Stellaris - Патч 3.4.4

0
18:54
634
Stellaris - Патч 3.4.4

Изменения патча 3.4.4 "CEPHEUS"

Улучшения

  • Автоматизированное исследование и Автоматизированные исследования теперь доступны с самого начала игры, а не привязаны к технологиям.
  • Строительные корабли теперь имеют режим автоматического строительства, который автоматически строит
  • Исследовательские и горнодобывающие станции над соответствующими месторождениями. (Он не будет автоматически строить Станции наблюдения, Гиперрелеи или другие сооружения.)
  • Изменения в имперской вотчине
  • Повелителю Имперской вотчины теперь запрещено участвовать в условиях, позволяющих ему вступать в наступательные войны своих подданных.
  • Каждый член империи, который не начнет с соседнего оверлорда, начнет с небольшой колонии / аванпоста оверлорда поблизости.
  • Империя повелителя будет соединена "Заброшенными вратами", которые может использовать повелитель, но которые разрушаются, как только начинается гражданская война
  • Изменил его, чтобы игроки могли оставаться верными повелителю, когда начнется гражданская война, если они того пожелают. ИИ всегда будет независимым.
  • Добавлено обозначение гидропонной станции для мест обитания. Это назначение удаляет 2 жилья из жилых районов в обмен на добавление 1 рабочих мест для фермеров.
  • Планетарная автоматика теперь будет стремиться устранить блокировщики, как только возникнет какая-либо необходимость. Теперь он использует ту же формулу, что и индикатор на контуре: т.Е. если он ограничивает количество районов, или если есть здания, которые можно построить, сняв блокировку, ИЛИ если скорость роста планеты снижается (предыдущее поведение состояло в том, чтобы проверять только первый из них).
  • Внес некоторые уточнения для Ходящих по Савану, чтобы было понятнее, какой актив вы получаете от них и как работает модификатор планеты.
  • Криминальные соз больше не снижают эффективность филиалов преступных синдикатов.
  • Добавлена графика событий квантовой катапульты.
    добавлено художественное изображение события гипер-ретрансляции.
  • Новый музыкальный трек Overlord теперь будет воспроизводиться в главном меню
  • Империи, созданные путем освобождения секторов или в результате мирных соглашений о статусе-кво, теперь имеют некоторые стартовые ресурсы, чтобы не испытывать немедленного дефицита.
  • Уточняется, что Условия Войны за Подчинение применимы только к Вассалам и Дочерним компаниям.
  • Всплывающие подсказки для условий предоставления ресурсов теперь сообщают вам, что они блокируют торговые сделки для задействованных ресурсов.
  • Удержание Центра повторной занятости теперь показывает, когда будет создан следующий зомби.
  • Нерестилища и гнезда прародителей теперь относятся к категории зданий Pop Assembly building.
  • Добавлены ограничения соглашения о подчинении в размере +1000 / -10 000.
  • Доработана всплывающая подсказка "Требования к плащанице".
  • Уточняется, что Ульи-прародители могут освобождать сектора только в том случае, если у них нет civic пожирающего роя.
  • Теперь игроки будут получать уведомления, когда их Повелитель построит владения на их планете
  • Транзитные узлы Звездных баз теперь также удовлетворяют необходимым требованиям для автоматической миграции рабов или неразумных роботов с планет системы.
  • Событие выплаты дивидендов теперь определяет, какой анклав выплачивает свои взносы.
  • Логика ИИ для голосования за свободную миграцию была скорректирована, чтобы более строго соответствовать этике ксенофобов /ксенофобов.
  • 10-летнее время восстановления AI для голосования продлено и теперь распространяется на другие действия diplo, такие как объявление войны.
  • Уточнил всплывающую подсказку для решения о минировании полосы.
  • Добавлена настройка в Galaxy Setup, которая позволяет отключать L-ворота.
  • Планетарная автоматизация теперь будет строить упреждающе, если на планете доступно 0 рабочих мест или если есть безработный поп, который может найти работу в предлагаемом здании. Это должно решить оба случая, когда мы не должны создавать специализированные рабочие места для подчиненных, но также позволяет нам превентивно создавать больше рабочих мест, чтобы обеспечить автоматическую миграцию.
  • Добавлен модуль обновления для Планетарной автоматизации, так что теперь игроки могут включать / отключать автоматическое обновление зданий на своих планетах.
  • Всплывающая подсказка вассальной лояльности в представлении подчинения теперь содержит полную информацию о разбивке.
  • Субъекты теперь информируются о том, что у них есть штраф -50% к дипломатическому весу.
  • Списки имен Hive Mind 1 и Hive Mind 2 теперь содержат имена, уникальные для каждого размера корабля (Корвет, эсминец и т.д.).
  • Если вы не будете использовать потребительские товары и не завоюете планету с фабриками на ней, они будут удалены.

