Hearts of Iron 4: Вышло обновление 1.12.1 «Лавина»

0
10:30
3517
Hearts of Iron 4: Вышло обновление 1.12.1 «Лавина»

Всем привет!

По традиции выкладываем список изменений обновления «Лавина», а также сопутствующего дополнения By Blood Alone.

##################################

# Особенности By Blood Alone

##################################

  • Добавлено дерево фокусов Италии, включающее в себя множество исторических, альтернативно-исторических и идеологических путей.
  • Добавлено обширное дерефо фокусов Эфиопии — работайте против или вместе с захватчиками, чтобы принести триумф Африке.
  • Добавлено дерево фокусов Швейцарии, а также ряд механик для крупных фракций в вашем окружении, поддержку которых необходимо сохранять.
  • Добавлены новые требования для новой системы мирных переговоров: потребовать корабли, демилитаризированные зоны, репарации, права на ресурсы и ликвидация военной промышленности.
  • Добавлен конструктор авиации и десятки новых модулей, а также переработанное дерево исследований для авиации.
  • Добалены медали отрядов и командиры дивизий, что позволяет награждать командиров дивизий медалями за доблесть в бою.
  • Добавлено новое дипломатическое взаимодействие «Эмбарго», запрещающее противникам импортировать ваши ресурсы при выполнении условий.
  • Добавлено более 20 новых моделей войск для Италии, Эфиопии и Швейцарии.
  • Добавлено 67 новых моделей самолётов для различных держав.
  • Добавлено 12 новых музыкальных композиций на итальянскую, эфиопскую и швейцарскую тему.

##################################

# Особенности бесплатного обновления «Лавина»

##################################

  • Полностью обновлённая система мирных конференций, работающая по принципу слепых ставкок.
  • Добавлены настраиваемые названия операций, многие из которых используют исторические названия.
  • Добавлена новая схема организации авиакрыльев, включающая в себя эскадрильи по 100 самолётов.
  • Авиакрылья теперь можно сгруппировать в авиагруппы.
  • Добавлен интерфейс воздушных театров для управления авиагруппами и их назначениями.
  • Авиакрылья на задании, пересекающие несколько воздушных регионов, теперь могут быть перехвачены и получить повреждения по дороге между целями.
  • Проведена значительная ребалансировка многих элементов морских модулей.
  • Переработана система поддержки войны. Теперь поддержка может падать от потерь в бою, уничтоженных конвоев и бомбардировок.
  • Военная пропаганда теперь компенсирует эффекты выше и не может быть использована для получения бесконечного количества поддержки войны.
  • Добавлены новые исторические ветки для итальянского дерева фокусов.
  • Теперь можно сравнивать новые проекты с проектами на складе. Высокий показатель разведданных позволит таким же образом сравнивать иностранные проекты.
  • Добавлена возможность просмотра экрана логистики для союзников и субъектов.
  • Добавлены медали, достижения и очки достижений для профиля карьеры.
  • Добавлена поддержка модификаций для профиля карьеры.

