Всем привет! Сегодня мы начнём подробнее рассматривать особенности шпионажа, анонсированного на PDXCON. Для начала, основа всего — ваше разведывательное управление.
Управление
На старте игры вам нужно будет построить управление, если вы планируете участвовать в разыгрывающейся закулисной войне. Мы советуем вкладываться хотя бы в оборону, чтобы защитить себя, даже если вы не планируете тратить ресурсы на наступательные операции. Заметили, что я сказал «построить»? Управление на время строительства займёт несколько ваших фабрик. Фабрики — ближайший аналог бюджета в игре, и мы сочли подобную стоимость наиболее адекватной. При создании управления вы вольны назвать его по своему усмотрению (вам будет предложен исторический вариант), а также можете выбрать логотип из списка исторических и вымышленных (вы удивитесь, но большая часть управлений не слишком-то себя рекламировала).
В управлении вы можете нанимать оперативников (мы подробнее расскажем о том, кто они и что могут делать, в одном из будущих дневников), работать над криптографией (тоже тема для будущих дневников), улучшать различные отделы управления, а также тренировать оперативников и разрабатывать новые устройства для них.
Улучшение отделов
Как и создание управления, улучшение его возможностей на время займёт вашу промышленность. Время всегда одинаковое, но сама стоимость может различаться в зависимости от эффективности того или иного улучшения.
Давайте рассмотрим несколько вариантов:
Куратор шпионской сети
Если у вас достаточно улучшений и вы состоите в альянсе, вы можете стать его куратором шпионской сети.
Это логический путь для тех, кто хочет полностью положиться на шпионаж и получить от него максимум. Всего в альянсе может быть только один куратор и главным преимуществом куратора является то, что вы можете управлять ещё большим числом оперативников (в зависимости от размера вашего альянса). Нам казалось, что на самом деле только действительно большие страны инвестировали в это, но наиболее важной причиной был баланс. Множество систем шпионажа в играх провалились либо потому, что игроки могут закидывать вас агентами, что в итоге начинает сильно раздражать, либо потому, что становилась слишком мягкой и теряла свою значимость и веселье. Учитывая правила исторической игры HOI, у нас получилось создать три потенциально мощных управления: Союзники, Ось и Комминтерн.
Увидимся на следующей неделе, где разберём шпионаж подробнее.
Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-the-intelligence-agency.1270326/