Баланс

  • Корабли теперь получают 5 опыта в день в бою вместо 1.
  • Удвоил базовую производительность unity для телепатов.
  • Унифицированные эффекты для Цитадели Веры, Хранилища с автоматическим управлением и аналогичных зданий.
  • Ходящие за Плащаницей усвоили свой урок и больше не будут учить Фанатичных Очистителей о Плащанице. Теперь Фанатичным Очистителям придется искать другое происхождение.
  • Аура бастиона Battlewright теперь дает 0,25% регенерации корпуса в день.
  • Сетевой эффект "Оплот дозора" больше не порождает слишком много армий. Вместо этого он увеличивает планетарную стабильность на 5.
  • Статус оверлорда теперь дает штраф -1000 при попытке подчинить других оверлордов дипломатическим путем.
  • У Министерства науки и командования Бдительности теперь есть лимит империи в 1.
  • Содержание заданий Overlord Beholder теперь зависит от уровня предмета "Бастион" (и, следовательно, от увеличения лимита защитной платформы).
  • Переработан холдинг Министерства науки. Это больше не обеспечивает увеличение скорости исследований для "повелителя" в зависимости от количества научных кораблей на орбите планеты субъекта. Вместо этого теперь он предоставляет исследователям-испытуемым (или калькуляторам, или мозговым дронам) результаты исследований для "оверлорда" с соответствующим увеличением расходов на содержание.
  • Орбитальный сборочный комплекс теперь увеличивает эффекты модулей, построенных на орбитальном кольце планеты.
  • Жилые модули обеспечивают +0,5 места для строительства.
  • Орбитальные верфи увеличивают мощность верфи на +1.
  • Орбитальные якорные стоянки обеспечивают +2 Военно-морских вместимости.
  • И другое

Исправления ошибок

Исправления и изменения, связанные со стабильностью игры:

  • Исправлена несинхронизация многопользовательской игры, вызванная FLEET_ORDERS
  • Исправлен сбой, возникающий при просмотре системы, разрушенной пожирателем звезд, которая содержала квантовую катапульту, и одновременном открытии меню загрузки.
  • Исправлен сбой из-за недопустимого чтения CQuantumCatapultFleetOrderButton::isValid
  • Исправлен сбой из-за недопустимой записи CPlanet::RepairSavegameClearInvalidAndNullDeposits
  • Исправлен сбой из-за наличия объекта с размером империи 0.

 

Моддинг

  • Здания холдинга Overlord и здания филиалов теперь поддерживают empire_limit = { }
  • Добавлен скриптовый триггер is_human_species, если вы хотите, чтобы дополнительные портреты считались людьми.
  • Добавлено on_fleet_lease_started/ended on_actions для более удобной совместимости с модами.
  • Исправлены проблемы с порядком загрузки с помощью check_modifier_value.
  • Исправлены localize_with_value_key и min_mult в скриптовых модификаторах.
  • Добавлена команда локализации GetOriginName (для уточнения журнала ошибок).
  • Добавлен триггер "has_subject = <country>" для использования с has_overlord.
  • Значительно улучшено ведение журнала ошибок области видимости для целевых объектов событий и значений сценария.
  • Добавлено on_starbase_disabled при действии и остановлено срабатывание on_starbase_destroyed, когда звездная база только отключена.

Пожалуйста, обратите внимание, что совместимость файлов сохранения между версиями не гарантируется.

Если у вас идет важная игра 3.4.3, пожалуйста, сделайте резервную копию файла сохранения, прежде чем пытаться загрузить сохранение в 3.4.4.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|