Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление 1.10 «Колли»

0
14:50
5527
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление 1.10 «Колли»

Выход Battle for the Bosporus состоится уже завтра, и, надеюсь, дополнение вам понравится. Сегодня я покажу список изменений, отмечу несколько крутых бесплатных новшеств и расскажу о небольшом эксперименте, который мы проведём в ближайшее время... Поехали!

Обновление 1.10.1 «Колли»

Набор стран Battle for the Bosporus

  • Новое дерево фокусов для Греции.
  • Новое дерево фокусов для Турции.
  • Новое дерево фокусов для Болгарии.

Особенности

  • Переработано дерево фокусов Югославии (Death or Dishonor).
  • Переработано и улучшено стартовое положение Румынии (Death or Dishonor).
  • Добавлено несколько новых выделяемых стран.
  • Набор 3D-ассетов тяжёлого крейсера включён в базовую игру.
  • Добавлена особая модель пехоты с пикельхельмами для нейтральной Германии (Waking the Tiger).

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Сербия использовала неправильные цвета страны.
  • Запрет коммунизма или фашизма теперь также должен удалять влияние зарубежных национальных духов коммунизма или фашизма.
  • Исправлено, что иностранное снаряжение не отображалось в окне запасов.
  • Югославия теперь может завершать промышленные фокусы, если провинцией владеет её субъект.
  • Исправлено, что количество кораблей не отображалось в стратегическом окне региона.
  • Добавлено несколько отсутствовавших описаний для корпусов кораблей (только MtG).
  • Исправлено, что некоторые моды ошибочно удалялись при запуске игры.
  • Войска внешнего участника гражданской войны больше не будут исчезать, если они были на территории победителя, а гражданская война не переросла в полномасштабную.
  • Югославия теперь теряет дух «Военные против Германии», если военные уже спровоцировали переворот.
  • Ракетные площадки теперь правильно очищают оставшееся снаряжение при захвате и не крашат игру после этого.
  • Исправлена иконка национального духа во французском дереве.
  • Исправлены ошибки с назначением оперативников у ИИ, когда он пытался назначить одних и тех же несколько раз.
  • Исправлено, что оперативники застревали на спасательной операции, когда спасать уже некого.
  • Добавлен файл со списком файлов для бекапа и удаления при нажатии кнопки «Очистить данные».
  • Добавлен отсутствовавший вариант «ничего не делать» для события.
  • На старте правящая партия в Румынии теперь — нейтральная.
  • Фокус Institute Royal Monarchy теперь начинается с 65% поддержки нейтралитета.
  • Исправлена опечатка в wtt_events_l_english.yml в новостях о германском антисоветском пакте.
  • Удалён солдат Italian_generic_land_4 и добавлен вместо него Britain_generic_land_6.
  • Новая шапка для ошибочного пёсика.
  • Добавлен портрет для ванильной Германии.

Баланс

  • Морское превосходство теперь масштабируется в процентах, в зависимости от уровня разведки врага, вместо падения до 0% при низком уровне разведки.
  • Германия больше не сможет аннексировать Югославию единственным фокусом и без ведома игрока на Югославии.

Стабильность и производительность

  • Улучшена производительность для интерфейса национальных фокусов, когда в нём фокусы со множеством требований или сложных триггеров.
  • Исправлен рассинхрон при показе описания некоторых фокусов и эффектов от событий.
  • Улучшена производительность CPoliticalMinister, которое оценивало решения при ai_factor равном нулю.
  • Исправлен краш при взаимодействии с портретами армий при их объединении.
  • Исправлен краш в коде ИИ.
  • Добавлен триггер для стратегических планов ИИ.
  • Исправлен краш, связанный с воздушными заданиями авианосцев.
  • Исправлен рассинхрон из-за локализованного названия области.
  • Исправлен краш из-за эффекта из истории, который пытался получить доступ к ещё не загруженной графической карте.

