Нулевой дневник разработчиков Victoria 3

0
10:20
197
Нулевой дневник разработчиков Victoria 3

Всем привет!

Да, все верно. Нет, это не запоздалая первоапрельская шутка. Спустя столько лет и столько мемов мы наконец-то объявляем о разработке Victoria 3. Я, Мартин Wiz Энуорд, руководитель команды разработки Victoria 3, с превеликим удовольствием наконец-то могу рассказать вам, над чем работал с 2018 года (примерно в это время я ушел с поста руководителя команды разработки Stellaris).

Итак, что же такое Victoria 3? Начну с того, что это определенно настоящая игра из серии Victoria, если точнее, то это игра, фокусирующаяся на экономике, политике и управлении внутренними делами страны, а знаменитая система популяции серии игр Victoria не просто добавлена в качестве основной механики, а стала еще более проработанной, чем раньше.

Хотя Victoria 3 — это самостоятельная игра, а не переработанная версия Victoria 2, все же мы хотим, чтобы она стала достойной наследницей в серии Victoria, сохраняющей все основные ценности предыдущих игр, и в то же время реализующей все, чему мы научились за последние десять лет в плане повышения доступности. Это позволит создать еще более проработанную игру как для старых, так и для новых игроков!

По нашему замыслу Victoria 3 должна стать «симулятором общества». Ее основным фокусом будут внутренние дела управляемой вами страны в реалиях XIX века и формирование социума в ходе игры. Политика, экономика и дипломатия — это три самых важных элемента игры. Конечно, войны тоже присутствуют (как и во время викторианской эпохи), но Victoria 3 — это не военная стратегия и не игра о захвате территорий.

Вас ждет еще очень много дневников разработчиков, где мы подробно расскажем о механиках игры, но в этом выпуске я хочу кратко пробежаться по четырем основным принципам дизайна, которым мы следовали при разработке Victoria 3.

  • Культивирование страны: создание страны, придание ей облика, ее изменение и развитие — это краеугольный камень игры. Конечно, события, происходящие за пределами ваших границ, могут значительно повлиять на вашу страну, но война не должна использоваться, как основной способ разнообразить игровой процесс.
  • Превосходство дипломатии: война — лишь продолжение дипломатии, и все, чего можно добиться войной, должно быть достижимо с помощью дипломатии (даже если иногда для этого приходится угрожать силой).
  • Все вращается вокруг политики: политика — это сердце Victoria 3, и все основные особенности игры так или иначе связаны с населением и группами интересов, формирующими ядро политических действий.
  • Эпоха изменений: викторианская эпоха — это время великий политических, технологических, культурных, военных и социальных преобразований, и эти изменения должны быть отражены в игровом процессе Victoria 3.

На этом пока все, но мы вернемся на следующей неделе и расскажем о возвращении системы популяции серии игр Victoria, а также познакомим вас с иждивенцами.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...