Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!

0
14:30
2451
Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!

Исправление ошибок, улучшения ИИ и производительности, расширение функционала единства, новые раскопки и аномалии.

Команда Stellaris с гордостью сообщает о выходе второго бесплатного обновления 3.3 Libra!

Бесплатное обновление 3.3 Libra привносит множество правок, улучшения ИИ и производительности, расширенный функционал единства и новую гражданскую модель для владельцев MegaCorp и набора рас некроидов.

Улучшения ИИ

ИИ в версии 3.3 Libra стал лучше распределять деятельности, управлять биотрофеями, выбирать технологии и переключать специализации планет. Вкупе с улучшением экономических планов эти изменения помогут ИИ лучше развивать экономику на позднем этапе игры и производить достаточное количество сплавов и товаров массового спроса.

Кроме того, теперь союзники-ИИ воспринимают команду «Вести за собой» и всегда предпочитают следовать за флотилиями игрока при активной команде, даже если их собственное государство атаковано.

Наши внутренние тесты показали, что ИИ на версии 3.3 показывает себя куда лучше через 100 лет, чем ИИ версии 3.2. А как у вас? Сообщите нам в комментариях или на форумах!

Улучшения производительности

Обновление 3.3 Libra также включает в себя оптимизацию и увеличение скорости игры. Мы отметили, что на старте игры один год игрового времени теперь требует на 50% меньше реального времени.

Этих улучшений удалось достичь благодаря дальнейшей оптимизации вычисления веса деятельностей, а также изменением ряда настроек в движке, которые позволят более мощным компьютерам совершать больше «ходов» за кадр. Дальнейшее повышение производительности было достигнуто оптимизацией алгоритма вычисления стоимости улучшения флотилий.

Нравится улучшенная производительность версии 3.3 Libra? Поделитесь своим мнением!

Работа на постоянную занятость

Обладатели дополнения MegaCorp и набора рас некроидов в версии 3.3 Libra получат новую гражданскую модель «Постоянная занятость».

"Эта мегакорпорация гарантирует, что ее сотрудники никогда не останутся без работы. То есть вообще никогда. Когда наступает урочный час, работника переводят на выполнение более простых функций, чтобы он мог и дальше своим трудом оплачивать долги и семейные расходы."
- Постоянная занятость

Разновидность модели «Реаниматоры» для корпораций, «Постоянная занятость» позволяет строить центры посмертной занятости и реанимировать левиафанов.

В центре посмертной занятости поселения в должностях супервизоров производят сбор органических поселений из тел должников. Собранные таким образом поселения получают признак «Зомби».

Признак «Зомби» снижает производство ресурсов на 25%, но уменьшает содержание поселения на 100%. Зомби не могут становиться лидерами, не имеют счастья, бесплодны и могут занимать лишь должности рабочих.

А еще они отказываются от ежегодной оценки персонала и повышения зарплаты. Засняли зомби на работе? Поделитесь снимком в социальных сетях!

Переработка единства

Мы удалили все способы повышения административного лимита и переименовали Empire Sprawl в Empire Size (размер государства). Благодаря этому игра за различные типы государств будет отличаться, хотя мы оставили несколько способов снизить размер государства с помощью различных источников. Государства больше не смогут полностью компенсировать штрафы от размера. Штрафы и рост размера государства значительно снижены. По итогам отзывов с отрытого бета-тестирования, размер государства ниже 100 не будет оказывать влияния.

Бюрократы, жрецы, руководители, синапсические дроны и координаторы станут основным источником единства для государств различного типа — эти виды деятельности открываются аналогами административных сооружений.

Памятники аборигенам (и их аналоги) теперь повышают производство единства на планете и сами производят единство в зависимости от количества взятых государством бонусов за стремление. Поскольку это монументы, рабочие им больше не требуются.

Удалена система лимита указов. Теперь активные указы ежемесячно потребляют единство в зависимости от размера государства. В каждом государстве есть фонд указов, за счет которого поддерживаются указы. Он снижает ежемесячные расходы на поддержание указов. То, что раньше повышало лимит указов, теперь увеличивает фонд указов, но ряд гражданских моделей, технологий и бонусов за стремление получили другие тематические модификаторы.

На наем лидеров теперь требуется единство, а не энергия. На содержание лидеров также тратится небольшое количество единства. Мы понимаем, что это увеличивает относительную стоимость найма нескольких ученых на старте игры с целью исследования. Пул доступных лидеров теперь обновляется раз в год, что снижает необходимость «прокрутки лидеров» при поиске необходимых черт.

Изменение влияния

Несколько систем, ранее использовавших влияние, переключились на единство.

  • Планетарные решения, ранее требовавшие влияние. Стоимость изменена.
  • Переселение поселений. Уход из колоний все еще расходует влияние.
  • Взаимодействие с внутренними фракциями. Сами фракции теперь производят единство вместо влияния.

Поскольку фракции больше не производят влияние, теперь немного влияния производит ваш флот в зависимости от проецирования силы, то есть соотношения размера флота и размера государства.

Большинство мегасооружений теперь требуют единство вместо влияния, кроме тех, что связаны с перемещением (вроде врат) или обеспечивают жилое пространство (например, орбитальные поселения и миры-кольца).

Рост планет

К бонусам за стремление привязаны уровни роста планет, позволяющие улучшать центральные миры за счет единства. В обычных государствах они представляют активное желание народа поддержать правительство и направить чуть больше усилий на свои традиционные занятия. В государствах машин и ульях речь больше идет о росте эффективности налаженного механизма мира или оттачивания инстинктов трутней бесконечной практикой.

В любом случае после роста планета делает то же, что и до этого, только лучше.

Открыв три бонуса за стремление (тратить их при этом не обязательно), вы можете повысить уровень каждой из своих планет до 1. Это увеличивает эффекты категории планеты на 25%. Это касается как производительности техников на энергетических мирах, так и объема торговли на коммерческом мире-кольце.

Каждый дополнительный бонус за стремление увеличивает максимальный уровень роста на 1, а открытие всех ячеек бонусов даст еще 4 уровня. Это позволит вам повышать уровень планет до 10 раз вплоть до максимального повышения эффектов категории планеты на 250%.

На увеличение уровня планеты тратится единство, и стоимость зависит от размера государства и общего количества уровней роста на всех мирах вашего государства.

Что вы думаете о переработке единства? Сообщите свое мнение в комментариях или на форуме!



Спасибо, что играете в Stellaris. Помните: галактика велика и полна чудес!

123@
21:12
Говно, верните старую механику
Загрузка...
|