##################################

# Баланс

##################################

  • Снижено базовое превосходство в море кораблей, повышен максимальный штраф за позиционирование.
  • Увеличена заметность подводных лодок.
  • Изменили стоимость производства модулей кораблей, удалили снижение надёжности, улучшили дальномеры и радар.
  • Увеличили шанс критического повреждения кораблей, повысили случайность урона и увеличили продолжительность боя авианосца в одиночку.
  • Изменили баланс скорости кораблей.
  • Добавили описание универсальной батареи.
  • Крейсеры больше не могут иметь смешанные батареи.
  • Теперь самонаводящиеся ракеты повышают шанс попадания, а не урон торпеды.
  • Теперь броня броненосцев и линейных крейсеров снижает урон торпед и шанс критического повреждения.
  • Теперь радары и системы наведения огня влияют на шанс попадания, а не урон.
  • Изменены значения торпедного модуля и добавлены модификаторы попадания.
  • Убрали решения о военной пропаганде против определённого государства. Теперь обычная военная пропаганда менее требовательна, но бонусы от неё снижены вдвое.
  • Изменён баланс поддержки войны. Снижен военный счёт от оборонительной войны с 30% до 20%. Удалены решения о военной пропаганде против агрессора. Потери снижают военную поддержку. Теперь низкая поддержка во время войны снижает стабильность до 30%. Теперь пропаганда направлена на один из трёх источников снижения военного счёта: потопленные конвои, потери или бомбардировки. Базовое снижение стабильности от войны снижено с 30% до 20%.
  • Теперь черты правителей, дающие еженедельный прирост поддержки войны, дают единоразовое повышение поддержки.
  • Нидерландский фокус «Война пацифизму» больше недоступен, если национальный дух «Шок Первой мировой» удалён.
  • Удалено решение «Обещание мира».
  • Добавлено исследование базовых универсальных батарей для Соединённого Королевства, США, Японии и Франции.
  • Теперь у кораблей Соединённого Королевства есть универсальные батареи.
  • Поправили скорости боевых порядков исторических кораблей.
  • Рост напряжения от капитуляции снижен на 25%, а также пересмотрен рост напряжения из других источников.
  • Максимальный бонус аса от неполного авиакрыла равен 200% вместо 1000%.
  • Теперь «Ремилитаризация Рейнской области» повышает напряжение на 8.
  • Добавлено минимальное значение для обнаружения кораблей, а также шанс случайного обнаружения.
  • Доктрины рейдеров больше не снижают шанс попадания по вам.
  • Улучшены модули сонара.
  • Повышена стоимость производства наклонной брони.
  • Добавлен локальный модификатор для индийских и китайских провинций, который добавляет штраф от низкого снабжения в не национальных провинциях. Благодаря ему станет проще защищаться, но его можно обойти, улучшая железные дороги и инфраструктуру.
  • Теперь основными источниками напряжённости являются обоснование претензий и объявление войны, но они быстрее истекают.
  • Снижено базовое снабжение от портов с 15 до 5.
  • Снижено снабжение за уровень портов с 5 до 3.
  • Снижены штрафы от позиционирования при присоединении к морскому сражению в разгаре.
  • Броня теперь может быть частично пробита, где при преодолении каждого порогового значения увеличивается наносимый урон вплоть до 100% при полном пробитии брони. Количество порогов и значений может быть задано в модификациях.
  • Снижение окапывания от агентурной сети увеличено с 1 до 5.
  • Снижено подавление от большинства мягких законов оккупации.
  • Снижена разница в требованиях войск между законами оккупации.
  • Теперь прирост опыта армии есть только у главнокомандующих, а не у советников. Это решает проблему, когда игроки отдавали предпочтение только советникам с приростом опыта армии, а не ВМФ или ВВС.
  • Добавлен модуль топливного бака для танков, а базовое время, на которое хватит топлива, складывается с другими бонусами.
  • Теперь последствия от нарушения Вашингтонского морского договора менее суровы.
  • Теперь государства более склонны присоединяться к альянсам, чьи лидеры гарантируют им независимость при нападении на них.
  • Вклад в войну был переработан в рамках новых мирных конференций. Значительно снижен прирост вклада от стратегических бомбардировок и потерь.
  • Теперь Свободная Франция получает претензии на все не национальные регионы вишистской Франции (в основном африканские колонии), чтобы поощрить ИИ требовать эти территории в мирном договоре, даже если Франция не освобождена.
  • Теперь ПВО в регионе снижает влияние ударов по инфраструктуре.
  • Увеличена потеря снаряжения в бою от мощи врага, немного повышен штраф к атаке от нехватки снабжения.
  • Базовое превосходство кораблей в море снижено со 100 до 0.
  • Теперь фокус Югославии «Конверсия бронетехники» повышает скорость конверсии на 15% вместо 5%.
  • Теперь фокус Югославии «Немецкое военное представительство» даёт 1 ускорение исследования обшивки средний танков.
  • Теперь фокусы Югославии «Конверсия бронетехники» и «Лицензия на танки» занимают 35 дней вместо 70.
  • Теперь у Югославии есть новый 70-дневный фокус для владельцев By Blood Alone, который позволяет использовать медаль «За отвагу» 1943 года с уникальным национальным бонусом на 5 максимальной укрепленности.
  • Если в Болгарии вспыхнет гражданская война и она проиграет повстанцам, поменяв древо национальных фокусов на общее, повстанцы потеряют эффекты от второй национальной катастрофы (которую они в ином случае не смогут убрать).
  • Изменён баланс политических советников Югославии, добавлены уникальные записи.
  • Теперь Югославия может выполнить фокус, позволяющий отправить добровольцев в Испанию во время гражданской войны. Этот дух будет удалён после завершения гражданской войны в Испании.
  • Теперь орудия кораблей для подсчёта механик пробития и брони делают те же подсчёты, что и в наземных сражениях. Теперь шанс критического повреждения зависит от пробития брони, а также добавлено предельное значение пробития. Это должно повысить потенциальный урон от оружия сверхтяжёлого калибра против целей с низкой бронёй.
  • Повышен MAX_ANTI_AIR_REDUCTION_EFFECT_ON_INCOMING_AIR_DAMAGE с 0,5 до 0,75.
  • Увеличена частота вылета самолётов с авианосца, снижено минимальное значение оперативных соединений флагманов авианосцев.
  • Значительно снижен урон поездам от ударов по логистике.
  • Немного снижен урон грузовикам от ударов по логистике.
  • Снижен урон организации и мощи армии от авиаударов.
  • Теперь национальный дух «Инженерный корпус» даёт бонус 20% к урону от бомбардировки железнодорожными орудиями вместо 5%.
  • Теперь напряжение может повысить поддержку войны до 40% вместо 30%.
  • Теперь полевые госпитали пропорционально уменьшают снижение поддержки войны от урона и потерь.
  • Вернули штрафы от авианалётов и манёвренности в ночное время.
  • Теперь ночные вылеты снижают урон воздушных атак до 50%.
  • Теперь снижение урона от манёвренности повышается быстрее, но оно меньше в целом.
  • Добавлено повышение урона от скорости и разницы в скорости.
  • Снижен модификатор урона в воздушном бою с 0,3 до 0,2.
  • Морской модификатор «Шанс избежать критических повреждений» больше не повышает шанс получить критические повреждения.
  • Теперь некоторые фокусы и события используют новые механики эмбарго.
  • Добавлена стоимость ПП для производства улучшенных шаблонов танков и самолётов.
  • Снижен прирост опыта авиации от воздушных учений.

