Привет всем, EA27 наконец-то здесь! Это заняло много времени...
Итак, что нового? В основном я работал над тем, чтобы сюжетные миссии работали в игре. Помимо создания сюжетных миссий, я потратил много времени на рефакторинг базовых игровых технологий, чтобы они работали как с оригинальным геймплеем в стиле песочницы мгновенного действия, так и с новым стилем сюжетной кампании. Результаты этой работы вы можете увидеть в новой сюжетной миссии, доступной в меню мгновенного действия. Эта миссия является частью сюжетной кампании, которую я анонсировал некоторое время назад, и хотя она все еще находится в стадии разработки (это же Рэйвенфилд...), ее можно пройти от начала до конца. В этой миссии вам предстоит штурмовать Цитадель и саботировать воздушные силы противника. Она даже открывается сценой, в которой появляются новые блестящие полностью анимированные персонажи :O
Идея этой миссии заключается в том, чтобы объединить части игрового процесса Spec Ops и Battle, так что в одной миссии вы будете играть и за Talon, и за обычного солдата Eagle. Вся игровая логика, управляющая этой миссией, была разработана с использованием новой системы Trigger System - набора логических компонентов, которые могут быть соединены вместе с помощью сигналов в RF Mod Tools для Unity. Смысл этой системы заключается в том, чтобы сделать проектирование карт сюжетных миссий более доступным для моддеров. Одной из основных целей создания миссии "Цитадель" была разработка системы триггеров вместе с самой миссией, чтобы подобные миссии можно было создавать только с помощью триггеров - никакого кодирования не требуется!
Однако эта система триггеров не ограничивается сюжетными миссиями. Компоненты Trigger System можно прикреплять к любому модифицированному игровому объекту, то есть использовать для управления игровой логикой на модифицированных картах, транспортных средствах, оружии, снарядах и т.д. Хотя Trigger System можно рассматривать как альтернативу Ravenscript, более сложную логику обычно проще разработать с помощью Ravenscript, но выбор остается полностью за моддером. Эти две системы полностью совместимы, так как можно посылать и принимать сигналы Trigger System от компонента Ravenscript ScriptedBehavior. Наряду с Trigger System существуют и другие компоненты, связанные с миссиями, которые можно использовать для ручной настройки траекторий движения AI, обнаружения триггеров входа игрока, запуска сцен и т.д.
Помимо новых игровых систем, вы, вероятно, заметите, что ИИ был значительно оптимизирован, а сама игра стала намного лучше, чем в EA26. Это связано с многочисленными изменениями, которые пришлось внести в ИИ, чтобы приспособить его к новой системе запуска и технологиям пользовательских игровых режимов. Вы должны увидеть, что ИИ использует оружие более разумно и лучше использует укрытия. Игровой HUD также получил столь необходимое обновление и теперь выполнен в более современном и понятном стиле. Кроме того, новый HUD является модульным, поэтому пользовательские HUD могут отменять определенные части официального HUD при необходимости.
Теперь, когда вышло это обновление, что дальше? Большая часть очень трудоемкой работы по переделке игровой инфраструктуры для поддержки сюжетных миссий и системы триггеров уже выполнена. Это означает, что в будущем можно ожидать гораздо более частых обновлений, в основном направленных на добавление новых официальных сюжетных миссий и, в конечном счете, сюжетной кампании. Кроме того, эти инструменты уже сейчас доступны моддерам, так что они смогут создавать собственные игровые режимы или сюжетные миссии в файлах уровней. В конечном итоге моддеры смогут создавать полноценные пользовательские режимы игры, которые можно будет играть на любой карте, но пока мы еще не дошли до этого, возможно, к EA28 :D!
Полный журнал изменений
Изменения в игре
Пользовательские игровые режимы
Изменения в ИИ
Редактор внутриигровых карт, моддинг, триггерная система, Ravenscript.
В ближайшее время я собираюсь закончить сюжетную миссию "Цитадель" и улучшить поддержку пользовательских режимов игры для EA28. А пока я надеюсь, что вам понравится это обновление!