Идея для нового мода

Переделать механику осведомленности фракций
Minduster
Minduster
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 23
  • Последний визит:
    Сегодня в 08:04

Сейчас в римке фракции узнают обо всех событиях, произошедших с их пешками (и не только) на вашей карте, моментально. Даже племена неардентальцев или дикарей-импидов. И это бред.

Что я предлагаю:

Теперь никто не узнает, что ваши пешки разграбили караван, если не останется выживших чтобы рассказать об этом (вы получите дебафф к репутации только когда хотя бы одна пешка из этой группы уйдет за пределы карты (в том числе если вы захватите пешку в плен, а затем отпустите её)

В караванах начнут появляться пешки с почтовыми птицами для племен, или рациями/телефонами для индустриальной эпохи и выше. После нападения, они потратят некоторое время на отправку сообщения своей фракции, а затем вы начнете получать дебаффы к репутации, и эта фракция может отправить рейд подкрепления в капсулах (не для племен), чтобы поддержать караван сразу, или карательный рейд пешком, чтобы отомстить вам потом. Если успеть быстро разобраться с такой пешкой-связистом, вышеописанных проблем не будет (но фракция всё еще сможет послать карательный рейд, если часть выживших сбежит)

Если в вашем поселении пропадёт без вести три каравана подряд, то в течении некоторого времени (около полугода), караваны будут обходить ваше поселение стороной, и не заходить на вашу территорию. Если это повторится, то время без караванов будет увеличиваться с каждым разом.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2025 в 20:15)
bagrhades
bagrhades
Группы пользователя
Проверенные
  • Сообщений: 15
  • Последний визит:
    10 ноября 2025 в 13:14

брат, реалистично, но игра и так слишком лёгкая

Hagrid
Hagrid
Группы пользователя
Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Последний визит:
    3 декабря 2025 в 23:12

Сложность создания такого мода довольно высокая. Например, для полного новичка, вроде меня, на это уйдёт не меньше месяца-двух. И это с активной помощью ИИ. Тут нужен опытный C# программист с опытом моддинга.

Вот уровень вмешательства в игру:
Перехват и изменение:
- логики ИИ фракций
- системы репутации
- генерации инцидентов
- караванов
- и много другого
Бонусом - любое обновление, любая крупная несовместимость и ты снова горбатишься неопределённое время

Вывод: если не найдёшь крутого модера, то без шансов. Сорян бро.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
|