##################################

# Игровой процесс

##################################

  • Добровольцы и интернациональные бригады теперь пропадают после войны.
  • Добавлены новые значения множителя морского превосходства для типов кораблей.
  • Добавлено значение множителя морского превосходства для вычисления превосходства.
  • Бронированные поезда теперь имеют параметр ПВО и будут наносить повреждения любым авиакрыльям с заданием «Удар по логистике», которые их атакуют.
  • Переработаны воздушные регионы Советского Союза.
  • Модификаторы скорости и стоимости переоснащения теперь отображаются только с дополнением Man the Guns.
  • Конвои больше не считаются авианосцами при расчёте эффективности экранирования.
  • Все модификаторы воздушного боя теперь применяются в морских регионах.
  • Авиакрылья транспортных самолётов теперь могут переносить приблизительно 2 дивизии при максимальной загрузке при парашютировании.

##################################

# Стабильность и производительность

##################################

  • Переписаны некоторые on_action эффекты Battle for the Bosporus, чтобы они не использовали требовательные условия и эффекты каждый раз, когда любая область переходит к другой стороне.
  • Исправлен рассинхрон из-за division_names_group.
  • Ион Антонеску (и его копии) больше не будет вызывать случайные вылеты, если он был повышен до главы государства при использовании способности генерала.
  • Исправлена ошибка облачных сохранений в случаях, когда на удалённом хранилище не оставалось места. Теперь в таких случаях отображается предупреждение, а повреждённый файл не сохраняется. Также в меню сохранений теперь отображается текущий объём доступной памяти.
  • Исправлен редкий вылет, когда железнодорожные оружия не имеют доступных назначений для передвижения.
  • Исправлен вылет при распространении коммунистических революций из дополнения La Résistance.
  • Приказ передвижения через непроходимую местность больше не будет отменяться, если её можно обойти.
  • Исправлен рассинхрон при присоединении игрока по ходу игры.
  • Список ожидающих событий теперь очищается при смене державы.
  • Исправлен вылет из-за стратегии ИИ при снятии лидера.
  • Игра больше не будет вылетать, если игрок часто использует сигналы на карте.
  • Приказ передвижения теперь можно изменить на приказ к отступлению.
  • Приказ об атаке больше не начинается заново при повторном нажатии.
  • Изгнанные армии больше не будут бесконечно искать путь, если пути к домашним провинциям нет.
  • Морские оперативные соединения больше не будут застревать по дороге к назначенным регионам, если их путь пролегает через провинции вне дальности снабжения.
  • Исправлена ошибка на некоторых версиях Linux, при которой игра не запускалась, если путь к Steam содержит пробелы.
  • Исправлен вылет, когда авианосцы без активных заданий перехватывали самолёты.

##################################

# Интерфейс

##################################

  • Добавлен новый раздел технологий морской поддержки, технологии перемещены.
  • Обновлено отслеживание значений для интерфейса мировой угрозы.
  • Исправлены некоторые элементы интерфейса DX11 и OpenGL, позиция которых была сдвинута на 1 пиксель. Теперь они расположены как в DX9.
  • В информацию оперативных подразделений добавлены значения обнаружения кораблей и подлодок.
  • Базовая стабильность и поддержка войны теперь отображаются в подсказке для соответствующих значений вверху экрана.
  • В детали воздушных боёв добавлены самолёты камикадзе.
  • На карте добавлены уникальные значки для авиакрыльев, способных использовать авианосцы, чтобы их было легче отличить от обычных авиакрыльев.
  • Исправлено ограничение надёжности в 100% в окне подробностей о технологии.
  • Журнал морских боёв теперь корректно отображает причины уничтожения кораблей при катастрофах или подрыве на минах.
  • Графический элемент в правом нижнем углу значка отряда, отображающий ассоциируемую идеологию во время гражданской войны, теперь скрыт, если отряд не участвует в гражданской войне. Добавлена рамка для фашизма и увеличена яркость нейтрального элемента.
  • Добавлен уникальный эффект железнодорожных орудий в окне информации о технологии.

