглядело достаточно интересно...? Я открыт для предложений по этому поводу.
Почему вложение второго ряда первого столбца называется "Клип", а не "Журнал"?
- Если я правильно понимаю, обойма используется для подачи боеприпасов во внутреннюю камеру оружия, что быстрее, чем заряжать патроны по одному, а затем выбрасывать их. Она используется в основном в старом огнестрельном оружии, таком как Мосин или Лебель. Магазин, с другой стороны, используется как внешняя камера, поверх внутренней, которая вмещает 1 пулю, и, конечно, они многоразовые. Ваш магазин не входит в этот слот, и в настоящее время нет крепления Clip для ванили, возможно, это просто место для того, чтобы они добавили больше предметов в эту категорию позже. Кроме того, это то, что разработчики из IndieStone вызывают из своего API, так что я буду уважать их интуицию на их собственной кодовой базе.
Мод проверен на версии игры: Build 41
Версия 11.05.23 для Project Zomboid (Build 41)
Версия 22.03.23 для Project Zomboid (Build 41)
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.