Мод «Metro» для Hearts of Iron 4 (v1.12.1 - 1.12.6)

Дата
29.11.22
Просмотров
29062
Версия
26.11.22

«Бойтесь света. Бойтесь темноты. Бойтесь будущего.»

Metro: Genesis стремится воссоздать признанную критиками постапокалиптическую вселенную Metro 2033 внутри Hears of Iron 4.

В 2013 году мир был охвачен ядерным пламенем. Человечество было стерто с лица земли. Спаслись только горстки выживших, искавших убежища в глубинах московского метро.

Сейчас 2028 год. Спустя 15 лет после этого события человечество все еще находится на грани исчезновения. Скитаясь в своих городах-станциях, они постоянно подвергались угрозам со стороны мутантов и людей. Неонацисты перегруппировываются и укрепляют свою власть на Пушкинской. Отстраненная, капиталистическая Ганза обращает свой пристальный взор на своих соседей и социалистический бастион красной линии, в настоящее время переживающий политический кризис. И все это время коварная сила шевелится в темных, мрачных глубинах метро ...

Особенности мода:

  • Захватывающий игровой процесс, не похожий ни на один другой
  • Полностью переработанная карта, напоминающая систему Московского метрополитена.
  • 6 новых типов батальонов для имитации транспортных средств и самой сути подземной войны.
  • Уникальные технологии и оборудование, имитирующие вселенную Метро 2033
  • Новые решения и события, имитирующие ландшафт Метро 2033.
  • Возможность колонизировать и исследовать заброшенные станции и искать ресурсы на поверхности.
  • Подробные и продуманные министры для различных групп метро. Бандиты, Обыкновенный народ и Мутанты
  • Уникальные министры для Полиса, Четвертого Рейха, Красной Линии, Рейнджерс и Изумрудного Города.
  • Дерево фокусов Четвертого рейха
  • Общее дерево фокуса
  • Музыка из игр Метро 2033 и ВК
  • Русский перевод

Мод проверен на версии игры: 1.12.1 , 1.12.2 , 1.12.3 , 1.12.4 , 1.12.5 , 1.12.6

Мод «Metro» для Hearts of Iron 4 (v1.12.1 - 1.12.6)

  • Уменьшено количество брошенных состояний до 1
  • Исправлены проблемы с состоянием on_actions
  • Исправления для Красной линии
  • Добавлено дерево фокусов революционеров
  • Изменена продолжительность и таймер принятия решений об образовании
  • Станции переименования RED теперь предоставляют инфраструктуру
  • Отредактированы определения и то, как они обрабатывают порог снабжения, штрафы за передвижение при отсутствии максимальной инфраструктуры и общую обработку логистики снабжения
  • Решения MSU для сбора мусора теперь стоят оборудования для спецопераций
  • Обновлена польская локализация
  • Новая плитка для разрушенных и уничтоженных станций
  • Дополнительные исправления
  • Добавлен мемориал Уиллу Берратте, российскому борцу за свободу из Донецка, который сбил птеродактиля и погиб при этом. Храни тебя Бог, добрый реддитор

Версия 11.11.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Исправлена проблема, из-за которой награды за разграбление не очищались после того, как награда была взята
  • Немного изменено начальное население Четвертого рейха до 4000 жителей
  • Стоимость закона об образовании изменена на 0. Время реформирования образования было немного скорректировано. Минимальное количество времени увеличено умеренно. Также скорректированы требования для некоторых решений по образованию
  • Исправлена проблема с более дорогой доктриной во Всеобъемлющем образовании
  • Слегка скорректирован поток поставок на базу и слегка стимулировано строительство максимальной инфраструктуры в государствах
  • Исправлена локализация отсутствующего варианта решения для события "Неурожай".
  • Локализована всплывающая подсказка для разблокировки схем оружия
  • Добавлены военные советники для красной линии, разблокируемые в процессе игры