##################################

# Модификации

##################################

  • Модификации теперь могут добавлять собственные достижения. Они будут доступны на экране наград профиля карьеры.
  • Пользовательские командиры теперь считаются массивом.
  • Убраны модификаторы navy_refit_speed и navy_refit_ic_cost. Используйте вместо них модификаторы refit_speed и refit_ic_cost, они делают то же самое.
  • Убран модификатор equipment_conversion_ic_cost. Используйте модификатор equipment_conversion_speed вместо него.
  • В ImGui добавлен экран air, отображающий данные из последнего воздушного сражения в регионе.
  • В ImGui добавлен экран peace_conference, отображающий данные ИИ о требованиях победителей.
  • Значение DRAW_DETAILED_CUTOFF настроено и переименовано в более ясное DRAW_COUNTRY_NAMES_CUTOFF.
  • Добавлены эффекты set_occupation_law и set_occupation_law_where_available.
  • Добавлена поддержка air_wings в файлах боевого порядка для указания названия авианосца в качестве ключа вместо ID области. Файл боевого порядка, содержащий авианосец, должен загружаться перед файлом с авиакрылом этого авианосца.
  • Добавлены три новых условия для новых штрафов поддержки войны, подвязанные к решениям пропаганды.
  • Добавлена поддержка условия occupation_law для проверки стандартного закона оккупации державы или установленного закона оккупации в державе.
  • Атрибут type снаряжения теперь перезаписывает тип, а не добавляется к нему.
  • Снаряжение, требуемое при создании и подкреплении воздушных подотрядов, теперь должно не только иметь подходящий тип, но и как минимум один подходящий вид.
  • Воздушное снаряжение (включая ракеты) теперь определяет, какие воздушные миссии можно выполнять.
  • Атрибут модуля gui_category теперь принимает список категорий.
  • Добавлена поддержка выбора варианта с version_name в эффекте create_production_license. Если критерии выбора не совпадут, то лицензия не будет создана.
  • Добавлен on_action эффект для принуждения изменения правительства в мирных переговорах.
  • Эффект ships_in_state_ports теперь принимает переменные области видимости в качестве аргументов области.
  • Ранг командира дивизии теперь постоянен и доступен для модифицирования.
  • Обычные и направленные задания, описанные как любое решение с эффектом days_mission_timeout, больше не оценивают свой эффект cancel_trigger и не пытаются запустить его после выполнения, но до момента скрытия.
  • Исправлены эффекты on_add и on_remove советников в базе данных персонажей. Теперь они корректно использую область видимости персонажей.
  • Исправлена ошибка, когда при истечении времени любого события, сработавшего в 24-м часу, его стандартный вариант не запускался при отсутствии выбора варианта со стороны игрока.
  • Исправлена ошибка, когда пользовательские карты загружались слишком долго и вызывали ошибки условий с путями поставок ресурсов.
  • Исправлены условия _is_<ячейка> (например, is_air_chief). Теперь они проверяют, что персонаж не только имеет роль советника для данной ячейки, но и нанят в эту ячейку (по аналогии с is_political_advisor).
  • Добавлено условие has_war_with_wargoal_against.
  • Добавлен эффект start_peace_conference.
  • Эффект марионетки теперь не обязательно отменяет войны.
  • Добавлен эффект add_units_to_division_template.

##################################

# Расклад

##################################

  • Снизили требования к опыту для танкового модуля «Радио 2», чтобы он был на уровне остальных радиомодулей.
  • Области Саудовской Аравии разделены.
  • Квебек разделён на несколько областей.
  • Разделели несколько областей в Северной Канаде.
  • Сиам разделён на 3 области.
  • Области Австралии переработаны.
  • Воздушные зоны Юго-Восточной Азии и Южной Индии разделены.
  • Воздушные зоны Манчжурии и Китая переработаны.
  • Иранская воздушная зона разделена на 3 части.
  • Канадские воздушные зоны переработаны.
  • Воздушная зона Аравийского полуострова переработана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фокусы Манчжурии не отображали свои награды после их завершения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой США не получали все бонусы от фокуса «Военное строительство» при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлены неправильные черты, присуждаемые американским адмиралам.
  • Некоторые выделяемые страны получали доступ к базовым танкам даже при активном дополнении No Step Back. Это было исправлено.
  • Быстрая перезагрузка стратегических планов ИИ больше не приводит к вылету.
  • Убрано значение PORT_STRIKE_ENEMY_SUPERIORITY_LIMIT, которое было установлено в значении более 100% в основной игре, что приводило к отключению лимита. Также был убран связанный модификатор enemy_port_superiority_limit.
  • Советские корабли береговой обороны теперь корректно получают снижение стоимости производства от объединённых морских конструкторов.
  • Убрана лишняя кавычка в событии «Молодые японские офицеры осуществляют переворот».
  • Исправлено написание Citroen на Citroën для U23 в английской версии. Аналогичная ошибка была найдена и исправлена для P107.
  • Изменено население в Латвии для большего исторического соответствия, как это было укзаано в AR-29854. В области Видземе значение населения снижено с 1,52 млн до 408 тыс., а в области Земгале увеличено с 64 тыс. до 215 тыс.
  • Исправлен неизвестный портрет лидера при создании динамической державы.
  • В латвийском фокусе «Искать поддержку Советов» китайский флаг изменён на советский.
  • Исправлено положение закрывающей скобки в немецком фокусе «Придунайская экспансия». Теперь Румыния получит событие и присоединится к альянсу Германии после его выполнения.
  • Добавлен модификатор «Ночное перемещение авианосцев» для авианосцев при наличии духа командования ВВС «Ночные полёты».
  • Болгария больше не назначает неправильных советников в историческом режиме.
  • Правительства в изгнании больше не могут принимать решения о принятии изгнанных учёных.
  • Исправлено несколько опечаток в старых событиях в английской версии.
  • Польское событие, превращавшее провинции Украины и Беларуси в национальные, теперь делает это корректно, если Германия соглашается.
  • Чешские фокусы, влияющие на Польшу или Румынию, теперь корректно пропускаются, если они не разрешены.
  • Фокус «Гордиев узел» теперь пропускается, если Турции не существует.

