Ravenfield: Build 24 - обновленная Citadel, новые модели самолётов и множество улучшений игры и ИИ!

0
14:56
495
Ravenfield: Build 24 - обновленная Citadel, новые модели самолётов и множество улучшений игры и ИИ!

Привет! Версия Ravenfield Build 24 наконец-то вышла! В ней обновлены уровень Цитадели, самолеты и множество улучшений в игровом процессе.

Основное внимание в EA24 уделяется обновленному уровню Цитадели. Практически все на уровне было обновлено, что должно дать ему приятное течение и несколько способов атаки на центральную цитадель. Существенные изменения были внесены в области за пределами цитадели, например, добавлены бункеры для защищающейся команды. У защитников теперь есть доступ к самолетам через взлетную площадку, находящуюся над стеной цитадели. Уровень сильно отличается от большинства официальных карт, поскольку вы получаете совершенно другой опыт игры за атакующую или защищающуюся команду. Надеюсь, вам понравится!

EA24 также обновляет два официальных самолета, как визуально, так и их управляемость. Оба самолета получили блестящую новую модель с обновленным, более информативным HUD. У штурмовика теперь больше боеприпасов, чем раньше, что упрощает выполнение налетов и авиа-ударов. Все самолеты, включая модифицированные, теперь могут приземляться, удерживая газ и летя близко к земле. Это выдвинет шасси и активирует воздушные тормоза, которые замедлят самолет и приземлит его. В летную модель также были внесены некоторые незначительные изменения, которые должны сделать самолет более маневренным, чем раньше.

Редактор игровых карт также получил обновление, которое дает создателю больше контроля над освещением и ощущениями от своей карты. Я надеюсь, что это добавит творчества в эти пользовательские карты!

Наконец, это обновление содержит массу исправлений и улучшений игрового процесса и ИИ, подробности см. В журнале изменений ниже!

Полный журнал изменений:

  • Исправлены парашюты (они были случайно выключены в прошлом обновлении)
  • Исправлено освещение Tunnel
  • Перемещены незаконченные карты в низ списка карт
  • citadel.png заменена на новую версию. Старая была слишком идеальна
  • Открыт Actor.DeployParacthue(), Actor.CutParachute() и Actor.canDeployParachute для RS
  • Tunnel теперь корректно отображается днем и ночью
  • Добавлен новый интерфейс самолета с информацией тормоза/скорости/высоты/шасси для бомбардировщика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вход в транспорт с оружием иногда делал экран полностью тёмным или переходящим в белый в очень проблемном виде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было сесть на место пилота/стрелков в вертолете эвакуации, используя новую механику командования транспортом.
  • Теперь вы можете командовать транспортом, садясь на занятое место. Если вы сядете на место водителя, все пассажиры автоматически войдут в ваш отряд. Если нет, текущий отряд будет управлять транспортом и перевозить вас. Если предыдущий отряд больше не вмещается в транспорт, после того, как вы сели, один пассажир выйдет из транспорта и сформирует новый отряд.
  • Разрешение миникарты теперь будет увеличиваться, если игра запущена с разрешением больше 1080p
  • Интерфейс теперь не будет расширяться для экранов 1080p и ниже. Это предотвратит пиксельный/мыльный текст на этих разрешениях.
  • Интерфейс будет расширяться только для экранов выше этих разрешений, и вызовет небольшое замыление текста. Возможно, в будущем это будет решено. Основная польза от расширения интерфейса это, например, удобный выбор точек появления на экранах 4К.
  • Исправлены некоторые ошибки миникарты, введенные с расширением интерфейса, например некорректное расположение маркеров целей.
  • Внутриигровая миникарта (активируемая по зажатию М) теперь корректно расширяется.
  • Ограничена смена мест в вертолётё эвакуации Spec Ops
  • Spec Ops теперь поддерживает эвакуацию в пользовательских вертолетах (если он может вместить отряд TALON, если нет, то будет использоваться официальный вертолёт)
  • Осветительные ракеты в Spec Ops теперь плавно меняют освещение.
  • Ограничена кластеризация отрядов (вещь, которая заставляет технику двигаться с пониженной скоростью, находясь близко с дружественной пехоте), теперь она действует только тогда, когда техника близко к вражеской точке захвата или родительский отряд кластера под огнём.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не останавливался для стрельбы на дальние расстояния в транспорте.
  • Немного понижена яркость цветокоррекции шаблона яркого цвета.
  • Увеличен интерфейс в зависимости от разрешения (работает на экранах выше 1080p)
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера стационарного пулемета не наклонялась вверх и вниз
  • Улучшено сворачивание ботов на самолетах, теперь они реже будут врезаться в противников
  • Боты теперь будут следить за целями, даже если они временно выйдут из видимости на пару секунд во время прицеливания на врага с высоким приоритетом (например транспорт, захватывающий точку или помеченный игроком)
  • Боты на турелях, вступающие в бой с приоритетными целями, всегда будут следить за целью в течение нескольких секунд.
  • Повышена дистанция U-поворота самолета, давая им больше времени на вступление в бой
  • Исправлена ошибка, из-за которой пилоты самолётов не будут следить за целью. С этим исправлением они будут более агрессивными, особенно по отношению к наземным целям.
  • Добавлен небольшой шанс того, что боты будут преследовать близкую пехотную цель, ушедшую из видимости. Это применяется только к ботам, которые на данный момент не идут вместе с лидером отряда. Боты в отряде игрока никогда не будут преследовать цели.
  • При изменении места в транспорте, игрок теперь меняется местами с любым ботом, а бот не блокирует свое место.
  • И много других изменений!
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...