СКАЧАТЬ


Версия 31.10.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • исправлены недостающие loc и GFX для Europa
  • Уменьшена максимальная сила пехоты до 25
  • Уменьшено потребление припасов пехотой до 0,25
  • Пересмотрено отношение ИИ к исследованию брони > теперь он не будет исследовать броню, если у него нет возможности грамотно ее производить
  • Изменено решение о саботаже революции, теперь оно будет стоить 5 командных сил и займет всего 7 дней.
  • После некоторых переговоров Хозяин Сухой Станции вернулся править Сухаревской
  • Добавлены 2 сплава и 1 дополнительный химикат в Сухаревскую - такова была сделка с Мастерами
  • Направление "Научные доклады" Редлайна теперь дает дополнительный слот для исследований
  • Изменен национальный дух Ханзы "Исчерпанная экономика".
  • Изменены диапазоны доступности для некоторых фокусов Ганзы
  • Генеральный менеджер Ханзы решил уйти в отпуск, ожидайте его возвращения, когда Ханза будет переработана в конце 2023 года
  • Убран малус командной силы, если ее уровень ниже 50%
  • Добавлено разведывательное агентство КАК ВСЕГДА БУГГАЕТ И НЕ МНОГО СОДЕРЖАНИЯ.
  • в мод добавлены новые загрузочные экраны
  • Добавлены отряды ОМОНа в качестве стартового ООБ для Майского дня
  • Исправлено дерево фокусов Европы и дальнейшие дополнения

СКАЧАТЬ


Версия 25.10.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Добавлена всплывающая подсказка для доступности решения Redline при нахождении в кризисной ситуации
  • Добавлена локализация для категории "Решение Redline
  • Добавлен GFX для решений "Красной линии
  • Скорректирован вес ИИ для определенных наций в сторону колонизации
  • Добавлена всплывающая подсказка к "Красной линии", указывающая, что будущие пути могут быть открыты через черты характера
  • Удалены кризисные решения Красной линии, когда мятежи больше не действуют
  • Добавлен теоретик на Красную линию
  • Исправлены проблемы с деревом фокусов EUROPA
  • Команды поддержки НКВД слегка улучшены. Улучшено усиление при переформировании, уменьшено потребление снабжения
  • Стартовые дивизии НКВД "Красной линии" теперь 15w и больше не элитные
  • Министр экономики больше не исчезает, когда активирован кризис
  • Немного скорректирован национальный дух "Удар в ночи".
  • Значительно скорректированы военные идеи GWC
  • ДОБАВЛЕН РУССКИЙ ПЕРЕВОД

СКАЧАТЬ


Версия 17.10.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Увеличено количество базового топлива до 1000
  • Добавлено дерево фокусов Европы
  • Изменена стоимость решения о кризисе на красной линии
  • Изменена стоимость реформы образования
  • Изменены расходы на министров красной линии
  • Изменены стартовые дивизии для RMJ и PPL
  • Изменена скорость, с которой ИИ будет колонизировать руины
  • Добавлено дерево мини-фокусов для Военной Хунты Красной Линии. Все еще WIP
  • Удален Куристан из мода, так как он вызывал слишком много ошибок
  • Добавлен мемориал Уиллу Берратте, иранскому борцу за свободу, который недавно скончался в тюрьме на прошлой неделе

СКАЧАТЬ


Версия 23.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Переработана локализация для стран, министров и советников в отдельные файлы для упрощения перевода
  • Изменены решения "Красной линии". Новые GFX и измененные затраты
  • Рейх теперь получает 1 слот для исследований в своем дереве технологий промышленности
  • Изменены весовые коэффициенты ИИ для майоров. Теперь они будут меньше уделять внимания транспортным средствам и больше исследованиям пехоты.
  • Добавлены решения, связанные с военным залом, для майоров и майоров, испытывающих нехватку военных исследований и армейского XP
  • Немного изменены веса для стрельбы по случайным событиям.

