Среда пришла, а с ней и новый дневник разработчиков! На следующей неделе мы вновь вернёмся к шпионажу, но сегодня вас ждёт небольшое внезапное обновление, а также улучшенная навигация по деревьям фокусов.
1.8 «Вилка»
Вилка, говорите? Но вы же сказали, что 1.8 будет Хаски? По техническим причинам, связанным с переходом на новый лаунчер Paradox, нам пришлось перескочить на большое число вместо ранее планировавшегося 1.7.2. Это значит, что теперь 1.9 будет «Хаски», крупным обновлением, которое выйдет вместе с дополнением La Resistance.
Давайте перейдём сразу к списку изменений (я знаю, вы все сразу же пролистали досюда; начало дневника прочитаете потом):
Особенности и общее
Баланс
Исправление ошибок
Интерфейс и база данных
Стабильность и производительность
Подводя итоги, можно выделить следующее: стабильность, баланс подлодок и новый лаунчер.
Поздние 3 и 4 уровни подлодок просто слишком хороши в сравнении с эсминцами, которые должны за ними охотиться. Мы их немного ослабили и увеличили стоимость, заодно подтянув улучшения эсминцев. Большим империям теперь должно стать чуть легче, поскольку мы лучше контролируем количество конвоев в сражениях и исправили ошибку, из-за которой конвои сильно снижали способности своего эскорта к обнаружению, в результате чего крупные сражения становились крайне болезненными.
Подобно Imperator, EU4 и Stellaris, мы теперь также обзавелись новым лаунчером.
Поскольку любители варгеймов — те ещё традиционалисты, вы можете спросить, зачем он нужен. Вот несколько причин:
Кратко скажу, что игрокам нужно будет запустить игру, дойти до главного меню, выйти и перезапустить. Без этой процедуры вы не увидите моды. Эта операция удалит старую конфигурацию модов и всё подготовит. Моды всё ещё будут отмечаться как устаревшие, пока мододелы не обновят их до поддерживаемой версии, но мы не вносили никаких изменений, способных сломать их, так что моды к версии 1.7.1 всё ещё должны работать, даже если они и утверждают обратное. Но если у вас есть проблемы, пожалуйста, пишите о них в вышеуказанной теме, посвящённой лаунчеру, а не в комментариях к этому дневнику (но обсуждать сам лаунчер здесь можно).
Само обновление выйдет сегодня (ближе к вечеру). И на этом всё, давайте отметим немного классных штук из будущего обновления 1.9 «Хаски»...
Навигация по деревьям фокусов
Поскольку наши деревья фокусов сильно выросли, найти что-либо, да и просто перемещаться по ним стало труднее. Для решения этой проблемы мы добавляем ряд элементов на экран национальных фокусов (кстати, интерфейс всё ещё недоделан и может поменяться)
Вот тут я ищу всё, связанное с промышленностью, в китайском дереве. Справа он также показывает мне ряд стандартных фильтров. У ряда стран есть особые фильтры для поиска уникальных механик. Например, у Китая есть фильтр на инфляцию, а у стран Британского содружества есть фильтр, помогающий найти фокусы, влияющие на независимость, и т.д. Надеемся, это поможет вам легче разобраться в новых деревьях фокусов!
Вот пример отдаления китайского дерева фокусов примерно наполовину:
Увидимся на следующей неделе в новом дневнике!
Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-8-patch-wut-focus-tree-navigation.1279837/