##################################

# ИИ

##################################

  • ИИ снова способен пересматривать приоритет линий производства.
  • Добавлено историческое поведение ИИ для решения «Поместить короля под домашний арест». Греция не будет принимать это решение в исторических играх, что ранее вызывало события, противоречащие истории.
  • Советский союз больше не будет фабриковать претензии на Румынию до завершения необходимых фокусов.
  • ИИ больше не может нанимать недоступных советников.
  • Исправлены ошибки, мешавшие ИИ успешно создавать новые проекты танков, когда существующие танки удовлетворяют ряду условий.
  • ИИ будет развёртывать дивизии, если дефицит снабжения превышает лимит.
  • Советский ИИ теперь формирует противотанковые дивизии.
  • Воздушные расчёты ИИ теперь понимают, как работает карта. Ранее они полагались только на цветовые и ручные сигналы.
  • ИИ больше не будет пытаться изменить шаблон дивизий, отрезанных от снабжения.
  • ИИ теперь учитывает непроходимые территории при расчёте движений.
  • Поправка ИИ: греческие анатолийские фашисты теперь желают завоевать Анатолию.
  • ИИ теперь учитывает перехват самолётов на пути к цели. Добавлено несколько значений инерции для управления частотой переназначения авиакрыльев.
  • Британия и Британская Индия теперь будут пытатся удерживать Бирму, если Япония контролирует достаточно земель в Индокитае.
  • Добавлена новая стратегия ИИ, направленная на увеличение стратегической важности авиации в регионе. Немецкий ИИ теперь должен начинать британский/лондонский «Блиц» после падения Франции, если не воюет с Советским Союзом.
  • ИИ теперь использует новые стандарные настройки сплочённости на широких фронтах. Это заметно увеличивает эффективность приказов ИИ в операциях с широким фронтом, вроде «Барбароссы».
  • Шаблоны ИИ теперь вернутся к наиболее подходящим, если роли ИИ не были выбраны из-за эффекта match_to_count. Также для одной и той же роли больше не будут использоваться несколько шаблонов — эта ошибка мешала ИИ получать точную информацию о том, сколько единиц для каждого шаблона необходимо сформировать.
  • Добавлены значения веса советников, настроено желание ИИ по количеству дивизий и добавлен набор вес для Гитлера.
  • Добавлено свойство желанных для ИИ юнитов у идеологий, оно может быть модифицировано.
  • ИИ больше не отдаёт приоритет бронированному транспорту раньше времени.
  • Румыния больше не передаёт Бессарабию Советскому Союзу, если воюет с ним.
  • Коммунистическая Япония больше не сдаётся Манчжурии немедленно.