СКАЧАТЬ


Версия 06.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Пересмотрены стратегии и шаблоны ИИ. Теперь ИИ будет производить пехоту и отдавать предпочтение производству компетентных шаблонов с поддержкой
  • Ганза и другие нации теперь будут стимулировать производство железнодорожных транспортных средств
  • Добавлено туннельное соединение между Республикой Май-Дэй и Бауманским Альянсом
  • Spartan Quatermaster теперь предоставляет достаточное количество ресурсов для запуска производства спартанского оборудования
  • RED теперь будет завершать подавление толпы и начинать чистку, когда демонстранты восстают
  • Добавлен новый наземный переход к югу от Сокольнической, чтобы ИИ не попадал в мягкую блокировку при начале восстания грибников
  • Военная хунта Красной линии и Народное восстание теперь порождают дивизии
  • Централизованное планирование теперь обеспечивает закон о плановой экономике
  • Департамент производства добавляет 2 военные фабрики на Красную линию
  • Добавлена дорожная карта на начальный экран событий
  • Добавлено новое решение в ветке Кризис для захвата оружейных мастерских
  • Открывающие экономические фокусы и события для Красной линии были немного улучшены
  • Изменены правительственные законы, теперь они стоят 150 политической силы вместо 50
  • Изменены гражданские законы, теперь они стоят 50 политической силы вместо 100
  • Событие предупреждения о выборах теперь срабатывает после завершения 2030 фокуса вместо ожидания определенной даты для срабатывания
  • Удален выигрыш политической власти от переименования станций в решениях Красной линии
  • Убрано решение "Армия народа", обеспечивающее снижение стабильности при его включении
  • Административные корректировки теперь бесплатны, однако их продолжительность уменьшена до 30 дней вместо 45
  • Длительность зерновых скидок сокращена до 45 дней
  • Экономическое омоложение теперь дает уменьшенное количество потребительских товаров вместо скорости строительства
  • Лоббирование в политбюро теперь стоит 10 политической силы, количество дней для повторной активации изменено на 180
  • Исправлено "Осушить болото", не дающее прирост партии олигархов
  • Исправлена недействительная проверка доступности общих решений Redline
  • Исправлено событие "Кузнецкий мост торговли", не повышающее мнение кузнецких техников в сторону Красной линии
  • Исправлено решение "Кризис Redline", в котором всплывающая подсказка стоимости командной силы отличалась от фактической стоимости
  • Изменен выбор решения генералов, поглощающих рабочую силу
  • Foster Positive Heroism теперь предоставляет правильное событие вместо Berilag
  • исправлена проблема с общим оборудованием Redline GFX

СКАЧАТЬ


Версия 02.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • ППШ-41 теперь заменяет тяжелый пистолет-пулемет вместо АК 74
  • Исправлены сломанные пути в дереве фокуса Красной линии
  • Добавлены военные решения для Красной линии в ветке фокуса Изумрудного города
  • Обновление строительства теперь не требует, чтобы в каждом штате было 4 лома

СКАЧАТЬ


Версия 30.08.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Исправлена идея Армии Сатаны, дающая пехоте отрицательный Орг
  • Исправлена возможность для ГВК пропустить фокус Червовых Скулков
  • Предоставлена возможность для ГВК обойти фокус "Облученный туннель", если они владеют всеми необходимыми штатами
  • Исправлена проблема, из-за которой нации не могли захватить соседние туннели метро или станции
  • Исправлена блокировка Redline в ветке приоритетных фокусов Рейха
  • Изменено время фокусировки на многих фокусах в дереве 2030 года
  • Исправлено недоступное отображение фокуса Госплана
  • Исправлена проблема, при которой Крейпп становился лидером Рейха в результате случайного события (не волнуйтесь, его время для открытия Агарты под Метро-2 скоро наступит)
  • Добавлена переделанная песня из главного меню
  • ИИ теперь должен строить больше пехоты и быть менее пассивным

СКАЧАТЬ


Версия 10.05.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Добавлено новое дерево промышленности -Исправлены
    ошибки провинций
  • Добавлены новые идеи для Мутантов и Европы
  • Исправлено влияние Ганзы
  • Решения Sancity of Life теперь зависят от гражданских технологий (т.е. гигиены, строительства и фарм)
    много больше бэкенда большеиспорченных фокусов для доставки вкусностей в метро
  • Добавлены новые экономические и торговые законы для красной линии
    изменены исходные идеи для красной линии
  • Красная линия начинается с большего количества дивизий и генералов
  • Первоначальная подготовительная работа для дерева фокусов красной линии
  • Новый национальный дух для МГУ

