Мод «Army of Iron» для Hearts of Iron 4 (v1.11.4)

Дата
27.12.21
Просмотров
8371
Версия
26.12.21

Большая сборка различных модификаций для Hearts of Iron 4, которая призвана сделать практически все аспекты игры более интересными.

Особенности мода:

  • Много новых сбалансированных решений (70+) и формируемых наций;
  • Улучшенный ИИ (спасибо Expert AI);
  • Фокусные деревья и изменения для многих наций;
  • Механика истощения от войны (с Endsieg’а);
  • Больше технологий (вплоть до 1945 года);
  • Создание требований без войн (через специальное меню);
  • Менеджер марионеток;
  • Инструмент для переноса регионов;
  • Множество графических изменений, в основном для снаряжения (плюс локализационные улучшения);
  • Политические речи, которые можно слушать время от времени;
  • Музыка с триггерами;
  • Улучшенные ресурсы;
  • Союзные проекты строительства;
  • Восстания партизанов;
  • Улучшенный интерфейс для тренировок солдат, конструктора дивизий и навигации по карте;
  • Множественные небольшие геймплейные изменения.

Отличный мод, который не меняет классическое повествование ванильной версии игры, но делает ее намного более проработанной.

Мод проверен на версии игры: 1.11.4

Мод «Army of Iron» для Hearts of Iron 4 (v1.11.4)

Исправление ошибок

  • Сверхтяжелые линкоры с самой мощной броней теперь будут правильно распознаваться.
  • Исправлена ​​дополнительная локализация

Версия 20.12.21 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

Национальные идеи

  • "Национальные идеи" переименовали в "Правительство и администрация" и изменили локализацию в соответствии с изменениями ниже.
  • Civilian X и Military X теперь будут предоставлять 10% дополнительных слотов для зданий вместо 20% (всего 20% вместо 40%).
  • Civilian IX теперь дает 5% дополнительной скорости исследования (вместо 10%).
  • Военные. Теперь я увеличу максимальную власть командования на 50.
  • Military II теперь обеспечивает 10% -ное снижение затрат опыта на улучшение оборудования (вместо того, чтобы новые генералы начинали с более высоких уровней).
  • Military VI теперь дает 5% дополнительной скорости исследования (вместо 10%).
  • Military VII теперь будет давать 10% бонус к скорости бесплатного ремонта на заводе (вместо -20% времени тренировки дивизии).
  • Политическая V теперь дает 10% дополнительной политической силы (вместо 25%).
  • Политический X теперь дает 10% дополнительной политической силы (вместо 25%, всего 20% вместо 50%).
  • В целом ослабленные ценности всех национальных идей

Национальный фокус и идеи

  • Экономические законы теперь будут использовать ту же структуру затрат, что и законы о рабочей силе, а это означает, что стоимость нового закона будет основываться на вашем текущем (так что переход от гражданской экономики к военной экономике будет стоить 450 политической власти вместо 150).
  • «Bureau of Ships» (США) теперь снижает стоимость всех типов кораблей на 10% вместо 5%.
  • Изменено общее дерево фокуса, заблокировав фокус «Усилия по вооружению» за требуемым количеством гражданских заводов.
  • Уменьшено количество гражданских заводов и верфей, которые вы можете получить из общего дерева фокусов, некоторые фабрики заменены бонусами на исследования.
  • Уменьшено количество гражданских, военных и военно-морских заводов / верфей, доступных для ВСЕХ национальных фокусов.
  • Сделал фокус "Свержение Гитлера" (Германия) менее уязвимым и фиксированным.
  • Вторая гражданская война в России больше не будет вестись в Сибири, поскольку она непроходима (и поэтому нет возможности проникнуть / поднять подразделения в этих штатах).
  • Снижены заводские требования в советском дереве фокусов.
  • Советы теперь начинают с 10% -ного штрафа на товары народного потребления, который может быть уменьшен ветвью пятилетнего плана (пятилетний план больше не увеличивает потребительские товары).
  • Уменьшено время для завершения некоторых советских фокусов.
  • Канады «Тихоокеанская железная дорога» теперь строит транспортный узел и железную дорогу до острова Ванкувер.
  • Добавлены 3 фокуса в Германию, чтобы они могли немного улучшить свою армию (чтобы представить отцов-основателей Combined Arms Warfare).
  • Повышена вероятность того, что ИИ выберет исторический фокус (при игре в неисторический), чтобы мир не превратился в дерьмо.