##################################

# Прочее

##################################

  • Канада больше не может выполнить фокус «Присоединиться к Германии», если Германия является марионеткой.
  • Данциг и Варшава теперь могут быть под контролем как Германии, так и одного из её союзников для завершения фокуса «Операция "Везерюбунг"». Это также распространяется на Норвегию.
  • Исправлено не менявшийся значок опыта в окне развёртывания при завершении тренировки.
  • Исправлен балтийский конструктор артиллерии, не дававший бонус к производству артиллерии.
  • Исправлен значок тяжёлого танка у Соединённого Королевства.
  • Исправлена подсказка, которая показывает, что у игрока есть все необходимые регионы Албании (Сирии там быть не должно).
  • Исправлена ошибка, при которой присоединение дивизий к генералу под руководством маршала не обновляло способности маршала.
  • Добавлена отдельная подсказка об активации способностей маршалов, поскольку у некоторых генералов схожие способности.
  • Исправлена опечатка в имени японского адмирала.
  • Исправлена ошибка, при которой открепление дивизий от генерала под руководством маршала не обновляло способности маршала.
  • Исправлена ошибка, при которой морские пути не пересчитывались после смены доступа к региону.
  • Лаос больше не будет начинать игру с обычными корпусами, если активно дополнение Man the Guns.
  • Удалены скрытые идеи от оповещения «Изменение правительства».
  • Исправлено снятие выделения с группы армий, которое не снимало выделение со всех выбранных дивизий.
  • Исправлено неправильное количество поездов в окне логистики, когда у вас больше поездов в запасе, чем используемых.
  • Исправлена ошибка с пользовательскими правилами игры, когда при раздроблении Югославии она могла существовать в Западном Банате в виде отдельного государства.
  • Исправлена ошибка, при которой Казимеж Свитальский был в списке военных офицеров в подсказке к фокусу «Левые санационисты» польского древа.
  • Изменены условия в венгерском фокусе «Требование референдума» с ИЛИ на И при проверке, существует ли Австрия и является ли она независимой. Также фокус отменяется, если Австрия исчезает после начала выполнения фокуса.
  • Исправлен подсчёт стоимости доработки снаряжения для модификаторов в процентах и стратегических ресурсов.
  • Теперь советники используют портреты в зависимости от их специальности (ВС, ВМФ или гражданский). Если других портретов нет, то по умолчанию будут использоваться военные.
  • Теперь внутриигровой счётчик кадров в секунду будет учитывать все обновления кадров, а не часть рендера видеокарты.
  • Теперь флаги Сомали не перевернуты...
  • Теперь при подсчёте необходимых грузовиков на уровне страны учитываются и контролируемые узлы снабжения, а не только национальные.
  • Исправлено несоответствие с требуемыми типами дивизий для болгарских решений ВМРО, из-за чего они сразу же отменялись.
  • Исправлена ошибка, при которой бронированные поезда в больших количествах становились неуязвимыми для ударов по логистике.
  • Теперь, когда [THIS.GetName] находится в области видимости персонажа, она возвращает его имя, а не название его страны.
  • Исправлена ошибка, при которой очки автономии давались не в том болгарском событии.
  • Теперь фокус «Эстония — это Скандинавия» корректно присоединяет скандинавские марионетки.
  • Теперь бонусы на максимальную скорость танков от доктрин будут учитываться в конструкторе при определении, является ли максимальная скорость танка ниже допустимой.
  • Исправили перепутанные числа своих и вражеских бомбардировщиков в статистике воздушных боёв.
  • Исправлен бонус доктрин в португальском древе фокусов.
  • Нанесённый урон поездам больше не сбрасывается каждый час. Из-за этого поезда становились неуязвимыми, если назначенное на удары по логистике авиакрыло не уничтожало поезд за час.
  • Если здание находится вне карты, то оно не влияет на лимит построек.
  • При смене портрета персонажа командой set_portraits обновляются окна, отображающие портреты.
  • Статус ведущей державы больше не пересчитывается при загрузке сохранения.
  • Задание «Удар по порту» больше не будет предотвращать нанесение урона другими авиакрыльями по порту.
  • Исправлена ошибка, при которой портреты лидеров не менялись, если персонаж покидал пост или терял управление армией через скрипт.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько асов после случайной генерации назначались на одно авиакрыло.
  • Исправлена ошибка, при которой загрузчики баз данных не меняли контрольную сумму, если мод добавлял новый контент.
  • Исправлена ошибка, при которой авиакрылья не разделяли опыт после завершения гражданской войны.
  • Теперь штраф от плохой погоды и ночных вылетов может превышать 1,0 (это исправляет советский национальный дух на ВВС, который был крайне неэффективен)
  • Немного изменили подсчёт обнаружения самолётов, теперь он учитывает в видах заданий (которые обновляются иначе) штрафы от погоды, а не только параметры снаряжения. Проще говоря, значения теперь корректно указываются в подсказке.
  • Исправлено описание триггеров ships_in_state_ports.
  • Теперь права на ресурсы удаляются при присоединении получателя.
  • Исправлена ошибка, при которой разрушенные системы ПВО учитывались в подсчёте превосходства в воздухе.
  • Исправлена ошибка, при которой не принимались бонусы конструктора снаряжения при создании первого варианта.