СКАЧАТЬ


Версия 27.03.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Исправлен выбор технологии Огнемета, имеющий на год больше штрафа за опережение, чем его взаимоисключающая пара
  • Увеличенное время исследований вспомогательного оружия
  • Увеличенное время исследований для поддержки технологий оружия
  • Исправлены фугасные гранатные таблетки, являющиеся основным выбором для взрывного оборудования
  • Обновленная русская локализация
  • Сбор ресурсов в общем решении теперь стоит командной власти, а не политической
  • Несколько отшлифованы стартовые ресурсы Hansa
  • Несколько отшлифованы стартовые ресурсы Красной линии
  • Слегка отшлифовал стартовые ресурсы Рейха
  • Культ личности теперь обеспечивает 2% призыва на военную службу, а инаугурация новой крови также обеспечивает 2% рекрутируемого
    населения для Рейха
  • Биолог для научных наций обеспечивает 1% рекрутинга и снижает ежемесячный рост популяции до 10%
  • Коммерсант снизил скорость строительства до 7,5%. Минимальный экспорт до 5%.
  • Scaven Farmer снижен до 10% рекрутингового фактора
  • Savage Wiseman nerfed до -10% стоимости доктрины
  • Дикарь-работорговец отшлифован до -1 еженедельной рабочей силы вместо -10% рекрутируемого поп-фактора
  • Savage Skinwalker уменьшен до 35% land night attack вместо 50%
  • Значительно возросло время исследований рельсового оборудования. Больше не может использовать повышение XP при исследовании рельсов
  • Увеличение поставок железнодорожных танков до 0,3
  • Незначительно возросло потребление железнодорожных вагонов и вагонов

СКАЧАТЬ


Версия 24.03.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Добавлен пользовательский шаблон для Красной линии
  • Изменения GFX в дереве фокусов Рейха
  • Доктрина стала стоить 60 XP вместо 40
  • Изменен приоритет ИИ для снаряжения, чтобы он отдавал предпочтение необходимому снаряжению, такому как пушки, перед телегами
  • Изменена стратегия ИИ для Красной линии, чтобы они не впадали в спираль дефицита снаряжения в начале игры
  • Добавлено новое дерево фокусов для Ханзы

СКАЧАТЬ


Версия 23.03.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Исправлена ​​проблема с требованием объявить войну
  • Изменены модификаторы сложности. Ожидаемые будущие изменения
  • Решения Новой Ганзы и изменение их первоначальных идей
  • Изменена случайная процентная вероятность появления случайных событий. 
  • Бродяг в туннелях теперь должно быть намного меньше
  • Начальный подготовительный контент для Ганзы до его выпуска.

СКАЧАТЬ


Версия 10.03.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Изменен приоритет производства для ИИ
  • ИИ больше не хочет строить топливные бункеры вместе с другими глупыми зданиями
  • Изменена стартовая идея "Четвертого рейха", чтобы улучшать боевые способности только на основной территории
  • Обновлен мод до версии 1.11.9
  • В мод добавлены 3 новых случайных события

СКАЧАТЬ


Версия 06.03.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Исправлены всплывающие подсказки по дате технологии
  • Исправлена ошибка локализации для Polis Advisor
  • Убит "Бывший спецназ" в спецоперациях до 15% потери опыта вместо 33%
  • Увеличена скорость спецопераций "Война переопределена" до 5% вместо 8%
  • Увеличено количество специальных операций "Тяжелых стрелков" до 0,15 вместо 0,2
  • Несколько улучшена мягкая и жесткая атака спецопераций, сокращено время обучения и увеличено использование ресурсов до 0,15
  • Снижена стоимость вспомогательного оборудования до 35 IC.
  • Nerfed Вспомогательные компании, которые используют вспомогательное оборудование
  • Увеличенные затраты ресурсов на вспомогательное вооружение
  • Оружие поддержки было значительно улучшено
  • Улучшенные технические бонусы от вспомогательного вооружения.
  • Изменен минимальный порог времени обучения до усиления подразделений до 25%
  • Изменен максимальный опыт с тренировок на 0,2 в день
  • Изменено количество разрешенных компаний поддержки до 4
  • Немного улучшены экономические законы Ханзы за счет уменьшения дебаффа военных заводов
  • Добавлены Дикие советники для сатанистов, Культа Великого Червя и язычников
  • Оскорбленный министр пропаганды за Красную линию
  • Изменилась идеология ВДНХ, поэтому их члены больше не покидают фракцию
  • Изменил идеологию спартанцев на Совет, чтобы их больше не выгоняли из Полиса
  • Добавлено 10 новых треков в мод и множество новых звуковых эффектов благодаря SanctussyntH#1627
  • Добавлено в венгерской локализации. Спасибо Геспериту#5331