Определяет

  • Отменены изменения в боевых целях обратно в базовую игру.
  • Дата окончания была перенесена на 1 января 1948 года (это влияет только на табло, вы можете продолжать играть столько, сколько захотите).
  • Форты теперь будут давать 15% дебафф атакующему вместо 10% (возвращено к исходному значению).
  • Базовое военно-морское превосходство всех кораблей уменьшено со 100 до 10.
  • Увеличено влияние стоимости IC и использования рабочей силы на превосходство кораблей на флоте (чем дороже корабль, тем больше превосходства на море он обеспечит). Это изменение делает подводные лодки намного менее эффективными по сравнению с надводными кораблями при достижении военно-морского превосходства при вторжении.
  • Увеличена базовая производительность военных заводов с 4,5 до 5 (каждый военный завод теперь на 11% производительнее по стандарту).
  • Увеличена базовая производительность военно-морских верфей с 2,5 до 3 (каждая верфь теперь на 20% производительнее по стандарту).
  • Отменены предыдущие изменения ширины боя и соответствующих штрафов (теперь они отражают базовую игру с новым обновлением)
  • Ядерное оружие теперь наносит намного больше урона и может легко разрушить 60-80% всех заводов в штате, а также серьезно повредить другие здания.
  • Базовый заводской ремонт снижен на 66%.
  • Снижена стоимость обновления оборудования, например, полная модернизация самолета / танка теперь стоит 390 XP (это все еще дорого, так как у вас есть максимум 500 XP).
  • Атаки камикадзе теперь наносят примерно на 50% меньше урона.
  • Снижение общего расхода масла примерно на 50%.
  • Снижение штрафа перевозчиков за штабелирование на 50%.
  • Миссия Nerfed Logistic Strike Air (нанесет меньше урона)
  • Отправка военного атташе теперь будет стоить всего 50 PP и 25 CP.
  • Бонус преобразования базового оборудования теперь составляет 40%.

Решения

  • Проекты урбанизации больше не будут отображаться в штатах с самым высоким уровнем урбанизации.
  • Вы также не можете больше урбанизировать государства, которые вы не контролируете.
  • Урбанизация штатов больше не ограничена трехкратным общим числом (несовершеннолетним в целом будет легче урбанизироваться, чем уже хорошо развитым крупным странам)
  • Скорректированные требования для урбанизированных штатов (с точки зрения инфраструктуры, населения и необходимых технологий / пустоши теперь также могут быть урбанизированы)
  • Счета Nerfed Mefo (уменьшенный бонус строительства на 10% для всех построек, кроме нефтеперерабатывающих заводов, там он -5%)
  • Отключены некоторые решения, которые уже представлены в игре другими способами.
  • Перебалансированы и переименованы существующие решения
  • «Установить главу государства» (Италия) теперь дает 20% стабильности при выборе
  • Япония "Сталь для кораблей / орудий" теперь дает 2 фабрики вместо 4.
  • «Промышленная интеграция в масштабах региона» теперь стоит 50 PP вместо 100 PP.
  • Добавлено решение для Советского Союза об отмене штрафа на товары народного потребления в 5-летнем плане, когда 4-й пятилетний план действует в течение года.

Идеи

  • Как правило, ослаблены армейские / воздушные / морские идеи всех наций, так как они иногда допускали чрезмерные баффы.

Оборудование

  • Бомбардировщики TAC и STRAT сейчас немного хуже справляются со своей задачей (примерно 70-80%).

СКАЧАТЬ


Версия 23.09.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

Основное

  • Уменьшена боевая ширина до 120 базовых и 60 дополнительных провинций
  • Снизил содержание единицы до 1% от ее текущего значения, что означает, что меньше вещей случайно ломается (но это все равно происходит!)
  • (Эксперт ИИ) применил ограничение в 5 гражданских заводов для строительства только к событиям и проектам ИИ
  • (Лидерские качества) "организатор" теперь будет правильно изучен
  • Снижен штраф, если вы перегружаете юниты (превышаете боевую ширину) до 50%
  • Снижение назначаемой суммы civlian factory для зарубежных строительных проектов до 5

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

  • (Венгрия) скорректированная вероятность выбора ИИ "возобновить римские протоколы"
  • (Соединенные Штаты) слегка скорректированные приоритеты ИИ (есть шанс, что они выберут "восстановление золотого стандарта" сейчас)

