Версия 1.2 RimWorld добавляет множество нового контента и несколько новых систем.
Это обновление состоит из нескольких основных частей.
В течение многих лет преданные игроки неоднократно запрашивали некоторые конкретные изменения баланса, но я не реализовал их, потому что думал, что они повредят игре для более обычных игроков. Теперь мы добавили индивидуальную систему plasystyle. Вы можете настроить пару десятков различных настроек, таких как масштаб угроз, вероятность убийства колонистов и урожайность. Это означает, что продвинутые игроки могут настроить игру так, как они хотят. Все старые настройки стиля игры по-прежнему доступны; Я ожидаю, что пользовательские сложности будут в основном для опытных игроков, которые ищут что-то только для себя.
Большая часть этого обновления во всем новом контенте. Есть несколько совершенно новых шаблонов для генерации квестов, в которых вы взаимодействуете с бедными беженцами, действуете как воздушно-десантные отряды для имперской знати или защищаете разбитые шаттлы. Мы создали систему, которая позволяет вашим колонистам носить с собой вспомогательные предметы или особую броню с расходными материалами, такими как гранаты, щиты или прыжковые ранцы. Мы добавили совершенно новый класс психоаналитиков, предназначенных для небоевых экономических или социальных целей. Имперские титулы теперь могут давать несколько новых видов разрешений, включая право использовать шаттл, и есть новая система выбора между ними, так что вы можете настроить своего дворянина на разные типы. Оружие Persona теперь действительно имеет индивидуальность со случайными характеристиками. И есть много других дополнений, описанных в полном списке ниже.
Мы очень надеемся, что вам понравится. Большое спасибо всем, кто оставил отзыв о тестировании и помог с переводом!
Система пользовательского стиля игры: теперь вы можете выбрать новую настройку пользовательского стиля игры. Это открывает новое меню, которое позволяет вам настраивать большое количество различных параметров именно так, как вам удобно. Например, вы можете создать игру с большим количеством врагов, но с высокими урожаями от урожая и добычи полезных ископаемых. Настройки следующие:
Создание рейдового лута: раньше в рейдах просто выпадали все награды, связанные с персонажами этого рейда. Теперь каждый рейд генерирует одну основную награду, такую как стопка лекарств, лекарств, нефрита или пластали. Награда выбирается случайным образом в зависимости от фракции рейдеров и помещается в инвентарь нескольких рейдеров. Это позволяет нам и пользователям точно настраивать награды за рейды и решает проблемы, когда более высокие уровни сложности приносили большие награды.
Система универсального снаряжения: носимые ремни были расширены до системы носимых вспомогательных предметов. Один человек может носить одну полезную вещь. Служебные предметы могут быть пассивными, как пояс со щитами, но большинство из них дают способность, которую игрок может активировать. У большинства есть определенное количество зарядов, прежде чем они закончатся. Некоторые из них могут быть перезагружены, а другие потребляются в процессе использования.
Автоматическая настройка каравана: экран настройки каравана теперь автоматически загружает достаточно еды и лекарств для путешествия. При желании это можно изменить. Этот интерфейс также был реструктурирован, чтобы в первую очередь запрашивать маршрут и убрать размещение некоторых элементов пользовательского интерфейса. В целом формирование каравана требует меньше усилий и меньше щелчков мышью.
Законопроект «Разбить механоид»: позволяет племенам разбивать трупы механоидов без стола для механической обработки, хотя и с меньшей скоростью.
Новая система для управления временными ограничениями на картах встреч караванов. Ранее на картах столкновений караван игроков автоматически реформировался через определенное время. Теперь через некоторое время колонисты будут обнаружены врагами. Позже для атаки начнут прибывать подкрепления противника. Игрок может выбрать, когда уйти, и этот сценарий может разыграться даже на картах, где остались другие враги (например, если игрок выполняет осаду).
Прямая кнопка для использования наркотиков из инвентаря: это делает боевые препараты более удобными.
Новые визуальные эффекты:
Новые звуковые эффекты:
Главный квест - Защита шаттла: Имперский шаттл поврежден, и ему нужно место для приземления. За ними охотятся рейдеры! Если вы примете квест, шаттл упадет на карту вашей колонии. Некоторые гражданские лица, а также некоторые имперские солдаты выйдут и будут защищаться у шаттла, когда за ними последует рейд. Вы должны помочь защитить их, пока не прибудет спасательный шаттл, чтобы забрать их. Доберитесь до шаттла! Идти!
Основной квест - Миссия лагеря бандитов: квестодатель хочет, чтобы войска помогли штурмовать лагерь бандитов. Он предоставит вам трансфер до лагеря и обратно. Должно быть указано определенное количество людей. Это создает автономную боевую задачу без возни и временных затрат на полный путь.
Главный квест - Гостеприимство беженцев: прибывает оборванная группа путешественников. Они просят остаться в вашей колонии на время. У них нет наград, но есть и другие причины, чтобы принять их. Они будут работать на вас во время пребывания в колонии. Если вы будете поддерживать их настроение на высоком уровне, некоторые из них могут предложить присоединиться к вам навсегда. После того, как они уйдут, есть шанс, что они вернут вам деньги позже. Одним из новых аспектов этого квеста является то, что путешественники не являются частью какой-либо крупной фракции, а это означает, что вы можете захватывать их, собирать урожай или продавать, хотя они могут восстать или сбежать, если вы попытаетесь. Также есть шанс, что они предадут и нападут на вас, и шанс, что какая-то другая сторона свяжется с вами и предложит награду за предательство и убийство путешественников. В общем и целом,
Дарующий: титулы больше не выдаются мгновенно после получения достаточного количества чести, и нейроформеры псилинков больше не отправляются вам с помощью дроп-капсул. Вместо этого колонист, имеющий достаточно чести для нового титула, может призвать дарящего, церемониальную фигуру, похожую на священника, которая прибывает на шаттле со свитой охранников. Он идет в тронный зал колониста, подтверждая, что он удовлетворяет требованиям титула, и проводит там церемонию награждения. Сама церемония дает обновление псилинка и титул. Вы также можете предать дарящего, чтобы украсть нейроформеры психических связей, если хотите.
