Вы больше не будете получать предупреждения о смерти послов.
ИИ теперь будет исследовать обломки.
Баланс
Разделение тягот теперь удваивает единство, получаемое от фракции эгалитаристов.
Добавлено определённое постоянство относительно стартовых ресурсов «Токсичного бога»: теперь домашняя система всегда будет содержать месторождение, дающее +3 сплава. Близлежащая система будет содержать месторождение на +2 энергии, а более дальняя — на +6 энергии.
Субъекты федерации, которые не могут голосовать, больше не могут убеждать других членов федерации в том, что кого-то не следует приглашать в федерацию.
Бонус к счастью от «Вредоносных» ограничен 40%.
Вассалы, которые выходят из войны сюзерена путём изменения соглашения, теперь будут заключать перемирие с каждым противником.
Автоматизация планет
Удалена устаревшая логика автоматизации сектора, которая активировалась для планет, когда автоматизация сектора была включена, но автоматизация планеты была отключена.
Улучшена всплывающая подсказка, объясняющая, когда планетарная автоматизация будет создавать новые рабочие места.
Модуль борьбы с преступностью планетарной автоматизации теперь будет прекращать работу силовиков, если у вас 0 преступности, и будет возобновлять деятельность силовиков, если у вас более 27 преступности.
Добавлена настройка автоматизации планеты, которая позволяет вести строительство даже при дефиците ресурсов.
Изменен способ представления автоматизации в окне просмотра планеты, чтобы более чётко показать, что есть настройки, которые игрок может использовать.
Исправления ошибок
Исправлено наличие портретов аквоидов у предразумных токсоидов.
Теперь метки врат отображаются на карте системы.
Теперь щелчок правой кнопкой мыши в планировщике мегаструктур фокусирует камеру на мегаструктуре (подобно прочим объектам планировщика).
Исправлен один из результатов раскопок «Древний мир роботов», содержащий визуальные ошибки.
Обновлена всплывающая подсказка для «Мутагенного спа», чтобы соответствовать производительности должностей этого здания.
Все резолюции в категории «Галактический рынок» теперь требуют создания этого рынка.
Исправлен бонус к фермерскому признаку «Разогнанных» от указа «К чёрту последствия».
Исправлен неправильно работающий признак «Разогнанных», снижающий расходы на содержание
Во всплывающую подсказку указа «К чёрту последствия» добавлены эффекты.
Исправлены модификаторы ситуации, которые не обновлялись в некоторых случаях когда вы меняли подход или переходили на другой этап.
Аномалия «Поле обломков» теперь будет гарантированно вызывать событие при её исследовании.
Исправлена ошибка в списке имен Токсоидов №3 (мужские королевские имена).
Исправлено здание филиала Токсичного бога, которое не увеличивало прогресс квеста.
Исправлена ошибка, из-за которой у простых дронов радиотрофов-литоидов содержание в минералах увеличивалось, а не уменьшалось.
Теперь вы можете освятить только одну среду обитания за одну активацию «Toxic Maw».
Обновлена подсказка о необходимости дополнительных активаций «Toxic Maw».
Пауза после активации реликвии «Королева Преторинов» теперь правильно работает
Поселения машинного разума теперь корректно подвергаются геноциду при завоевании их органической империей.
Исправлена ошибка, из-за которой «Heritage Sites» и «Hypercomms Forums» не конвертировались в «Pillar of Quietuses» и «Galactic Memorials» соответственно.
Среды обитания с примитивными цивилизациями в системе «Конец федерации» больше не подвергаются опасности превращения в бесплодные миры из-за астероидов.
Исправлен шальной символ "?" в событии, когда уничтожается анклав «Shroudwalker».
Событие «Corrupt Survey Data» больше не может происходить на планетах с лунами, так как в этом случае луна не сможет вращаться вокруг несуществующей планеты, а из-за сокращения расходов мы не можем сделать так, чтобы голографическая проекция охватывала и луну.
Исправлена ошибка в конце квеста «Токсичных рыцарей», если вы *СПОЙЛЕРЫ* используете флот наёмников.
