Доступно обновление Stellaris 3.9 "Caelum"!

0
09:05
895
Доступно обновление Stellaris 3.9 "Caelum"!

Бесплатное обновление 3.9 "Caelum" уже доступно!

В обновлении 3.9 "Caelum" исправлены ошибки, улучшены геймплей, автоматизация, производительность и рейтинг лидеров, а также добавлен новый контент для многих ранее выпущенных DLC.

Бесплатные улучшения
Изменение штрафов за превышение числа лидеров


Мы получили ваши отзывы об ограничениях на число лидеров и смягчили штрафы за превышение в версии 3.9. Снижение получаемого опыта лидерами теперь рассчитывается нелинейно, что позволит вам нанимать больше лидеров. Это временная мера. Мы продолжим тестировать систему лидеров, пока она нас полностью не устроит.

Улучшенная автоматизация


В обновлении 3.9 Caelum мы полностью отказались от автоматизации секторов, заменив ее автоматизацией планет. При автоматизации планеты ресурсы будут поступать напрямую из запасов империи. Также мы добавили возможность запретить использование определенных ресурсов.

Не забывайте, что автоматизация отстраивает планету на основе назначения, которое лучше выбрать до запуска автоматизации!

Повышение производительности


При разработке обновлений производительность возглавляет список наших приоритетов, и 3.9 Caelum не исключение. В этой версии мы исправили ошибку с постоянным перерасчетом модификаторов государств (Country Modifiers), снизили объемы загружаемых текстур списка совета и лидеров, изменили расчеты торговой ценности в соответствии с уровнем жизни, распараллелили расчеты очереди строительства и торговых путей / пиратства, оптимизировали подсчеты ИИ при подчинении, а также улучшили запуск старых событий и триггеры должностей, поводов для войны и модификаторов мнений.

Обновленные пути возвышения (требуется Utopia)

Мы знаем, как вам важно поскорее стать синтетиками. Мы сократили влияние фактора случайности на выполнение требований технологий для возвышения. В Utopia мы добавили новые программы совета, которые дадут вам частичное исследование технологий, необходимых для выбранного возвышения. Так вы сможете изучить их, как только научитесь общаться с этими кожаными мешками с Эта Сигма 9.

Переустройство поселений (требуется Utopia, Federations, Toxoids или First Contact)

Центральный комплекс поселения — это новый объект строительства в космосе, играющий роль главного узла всей системы жилых модулей. Вокруг звезд и планет системы можно строить крупные и маленькие среды, чтобы расширять вместимость Центрального комплекса поселения жилых модулей для размещения районов и построек.

Не дожидаясь вопросов — да, его можно снести с помощью «Колосса». Тогда на этом месте останется разрушенный Центральный комплекс поселения, который можно будет восстановить.


Дополнительные лидеры из анклавов (требуется Overlord или Leviathans)

Анклавы Идущих-сквозь-Покров и утилизаторы обзавелись лидерами, которых можно нанять. Лидер из торгового анклава был улучшен. Кроме того, теперь все лидеры из анклавов дают обладателям Galactic Paragons особое место в совете.

Больше происхождений для ульев и машин (требуется Utopia или Synthetic Dawn)


Коллективному разуму и машинному интеллекту теперь доступны происхождения «Потерянная колония», «Общие взгляды»* и «Гегемон»*. Теперь коллективный разум также может начать игру как житель пустоты*!

*дополнительно требуется Federations

Рабочий кооператив (требуется MegaCorp)


Постройте бесклассовое общество, где вместо правящего класса народом избирается смотритель, а уровень жизни очень высок. Рабочие кооперативы также дают доступ к торговой политике «Взаимопомощь», превращающей торговую ценность в основные ресурсы.

Калейдоскоп (требуется Nemesis)


На вашем родном мире появляется энергетический паразит. Нападете ли вы на него? Или утолите его голод? Обладателей Nemesis ждет новая цепочка событий. Дальше без спойлеров. Раскроем только, что она будет куда более необычной.

Повышение цен на наборы Species Pack


Изначально наборы Stellaris Species Pack были исключительно косметическими. В них входили портреты, внешние облики кораблей и городов, а также голоса советника. С тех пор прошло много времени, и теперь это полноценные наборы с разнообразным контентом. И хотя точное содержимое разнится от набора к набору, в каждом из них теперь есть происхождения, гражданские модели, черты, события и новые механики.

Нам кажется, что с изменениями версии 3.9 Caelum, старые наборы Species Pack не будут уступать новым. Так что мы планируем повысить цену на Plantoids, Humanoids, Lithoids и Necroids с 7,99 $ до 9,99 $ — именно столько стоят более поздние Aquatics и Toxoids.

Ниже вы найдете больше информации о нововведениях для старых наборов Species Pack!

Новости для разумных растений (требуется Plantoids)


Растительные и грибовидные виды теперь смогут распространяться с помощью семян в рамках происхождения «Плодотворное сотрудничество». Их семена будут разносить на себе странствующие тиянки. Мы также добавили новую черту «Инвазивный вид», которая дает бонусы к пригодности среды и росту за каждую негативную черту. Новинками станут и портрет в духе дриад, а также новая империя с готовым сценарием «Цветы Геи». Изменена гражданская модель «Цветущая идиллия»: комплексы «Идеал» четвертого уровня теперь постепенно увеличивают население и повышают эффективность других черт растительного вида. Улучшена гражданская модель «Катализаторная переработка»: теперь она использует пищу для производства стратегических ресурсов.

Новости для гуманоидов (требуется Humanoids)


Обладателям Humanoids станет доступно древо традиций «Противостояние», сосредоточенное на бонусах от соперничества, а также три новые черты вида и два портрета гуманоидов!

Обновления для литоидов (требуется Lithoids)


Благодаря новой гражданской модели «Улей пустоты» литоидные коллективные разумы теперь могут разрабатывать космические месторождения без какой-либо защиты и будет автоматически строить станции добычи и исследования по мере захвата ульем контроля над системой. Обладатели Lithoids Species Pack получат доступ к гражданской модели «Выборочное родство», позволяющей становиться правителями только представителям этого вида, а также портрет нового человекоподобного литоида и империю с готовым сценарием «Федеративные хранители Тейи».

Бонус за возвышение «Мехромантия» (требуются Necroids и Synthetic Dawn)


Теперь машинный интеллект может возвращать к жизни левиафанов, а также превращать органическое население в зомби-киборгов. Лично я в ужасе от наших новых роботов-сюзеренов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|