Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Обновление 1.8 (шта?!) и навигация по деревьям фокусов

0
19:40
2275
Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Обновление 1.8 (шта?!) и навигация по деревьям фокусов

Среда пришла, а с ней и новый дневник разработчиков! На следующей неделе мы вновь вернёмся к шпионажу, но сегодня вас ждёт небольшое внезапное обновление, а также улучшенная навигация по деревьям фокусов.

1.8 «Вилка»

Вилка, говорите? Но вы же сказали, что 1.8 будет Хаски? По техническим причинам, связанным с переходом на новый лаунчер Paradox, нам пришлось перескочить на большое число вместо ранее планировавшегося 1.7.2. Это значит, что теперь 1.9 будет «Хаски», крупным обновлением, которое выйдет вместе с дополнением La Resistance.

Давайте перейдём сразу к списку изменений (я знаю, вы все сразу же пролистали досюда; начало дневника прочитаете потом):

Обновление 1.8.0 «Вилка»

Особенности и общее

  • Добавлен новый лаунчер
  • Добавлены команды чата «/mute <user name>» и «/unmute <user name>»

Баланс

  • Снижено количество эсминцев, необходимое для прикрытия маршрутов конвоев: вместо 1 эсминца на 5 конвоев теперь 1 эсминец на 10 конвоев
  • Конвои больше не могут обнаруживать конвои, поскольку это просто снижает среднее обнаружение во время эскорта
  • Количество конвоев в сражении с подлодками теперь зависит от длины маршрута: длиннее маршрут — меньше конвоев в сражении
  • Уменьшен общий шанс обнаружения торпед с 70% до 60% путём снижения волчьей стаи на 5% и навыка командира на 5%
  • Несколько снижен шанс обнаружения подлодки при запуске торпед, чтобы компенсировать то, что конвои больше не влияют на среднее значение обнаружения
  • Несколько снижен пассивный шанс обнаружения подлодки в бою, чтобы компенсировать то, что конвои больше не влияют на среднее значение обнаружения
  • Радар 4 получил +2 к обнаружению подлодок, чтобы подлодки 4 уровня было не так трудно обнаружить современными эсминцами
  • Канадский фокус на алюминиевую компанию теперь даёт 14 дополнительных единиц алюминия
  • Обнаружение подлодок радара t4 увеличено с 10 до 14
  • Обнаружение подлодок радара t3 увеличено с 5 до 6
  • Стоимость корпуса подлодок t3 увеличена с 270 до 320
  • Стоимость корпуса подлодок t4 увеличена с 300 до 450
  • Стоимость корпуса крейсерских подлодок увеличена с 370 до 390
  • Количество конвоев, прикрываемых эсминцем эскорта, увеличено с 10 до 12
  • Урон торпед подлодок t3 и t4 снижен с 23 до 22 и с 30 до 28 соответственно
  • Слегка увеличен штраф к скорости от глубоководных мин

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой восставшие в гражданской войне не получали правильное древо фокусов
  • Исправлена ошибка, из-за которой отступившие или потопленные конвои влияли на вычисление урона оставшимся конвоям
  • Сокращающиеся доходы теперь влияют на изменение популярности партий
  • Исправлена ошибка, из-за которой в морских сражениях тонули конвои страны, отправляющей ленд-лиз, а не страны, принимающей его
  • Теперь марионетки не смогут передавать хозяину в качестве экспедиционных войска, являющиеся добровольческими или экспедиционными войсками другой страны

Интерфейс и база данных

  • У кнопки открытия музыкального проигрывателя в настройках теперь нормальный размер
  • Музыкальный проигрыватель теперь правильно пишется в подсказках и кнопке настроек
  • Исправления для ряда японских названий (корабли, дивизии и т.д.)
  • Исправлено полное имя канадского генерала Персиваля Джона Монтегю

Стабильность и производительность

  • Исправлен вылет при удалении черт генерала, возглавляющего определённое подразделение
  • Добавлены проверки с целью избежать вылета в случаях, когда ИИ посылал неправильные экспедиционные войска
  • Оптимизирована проверка правил игры путём более эффективного поиска правил в базе данных
  • Предотвращён вылет в ситуации, когда скрипт пытается заставить несуществующую страну объявить войну другой стране
  • Исправлен вылет из-за неправильного использования set_politics, неспособного установить ruling_party. Теперь игра просто сообщает об ошибке
  • Исправлено срезание указателя в 64-битной системе в ProtectedMemoryAllocate
  • Отчёт о вылетах теперь будет корректно указывать, что программа предназначена для 64-битной архитектуры
  • Исправлен вылет из-за экспедиционных войск, заблокированных в сохранении
  • Исправлены странные вылеты игры, когда мод пробовал повторно использовать id

Подводя итоги, можно выделить следующее: стабильность, баланс подлодок и новый лаунчер.

