Качество идеологической вечеринки

Что за ебанутая система качества блять?
Opiumoon
Opiumoon
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Последний визит:
    15 сентября 2024 в 21:24

У моей идеологии есть танцевальная вечеринка для получения нового колониста, ради неё отстроил достойную комнату из гранита, дискошар, 6 колонок, 10 колонистов посетили, ожидаемое качество было на максимальные 100%, исходя из этого вечеринка должна была пройти весело/незабываемо, но какого хуя блять получилось "скучно"? Как работает эта ебучая система качества в ебучей римке, как может что-то пойти не так при успехе 100% то нахуй? Тайнена пиздила математичка или я долбоёб? где блять простейшая логика, у меня уже не первый раз такое, прошу объясните

yellows
yellows
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 55
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:00
Rectal Prolapse:

У моей идеологии есть танцевальная вечеринка для получения нового колониста, ради неё отстроил достойную комнату из гранита, дискошар, 6 колонок, 10 колонистов посетили, ожидаемое качество было на максимальные 100%, исходя из этого вечеринка должна была пройти весело/незабываемо, но какого хуя блять получилось "скучно"? Как работает эта ебучая система качества в ебучей римке, как может что-то пойти не так при успехе 100% то нахуй? Тайнена пиздила математичка или я долбоёб? где блять простейшая логика, у меня уже не первый раз такое, прошу объясните

При 100% такие шансы:

ужасно - 5%

плохо - 25%

весело - 50%

незабываемо - 20%

примерно такие вот, даже если у тебя все будет из золота и дохуилион пешек шанс чот будет ужасно\плохо.

Было 1 раз что в грязи с блевотиной и 4 трупами, 4 пешки смогли незабываемую вечеринку сделать с шансом 5%)

Opiumoon
Opiumoon
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Последний визит:
    15 сентября 2024 в 21:24
yellows:
Rectal Prolapse:

У моей идеологии есть танцевальная вечеринка для получения нового колониста, ради неё отстроил достойную комнату из гранита, дискошар, 6 колонок, 10 колонистов посетили, ожидаемое качество было на максимальные 100%, исходя из этого вечеринка должна была пройти весело/незабываемо, но какого хуя блять получилось "скучно"? Как работает эта ебучая система качества в ебучей римке, как может что-то пойти не так при успехе 100% то нахуй? Тайнена пиздила математичка или я долбоёб? где блять простейшая логика, у меня уже не первый раз такое, прошу объясните

При 100% такие шансы:

ужасно - 5%

плохо - 25%

весело - 50%

незабываемо - 20%

примерно такие вот, даже если у тебя все будет из золота и дохуилион пешек шанс чот будет ужасно\плохо.

Было 1 раз что в грязи с блевотиной и 4 трупами, 4 пешки смогли незабываемую вечеринку сделать с шансом 5%)

Это пиздец. Но в любом случае спасибо

Dungeon Master_72
Dungeon Master_72
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Последний визит:
    18 мая 2024 в 11:41
Rectal Prolapse:
yellows:
Rectal Prolapse:

У моей идеологии есть танцевальная вечеринка для получения нового колониста, ради неё отстроил достойную комнату из гранита, дискошар, 6 колонок, 10 колонистов посетили, ожидаемое качество было на максимальные 100%, исходя из этого вечеринка должна была пройти весело/незабываемо, но какого хуя блять получилось "скучно"? Как работает эта ебучая система качества в ебучей римке, как может что-то пойти не так при успехе 100% то нахуй? Тайнена пиздила математичка или я долбоёб? где блять простейшая логика, у меня уже не первый раз такое, прошу объясните

При 100% такие шансы:

ужасно - 5%

плохо - 25%

весело - 50%

незабываемо - 20%

примерно такие вот, даже если у тебя все будет из золота и дохуилион пешек шанс чот будет ужасно\плохо.

Было 1 раз что в грязи с блевотиной и 4 трупами, 4 пешки смогли незабываемую вечеринку сделать с шансом 5%)

Это пиздец. Но в любом случае спасибо

Сохраняемся за две секунды до конца вечеринки, ждём рандомного результата, загружаемся...
Если Тайнен поленился сделать нормальную систему расчёта, то зачем нам заморачиваться с подушками и алтарями?

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
|