Одежда с капюшоном: простой капюшон, используемый дарителем.
Система выбора разрешений: когда колонист получает королевский титул, теперь вы можете выбрать, какие королевские разрешения вы хотите получить с этим титулом. На выбор больше разрешений, чем раньше. Некоторые разрешения требуют минимального титула, прежде чем их можно будет выбрать. Это позволяет вам несколько настроить своих дворян.
Психикасты теперь могут иметь затраты на психофокус: это позволяет нам создавать псайкасты, которые будут полезны в долгосрочной перспективе, а не только в бою. Игрок может использовать их в любое время, но должен каким-то образом восстановить психофокус.
Psycast - Solar Pinhole: создайте микроскопический проход, связанный с ядром ближайшей звезды. Солнечный материал просачивается через булавочный укол в пространстве-времени, освещая и нагревая окружающую территорию, пока она не закроется.
Psycast - Слово доверия: поговорите с заключенным, используя экстрасенсорное внушение, чтобы уменьшить его сопротивление вербовке. Этот псайкаст может только уменьшить сопротивление заключенного, но не может его завербовать.
Psycast - Слово радости: говорите кому-то счастливые, успокаивающие слова, используя экстрасенсорное внушение, чтобы внедрить в его сознание петлю радости. Joyfuzz подавит неприятные мысли и ощущения у цели, чтобы улучшить настроение. Это имеет побочный эффект в виде притупления ощущений и принятия решений, что снижает сознание.
Psycast - Слово любви: говорите о чьих-то романтических достоинствах, используя экстрасенсорное внушение, чтобы вселить в слушателя романтическое желание. В течение нескольких дней после этого слушатель будет чувствовать психически индуцированное романтическое влечение к другому человеку. Это значительно увеличивает общественное мнение и делает их более склонными к романтическим ухаживаниям и предложениям руки и сердца, если у них будет такая возможность. Этот псайкаст можно использовать, чтобы соединить двух других людей, вызвать любовь к заклинателю или заставить себя полюбить другого.
Psycast - Слово безмятежности: используйте успокаивающие слова и экстрасенсорные внушения, чтобы положить конец психическому расстройству человека или животного. Цель впадет в короткий психический сон. Стоимость психофокуса зависит от силы психического расстройства цели.
Psycast - Слово вдохновения: произносите слова, поощряющие творчество, одновременно психологически заряжая разум цели новыми идеями. Цель испытает подходящее для нее случайное вдохновение.
Psycast - Chunk skip: пропустите 5 кусков камня или шлака, чтобы разбросать их около целевой точки. Это полезно для прикрытия во время наступательных операций.
Psycast - Farskip: Пропустите заклинателя вместе со всеми, кто стоит рядом с ним, к союзнику в отдаленном месте. Это может отправить людей далеко по планете, но работает только в том случае, если на другой стороне есть союзник, который будет использовать его в качестве навигационного маяка. Пропущенные люди всегда будут появляться рядом со случайным союзником на целевой карте.
Psycast - Neuroquake: найдите разрыв в психическом поле и разверните его, высвободив огромное количество психической энергии. Все существа на карте за пределами безопасного круга рядом с заклинателем сойдут с ума. Для этого требуется три часа медитации, после чего заклинатель впадает в трехдневную психическую кому. Тревожное эхо нейротрясения причинит боль всем на много километров вокруг, вызывая дипломатические последствия для всех фракций.
Снаряжение:
Особенности персонального оружия: теперь персональное оружие имеет индивидуальные черты, отражающие их индивидуальные особенности. У каждого оружия будет одна или две особенности. Некоторые черты характера хороши, некоторые - плохи, а некоторые просто отличаются. Характеристики влияют на рыночную стоимость оружия, поэтому оружие с отрицательной характеристикой будет дешевле. Его черты:
Усилители медитации: объекты фокусировки медитации теперь могут быть усилены другими объектами, размещенными поблизости. Это дает повод строить более интегрированные и обширные храмы для медитации, а не только один объект.
Фокус медитации на пламени: может использоваться пироманьяками. Они могут сосредоточиться на факелах, кострах или жаровнях. Их усиливают близлежащие факелы, костры или жаровни.
Мрачное механоидное здание: у этого здания две цели. Во-первых, он излучает болезненный свет, поэтому добавляет некоторого визуального интереса к кластерам роботов, особенно ночью. Во-вторых, его можно переустановить как фонарь или разобрать на ценные ресурсы. Однако он довольно хрупкий, поэтому, вероятно, не выдержит неизбирательной бомбардировки кластера мехов. Подобно ячейке с нестабильной мощностью, это награда, которую можно получить, только если к кластеру приблизиться определенным образом.
Бандиты создали инцидент, вызывающий проблему: это новый способ, которым враги могут угрожать вам, помимо набега на вас. Теперь, иногда они разбивают лагерь рядом с вашей колонией, из которого они будут преследовать вас, используя какое-то устройство, вызывающее проблемы, например, погодный контроллер или дымовую колонну. Вам предстоит атаковать лагерь и уничтожить его.
Площадка для шаттла для баз Империи: когда вы атакуете базу Империи, у нее будет площадка для шаттла, часто с шаттлом на площадке, которая вот-вот взлетит. Это просто лучше отличает эти базы от других фракций.
Тронные залы на базах Империи: