Мод «Common Sense / Здравый смысл» для Project Zomboid (Build 41)

Дата
28.12.23
Просмотров
11583
Версия
10.12.2023

Это что-то такое простое, но PZ иногда этого не хватает.

Этот мод решает эту проблему, добавляя в игру множество улучшений качества жизни.

Полный список изменений:

  • Все двери, гаражи и багажники можно открыть ломом.
  • Мешки можно опустошать по желанию.
  • Копья можно сделать швабрами, метлами и т. д.
  • Консервы можно открыть ножом или отверткой.
  • Кусочки пирога теперь имеют бонус счастья 5.
  • Шторы можно скрафтить.
  • Некоторые предметы можно починить.

Часто задаваемые вопросы

Работает ли это в мультиплеере?
Конечно!

Работает ли это с существующими сохранениями?
Абсолютно!

Совместим ли мод с [...]?
У этого мода не должно быть несовместимости с другими модами, но если это произойдет, дайте мне знать.

Можно ли открывать окна?
Нет. Насколько я знаю, это обрабатывается внутри игры и не может быть затронуто кодом мода.

Мод проверен на версии игры: Build 41

  • улучшенное открытие консервов
  • исправление багов
  • мелкие улучшения
Version 1.8.0
 
Откройте окна!
 
Теперь вы можете использовать лом, чтобы открыть окна любого строения, но будьте осторожны!
Есть 20% шанс, что вместо этого вы разобьете окно.
 
Обновленные переводы сообщества
 
Эта новая версия включает улучшенные переводы для следующих языков:
Итальянский, от Lore11
Русский, от Designer of Washing Machines
Польский, от S4T-0M1
Испанский, от Dr. Nitropic
 
Version 1.9.0
 
Параметры мода
 
Теперь вы можете переключать механику открытия предметов в игре, нажав ESC, перейдя в «Параметры» (Моды) и взаимодействуя с разделом «Здравый смысл». Для работы вам понадобится мод «Mod Options».
 
Дезинфекция
 
Теперь тряпки и бинты можно дезинфицировать одеколоном. Духи не были включены, поскольку большинство духов в реальной жизни, очевидно, не могут быть использованы для какой-либо дезинфекции.
 
Version 2.0.0
 
Обновление для взлома механики
 
Снижено утомление при попытке открыть что-то ломом, а также добавлены различные уровни награды в виде опыта для игрока.
Если вы потерпите неудачу, независимо от активности, вы получите 25 XP. Это происходит следующим образом:
Гаражи: 120 опыта
Транспортные средства: 100 опыта.
Двери: 70 опыта.
Окна: 40 опыта.
 
Маркер состояния деталей
 
Значки аккумулятора и двигателя на приборной панели автомобиля теперь будут окрашены в зависимости от их текущего состояния. По умолчанию он включен, но вы можете отключить его в любое время в меню параметров.
Кроме того, теперь есть (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) опция цветового фильтра, которая (НАДЕЮСЬ) адаптирует цвета для тех, на кого влияет дейтеранопия и тританопия. Вот список цветов без фильтра:
75–100 % = зеленый
50% - 75% = Желтый
25% - 50% = Оранжевый
10% - 25% = красный
0–10 % = темно-красный
 
Version 2.1.0
 
Маркер состояния деталей
 
Добавлена поддержка обогревателя. Если отопитель включен, его цвет на приборной панели будет меняться в зависимости от его состояния.
Багажник не был включен, поскольку это не имело смысла, как и фары, поскольку в Vanilla они уже включены.
 
Лучшие полотенца
 
Как было предложено на сервере PZ, банные полотенца и кухонная тряпка больше не намокают так быстро. Теперь вы можете сушить их определенное количество раз, прежде чем они превратятся во влажный вариант.
 
Улучшенная иконка радиального меню
 
Вы все знаете, что мне нравится оставаться как можно ближе к Ванилле. Вот почему я использовал игровой ресурс по умолчанию для опции «Открыть» в радиальном меню рядом с транспортными средствами. Хотя эта штука всего... 18 пикселей. Я изо всех сил старался увеличить его до 32x32 и повысить резкость изображения, поэтому теперь оно выглядит прилично. Если кто-нибудь сможет извлечь из игры значок в более высоком разрешении и будет достаточно любезен, чтобы поделиться им со мной, я буду ОЧЕНЬ благодарен!
 
Исправление ошибок
 
Исправлены две ошибки, которые я допустил, когда писал код в спешке. Извини за это.
Спасибо Лисоле за указание на это!
 
Version 2.2.0
 
Звуковой ремонт
 
Мод теперь будет воспроизводить более подходящие звуки всякий раз, когда вы пытаетесь открыть дверь, окно и т. д. в зависимости от их материала.
Эта новая система не является пуленепробиваемой, поскольку она должна была быть относительно простой и эффективной, но результат намного лучше, чем оригинал.
Например, теперь есть совершенно новый звук, когда вы пытаетесь открыть автомобиль, и металлический звук для гаражей.
Наконец, звуковой эффект теперь воспроизводится с небольшой задержкой, что позволяет ему воспроизводиться в тот момент, когда игрок действительно касается объекта.
 