Баланс подлодок

Поздние 3 и 4 уровни подлодок просто слишком хороши в сравнении с эсминцами, которые должны за ними охотиться. Мы их немного ослабили и увеличили стоимость, заодно подтянув улучшения эсминцев. Большим империям теперь должно стать чуть легче, поскольку мы лучше контролируем количество конвоев в сражениях и исправили ошибку, из-за которой конвои сильно снижали способности своего эскорта к обнаружению, в результате чего крупные сражения становились крайне болезненными.

Новый лаунчер

Подобно Imperator, EU4 и Stellaris, мы теперь также обзавелись новым лаунчером.

Поскольку любители варгеймов — те ещё традиционалисты, вы можете спросить, зачем он нужен. Вот несколько причин:

  • Независимость платформы. В конечном счёте мы стремимся к независимому существованию на нескольких платформах, и старый лаунчер ограничен и не способен справиться с этим достаточно хорошо.
  • Старый лаунчер ограничивает наши возможности общаться с вами. Теперь мы, например, можем давать ссылки на несколько новостных постов.
  • Мы, разработчики, больше не должны над ним работать. Нам всегда не хватало времени на работу над лаунчером, и по мере появления модов и прочего мы получали тонны сообщений с просьбой добавить те или иные возможности (например, группирование модов или создание заданных наборов), и у нас вечно не было времени заняться этим. Теперь, когда над лаунчерами игр от PDX работает отдельная команда, у них будет время на подобные вещи, а мы сможем заниматься непосредственно игрой. Я надеюсь на множество классных улучшений в будущем, а вы не забудьте указать в комментариях, какие особенности вы хотели бы видеть.
  • У нас есть классная кнопка «Продолжить» прямо в лаунчере, так что вы сможете сэкономить время при продолжении предыдущей сессии.

Кратко скажу, что игрокам нужно будет запустить игру, дойти до главного меню, выйти и перезапустить. Без этой процедуры вы не увидите моды. Эта операция удалит старую конфигурацию модов и всё подготовит. Моды всё ещё будут отмечаться как устаревшие, пока мододелы не обновят их до поддерживаемой версии, но мы не вносили никаких изменений, способных сломать их, так что моды к версии 1.7.1 всё ещё должны работать, даже если они и утверждают обратное. Но если у вас есть проблемы, пожалуйста, пишите о них в вышеуказанной теме, посвящённой лаунчеру, а не в комментариях к этому дневнику (но обсуждать сам лаунчер здесь можно).

Само обновление выйдет сегодня (ближе к вечеру). И на этом всё, давайте отметим немного классных штук из будущего обновления 1.9 «Хаски»...

Навигация по деревьям фокусов

Поскольку наши деревья фокусов сильно выросли, найти что-либо, да и просто перемещаться по ним стало труднее. Для решения этой проблемы мы добавляем ряд элементов на экран национальных фокусов (кстати, интерфейс всё ещё недоделан и может поменяться)

  • Приблизить — Теперь мы можете приближать и отдалять указатель мыши, как и на карте. Отличный способ ориентироваться в больших деревьях фокусов (*косится в сторону испанского дерева*)
  • Фильтры — Включение различных фильтров может облегчить вам поиск промышленности или фокусов, связанный с тем или иным национальным духом, от которого вы хотите избавиться или изменить. Всё это можно вручную прикреплять к фокусам, так что мододелы также смогут пользоваться этим новшеством.
  • Свободный поиск — В дополнение к фильтрам у нас есть свободный поиск. Он автоматически просматривает подсказки и выбирает фокусы. Это более продвинутая и мощная версия фильтров, отлично подходящая для быстрого поиска конкретных вещей, когда вы знаете, что ищете.

Вот тут я ищу всё, связанное с промышленностью, в китайском дереве. Справа он также показывает мне ряд стандартных фильтров. У ряда стран есть особые фильтры для поиска уникальных механик. Например, у Китая есть фильтр на инфляцию, а у стран Британского содружества есть фильтр, помогающий найти фокусы, влияющие на независимость, и т.д. Надеемся, это поможет вам легче разобраться в новых деревьях фокусов!

Вот пример отдаления китайского дерева фокусов примерно наполовину:

Увидимся на следующей неделе в новом дневнике!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-8-patch-wut-focus-tree-navigation.1279837/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|