Всем привет!
Да, все верно. Нет, это не запоздалая первоапрельская шутка. Спустя столько лет и столько мемов мы наконец-то объявляем о разработке Victoria 3. Я, Мартин Wiz Энуорд, руководитель команды разработки Victoria 3, с превеликим удовольствием наконец-то могу рассказать вам, над чем работал с 2018 года (примерно в это время я ушел с поста руководителя команды разработки Stellaris).
Итак, что же такое Victoria 3? Начну с того, что это определенно настоящая игра из серии Victoria, если точнее, то это игра, фокусирующаяся на экономике, политике и управлении внутренними делами страны, а знаменитая система популяции серии игр Victoria не просто добавлена в качестве основной механики, а стала еще более проработанной, чем раньше.
Хотя Victoria 3 — это самостоятельная игра, а не переработанная версия Victoria 2, все же мы хотим, чтобы она стала достойной наследницей в серии Victoria, сохраняющей все основные ценности предыдущих игр, и в то же время реализующей все, чему мы научились за последние десять лет в плане повышения доступности. Это позволит создать еще более проработанную игру как для старых, так и для новых игроков!
По нашему замыслу Victoria 3 должна стать «симулятором общества». Ее основным фокусом будут внутренние дела управляемой вами страны в реалиях XIX века и формирование социума в ходе игры. Политика, экономика и дипломатия — это три самых важных элемента игры. Конечно, войны тоже присутствуют (как и во время викторианской эпохи), но Victoria 3 — это не военная стратегия и не игра о захвате территорий.
Вас ждет еще очень много дневников разработчиков, где мы подробно расскажем о механиках игры, но в этом выпуске я хочу кратко пробежаться по четырем основным принципам дизайна, которым мы следовали при разработке Victoria 3.
На этом пока все, но мы вернемся на следующей неделе и расскажем о возвращении системы популяции серии игр Victoria, а также познакомим вас с иждивенцами.