  • Исправлены модификаторы обороны и скорости, не применявшиеся на укрепления армии.
  • Исправлена ошибка в подсчётах бонуса прорыва укреплений со стороны атакующего.
  • Теперь при конверсии последней единицы снаряжения из запасов не будет создаваться снаряжение из воздуха при излишках стоимости производства.
  • Теперь правительство в изгнании может быть только если существует лидер фракции.
  • Теперь триггер allowed_civil_war у персонажей имеет область видимости государства и персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой появлялось оповещение о нехватке снабжения на пустых авиабазах.
  • Список ожидающих событий теперь очищается при смене державы.
  • Исправлена ошибка с застреванием кораблей при захвате последней морской базы.
  • Теперь Лаурель и Харди взаимоисключающие.
  • Теперь генерация случайных имён орденов более случайная.
  • В конструкторе самолётов добавлен параметр самолётов «Тяга».
  • Исправлены окна Imgui, не менявшие страны при их смене в игре.
  • Исправлена ошибка с повторением подсказок в конструкторе снаряжения.
  • Исправлен просмотр места без определения области.
  • Исправлены проблемы со свечением тяжёлых танков демократической Турции.
  • Уменьшены танки из Battle for the Bosporus.
  • Исправлена опечатка в названии коммунистической партии Югославии.
  • Исправлена опечатка в базовом снаряжении пехоты Латвии.
  • Теперь старый контент учитывает новые арабские регионы.
  • Теперь используется более быстрый алгоритм для подсчёта расстояния между государствами.
  • Исправлены лёгкие средние батареи крейсеров и блокирование категорий.
  • Удалены неиспользуемые приоритеты поездов из системы снабжения.
  • Изменили правила смежности и цепочку событий, чтобы позволить закрытие Суэцкого канала в качестве санкций Лиги наций.
  • Исправлен вылет, связанный с передачей контекстному эффекту некорректной области видимости региона.
  • Исправлена ошибка, при которой черты персонажа дублировались при повышении уровня.
  • Изменения сроков советской пропаганды.
  • Большая часть источников еженедельного роста поддержки войны в модификаторах заменена на постоянную поддержку войны.
  • Добавлены недостающие названия стран и регионов.
  • Вернули поддержку войны советской идее.
  • Добавлены универсальные батареи для кораблей США, Японии и Франции.
  • Исправлены файлы исторических кораблей, обновлена скорость броненосца.
  • Изменены цели шаблонов конструктора кораблей Франции, США и Японии.
  • Исправлена проверка шаблона советских ПТО, добавлена проверка напряжения.
  • Добавлены новые регионы в Сибири и Казахстане.
  • Обновлены стратегии Соединённого Королевства для более раннего морского вторжения и столкновения с Италией до высадки в Нормандию.
  • Значки на карте скрывают подэлементы при обновлении и инициализации, на порядок снижая среднее число элементов интерфейса, которые необходимо обновить
  • Оптимизировано ежедневное обновление дипломатии.
  • Исправлена ошибка, при которой Эстония и Латвия не выполняли исторические фокусы.
  • Разделили регионы Судана и Хартума.
  • Теперь батальоны аскари заменят бывшие батальоны пехоты в колониальных дивизиях.
  • Переделали древа фокусов для лучшей интеграции веток альтернативной истории и для лучшего вида древа в целом.
  • Исправлена проверка отправки добровольцев, не происходившая сразу, как это становилось возможным.
  • Добавлены события и локализация фокуса «Помощь из СССР» в коммунистической ветке. Также игрок теперь перенаправляется в анархо-коммунистическую ветку, если СССР не окажет помощи.
  • Изменили порядок фокусов Соединённого Королевства.
  • Исправлена ошибка при наведении курсора на дивизии верблюжьей кавалерии — у них не было изображения с текстом.
  • Переработаны африканские регионы (в том числе воздушные).
  • Добавлена возможность обучать по заблокированным шаблонам.
  • Теперь достижения профиля карьеры используют облачное хранилище.
  • Теперь люди не будут становиться испанцами при отправке в Испанию.
  • Добавлены события, локализация и эффекты от фокуса «Посредники из СССР». Также исправили другие фокусы и события.
  • Теперь ИИ не пытается найти путь в недоступные фронтовые провинции или назначить отступающие войска.
  • Добавлены цепочки событий и прочее для фокусов Соединённого Королевства о правительствах в изгнании.
  • Исправлена ошибка в балтийском фокусе (который срабатывает у Финляндии после гражданской войны).
  • Исправлена ошибка с подсказками в окне оккупационных законов.
  • Добавлена информация о стоимости конверсии в подсказке в окне улучшения корабля.
  • Теперь снабжение региона от населения получает штраф за оккупантов (баланс не окончательный).
  • Исправили консольные команды, чтобы они соответствовали эффектам.
  • Добавлены недостающие верфи в историческом файле. Победные очки Триеста увеличены с 1 до 3.
  • Всем лёгким корпусам самолётов добавлено 5 базовой манёвренности.
  • Исправлено значение атаки ПВО флота у 2-го радара. Теперь оно не добавляется, а умножается.
  • Снижена стоимость и вес некоторых защитных модулей.
  • Добавлены новые портреты для Франции и все малые портреты идей.
  • Исправлен вылет при распределении железнодорожного орудия на несуществующую провинцию.
  • Добавлены контрольные переменные для веса наземных сражений, поскольку ИИ, похоже, потерял всякое подобие самоконтроля