Разъяснено негативное влияние черты «Вредоносные» на счастье при просмотре счастья поселения.
Исправлена вводящая в заблуждение подсказка о том, почему ИИ откажет вам в просьбе о вступлении в их федерацию (там говорилось, что он не хочет быть в одной федерации с текущим членом, но на самом деле это означало, что данный член не хочет быть в одной федерации с вами).
Исправлен модификатор «Luminous Blades», который утверждал, что он немного эффективнее, чем есть на самом деле.
Исправлена ошибка, из-за которой мегаферфи не получали преимущества от некоторых модификаторов на стоимость корабля и скорость строительства, действующих в масштабах государства.
Теперь коллективный разум не может в ходе войны с обычной империей создать новую империю КР без дронов.
Добавлен отсутствующий эффект во всплывающую подсказку реликвии «Psionic Archive».
Теперь вы снова можете применять шаблоны видов, которые удаляют полезные черты.
Портреты лидеров и послов теперь правильно меняются после синтетического вознесения.
Модификаторы научных кораблей больше не удваиваются во всплывающей подсказке.
Больше нельзя иметь несколько памятников первопроходцам на одной планете (снова).
Исправлена проблема, из-за которой после добавления предварительно изученных технологий в начале игры могли остаться некорректные альтернативы для исследований.
Империи спиритуалистов теперь заботятся о неустанной индустриализации на своих священных мирах.
Химическое блаженство больше не утверждает, что оно заставляет безработные поселения производить единство.
Исправлены различные вылеты.
ИИ
Увеличен ежемесячный случайный шанс того, что ИИ решит начать подготовку к войне.
Империи ИИ теперь будут направлять свои штурмовые армии в сторону врага во время фазы подготовки к войне.
Уменьшен максимальный период подготовки ИИ к войне с 60 до 30 месяцев.
Исправлена проблема, из-за которой ИИ использовал логику сбора флотов «Подготовка к войне» даже во время текущей войны.
Исправлена проблема, из-за которой ИИ пытался собрать свои флоты для предстоящей войны в системе, к которой он не мог получить доступ.
Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда не нанимал достаточно учёных для продолжения исследований.
Исправлены некоторые случаи, когда ИИ нанимал необъяснимо много адмиралов.
ИИ коллективного разума больше не будет уничтожать здание «hive warrens».
Исправлена проблема, из-за которой ИИ неправильно рассчитывал свой бюджет.
Улучшены расходы ИИ на сплавы в ранней игре (он хотел вкладывать много средств в здания, хотя большую часть того периода игры ни одно из зданий не требовало сплавов).
Теперь ксенофилы, а не материалисты будут с большей вероятностью строить торговые узлы.
Исправлены проблемы с логикой модулей звездных баз, из-за которых ИИ было запрещено строить что-либо на определенных звездных базах.
Исправлена проблема, из-за которой флоты ИИ иногда постоянно сбрасывали приказы.
Исправлена проблема, из-за которой империи ИИ не могли понизить уровень звёздных баз типа «верфь», если на них продолжалось строительство кораблей, из-за чего империи ИИ имели куда больше верфей, чем предполагалось.
Исправлена проблема, из-за которой флоты ИИ, желающие бомбить планету, застревали в цикле полёта между звёздной базой в системе и орбитой цели для бомбардировки, когда они ожидали вторжения штурмовых армий на цель.
Добавлена дополнительная логика для ИИ, позволяющая объединять флоты, находящиеся близко друг к другу во время войн, чтобы уменьшить количество малых флотов.
Исправлена проблема, из-за которой империи ИИ пытались объединить свои штурмовые армии с помощью механики сверхсветового пополнения, в результате чего их наземные войска на неопределенное время пропадали без вести.
Исправлено несколько проблем с логикой перегруппировки ИИ, когда малые флоты совершали самоубийство по одному вместо того, чтобы сгруппироваться перед атакой.
ИИ, не использующие пищу, больше не будут строить гидропонику на звёздных базах.