Национальная Направленность

  • (Германия) исправлены оба Рейнских фокуса, не имеющие надлежащих триггеров и эффектов
  • (Советский Союз) добавил идею к фокусу "новый советский человек"
  • (Советский Союз) добавил акцент на поддержку коммунистического Китая вместо националистического Китая
  • (Советский Союз) распространение бонусов за промышленные исследования (таким образом, вы получаете один в начале и в конце промышленной отрасли)
  • (Советский Союз) пониженное истощение теперь будет предоставлено по завершении "финиша тяжелой промышленности"
  • (Советский Союз) добавил акцент на "сельскохозяйственную экспансию", которая дает постоянный толчок скорости строительства гражданских заводов и инфраструктуры
  • (Советский Союз) добавил акцент на стимулирование "добычи ресурсов"...знаешь что? Добыча Ресурсов! (также дает исследовательский бонус для соответствующих технологий)

Идеи

  • (Советский Союз) добавил идею "нового советского человека", которая дает 10% стабильности и 10% ежемесячного прироста населения

События

  • Исправлены и изменены некоторые аспекты событий, последовавших за избавлением Гитлера

Решения

  • Решения, связанные с уклонением португальских конвоев, теперь будут возобновлены через 180 дней

Технология

  • "Эксперименты с синтетической нефтью" теперь открывают только 1 уровень синтетических нефтеперерабатывающих заводов (как и положено)

Интерфейс

  • Изменена локализация событий, связанных с уничтожением Гитлера
  • Некоторая локализация существующих идей теперь имеет удобную капитализацию

Оборудование

  • Еще больше увеличивалась дальность полета, получаемая двигателями более высокого уровня (на кораблях)

СКАЧАТЬ


Версия 29.08.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

  • Мод обновлен под версию игры 1.9.3;
  • Много различных улучшений и исправлений.

СКАЧАТЬ


Версия 17.08.19 для Hearts of Iron 4 (v1.7.x)

AI:

  • Итальянский AI теперь никогда не выберет военную экономику во время войны с Эфиопией (чтобы избежать истощения)
  • Добавлены дополнительные триггеры для ИИ, когда они идут, а не уходят в военную экономику (за исключением США, Японии и Советов, потому что они получают меньшее истощение)
  • Увеличение шансов для Великобритании укрепить империю (потому что этот путь имеет гораздо больше смысла в конце концов)
  • Немецкий ИИ больше не будет фокусироваться на Уэстволле, если Рейнская область не была ремилитаризована
  • Увеличенный шанс для немецкого ИИ противостоять Гитлеру (шанс увеличивается с увеличением времени, до 2 раз больше вероятности после 1 января 1937 года)

Черты:

  • Снижение военно-морских характеристик еще больше, поскольку усиление XP на них выглядит довольно медленным

Решения:

  • Инаугурационная речь Альфа Лэндона была слегка изменена и теперь не представляет сложности (представьте себе, что вы выбираете президента, которого вы никогда не видели или не слышали)
  • Исправлено требование для «Производить объекты пропаганды»
  • Некоторые решения теперь будут скрыты, когда их больше нельзя будет активировать

Национальные фокусы:

  • Добавлено еще одно условие, чтобы обойти Anschluss (поскольку это отдельное дерево, теперь его не нужно обходить так часто)
  • Добавлен фокус на Индию, который позволяет немного снизить наказание Национального духа Аграрного общества (на + 29%), когда вы владеете более чем 75 заводами
  • «Экономику, вызванную войной» (Канада) теперь можно выбрать, выполнив одну из четырех других фокусов (делая ее доступной и для другой отрасли промышленных фокусов)

Оборудование:

  • Увеличено HP Panzerschiff до 160 (+60 всего)

Идеи:

  • Снижены штрафы за «Коррупцию армии» (Китай) до 10% (максимальный штраф составляет -30% вместо -50%)
  • Увеличены штрафы по более высоким законам о воинской повинности, особенно экстенсивный призыв (также добавлен штраф за исследования)

СКАЧАТЬ


Версия 21.07.19 для Hearts of Iron 4 (v1.7.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

08:49 (отредактировано)

Как называется мод (В СБОРКЕ) который увеличивает обзор… Ну скриншот где есть юнит Танк и Пехотинец. Плиз, очень надо.

Загрузка...