Моддинг

  • Добавлены модификаторы navy_leader_start_level, navy_leader_start_attack_level, navy_leader_start_defense_level, navy_leader_start_maneuvering_level, navy_leader_start_coordination_level для соответствия тем же названиям для army_leader.
  • Исправлен триггер has_dlc — он возвращал false, когда название DLC неизвестно.
  • Добавлена поддержка вложенной локализации, то есть использования ключей локализации в других строках, что позволяет писать «Открывает $nukes$ в окне $technology$», где «nukes» и «technology» — другие строки локализации.
  • Добавлена поддержка знаков доллара в строках локализации. В общем случае он обозначает начало и конец переменной. С этим изменением для вывода в строке единичного знака доллара нужно писать «$$».
  • Эффект add_equipment_to_stockpile теперь принимает переменные производителя.
  • Изменён скоуп added faction_leader.
  • Добавлена поддержка custom_modifier_tooltip для динамических модификаторов.
  • Добавлены эффекты add_victory_points и set_victory_points.
  • Добавлена консольная команда Audio.PlayEffect для проигрывания скриптованного звукового эффекта по желанию.
  • Добавлен триггер can_be_produced для снаряжения, так что его создание можно запретить некоторым странам.
  • Добавлена возможность указывать переменную, обращающуюся к идее, в триггерах и эффектах has_idea, add_ideas, remove_ideas, swap_ideas, add_timed_idea и modify_timed_idea.
  • Добавлена поддержка триггеров is_enemy, is_friend и is_neutral в правилах близости, что позволяет скрипту определять, какое правило использовать. Порядок вычисления указан в adjacency_rules.txt.
  • Добавлен массив игровых переменных global.province_controllers, возвращающих массивы с владельцами для каждой провинции, причём индекс массива привязан к ID провинции. Например, global.province_controllers^4135 возвращает владельца Гибралтара.
  • Добавлен триггер создаваемого снаряжения.

База данных

  • Добавлен ряд решения для Югославии по распространению коммунистических восстаний в Болгарии, Албании и прочих балканских странах.
  • Константин Сэнэтеску добавлен в качестве генерала.
  • Лидер иракских фашистов перенесён в ванильную версию игры.
  • Добавлены тег, история и лидеры Курдистана.

Набор тяжёлых крейсеров теперь бесплатный для всех!

Когда мы перестали продавать Colonel Edition и перекинули большую часть косметики из него в новые наборы бронетехники, оказалось, что нам некуда деть набор тяжёлых крейсеров. Так что мы решили, что будет неплохо просто раздать его всем игрокам в рамках этого обновления, что мы собственно и сделали! Теперь он интегрирован в игру.

В набор входят следующие трёхмерные модели кораблей:

  • Франция — «Альжери»
  • США — «Балтимор»
  • Великобритания — «Эксетер»
  • СССР — «Киров»
  • Япония — «Могами»
  • Германия — «Принц Ойген»
  • Италия — Тип «Триесте»

Рубрика «Эксперименты»

Hearts of Iron — это не та игра, что славится лёгкостью освоения... и скорее всего, в дальнейшем всё останется так же. Но мы уверены, что можем помочь новым игрокам. У нас есть множество мыслей о том, чтобы улучшить начальное обучение, добавить больше контекстной помощи, помочь вам узнавать об изменениях в патчах и ещё много о чём, но до всего этого ещё далеко. Сейчас же мы заручились поддержкой нашей экспериментальной группы в Paradox Arctic, чтобы протестировать кое-что на вас. Ну, по крайней мере, на некоторых из вас...

Мы внесём эти изменения, чтобы посмотреть и сравнить, как они повлияют на новых игроков, так что система автоматически включит их для некоторых людей на следующей неделе. Поэтому не беспокойтесь, если вдруг увидите что-то, чего ваши друзья не видят, или наоборот.

Так что же мы делаем? Мы включили в игру короткие видео, связанные с оповещениями, чтобы помощь игрокам разобраться с ними. Их также можно посмотреть из главного меню. Стоит отметить, что это пока не полное описание особенностей, но мы надеемся, что этого будет достаточно, чтобы увидеть какие-то изменения в поведении новых игроков. И если всё сработает хорошо, мы, скорее всего, запишем больше таких видео и добавим в игру, если соберёмся выпустить эти изменения для всех.

Вот примеры того, как это выглядит:

Не пропустите релиз завтра и дневник на следующей неделе. До скорого! Ну и раз уж вы всё равно спросите. Выход запланирован завтра днём, но у нас на дворе 2020 год, так что я не рискну указать конкретное время.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|