СКАЧАТЬ


Версия 20.02.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Удалены пустоши, принадлежавшие руинам, поскольку парадокс наконец-то оторвался от своей задницы и решил проблему.
  • Удалены идеи влияния Ганзы из спутников, так как механика находится в стадии разработки.
  • Отредактированы законы о базовой воинской повинности.
  • Переработанные законы экономики
  •  Обновил мод до 1.11.6

СКАЧАТЬ


Версия 01.02.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • На данный момент убраны модели GFX из мода, так как они вызывали бесчисленное количество ошибок.
  • Исправлена ​​провинция Изгоев в анархистской нации, принадлежащая неправильному состоянию туннеля.
  • Понерфил Рэдён Жук бафф взрывного снаряжения
  • Решения о восстановлении теперь выделяются в меню решений.
  • исправлена ​​ошибка иконки совета
  • ежемесячное население уменьшено до 0,005

СКАЧАТЬ


Версия 21.01.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Теперь мод должен работать в любом режиме DX.
  • Добавлены новые провинции, и теперь река оказывает ощутимое влияние на игровой процесс, а не просто визуальное.
  • Исправлены провинции-изгои, не принадлежащие к правильному состоянию туннеля.
  • Добавлено в локализацию для технологии противогаза.
  • Переименована куча стран в названия, мудрые лором.
  • В Ганзу добавлены новые законы экономики и мобилизации.
  • немного увеличена стоимость снабжения для всего вспомогательного оружия на 0,01
  • уменьшена скорость передвижения оружия поддержки на городских (туннельных) клетках на 0,05.
  • уменьшен прорыв железнодорожных танков на +5
  • Будем надеяться, что теперь ИИ будет с большей вероятностью колонизировать туннели.
  • Удален инженер-электронщик
  • Танки T3 теперь считают танки T2 своей родительской моделью (т.е. могут быть улучшены)
  • Увеличена стоимость снабжения железнодорожных танков до 0,25.
  • Надежность всех железнодорожных транспортных средств снижена на 10.
  • Надежность всех орудий снижена на 5.
  • Еженедельный прирост рекрутов в доктрине изменен на рекрутируемое население.
  • Доктрина подавления теперь обеспечивает лимит сил спецназа.
  • Увеличена стоимость производства танков на 10-15%.
  • Увеличена стоимость производства вспомогательного оружия T1 = 35, T2 = 55.
  • Инфраструктура больше не обеспечивает запас топлива. Вместо этого гражданские фабрики дают топливо.
  • боевой режим ночного видения увеличен до 25%
  • спартанские персонажи преобразованы в новую функцию персонажей NSB. Глупый парадокс. Глупый парадокс. Глупый парадокс.
  • немного понерфил советников-мусорщиков.
  • Спартанские советники немного понерфлены
  • немного понерфили общих советников
  • добавлен новый советник по спецоперациям для наций
  • добавлен закон о закрытой экономике для некоторых наций, которые имеют смысл, учитывая их изоляцию от метро
  • удален еженедельный прирост рекрутов от сатанистов
  • добавлены модификаторы состояния для имитации ветхости системы метро
  • увеличено количество слотов для государственных категорий
  • добавлено в спецоперации

СКАЧАТЬ


Версия 12.01.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в ряде железнодорожных провинций не было железнодорожных путей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой решения о колонизации не сбрасывали флаг состояния в целевом состоянии для колонизации после неудачи.
  • Исправлены проблемы с русской локализацией
  • Трубная Западная переименована в Цветной бульвар.
  • Павелецкая Южная переименована в Дыру.
  • Михайловка переименована в Чкаловскую.
  • Сухая станция снова переименована в Сухаревскую.