  • СССР больше не должен обосновывать цель войны против Румынии до фокуса «Претензии на Бессарабию».
  • Запад Квебека заслуживает заглавных букв.
  • Исправлена ошибка Китая, связанная с недоступным и неудаляемым конструктором.
  • Снижен вес противотанкового орудия I и модулей мин.
  • Добавлены новые названия эскадрилий немецких авиакрыльев.
  • Добавлено решение об уничтожении дамб Жёлтой реки для Китая, улучшены связанные с этим скрипты.
  • Исправлена ошибка, при которой китайские фракции и Япония могли вечно предлагать друг другу статус-кво и немедленно вступать в войну.
  • Небольшое изменение названий уровней автономии Германии. Теперь у подконтрольного государства цвет его метрополии.
  • Добавлены варианты снаряжения для кораблей без дополнения Man the Guns, которые дают фокусы СССР и Италии.
  • Добавлена кнопка для выбора случайного государства при начале новой игры.
  • Исправлена ошибка, при которой армии не знали, что их шаблоны изменены.
  • Исправлена ошибка с окном, подсвечивавшим идеи, которые игрок не может менять.
  • Исправлена странная локализация для уникальных названий исследований брони линкора и авианосцев.
  • Стандартизирован отступ подсказки для описания черт правителя.
  • Исправлен вылет при снятии роли правителя в Германской империи.
  • Ряд исправлений: теперь Греция может завершить древо фокусов; Нейтральные Штаты Америки и Конфедеративные Штаты Америки не должны быть марионетками; исправлены названия Австралии; озёра в Канаде и Африке теперь находятся в корректных регионах и воздушных областях; улучшены фокусы и решения Эфиопии; небольшие исправления цепочки событий Италии.
  • В исторический файл Франции добавлена требуемая технология брони кораблей.
  • Цель гражданской войны после её окончания теперь убирается.
  • Исправлен генератор случайных чисел в эффекте CreateOperativeLeaderEffect, из-за которого дублировались агенты.
  • Импорты теперь корректно загружаются из исторических файлов.
  • Албания больше не будет подчиняться, находясь в альянсе с Югославией, Болгарией или крупной державой.
  • Добавлены стратегии для игнорирования авиации союзниками в северной Франции.
  • Исправлена ошибка, при которой вторая гражданская война в России не заканчивалась, когда правительство в изгнании становилось марионеткой Японии.
  • Немецкие марионетки больше не используют фашистские флаги, если Германия не является фашистской.
  • Исправлены неправильные начальные технологии шаблонов снаряжения.
  • Исправлена возможность открытия всплывающего окна торговли для держав, являющихся противниками в войне.
  • Снижены значения обнаружения кораблей у самолётов, добавленных до By Blood Alone.
  • Исправлена ошибка, при которой штурмовые батальоны не улучшались.
  • Исправлено создание агентов без портретов с помощью эффекта CCreateOperativeLeaderEffect в случаях, когда portrait_tag_override не предоставлялся.
  • Добавлены проверки персонажей для претовращения сломанных подсказок в дереве фокусов после гражданской войны.
  • В окно решений и событий добавлена галочка для переключения и связанная метка события для небольших атмосферных событий. Ко всем событиям асов добавлена метка небольшого атмосферного события, а также у них убраны эффекты поддержки войны.
  • Исправлена ошибка, когда при нажатии на уведомление о доступной доктрине не всегда открывался экран доктрин.
  • Добавлены условия пропуска фокусов общего дерева балтийских стран для фокусов «Финское вторжение», «Путь к Северному Морю» и «Покончить со шведским нейтралитетом». Теперь проверяется существование этих держав и их принадлежность к тому же альянсу.
  • Добавлены условия пропуска японского фокуса «Закон о повсеместной мобилизации», если Япония уже имеет закон экономики «Всеобщая мобилизация».
  • К решению об интеграции Египта в Османскую империю была добавлена Александрия (ID области: 447). Теперь при принятии Османская империя также считает её национальной провинцией.
  • Подсветка обучения больше не отображается вне обучения.
  • Исправлен португальский фокус «Электричество с ГЭС». Теперь он может превысить 100% инфраструктуры.

##################################

# Важные примечания для мододелов

##################################

  • В свои версии файла frontendgamesetupview.gui надо будет добавить кнопку выбора случайной державы, ранее находившуюся в gamesetup_pick_random_country_window.gui.
  • Авианосцы в исторических файлах не должны иметь заданных авиакрыльев. Теперь они задаются в новых воздушных файлах боевого порядка.
  • Эффект peace_summary_popup_window в popupwindow.gui был изменён и требует обновления для соответствия новому шаблону.
  • Папки common\ai_peace больше нет. Она была полностью переработана и теперь является частью папки common\peace_conference. Всей логике ИИ в разделе мирных переговоров требуется переработка.
  • Некоторые графические эффекты в окне офицерских корпусов были перемещены и потребуют обновления в ваших версиях.
  • Названия боевых планов добавлены в файл names\00_names.txt.
  • Графические эффекты самолётов теперь задаются так же, как и для танков в No Step Back.
  • Добавлено 74 новых области с номерами от 835 до 908.
  • Добавлено 47 новых стратегических регионов с номерами от 228 до 274.
  • Многие существующие области и стратегические регионы были изменены.

Источник: https://vk.com/@pdxint-hoi4-280922

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|