Порвите одежду острыми инструментами
 
Теперь вы можете рвать/раздирать кожаную и джинсовую одежду, используя острые ножи и другие подобные инструменты.
Наблюдение: Ошибка в игре не позволяет мне переопределить рецепт, поэтому теперь их 2: один для ножниц, другой для остальных.
 
Version 2.3.0
 
Маркер состояния деталей
 
Улучшена механика, позволившая ей работать на автомобилях с горячей проводкой.
 
Улучшенная иконка «Лом»
 
Я узнал, как извлечь игровые ресурсы. Юридически конечно. Так что мне удалось забрать оригинальный спрайт лома и использовать его в моде.
Это означает, что вы получаете ванильный спрайт в качестве значка для открывания деталей автомобиля. Круто!
 
Многоразовые крышки для банок
 
Открывая полную банку, вы теперь получаете обратно крышку банки.
 
Изготовление копья
 
Теперь вы также можете прикрепить предметы к копьям, используя рваные листы или кожаные полоски. Кроме того, я переопределил рецепт по умолчанию, поэтому теперь есть только один.
К сожалению, вы можете возразить, что это немного несбалансировано. Это потому, что я не могу взять, например, 2 единицы клейкой ленты или веревку. Это должна быть либо 1 единица клейкой ленты или веревки, 2 единицы клейкой ленты и 2 веревки, либо 2 разных рецепта. Чтобы не засорять пользовательский интерфейс, я заставил использовать только одну единицу клейкой ленты и т. д.
Предложено: MadHatter и Vete.
 
Рецепт фиксированных листов
 
Для изготовления листов больше не нужны штаны, перчатки и т. д. Вместо этого будут использоваться все ванильные куртки, толстовки, длинные рубашки и т. д. Вы по-прежнему можете создавать листы, используя рваные листы.
 
 
Version 2.4.0
 
Возвратный лом
 
После успешной попытки открыть что-либо ломом персонажи вернут лом туда, откуда они его взяли.
 
Например, если у вас в рюкзаке был лом, ваш персонаж возьмет лом, экипирует его, откроет вещь и положит обратно в рюкзак.
 
Если перед использованием вы экипировали лом вручную, он останется в снаряжении после завершения действия.
Лом не вернётся на прежнее место, если вы неудачно попытаетесь.
 
Небольшие улучшения
 
Были внесены изменения, чтобы некоторые функции мода стали более легкими и работали лучше.
Повлияет ли это положительно на вашу производительность? Нет. Потому что использование производительности модом не имеет значения. Но все равно!
 
Version 2.4.1
 
Параметры песочницы
 
Это обновление заменяет совместимость мода «Mod Options» на пользовательские параметры песочницы.
Теперь вы сможете включать и выключать дополнительные функции мода и настраивать различные механики по своему вкусу.
Вы можете изменить настройки песочницы на своем многопользовательском сервере или в одиночной игре (с модами).
 
Version 2.5.0
 
Исправления «ошибок»
 
Устранена проблема «бесконечного звукового цикла» для людей, использующих мгновенные действия по времени.
Огромное спасибо горстке людей, которых затронула эта проблема. Тот факт, что вы не удосужились написать правильный отчет, в котором упоминалось, что вы использовали мгновенные действия по времени, а затем жаловались, что я не исправляю ошибки, действительно помог всем.
 
Version 2.6.0
 
Возможность взломать все двери
 
Добавлена новая опция «Песочница», которая позволяет игрокам выбирать, можно ли открыть все двери или нет. По умолчанию усиленные двери (тюремные двери, двери с металлической решеткой и т. д.) невозможно открыть.
 
Множитель шанса любопытства
 
Теперь вы можете использовать эту новую опцию «Песочница», чтобы увеличить вероятность неудачи при открытии чего-либо. По умолчанию множитель равен 1 и может изменяться от 0 (всегда успех) до 5 (всегда провал).
 
Улучшение кода окна
 
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли открыть постоянно заблокированные окна (окна со сломанным замком). Кроме того, игроки больше не могут попытаться открыть разбитое окно.
 
Улучшение кода
 
Удален часть устаревшего кода и приведено в порядок остальное.
 
Version 2.7.0
 
Новые возможности стирки!
 
Вы устали от необходимости вручную выбирать каждый предмет одежды для стирки? Тогда у меня для вас отличные новости!
С этим последним обновлением вы получаете полный контроль.
Теперь вы можете стирать именно то, что хотите, ни больше, ни меньше.
Вы можете не только постирать всю свою одежду, но также выбрать:
Только ваша экипированная на данный момент одежда и оружие.
Только ваша неэкипированная одежда и оружие.
Только ваше оружие.
Попрощайтесь с неудобствами и здравствуйте с настройкой!
 
Version 2.7.1
 
Исправление
 
Решены следующие проблемы:
В контекстном меню нет опции, позволяющей мыться, пока одежда не станет чистой.
Новая опция контекстного меню не отображается, если вам нужно постирать только одну вещь.
Иногда повторяющиеся варианты.

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Hecu Soldier
16:27
Как взломать дверь монтировкой?
Petuh
16:44
+1
молча
12:28

АХВХАХАХАХАХАХХВХВАХАХАХ

кос
19:51
бее выебонов
Загрузка...