СКАЧАТЬ


Версия 07.01.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Танки 1-го уровня уменьшены со 105 до 95 IC.
  • Танки 2 уровня уменьшены со 135 до 125 IC.
  • Танки 3 уровня уменьшены со 150 до 140 IC.
  • Увеличена максимальная организация с 20 до 25.
  • Увеличена максимальная сила танков с 2 до 30. Надеюсь, это должно остановить их разрушение.
  • Увеличена максимальная прочность железнодорожных вагонеток до 8.
  • Увеличена максимальная прочность вагонов до 5.
  • Отредактировано пороговое значение, при котором юнит считается слабым согласно расчетам ИИ.
  • Увеличен месячный прирост с 0,06 до 0,15
  • Изменено PP, необходимое для гарантии до 100, и нарушение гарантии до 100.
  • Папка Rail Tab изменена, чтобы лучше указать, что это железнодорожная технология.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хельсинг и Тихар теперь правильно отображались в дереве технологий пехоты.
  • Исправлены решения о колонизации и состояния от 2 до 10 ID, которые не могли быть колонизированы.
  • Сделал каждую нацию способной колонизировать. Однако майоры (Рейх, ВНХ, Ганза, Ред Лайн) ИИ решили не колонизировать
  • Снижена стоимость механики колонизации до 20, но длительность до 60 дней.
  • Возможность видеть только станции и туннели, невостребованные в решениях о колонизации.
  • Добавлен новый уникальный ландшафт GFX для города, равнины и болота.
  • Для колонизации теперь требуется оборудование снабжения.
  • Добавлены новые загрузочные экраны, любезно предоставленные Kozwein#1618 в разногласиях!

СКАЧАТЬ


Версия 01.01.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

19:51

а там ЖД есть?

или самому строить надо?

19:04

по логике оно должно там быть. Это же метро)

18:57

Почему стало вылетать после обновы? Кто знает как решить?

ДедМаксим
13:12
+1

Почему моды modifireUI и Toolpack не работают?

09:49

Годный мод, жду фокусы 

Павел
21:59
Слишком много пустых никем не занятых туннелей, не хватает фракций которых огромное множество. Было бы не плохо увеличить туннели, потому что они на столько узкие, что скучно становится и однообразно. Ждём фокусы
Георгий
22:02
Не хватает фокусов и фракций.
22:10

Не хватает фокусов и фракций. Желательно увеличить толщину тоннеля, потому что со временем становится не интересно. С 10 дивизиями, можно оккупировать любую фракцию. Правители не соответствуют времени. Думаю скоро пофиксят.

<span class="Y2IQFc" lang="en">Lacks focus and factions. It is desirable to increase the thickness of the tunnel, because over time it becomes uninteresting. With 10 divisions, any faction can be occupied. Rulers do not correspond to the times. I think they'll fix it soon.</span>
Пушкин
11:00
Когда уже обновление?
Герман Кирилов
11:26
Где другие фокусы, почему только у Рейха есть.
Dedli parkur killer brawle stars assasin snayper 1998 rus
23:20
обнова вышла, залейте новую плиз
Thubler
14:21
Вылетает мод на версии 1.12.1 HELP
лолекус616
17:00
у меня оно не работает, когда загружаеться, остаёться процентов 5 от шкалы и вылитате
21:41

Добавьте этот мод, пожалуйста https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2875656847.

лолекус616
07:31
всё еще мод неработает
лолекус616
09:35
я не понимаю что со мой или с модом не так, но оно до сих пор не работает, вылитая на формировании океанов или типо того
Jabroni
15:03
Добавте фокусы и расширте тонели тогда будет кайф ну либо тока фокусы добавте крутые а покачто это прикольный но унылый мод
Загрузка...